Замените словосочетание античных философов на управление

Содержание
  1. Синонимы к словосочетанию «античные философы»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Связанные слова и выражения
  4. Связанные слова (по тематикам)
  5. Ассоциации к слову «античный&raquo
  6. Ассоциации к слову «философ&raquo
  7. Предложения со словосочетанием «античные философы&raquo
  8. Сочетаемость слова «античный&raquo
  9. Сочетаемость слова «философ&raquo
  10. Значение слова «античный&raquo
  11. Значение слова «философ&raquo
  12. Афоризмы русских писателей со словом «философ&raquo
  13. Отправить комментарий
  14. Дополнительно
  15. Значение слова «античный&raquo
  16. Значение слова «философ&raquo
  17. Предложения со словосочетанием «античные философы&raquo
  18. Ассоциации к слову «античный&raquo
  19. Ассоциации к слову «философ&raquo
  20. Сочетаемость слова «античный&raquo
  21. Сочетаемость слова «философ&raquo
  22. Морфология
  23. Правописание
  24. Карта слов и выражений русского языка
  25. МЦКО по Русский язык 9 класс. Официальные варианты №9711, 9712 (задания и ответы)
  26. Пример заданий из данной работы:
  27. Замените словосочетание античных философов на управление
  28. 🎥 Видео

Видео:СТОИЦИЗМ и управление ГНЕВОМ. 7 стратегий античных философовСкачать

СТОИЦИЗМ и управление ГНЕВОМ.  7 стратегий античных философов

Синонимы к словосочетанию «античные философы»

Замените словосочетание античных философов на управление

Делаем Карту слов лучше вместе

Замените словосочетание античных философов на управлениеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пиршественный (прилагательное):

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: философ, мыслитель, теолог, богослов, просветитель
  • Места: храм, святилище, фармакопея, памятник, акрополь
  • Предметы: первооснова, кант, компендиум, манускрипт, моралите
  • Действия: метафизик, мифотворчество, эстетик, возрождение, творение
  • Абстрактные понятия: античность, философия, древность, натурфилософия, теология

Ассоциации к слову «античный&raquo

Ассоциации к слову «философ&raquo

Предложения со словосочетанием «античные философы&raquo

  • Многочисленные упоминания о сыре и процессе его изготовления встречаются в трудах античных философов, мыслителей и государственных деятелей.

Сочетаемость слова «античный&raquo

Сочетаемость слова «философ&raquo

Значение слова «античный&raquo

АНТИ́ЧНЫЙ , —ая, —ое. 1. Относящийся к истории и культуре древних греков и римлян. Античная философия. Античное искусство. Античный театр. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «философ&raquo

ФИЛО́СОФ , -а, м. 1. Специалист по философии, а также вообще мыслитель, занимающийся разработкой вопросов мировоззрения. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «философ&raquo

  • У философов и детей есть одна благородная черта — они не придают значения никаким различиям между людьми — ни социальным, ни умственным, ни внешним.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «античный&raquo

АНТИ́ЧНЫЙ , —ая, —ое. 1. Относящийся к истории и культуре древних греков и римлян. Античная философия. Античное искусство. Античный театр.

Значение слова «философ&raquo

ФИЛО́СОФ , -а, м. 1. Специалист по философии, а также вообще мыслитель, занимающийся разработкой вопросов мировоззрения.

Предложения со словосочетанием «античные философы&raquo

Многочисленные упоминания о сыре и процессе его изготовления встречаются в трудах античных философов, мыслителей и государственных деятелей.

Античные философы утверждали, что небо устроено рационально, словно отлаженный механизм.

Уже античные философы постоянно испытывали на прочность традиционную систему контроля над человеком.

Ассоциации к слову «античный&raquo

Ассоциации к слову «философ&raquo

Сочетаемость слова «античный&raquo

Сочетаемость слова «философ&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Видео:Античная философия. Лекция 3/14. Милетская школа.Скачать

Античная философия. Лекция 3/14. Милетская школа.

МЦКО по Русский язык 9 класс. Официальные варианты №9711, 9712 (задания и ответы)

Замените словосочетание античных философов на управлениеПроверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися одиннадцатых классов предметного содержания курса по русскому языку 9 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Официальное МЦКО 9711: Скачать в PDF (Скачать ответы)

Официальное МЦКО 9712: Скачать в PDF (Скачать ответы)

Решать МЦКО онлайн на сайте 9712:

Решать МЦКО онлайн на сайте 9712:

Пример заданий из данной работы:

1. Укажите пример, в котором НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.
1) АРТИСТИЧНОЕ выступление
2) БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ лотерея
3) ВРАЖДЕБНАЯ артиллерия
4) ЗРИТЕЛЬНЫЙ нерв

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Победив в сражении,
1) А.В. Суворову был пожалован графский титул.
2) Семилетняя война была закончена.
3) армией А.В. Суворова было ослаблено османское войско.
4) А.В. Суворов продолжил поход на север Италии.

3. Найдите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная в корне слова. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
г..рчица
к..сички
зам..реть
р..синка

4. В каких рядах во всех словах пропущена одна и та же буква? Обведите их номера.
1) об..грать, сверх..нтересный
2) пр..небречь, пр..мудрый
3) с..езд, в..ючный
4) не..доровый, бе..цельный
5) пр..дедушка. з..поминать
Обведённые цифры запишите в ответ.

6. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Территория совреме(1)ой Керчи была заселе(2)а людьми в глубокой древности: уже в VII веке до нашей эры на вершине горы Митридат
возник город эллинов с оборонительной стеной, каме(3)ыми домами и портом.
Указанные цифры запишите в ответ.

7. Найдите слово, в котором написание пропущенной буквы зависит от спряжения. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
посе..л
ве..вший
терп..щий
скле..в

8. В каких предложениях верно поставлено тире? Обведите их номера.
1) Петр Гринёв – честный и добросердечный.
2) Жизнь солдата – как служение Отчизне.
3) Долг офицера – заботиться о солдатах.
4) Князь Пожарский – есть национальный герой России.
5) Пуля – дура, а штык – молодец!
Обведённые цифры запишите в ответ.

9. Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Возвратившаяся из гостей (1) Василиса Егоровна (2) не успев ничего выведать от попадьи (3) догадалась об обмане мужа (4) устроившего
дома совещание. Указанные цифры запишите в ответ.

10. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Обведите их номера.
1) В богоспасаемой крепости не было ни учений ни караулов.
2) Нечего мне под старость лет расставаться с тобою да искать одинокой могилы на чужой сторонке.
3) А.С. Пушкин получил доступ к неопубликованным материалам о восстании Пугачёва и ему позволили работать с архивными документами.
4) В 1833 году Пушкин отправился в Приуралье и Поволжье и беседовал с участниками и свидетелями восстания Пугачёва.
5) Зимними вечерами мы читали «Капитанскую дочку» или слушали музыку Грига.
Обведённые цифры запишите в ответ.

11. Расставьте все знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Мысль о скорой разлуке со мною так поразила матушку, что она уронила ложку в кастрюльку, и слёзы потекли по её лицу. Напротив
того (1) трудно описать моё восхищение. Мысль о службе сливалась во мне с мыслями о свободе, об удовольствиях петербургской жизни. Я
воображал себя офицером гвардии, что (2) по мнению моему (3) было верхом благополучия человеческого.
Указанные цифры запишите в ответ.

12. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Рассвело () и в степи стали видны фигуры верховых.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

13-22
(1)Нравственность – это внутренняя потребность человека совершать поступки в соответствии со своей совестью и волей. (2)В экстремальной ситуации человек, живущий по законам нравственности, перешагивает через страх и совершает тот поступок, который диктует его совесть. (3)Всем известен жертвенный подвиг Александра Матросова, который ценой своей жизни спас товарищей. (4)Другой пример возьмём из мирной жизни. (5)15 октября 1970 года стюардесса Надежда Курченко была убита террористами, когда пыталась преградить им путь в кабину пилотов. (6)А слабовольный человек в этих ситуациях уступил бы инстинкту самосохранения. (7)Главные критерии нравственности – добро и зло – не подвержены изменениям. (8)С точки зрения античных философов, нравственность – это учение о добродетельной личности. (9)При этом добродетель включает в себя такие нравственные качества, как мужество, мудрость, справедливость, милосердие. (10)… сегодня смысл нравственности не изменился, а лишь получил несколько иное звучание. (11)Наши нравственные критерии получили название «золотого правила», которое звучит так: «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».

13. Какое слово необходимо вставить на место пропуска в предложении 10? Укажите его номер.
1) Ведь 2) Следовательно, 3) Напротив, 4) И

14. Какое из указанных предложений содержит фразеологизм?
1) 1 2) 5 3) 7 4) 8

15. Из предложений 1–3 выпишите слово со значением «способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели».

16. Замените словосочетание «античных философов» из предложения 8, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

17. Укажите два верных утверждения. Обведите их номера.
1) Текст научный.
2) Предложения 3 и 4 связаны с помощью определительного местоимения.
3) В предложении 7 использован эпитет.
4) В предложениях 7–11 представлено рассуждение.
5) Содержание предложения 6 является выводом из содержания абзаца 1. Обведённые цифры запишите в ответ.

18. Выпишите грамматическую основу из выделенного фрагмента предложения 5.

15 октября 1970 года стюардесса Надежда Курченко была убита террористами, когда пыталась преградить им путь в кабину пилотов.

19. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.

20. Среди предложений 5-9 найдите предложение с вводной конструкцией. Напишите номер этого предложения.

21. Прочитайте характеристики предложения 4:
– повествовательное,
– невосклицательное,
– простое,
– двусоставное,
– полное.
Одна из характеристик является неверной. Исправьте ошибку. Напишите в ответ эту характеристику правильно.

Видео:Философия на пальцах "Античность как исток философской мысли"Скачать

Философия на пальцах "Античность как исток философской мысли"

Замените словосочетание античных философов на управление

(1)Язык — совокупный плод интеллектуальных усилий огромнейшей массы людей: фактически в языкотворчестве участвовало всё народонаселение мира, когда-либо существовавшее с момента зарождения языка.

(2)По образному сравнению американского философа Ралфа Эмерсона, «язык — это город, на построение которого каждый живший на земле человек принёс свой камень».

(3)В жизни идёт нескончаемая череда поколений.

(4)Каждое новое поколение людей несло с собой свой временной опыт, закрепляя его в языке.

(5)Если бы язык не развивался, а воспроизводил лишь прежние образцы, человечество несмело бы истории.

(6)И как неостанавливающаяся информационная эстафета, язык совершает своё поступательное движение сквозь пространство и время, сохраняя в памяти человечества всё, что познано предшественниками.

1. Замените словосочетание «американского философа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Определите тип подчинительной связи в словосочетаний «в памяти человечества».

3.Выпишите грамматические основы шестого (6) предложения.

4.Определите, чем осложнено четвёртое (4) предложение.

5. Найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения. ‘ .

6. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.

7.Найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

🎥 Видео

Досократики. Античная философия за 5 минутСкачать

Досократики. Античная философия за 5 минут

Досократики и Фалес Милетский. Первые философыСкачать

Досократики и Фалес Милетский. Первые философы

Философия Платона за 10 минутСкачать

Философия Платона за 10 минут

2.4 Античная философия: Сократ, Платон, Аристотель - Философия для бакалавровСкачать

2.4 Античная философия: Сократ, Платон, Аристотель - Философия для бакалавров

Античная философия за 40 минут | Философия | УмскулСкачать

Античная философия за 40 минут | Философия | Умскул

АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ | Лекция 1. Введение в изучение античной философии | РХГАСкачать

АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ | Лекция 1. Введение в изучение античной философии | РХГА

Как читать античных философов?Скачать

Как читать античных философов?

Античная философия. Лекция 7/14. Сократ. Платон.Скачать

Античная философия. Лекция 7/14. Сократ. Платон.

Философия стоицизма за 10 минутСкачать

Философия стоицизма за 10 минут

Античная философия. Лекция 1/14. Возникновение философии у греков.Скачать

Античная философия. Лекция 1/14. Возникновение философии у греков.

Философия античности: Суть философии, ее история и основные положения | Лекция по античной философииСкачать

Философия античности: Суть философии, ее история и основные положения | Лекция по античной философии

АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ | Лекция 2. Милетская школа, Пифагор | РХГАСкачать

АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ | Лекция 2. Милетская школа, Пифагор | РХГА

Досократики. Часть 1. Милетская школаСкачать

Досократики. Часть 1. Милетская школа

ФИЛОСОФИЯ ЗА 5 МИНУТ | ДосократикиСкачать

ФИЛОСОФИЯ ЗА 5 МИНУТ | Досократики

Все философы Древней Греции и АнтичностиСкачать

Все философы Древней Греции и Античности
Поделиться или сохранить к себе: