Сорелли призрак оперы ударение

Видео:Краткое содержание - Призрак ОперыСкачать

Краткое содержание - Призрак Оперы

Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 7 7d

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прослушайте музыку. Какие изображения приходят на ум? Как музыка связана с картинкой и названием книги на стр.128? Как вы думаете, о чем книга? Прочитайте биографию и проверьте.

Родился в Париже. Он изучал юриспруденцию и получил высшее образование в 1889. Он работал судебным репортером, театральным
критиком и журналистом. В 1905 он написал о российской Революции. Он начал писать фантастику в 1907 году.
Леру известен прежде всего романом Призрак Оперы (1910). Роман был переведен на английский язык в 1911 и был превращен в несколько фильмов с тех пор. История об Эрике, загубленном гении, который терроризирует Парижский оперный театр, притворяясь призраком.
Посмотреть ответ

2 Как эти имена связаны с Призраком? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать.
Посмотреть ответ

3 Прочитайте текст и выберите правильный ответ (A-D) для вопросов 1-6.
1 Сорелли хотел остаться один потому что.
А Она боялась призрака.
В она готовилась уходить в отставку.
С она чувствовала себя смущенной.
D она хотела подготовить речь.

2 Раздевалка Сорелли.
A была очень неорганизованной.
В была намного милее, чем у девочек балета.
С не имела никакой мебели.
D принадлежала ее матери.

3 Маленькая Джеймс.
А Не верит в призраков.
В была уверена, что она видела призрака.
С вообще не боялась.
D не могла говорить о призраке.

4 призрак был.
А Ужасно одетым.
В тихим.
С Невидимым.
D дружелюбным.

5 История призрака.
А Быстро распространилась среди девочек балета.
В Была проигнорирована девочками балета.
С Время от времени была проблемой.
D Верили все.

6 Кожа на лице призрака.
А Свободная и белая.
С Жестокое и уродливое.
В Выглядела здоровой.
D Невидимая.
Посмотреть ответ

В конце концов, кто видел его? Вы встречаете столько хорошо одетых мужчин в Опере, которые не являются призраками. Но его костюм был особенным. Он покрывал скелет, говорили девочки балета.
Главный театральный декоратор встретил призрака на небольшой лестнице, которая ведет к подвалам. Он видел его в течение секунды — и призрак сбежал — и утверждал что:
«Он чрезвычайно худой, и его фрак висит на каркасе скелета. Его глаза так глубоки, что Вы едва можете видеть неподвижные зрачки. Вы просто видите две большие черные дыры, как в черепе мертвеца. Его кожа, которая натянута на его кости как на барабан, не белая, но противно желтая. Его нос так мал, что Вы не видите его сбоку; и отсутствие этого носа — ужасная вещь. Все волосы, которые у него есть, — это три или четыре длинные темные локоны на его лбу и за ушами.»

4 призрак был.
А Ужасно одетым.
В тихим.
С Невидимым.
D дружелюбным.
5 История призрака.
А Быстро распространилась среди девочек балета.
В Была проигнорирована девочками балета.
С Время от времени была проблемой.
D Верили все.
6 Кожа на лице призрака.
А Свободная и белая.
С Жестокое и уродливое.
В Здорового вида.
D Невидимая.

4a Сопоставьте выделенные слова в тексте с их значениями ниже.
Расслабленный, ссора, исчезать, хитрость, убегать, отчетливо, идти скрытно
Посмотреть ответ

b Объясните слова, выделенные жирным шрифтом. Вы можете использовать свой словарь.
Посмотреть ответ

с Объясните подчеркнутые фразы в тексте своими словами.
Посмотреть ответ

5 Кто/Что сравнивается с: цветами, сливами, чернилами, тенью, барабаном?
Посмотреть ответ

6 Каким образом описание Призрака отличается от картины? Обсудите.
Посмотреть ответ

7 Портфолио: Представьте, что Вы — Призрак. Напишите рассказ о своей жизни в театре и что Вы видите и делаете там.
Посмотреть ответ

Сорелли призрак оперы ударение

Gaston Leroux
(1868-1927)
was born in Paris. He studied law and graduated in 1889. He worked as a court reporter, theatre critic and journalist. In 1905, he reported on the Russian Revolution. He began writing fiction in 1907. Leroux is best known for The Phantom of the Opera (1910). The novel was translated into English in 1911 and has been made into several films since then. The story is about Erik, a ruined genius who terrorises a Paris opera house by pretending to be a ghost.
CHAPTER I IS IT THE GHOST?
It was the evening on which the managers of the Opera were giving a last gala performance to mark their retirement. Suddenly the dressing room of Sorelli, one of the principal dancers, was invaded by half-a- dozen young ladies of the ballet, who had come up from the stage. They rushed in among great confusion, some laughing unnaturally, others crying in terror. Sorelli, who wished to be alone for a moment to go through the speech which she was going to make to the resigning managers, looked around angrily at the mad crowd. It was little Jammes — the girl with the upturned nose, the forget-me-not eyes, the rose-red cheeks and the lily-white neck — who explained in a trembling voice:
«It’s the ghost!» And she locked the door. Sorelli’s dressing room was decorated elegantly. A mirror, a sofa, a dressing table and a cupboard provided the necessary furniture. On the wall hung an engraving of her mother, who had known the glories of the old Opera. But it seemed a palace to the brats of the ballet, who in their dressing rooms, spent their time singing, quarrelling, smacking the dressers and hairdressers and buying one another drinks until the stage bell rang.
Sorelli was very superstitious. She shook when she heard little Jammes speak of the ghost, called her a «silly little fool» and then, as she was the first to believe in ghosts in general, and the Opera ghost in particular, at once asked for details: «Have you seen him?»
«As plainly as I see you now!» said little Jammes, who dropped with a moan into a chair.
Then, little Giry — the girl with eyes black as plums, hair black as ink, a dark complexion and a poor little skin stretched over poor little bones — added: «If that’s the ghost, he’s very ugly!» «Oh, yes!» cried the chorus of ballet girls. The ghost had appeared to them in the shape of a gentleman in dress-clothes, who had suddenly stood before them in the passage, without their knowing where he came from. He seemed to have come straight through the wall.
«Rubbish!» said one of them. «You see the ghost everywhere!»
And it was true. For several months, there had been nothing discussed at the Opera but this well- dressed ghost who stalked about the building, like a shadow, who spoke to nobody, to whom nobody dared speak and who vanished as soon as he was seen. Like a real ghost, he made no noise in walking. People began by laughing and making fun of this spectre dressed like a man of fashion or an undertaker; but the ghost legend soon grew to enormous proportions among the ballet dancers. All the girls pretended to have met this supernatural being. And those who laughed the loudest were not the most at ease. When he did not show himself, he betrayed his presence by causing accidents, for which everyone held him responsible. Whenever someone fell, or had a practical joke played on them, or lost something, it was at once the fault of the ghost.
After all, who had seen him? You meet so many well-dressed men at the Opera who are not ghosts. But his suit was peculiar. It covered a skeleton, the ballet girls said.
The chief stage designer had met the ghost on the little staircase which leads to the cellars. He had seen him for a second — for the ghost had fled — and claimed that:
«He is extraordinarily thin and his dress-coat hangs on a skeleton frame. His eyes are so deep that you can hardly see the fixed pupils. You just see two big black holes, as in a dead man’s skull. His skin, which is stretched across his bones like a drum, is not white, but a nasty yellow. His nose is so little that you can’t see it from the side; and the absence of that nose is a horrible thing to look at. All the hair he has is three or four long dark locks on his forehead and behind his ears.»

Сорелли призрак оперы ударение Сорелли призрак оперы ударение Сорелли призрак оперы ударение

Сорелли призрак оперы ударение

Сорелли призрак оперы ударение

©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Видео:"Призрак 👻🎭 Оперы". Саша Квашеная v/s Нильзори 𝄢 Полная версия в описании, комментах и здесь👇🏻Скачать

"Призрак 👻🎭 Оперы". Саша Квашеная v/s Нильзори 𝄢 Полная версия в описании, комментах и здесь👇🏻

Призрак Оперы

Видео:Мюзикл "Призрак Оперы" на концерте к Дню МилицииСкачать

Мюзикл "Призрак Оперы" на концерте к Дню Милиции

Персонажи

Видео:Призрак Оперы ( The Phantom Of The Opera )Скачать

Призрак Оперы ( The Phantom Of The Opera )

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Видео:The Phantom Of The Opera. Призрак Оперы на русском языке.Скачать

The Phantom Of The Opera. Призрак Оперы на русском языке.

Всего персонажей — 24

Новый директор Парижской Оперы, напарник Ришара.

Viscount Raoul de Chagny

Сорелли призрак оперы ударение

Молодой Виконт, младший брат Филлипа. С детства дружил с Кристиной Даэ, в которую позже влюбился.

Comte Philipp de Chagny

Старший брат Рауля, а так же ухажер Ла Сорелли.

Талантливый скрипач, отец Кристины

Бывший управляющий Парижской Оперы, напарник Полиньи.

Старший рабочий сцены.

Инспектор, нанятый для расследования странных происшествий в пятой ложе. За все повествование его имя ни разу не называлось.

Сорелли призрак оперы ударение

Испорченная Примадонна, ведущее сопрано Оперы.

Сорелли призрак оперы ударение

Юная певица, в которую влюбляется Призрак Оперы

Балерина, которая была любовным увлечением графа Филиппа де Шаньи.

Сорелли призрак оперы ударение

Билетерша, которая активно сотрудничала с Эриком. В фильме, она является хореографом и руководит постановкой танцев.

Балерина из труппы Парижской Оперы.

Фаворитка Шаха, с которой у Эрика в прошлом были отношения (точно неизвестно какие).

Новый управляющий Парижской Оперы.

Комиссар, расследующий дело исчезновения Кристины Даэ.

Сорелли призрак оперы ударение

Балерина, единственная дочка Мадам Жири. Близкая подруга Кристины.

Загадочный Мужчина из прошлого Эрика.

Бывший управляющий Парижской Оперы, напарник Дебьена.

Король для которого Эрик построил дворец, после чего тот задумал его убить, чтобы он ни для кого больше не смог построить подобного дворца.

Новый директор Парижской Оперы, напарник Мушармена.

Король для которого Эрик построил дворец, после чего тот задумал его убить, чтобы он ни для кого больше не смог построить подобного дворца.

Eric (The Phantom)

Сорелли призрак оперы ударение

Человек, ангел, призрак, настолько же гениальный, насколько уродливый, Эрик снискал любовь публики, его история, рассказанная сначала Леру, потом многократно перессказанная другими, трогает сердца людей во всем мире. Что он или кто он? Несомненно одно — пропустив его историю через сердце, мы стали другими, лучше, добрее, нежели были раньше.

Об Эрике Леру говорит скупо — и только через призму взгляда других персонажей. Он словно предлагает читателю сыграть в игру: по обрывочной информации, намекам и словно случайно оброненным замечаниям попробовать собрать цельную картинку и получить, наконец, настоящий портрет Эрика, Призрака Оперы.

Видео:Призрак оперы в роли Дон ЖуанаСкачать

Призрак оперы в роли Дон Жуана

7 Фактов

Интересные факты обо всём на свете

Видео:призрак оперы 1990 1 серияСкачать

призрак оперы 1990 1 серия

Призрак оперы: реальная история

Сорелли призрак оперы ударение

В 1910 году увидел свет роман Гастона Леру «Призрак оперы». В нём рассказывается о человеке по имени Эрик. Он родился с уродливым, асимметричным лицом, поэтому ему приходилось носить маску. Он жил в подземной камере под Парижской Оперой. Эрик очень любил оперу и часто занимал пятую ложу.

Однажды Эрик увидел молодую певицу Кристин. Он полюбил её и начал давать ей уроки пения, чтобы она из хористки превратилась в звезду сцены. Однажды они спели дуэтом. Кристина, руководствуясь любопытством, сняла маску с партнёра и увидела его лицо. В это время Призрак Оперы узнаёт, что у Кристины есть жених.

Эрик похищает девушку. Напрасно её ищет полиция, напрасно жених вместе с директорами оперы пытается отыскать её в подземельях. Один старый рабочий знает путь к логову Призрака Оперы и соглашается провести туда жениха Кристины. Эрик пытается убить всех, но всё-таки находит в себе силы отпустить любимую. Немногие знают, что Гастон Леру написал свой роман под впечатлением от событий, реально произошедших в Парижской Опере.

Видео:ПРИЗРАК ОПЕРЫ #2 | БИЛАН ОБИДЕЛСЯ, ГИМНАСТИКА СТРЕЛЬНИКОВОЙ, ЛАЗАРЕВ КРАШСкачать

ПРИЗРАК ОПЕРЫ #2 | БИЛАН ОБИДЕЛСЯ, ГИМНАСТИКА СТРЕЛЬНИКОВОЙ, ЛАЗАРЕВ КРАШ

Кости в подвале

В 1908 году рабочие Парижской Оперы проводили осмотр подземелий. Они решили разрушить стену, показавшуюся им ненужной. За ней обнаружилась комната, замурованная изнутри. В ней лежал скелет. Череп был асимметричен, человек при жизни явно не блистал красотой. На одном из пальцев было золотое кольцо.

Директор Оперы был поражён случившимся и нанял для расследования журналиста Гастона Леру. Он осмотрел комнату и скелет. Затем начал опрашивать рабочих, которые участвовали в постройке Парижской Оперы или приходились родственниками строителям. Они рассказали ему историю одного из архитекторов.

Призрак оперы: нежеланный ребёнок

Родился этот человек в деревне Дарнеталь. Мать всеми силами скрывала факт нежелательной беременности и стягивала растущий живот корсетом. Возможно, именно этот факт повлиял на его внешний вид. Мать не хотела ребёнка и, как только он подрос, она продала его цыганам; по другой версии он сам сбежал из дома в восьмилетнем возрасте и попал к цыганам. Цыгане использовали уродство мальчика, чтобы зарабатывать деньги. Со временем они завезли его куда-то на восток, предполагается, что он попал в Персию. Там он научился архитектурному мастерству и прибыл в Париж.

Призрак оперы был её архитектором

В это время шло строительство Парижской Оперы, и он сразу устроился на стройку. Его архитектурные способности были оценены по достоинству. Главный архитектор, Шарль Гарнье, лично принял его на работу. У многих людей его внешний вид вызывал страх, поэтому он начал носить маску. Когда строительство завершилось, он попросил разрешения поселиться в подвале. Так будущий Призрак Оперы стал постоянным жителем Парижской Оперы.

Неудачная любовь

Вскоре архитектор влюбился в одну из певиц. История не сохранила её имени и фамилии. Она не ответила взаимностью. Тогда он уговорил певицу прийти к нему. Они провели в подвале две недели. Архитектор отпустил девушку, а сам исчез. Ходил слух, что он замуровал себя в одной из подвальных комнат. Именно его кости нашли рабочие во время осмотра подземелий.

Видео:Как я штрыкал и мучал Призрак Оперы В ЦЕНТРЕ | Империя пазлов Empires & Puzzles Phantom of the OperaСкачать

Как я штрыкал и мучал Призрак Оперы В ЦЕНТРЕ | Империя пазлов Empires & Puzzles Phantom of the Opera

Призрак оперы и тайна пятой ложи

В романе Эрик всегда занимал ложу №5, потому что именно оттуда открывался самый лучший вид. Неоднократно проверено, что вид оттуда не очень хорош. Больше половины сцены загораживает колонна, а из глубины ложи вообще ничего не видно. Никаких тайных ходов в этой колонне нет, это тоже проверено неоднократно. В романе сказано, что Призрак Оперы всегда находился в глубине ложи. Сейчас некоторые зрители видят в глубине ложи №5 худую фигуру в белой маске.

Видео:ПРИЗРАК ОПЕРЫ №1: ГАГАРИНА ФАЛЬШИВИТ | БЛЕЮЩАЯ АНИ ЛОРАК | КИРКОРОВ ПУСКАЕТ ПЫЛЬ В ГЛАЗАСкачать

ПРИЗРАК ОПЕРЫ №1: ГАГАРИНА ФАЛЬШИВИТ | БЛЕЮЩАЯ АНИ ЛОРАК | КИРКОРОВ ПУСКАЕТ ПЫЛЬ В ГЛАЗА

Упавшая люстра

Это один из самых известных эпизодов в романе. Если верить книге, люстра весом в 200 тонн упала на голову консьержки, следившей за пятой ложей. На самом деле люстра весит в 28,5 раза меньше, чем это описано в романе. Более того – упала не она, а её противовес, обладавший куда более скромными габаритами – 700 килограмм. Полиция выяснила, что на чердаке произошло короткое замыкание, и трос противовеса пережгло. В результате он свалился на зрителей. Несколько человек получили травмы разной степени тяжести, одна из зрительниц погибла.

Видео:Sarah Brightman and Antonio Banderas - Призрак Оперы - ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ, ПОТРЯСАЮЩАЯ ВЕЩЬ !!!Скачать

Sarah Brightman and Antonio Banderas - Призрак Оперы - ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ, ПОТРЯСАЮЩАЯ ВЕЩЬ !!!

Подземное озеро

В романе Эрик увозит Кристину в подземелье, преодолевая при этом подземное озеро. Гастон Леру во время осмотра подземелий действительно видел огромный подземный водоём. Выяснилось, что фундаменту Парижской Оперы не хватало прочности. Тогда Шарль Гарнье принял необычное решение – затопить фундамент. Это решило ещё одну проблему – почва под Оперой больше не размывалась подземным притоком Сены. Озеро сохранилось до сих пор, оно используется как резервуар для воды на случай пожара.

🎥 Видео

Песня "Phantom of The Opera" на русском! 👻Скачать

Песня "Phantom of The Opera" на русском! 👻

Э Л Уэббер «Призрака оперы»Скачать

Э Л  Уэббер «Призрака оперы»

Обзор Призрак Оперы | Империя пазлов | Empires & puzzles |Скачать

Обзор Призрак Оперы | Империя пазлов | Empires & puzzles |

Потрясный финал арии "Призрак Оперы"Скачать

Потрясный финал арии "Призрак Оперы"

призрак оперы и балетаСкачать

призрак оперы и балета

"Призрак Оперы" на "Золотой Маске" в Большом / The Phantom of the Opera at Golden Mask in MoscowСкачать

"Призрак Оперы" на "Золотой Маске" в Большом / The Phantom of the Opera at Golden Mask in Moscow

The Phantom of the Opera (Призрак оперы)Скачать

The Phantom of the Opera (Призрак оперы)

"Призрак оперы". УвертюраСкачать

"Призрак оперы". Увертюра

Призрак ОперыСкачать

Призрак Оперы
Поделиться или сохранить к себе: