15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Помогите 15 словосочетаний на изученные орфограммы 5класса?

Русский язык | 5 — 9 классы

Помогите 15 словосочетаний на изученные орфограммы 5класса.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

1) Красивый чайник

3)Я люблю кататься

4)Никто не купил

8)Сине — серое небо

10)Сделал свою работу

16)Пошёл на рыбалку

17) Ущипните меня

18)Какая — то ложка

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)

ПРИДУМАТЬ ПЯТЬ СЛОВ НА ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ?

ПРИДУМАТЬ ПЯТЬ СЛОВ НА ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Что означает подчеркнуть орфограмму в словосочетаниях с предлогами( 3 класс)?

Что означает подчеркнуть орфограмму в словосочетаниях с предлогами( 3 класс).

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Подчеркните в словах изученные орфограммы?

Подчеркните в словах изученные орфограммы.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№15 - Виды предложений по цели высказывания.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№15 - Виды предложений по цели высказывания.)

Подчеркнуть изученные орфограммы в корне слов?

Подчеркнуть изученные орфограммы в корне слов.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Словосочетание (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (5 класс, видеоурок-презентация)

Составить 3 предложение на изученную орфограмму?

Составить 3 предложение на изученную орфограмму.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Подчеркните в словах изученные орфограммы 2 класс часть 2 Русский Язык?

Подчеркните в словах изученные орфограммы 2 класс часть 2 Русский Язык.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Как найти в тексте слова с изученными орфограммы?

Как найти в тексте слова с изученными орфограммы.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

50 словосочетаний на все орфограммы 5 класса?

50 словосочетаний на все орфограммы 5 класса.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Составьте диктант из 10 — 12 слов или словосочетаний?

Составьте диктант из 10 — 12 слов или словосочетаний.

Используйте изученные виды орфограмм, которые показались Вам наиболее трудными.

Помогите, пожалуйста : 3.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ 15 СЛОВОСОЧЕТАНИЙ НА ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ?

ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ 15 СЛОВОСОЧЕТАНИЙ НА ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите 15 словосочетаний на изученные орфограммы 5класса?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

1)сто (сколько? )н. ф. Сто . Имя числительное обозначает количество предметов при счёте. 2)морф. Признаки. Постоянные : простое, количественное непостоянные : именительный падеж 3)Роль в предложении (каким членом предложения является числительн..

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Проанализировать фонетический состав данных Слов кориандр , канделябр, скафандр , тетраэдр, цилиндр . Скажите почему при написании этих слов и подобранных им не совсем грамотные люди могут ошибиться и написать лишнюю букву где эта буква возникает и ..

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

ЖИЛ — БЫЛ — — — сказуемое, ПИНГВИНЧИК ДЖО — подлежащее. ОН — подл. , ЖИЛ — сказ. ОН — подл. , СИДЕЛ — сказ. АЙСБЕРГ — подл. , ЗАТРЕЩАЛ, РАСКОЛОЛСЯ — сказ. ДЖО — подл. , УПЛЫЛ — сказ. ЛЬДИНА — подл. , ПЛЫЛА, ПРИПЛЫЛА — сказ. ЖИЛА — сказ. .

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Толчете ляжете стережете течете запряжете изречете поможете можете жжете уволочете.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Ну вот как то так держи.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Одна восьмых И. П — одна восьмых (стандарт) Р. П — одной восьмой(нет одной восьмой) Д. П — одной восьмой(даю одной восьмой) В. П — одну восьмую (виню одну восьмую) Т. П — одной восьмой (створю одной восьмой) П. П — об одной восьмой (думаю об од..

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Именительный есть что? Одна восьмая Родительный нет чего? Одной восьмой Дательный рад чему? Одной восьмой Винительный вижу что? Одну восьмую Творительный оплачу чем? Одной восьмой Предложный думаю о чём? Одной восьмой.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

У тарелки нет проверочного слова, эту букву надо запомнить.

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Синоним слова увязался : следовать, идти по пятам, сопровождать.

Видео:Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

15 словосочетаний с орфограммами 5 класс

Вопрос по русскому языку:

Помогите!Нужно составить 15 словосочетаний с орфограммами 5 класса

Ответы и объяснения 1

Прикоснулся к стулу
очень тихий шёпот
шорох в лесу
золотой ключик
милый ежонок
чересчур медленно
прибрался быстро
фиолетовый палисадник
нефтяная отрасль
бумажный кораблик
маленький замочек
разжигает по ночам
зелёный росточек
блистательный колокольчик
ложный звонок

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№15 - Виды предложений по цели высказывания.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№15 - Виды предложений по цели высказывания.)

«Правописание О,А в корнях с чередованием. Практикум» (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Правописание О,А в корнях с чередованием -гор-/ -гар, -зар- / -зор-,

-лаг-/ -лож-, -раст-/ -ращ-/ -рос-. Практикум

1. Организационный момент. Слово учителя о целях и задачах урока.

2. Повторение теоретических сведений.

-Прочитайте правила, записанные на доске

Учащиеся проговаривают правила.

-Что общего в написании этих корней?

-Написание О, А в корне зависит от последующей согласной.

-На доске записаны слова: РОСТКИ, РАСТЕНИЙ. Объясните, почему в словах с одинаковым корнем разные гласные. Это ошибка?

-Здесь нет ошибки. Первое слово – исключение.

-Какие ещё исключения вы знаете?

— Ростислав, росток, Ростов, отрасль, ростовщик, на вырост.

-Какие ещё корни с чередованием мы знаем?

— От чего зависит написание гласных в этих корнях?

— От ударения: загорелый – загар, зарница – зорька.

— Хорошо. Теорию мы повторили. Переходим к практике, ведь сегодня у нас ПРАКТИКУМ.

Перед вами текст. В нем есть слова на данные правила. Вам необходимо выписать эти слова, правильно выделить орфограммы.

Отец давно предлагал мне отправиться на рыбалку на утренней заре. И вот наконец-то это случилось!

Дорога к речке проходила сквозь заросли ивняка. Ближе к воде росло также много крапивы и других высоких растений. Отец шёл первым, пролагая тропинку. Неожиданно к моим ногам выпрыгнула лягушка. Через секунду она уже ускакала в растущий вдоль берега камыш.

А вот и наше излюбленное место. Мы положили на траву свои вещи, намазались кремом от загара. Чтобы нас не донимали комары, решили разжечь костёр. Сухие ветки разгорелись быстро. Закинули удочки. Но куда же мы сложим улов?

После самостоятельной работы учащихся следует самопроверка (ученики по порядку называют выписанные слова и комментируют их правописание). Учитель подводит итог данному этапу урока (желательно показать результат на экране, можно использовать документ-камеру).

-А теперь немножко поиграем. Проведем лингвистическую игру «Третий лишний» (к доске выходят по порядку те, кто не участвовал в проверке). Записываем 3 слова, которые диктует учитель, «лишнее» слово заключаем в квадратные скобки, объясняем. Каждую группу слов пишем с новой строки.

Выгарки , пригоревший, сгореть;

предложение, слагаемое, сложение;

Ростислав, растительный, росток;

зарница, озарить, зарево;

горки , загорелый, горелка;

зори, зоревать, зоркий.

Учитель обобщает работу, обращая внимание на необходимость учитывания лексического значения корней с чередованием.

6. Самостоятельная работа (карточки с пропущенными буквами). Задание: вставить пропущенные буквы, выделить орфограммы. В сильном классе на основе данного материала можно провести кодированный диктант

Предл..жить разл..гать р..стительность р..сточек перел..жить

выр..стить Р..стов прол..гать сл..жить прор..стать

выр..щенный р..стить отр..сль водор..сли сл..гаемое

прор..сли р..стки зал..жить

7. Подведение итогов работы. Рефлексия.

8. Домашнее задание: составить диктант из 15 словосочетаний по теме «Правописание О, А в корнях с чередованием», выделить орфограммы

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

🌟 Видео

Русский язык 5 класс (Урок№3 - Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№3 - Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма.)

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Основные орфограммы 5 классаСкачать

Основные орфограммы 5 класса

Урок по теме "Словосочетание. Виды словосочетаний по главному слову", 5 классСкачать

Урок по теме  "Словосочетание. Виды словосочетаний по главному слову", 5 класс

ВЕСЬ русский язык за 5 класс за 20 МИНУТ | ОГЭ по русскому языку | Настя Гласная | УмскулСкачать

ВЕСЬ русский язык за 5 класс за 20 МИНУТ | ОГЭ по русскому языку | Настя Гласная | Умскул

Русский язык 7 класс (Урок№12 - Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.)Скачать

Русский язык 7 класс (Урок№12 - Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.)
Поделиться или сохранить к себе: