Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

Задание 4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «справился с лёгкостью», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Найдите в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставьте без изменения, зависимое замените на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.

Справился (с чем?) с легкостью — управление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.

Справился (как?) легко — примыкание. Зависимое слово не изменяется, а примыкает к главному.

В ответ записываем словосочетание без пробелов.

Ответ: справилсялегко или легкосправился

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

Замените словосочетание «легко рассеял» (предложение 4), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. (2)Его свёрнутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. (3)Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса. (4)Наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, полные роз. (5)Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, всё было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.

(6)Пока «Секрет» шёл руслом реки, Грэй стоял у штурвала, не доверяя руля матросу, — он боялся мели. (7)Рулевой сидел рядом и по-прежнему не чувствовал никакой связи между алым убранством и прямой целью Грэя.

— (8)Теперь, — сказал Грэй, — когда мои паруса рдеют, ветер хорош, а в сердце моём больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки, я попытаюсь настроить вас своими мыслями, как обещал в Лиссе. (9)Заметьте, я не считаю вас глупым или упрямым, нет; вы образцовый моряк, а это много стоит. (10)Но вы, как и большинство, слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло жизни. (11)Они кричат, но вы не услышите. (12)Я делаю то, что существует, как старинное представление о прекрасном несбыточном, и что, по существу, так же возможно, как загородная прогулка. (13)Скоро вы увидите девушку Ассоль, которая не может, не должна иначе выйти замуж, как только таким способом, какой развиваю я на ваших глазах: за ней приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами. (14)Такое предсказание в детстве она услышала от волшебника Эгля.

(15)Вы видите, как тесно сплетены здесь судьба, воля и свойство характеров. (16)Я прихожу к той, которая ждёт и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме неё, может быть, именно потому, что благодаря Ассоль я понял одну нехитрую истину. (17)Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. (18)Когда для человека главное — получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения — чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. (19)Новая душа будет у него и новая — у тебя. (20)Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключённого, когда миллиардер подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого невезучего коня, тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. (21)Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. (22)Владеть этим — значит владеть всем. (23)Что до меня, то наше начало — моё и Ассоль — останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь. (24)Поняли вы меня?

(25)Грэй оглянулся, посмотрев вверх; над ним молча рвались алые паруса; солнце в их швах сияло пурпурным дымом. (26)«Секрет» шёл в море, удаляясь от берега. (27)Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя — ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот. (28)Спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова.

* Александр Грин (1880––1932) — русский писатель-прозаик, поэт, создатель вымышленной страны, в которой происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных романтических книг — «Бегущая по волнам» и «Алые паруса».

Текст, начинающийся словами «Если отнять у человека мечту..»

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Примечание: данное изложение включено в тест исключительно по усмотрению редакции РЕШУОГЭ. Обращаем внимание на то, что на экзамене может быть дано другое изложение, подходящее по тематике к этому тексту.

Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными.

Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность.

Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

Микротемы к изложению

1. Нельзя отнимать у человека возможность мечтать.

2. Ценность мечты в том, что она вызыват желание жить и стремиться к неизведанным далям.

3. Мечта помогает бороться за будущее.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Грей чувствовал себя счастливым?»

1) Капитану Грею удалось справиться с сильным штормом, благоприятная погода давала возможность герою отдохнуть.

2) Красота и величие моря рождали в сердце Грея больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки.

3) Капитан находился в шаге от своей заветной мечты — подарить чудо Ассоль.

4) Грей понимал, что скоро будет владеть всеми сокровищами города.

Грэй очень хотел осуществить мечту Ассоль, стремился к этому и был счастлив, что вот-вот это сделает.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н. Арутюновой: «Метафора сокращает речь, избегая всевозможных объяснений и обоснований, а сравнение её распространяет».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. Арутюновой. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 16—17 данного текста: «. благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками».Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Кроме того, в нашем языке, как, пожалуй, ни в одном другом, большой арсенал специальных средств выразительности, среди которых метафоры и сравнения. О роли метафоры и сравнения в нашей речи говорила Н. Арутюнова: «Метафора сокращает речь, избегая всевозможных объяснений и обоснований, а сравнение её распространяет». Попробуем разобраться в правомочности этого утверждения на примерах из текста Александра Грина.

Показательным для наблюдения за тем, для чего автором используются метафора, является предложение 1, где метафора «очертания корабля гасли» образно рисует перед нами картину утра, когда всё становится неясным, словно растворяющимся в тумане. В отличие от сравнения, в котором приводятся обе сравнивающиеся части, метафора содержит только вторую, что создает компактность и образность употребления, как в нашем примере.

В предложении 8 перед нами пример сравнения: своё состояние Грэй сравнивает с радостью слона при виде небольшой булочки: «Теперь, — сказал Грэй, — когда мои паруса рдеют, ветер хорош, а в сердце моём больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки…» Необычное сравнение, не правда ли? Именно с его помощью создаётся необычный художественный образ: Грэй счастлив, его переполняют эмоции, но он не прочь поиронизировать над своими переживаниями, потому что ему уже ничто не помешает осуществить мечту.

Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Н. Арутюновой о важности метафор и сравнений в речи.

15.2 «. благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками», — в этих строках текста Александра Грина содержится итог размышлений героя о том, как сделать жизнь окружающих тебя людей лучше. Не надо ждать, когда на тебя обрушится небесная благодать и всё само собой чудесным образом устроится, нужно совершать чудеса самому, совершать для себя и для других, тогда и сам будешь жить в постоянном ощущении собственной нужности и душевного подъёма.

Подтверждение этому находим в восемнадцатом предложении текста: «Когда для человека главное — получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения — чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии». Эти слова стали жизненным девизом Грэя. Для него важно следовать за мечтой, только так можно стать счастливым.

Вера в мечту присуща и Ассоль. Вера эта настолько сильна, что не только ей самой помогала выжить, но и смогла зажечь Грэя. В предложении 16 Грэй признаётся в этом: «Я прихожу к той, которая ждёт и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме неё, может быть, именно потому, что благодаря Ассоль я понял одну нехитрую истину».

Жизненные ценности — это идеалы, убеждения, принципы, которые для нас наиболее значимы. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» принимаемых решений. У каждого человека ценности разные, они играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. Очень важно, чтобы твои жизненные ценности не шли вразрез с общечеловеческими.

15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Человек ощущает себя счастливым только тогда, когда его жизнь идёт в соответствии с его жизненными ценностями.

Из рассказа Грэя, капитана корабля, мы узнаём, что в его сердце сейчас «больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки». Что же делает его счастливым? Осознание того, что он ради любимой девушки осуществляет её мечту, делая чудо собственными руками. Творить чудеса ради людей, делая их счастливыми— вот важнейшая жизненная ценность Грэя. И он призывает всех, кто способен на такие деяния, совершать чудеса во имя людей, пусть даже добрым словом, улыбкой или прощением. По−моему, нет цели и ценности выше, чем эта!

Первый раз я услышала историю о капитане корабля с алыми парусами от мамы. Моя мама — человек огромной души и поистине великого материнского сердца, и её главная жизненная ценность — счастье семьи. Она обладает невероятной способностью в любое время суток помочь, поддержать, помирить, рассудить, пожалеть, накормить. Это огромный труд, это бессонные ночи, это потерянное здоровье. Но мама счастлива, если счастливы мы.

При всём разнообразии тех ценностей, которые люди считают важнейшими в своей жизни, на первом месте у многих стоят здоровье, счастье, любовь, семья и работа. И это именно те ценности, которые являются совершенно необходимыми как для каждого отдельного человека, так и для общества в целом.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Тесты. Подготовка к ГИА-9 по русскому языку .В2.Синонимичные словосочетания
тест (русский язык, 9 класс) по теме

Раздаточный материал для тренировки или контроля по теме «Синонимичные словосочетания» в 4 вариантах, справочная таблица, материал для самопроверки.

Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Скачать:

ВложениеРазмер
b2_zamenite_slovosochetanie_moya_tablica.docx32.81 КБ

Видео:Разбор 21 варианта, задания 2, 3, 4, 5. ОГЭ по русскому языку 2022, ЦыбулькоСкачать

Разбор 21 варианта, задания 2, 3, 4, 5. ОГЭ по русскому языку 2022, Цыбулько

Предварительный просмотр:

B2. Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание .

Плывет без устали

B2. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание .

Гласные с чередованием

Пирог с клубникой

Публикаций в журнале

На выставке книг

С размышлениями автора

В зарослях крыжовника

В кружку из бересты

На подносе из серебра

На дороге из гравия

В кормушке для птиц

С компотом из малины

Стол для работы

Материалом для отделки

С сиропом из груш

Варенье из слив

Торт для праздника

В шляпе из соломы

Заданий по выбору

Упражнения для дома

В олимпиаде по математике

B2. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание .

В норковой шапке

В школьную библиотеку

В классном журнале

У лесного домика

На пришкольном участке

В деревянную шкатулку

С юношеским задором

На дубовой коре

В кирпичном доме

На деревянном заборе

На загородной даче

В шерстяных носках

По волчьим следам

С вишневым сиропом

B2. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание .

С завистью взглянул

С уважением относился

Переделал с качеством

Писал без ошибок

Выполнить с усердием

Доказываем с уверенностью

Спорим с аргументами

Врешь без совести

Воскликнул с удивлением

Просил со слезами

Пошел на работу

Послали на уборку

Мечтает об отдыхе

Свистели с яростью

Со смехом рассказывал

С успехом завершить

С грустью взглянув

С радостью кричит

Плывет без усталости

Переписываешь с усердием

Убираешь со старанием

Смотришь с завистью

С торжеством отметили

Посмотрев с печалью

Взглянув с молчанием

Поднялась с шипением

Закипел со свистом

Разбилась с грохотом

Действуя с решительностью

Смеяться с надрывом

Типы подчинительной связи в словосочетании

Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чье? Чьи?

Прилагательное ( красная планета ) Причастие ( принятые меры) Местоимение ( этого человека) Порядковое числительное ( десятого часа)

Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем?

Существительное ( иду по дороге) Местоимение (решаешь с ним)

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?

Что делать? Что сделать?

Что делая? Что сделав?

Неизменяемые части речи: наречие,

( увидишь сверху , поступил по-рыцарски , прыгнул выше)

Неопределенная форма глагола, ( пришли победить)

Деепричастие (шел, спотыкаясь; удалился, не оглянувшись )

Помните! Зависимое слово может стоять перед главным, после главного, на расстоянии нескольких слов

Материал для самопроверки

B2. Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание .

Слушать с вниманием

Излагать с интересом

Относиться с уважением

Со спокойствием размышлять

С легкостью решать

Со старанием выводишь

Превращаться с легкостью

Разговаривать с улыбкой

Возвращаться в дом

Говорит со вздохом

Без жалости истребляли

С миром расстались

Поднимешь с трудом

Со смехом рассказывал

С успехом завершить

С грустью взглянув

С радостью кричит

Плывет без устали

Плывет без усталости

Переписываешь с усердием

Убираешь со старанием

Смотришь с завистью

С торжеством отметили

С печалью посмотрев

С храбростью защищали

Выстояли с мужеством

С отвагой сражался

Со смелостью отстаивает

Действуя с решительностью

B2. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание .

Набора для кухни

Гласные с чередованием

Пирог с клубникой

Публикаций в журнале

На выставке книг

На книжной выставке

С размышлениями автора

С авторскими размышлениями

В зарослях крыжовника

В крыжовниковых зарослях

В кружку из бересты

В берестяную кружку

На подносе из серебра

На серебряном подносе

На дороге из гравия

На гравийной дороге

В кормушке для птиц

В птичьей кормушке

С компотом из малины

С малиновым компотом

Стол для работы

Материалом для отделки

С сиропом из груш

С грушевым сиропом

Варенье из слив

Торт для праздника

В шляпе из соломы

В соломенной шляпе

Заданий по выбору

Упражнения для дома

В олимпиаде по математике

В математической олимпиаде

B2. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание .

Шляпу из соломы

Окна из пластика

В норковой шапке

В шапке из норки

Заячьи следы зайцев

В школьную библиотеку

В библиотеку школы

В классном журнале

В журнале класса

Записей в дневнике

У лесного домика

У домика в лесу

На пришкольном участке

На участке школы

Люди со странностями

В деревянную шкатулку

В шкатулку из дерева

С юношеским задором

С задором юноши

Рассказы с юмором

Игры на компьютере

Шкатулка из малахита

На дубовой коре

В кирпичном доме

В доме из кирпича

На деревянном заборе

На заборе из дерева

На загородной даче

На даче за городом

Одеждой для зимы

В шерстяных носках

В носках из шерсти

По волчьим следам

По следам волка

Мороженое из ежевики

Десерт из творога

С вишневым сиропом

С сиропом из вишен

B2. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание .

С завистью взглянул

С уважением относился

Переделал с качеством

Писал без ошибок

Выполнить с усердием

Доказываем с уверенностью

Доказываем с уверенностью

Спорим с аргументами

Врешь без совести

Воскликнул с удивлением

Просил со слезами

Пошел на работу

Послали на уборку

Мечтает об отдыхе

Свистели с яростью

Со смехом рассказывал

С успехом завершить

С грустью взглянув

С радостью кричит

Плывет без усталости

Плывет без устали

Переписываешь с усердием

Переписываешь с усердием

Убираешь со старанием

Смотришь с завистью

С торжеством отметили

Посмотрев с печалью

Взглянув с молчанием

Поднялась с шипением

Закипел со свистом

Разбилась с грохотом

Действуя с решимостью

Смеяться с надрывом

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные тренажёры и тесты для подготовки к к ЕГЭ по русскому языку А1-А2.

Интерактивные тренажёры и тесты для подготовки к к ЕГЭ по русскому языку А1-А2. Тренажёр содержит 10 тестовых заданий с выбором одного из четырёх вариантов ответа. Задания тренажера имеют ссылки на сл.

Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

Тест для 5 класса по русскому языку по теме «Словосочетание»

Тест составлен в 4 вариантах.

Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Русский язык. Тест по теме «Орфоэпия»

Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

Презентация к уроку в 9 классе .Подготовка к ГИА по русскому языку по теме «Словосочетание»

Презентация к уроку Подготовка к ГИА по теме «Словосочетание».

Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.ТИПЫ СВЯЗЕЙ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ» (с использованием ИКТ и ЭОР)

ЦЕЛЬ УРОКА: продолжить изучение темы «Словосочетание»; знакомство с типами связей в словосочетании.ЗАДАЧИ УРОКА: образовательные: познакомить учащихся с типами связей в словосочетании; закрепить поня.

Замените словосочетание справился с легкостью построенное на основе примыкания

Тест по русскому языку_6 класс_Словосочетание

Контрольно-измерительный материал для обучающихся 6 класса по теме «Словосочетание&quot.

Дидактический материал по теме «Связь слов в словосочетании» для подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Материалы ГИА по русскому языку в 9 классе содержат задания по теме «Словосочетание».Этот материал изучается в 8 классе в начале года и требует повторения в 9 классе.Предлагается.

🌟 Видео

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания (Подробный разбор)Скачать

ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания (Подробный разбор)

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Словосочетание. Примыкание.Скачать

Словосочетание. Примыкание.

Разбор ОГЭ по русскому 2023. Вариант 21. Цыбулько Дощинский | Онлайн-школа EXAMhackСкачать

Разбор ОГЭ по русскому 2023. Вариант 21. Цыбулько Дощинский | Онлайн-школа EXAMhack

ОГЭ Русский язык 9 кл. Вариант 21. 2020 годСкачать

ОГЭ Русский язык 9 кл. Вариант 21. 2020 год

Русский язык ОГЭ. Задание №4. Связь слов в словосочетании согласование, примыкание, управлениеСкачать

Русский язык ОГЭ. Задание №4. Связь слов в словосочетании согласование, примыкание, управление

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложенийСкачать

ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложений

ОГЭ_2024. Тест: 30 реальных вариантов задания 9. Замени словосочетание. Проверь себя!Скачать

ОГЭ_2024. Тест: 30 реальных вариантов задания 9. Замени словосочетание. Проверь себя!
Поделиться или сохранить к себе: