Словосочетание с окончанием ый ой ий

Содержание
  1. Затеи грамотея
  2. Оглавление
  3. Имена прилагательные мужского рода в именительном падеже имеют окончания : — ой, — ый, — ий, — ая, — яя ; — ое, — ее?
  4. Написать слова с окончаниями ий, ое, ый, ая, ой, яя, ещё?
  5. Прочитайте окончания имен прилагательных и вопросы?
  6. Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?
  7. Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?
  8. Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?
  9. Подчеркни окончания имён прилагател ныз мужского рода?
  10. Имена прилагательные с основой на твёрдый согласный звук имеют окончания(А) ий, яя, ее, (Б) ый, ая, ой, ое?
  11. Выбери окончания мужского рода : его ом ему ей им ого ым ому ее ем ую ий юю яя ой ое ая?
  12. Прилагательные имеют окончания — ая, — яя?
  13. К прилагательным какого рода относится эти окончания ?
  14. Урок русского языка в 3-м классе по теме «Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков (буквы Ы, И в окончании ый / ий)»
  15. Ход урока.
  16. I. Работа в тетради.
  17. II. Актуализация.
  18. III. Проблемная ситуация.
  19. IV. Выдвижение гипотез, обозначение темы урока.
  20. V. Планирование действий.
  21. VI. Реализация плана действий.
  22. VII. Формулирование специального правила, запись его в модельной форме.
  23. VIII.Контроль и оценка найденного способа действия при решении частных задач
  24. IX. Итог урока, определение следующего шага в движении.
  25. 🔍 Видео

Видео:Как правильно писать окончания? Как проверить безударные падежные окончания? Падежи существительных.Скачать

Как правильно писать окончания? Как проверить безударные падежные окончания? Падежи существительных.

Затеи грамотея

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Автор, влюблённый в грамматику русского языка, с увлечением рассуждает о склонении имён существительных, производных предлогах, причастиях и деепричастиях. В результате изучения предложенных автором тем у читателя значительно улучшается правописание, предлоги начинают употребляться в нужном падеже, а запятые становятся послушными.Фото на обложке сделано автором Халеевой Мариной.

Оглавление

  • От автора
  • Падежные окончания существительных на -ия, -ие, -ий

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Затеи грамотея предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Падежные окончания существительных на — ия, — ие, — ий

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Имена существительные, как известно, имеют три склонения, т. е. три варианта изменений окончаний по падежам.

Есть, конечно, слова, которые не относятся ни к одному из склонений (например, существительные на — мя, выделенные в особую группу) или же не изменяемые по падежам, несклоняемые заимствованные слова, но сейчас мы будем говорить об окончаниях существительных на -ия, ие, -ий, в которых чаще всего ошибаются пишущие.

Имена существительные женского рода единственного числа на -ия относятся к существительным 1-го склонения, к которому относятся все слова женского и мужского рода с окончаниями -а, — я.

Самыми «опасными» падежами, где в окончаниях могут встретиться ошибки, являются родительный, дательный и предложный падежи.

Возьмём для примера обычные слова 1-го склонения «ласточка» и «земля» и посмотрим на их окончания в указанных падежах:

Р. (нет) кого? чего? — ласточки, земли;

Д. (даю) кому? чему? — ласточке, земле;

П. (думаю) о ком? о чём? — о ласточке, о земле.

Сравним склонение этих слов со склонением имён существительных женского рода на -ия: «армия», «география», «Филадельфия», «Наталия»:

Р. (нет) кого? чего? — армИИ, географИИ,

Д. (даю) кому? чему? — армИИ, географИИ,

П. (думаю) о ком? о чём? — об армИИ, о географИИ, о ФиладельфИИ, о НаталИИ.

Казалось бы, как замечательно: во всех этих падежах одно и то же окончание -ИИ и, при случае, надо только определить падеж нужного слова и написать на конце его то, что необходимо, а именно: -ИИ! И неважно, нарицательное это существительное или собственное!

Откуда бы в таком случае взяться ошибкам при написании существительных на -ия?

Мне кажется, окончания этих слов часто путают с падежными окончаниями обычных слов 1-го склонения.

Но как раз СЛОВА, которые мы разбираем, НЕОБЫЧНЫЕ: у них НА КОНЦЕ в именительном падеже, в его начальной форме, сразу ДВЕ ГЛАСНЫЕ. И этот их признак надо непременно запомнить!

Запомнил признак, увидел слово, поставил в «трудный» падеж и на конце написал -ИИ! И всё — ошибки нет!

Но есть ещё одна особенность у некоторых разбираемых нами существительных: одно и то же слово с одинаковым значением может иметь разное написание, ведь существуют слова «Наталия» и «Наталья», «Мария» и «Ма́рья»… Из-за разности в написании слов у некоторых и возникают ошибки правописания.

Теперь же, когда мы видим на конце слов женского рода единственного числа две гласные -ия, мы уже знаем, что делать: в родительном, дательном и предложном падежах на конце пишем -ИИ.

Посмотрим внимательно на слова «Наталья» и «Марья»: после мягкого знака в этих словах на конце только одна гласная! И, рассмотрев их склонение во всех падежах, мы видим, что у них у всех окончания существительных 1-го склонения! И склонять их (а значит, и писать окончания) надо так же, как и все остальные существительные 1-го склонения, т. е. по обычному общему правилу:

И. (это) кто? — Наталья, Марья;

Р. (нет) кого? — Натальи, Марьи;

Д. (даю) кому? — Наталье, Марье;

В. (вижу) кого? — Наталью, Марью;

Т. (доволен) кем? — Натальей, Марьей;

П. (думаю) о ком? — о Наталье, о Марье.

НО, как известно, у всякого правила существуют разные «тонкости», «уточнения» или ИСКЛЮЧЕНИЯ: если в слове женского рода на -ия ударение падает на последний слог, то в предложном падеже будет окончание :

П. о ком? — о Зульфие́ (женское имя Зульфия).

Таким же исключением из правил является имя собственное «Ли́я»:

П. о ком? — о Ли́е.

Заметим также, что у существительных женского рода случаются и другие окончания с двумя гласными на конце. Например: Зея, Нея (названия рек), но это не наш случай, тут на конце другие две гласные! Эти существительные склоняются по общему правилу.

Мы рассматривали существительные 1-го склонения женского рода, но интересно, что с -ия на конце встречается и существительное мужского рода «судия», которое в словарях даётся с пометой «Устар.» и «Выс.» и часто используется в Библии. Интересно, что в родительном, дательном и предложном падежах так же, как и в словах женского рода, на конце этого слова пишется -ИИ:

Р. (нет) кого? — судии;

Д. (даю) кому — судии;

П. (думаю) о ком? — о судии.

Теперь рассмотрим существительные 2-го склонения единственного числа на ие (ср. род) и -ий (м. род).

В этом случае «трудным» для написания падежом оказывается только предложный, именно в нём эти существительные оканчиваются на -ИИ.

Возьмём для примера слова «вдохновение» (ср. род), «гений» и «Василий» (м. род):

Р. (нет) кого? чего? — вдохновения, гения, Василия;

Д. (даю) кому? чему? — вдохновению, гению, Василию;

П. (думаю) о ком? о чём? — о вдохновенИИ, о генИИ, о ВасилИИ.

Один-единственный падеж легко запомнить, правда? Это окончание пишется как в нарицательных, так и в собственных именах существительных.

Позволю себе напомнить читателю, что предложный падеж не всегда употребляется с предлогом «о», ему «нравятся» и другие предлоги, он вообще без предлога не употребляется.

Например, предлоги в, на, при (в чём? в зданИИ, при ком? при ВасилИИ).

Поэтому, чтобы поставить правильно вопрос падежа, надо ещё и обладать умением подобрать нужный предлог!

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Имена прилагательные мужского рода в именительном падеже имеют окончания : — ой, — ый, — ий, — ая, — яя ; — ое, — ее?

Русский язык | 1 — 4 классы

Имена прилагательные мужского рода в именительном падеже имеют окончания : — ой, — ый, — ий, — ая, — яя ; — ое, — ее?

Словосочетание с окончанием ый ой ий

— ой, — ый, — ий имеют имена прилаг.

В именительном падеже.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Как определить окончаниеСкачать

Как определить окончание

Написать слова с окончаниями ий, ое, ый, ая, ой, яя, ещё?

Написать слова с окончаниями ий, ое, ый, ая, ой, яя, ещё.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать

Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?

Прочитайте окончания имен прилагательных и вопросы?

Прочитайте окончания имен прилагательных и вопросы.

Определите по ним род и чичсло имен прилагательных.

Составте словосочетания, в которых имена прилагательные имеют такие окончания и отвечают на данные вопросы.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?

Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?

Имеют окончание ой ый ий у существительных определить падеж и склонение.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Урок 1. ШЕСТЬ ГРУПП прилагательных || Прилагательные. ПадежиСкачать

Урок 1. ШЕСТЬ ГРУПП прилагательных || Прилагательные. Падежи

Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?

Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?

Имеют окончание ой ый ий у существительных определить падеж и склонение

пожалуйста помогите срочно плизз.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:-ЕЙ или -ИЙ в прилагательных??? УЗНАТЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!Скачать

-ЕЙ или -ИЙ в прилагательных??? УЗНАТЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!

Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?

Имя прилагательное мужского рода отвечающие на вопрос Какой?

Имеют окончание ой ый ий у существительных определить падеж и склонение

пожалуйста помогите срочно плизз.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:О, Ё после шипящих | Русский язык | TutorOnlineСкачать

О, Ё после шипящих | Русский язык | TutorOnline

Подчеркни окончания имён прилагател ныз мужского рода?

Подчеркни окончания имён прилагател ныз мужского рода.

Запиши свои примеры с этими окончаниями.

— ее, — ое — ые, — ие — ая, — яя — ой, — ий, — ый.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Падежные окончания существительных. Как правильно писать окончания?Скачать

Падежные окончания существительных. Как правильно писать окончания?

Имена прилагательные с основой на твёрдый согласный звук имеют окончания(А) ий, яя, ее, (Б) ый, ая, ой, ое?

Имена прилагательные с основой на твёрдый согласный звук имеют окончания

(А) ий, яя, ее, (Б) ый, ая, ой, ое.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?Скачать

Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?

Выбери окончания мужского рода : его ом ему ей им ого ым ому ее ем ую ий юю яя ой ое ая?

Выбери окончания мужского рода : его ом ему ей им ого ым ому ее ем ую ий юю яя ой ое ая.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Прилагательные с окончанием ий, яя, ее.Скачать

Прилагательные с окончанием ий, яя, ее.

Прилагательные имеют окончания — ая, — яя?

Прилагательные имеют окончания — ая, — яя.

Какого рода эти прилагательные?

Подберите и запишите прилагательные с окончаниями — ая, — яя.

Разберите их по составу.

Прилагательные имеют окончания — ое, — ее.

Какого рода эти прилагательные?

Подберите и запишите прилагательные с окончаниями — ое, — ее.

Разберите их по составу.

Прилагательные имеют окончания — ой, — ый, — ий.

Какого рода эти прилагательные?

Подберите и запишите прилагательные с окончаниями — ой, — ый, — ий.

Разберите их по составу.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№31 - Что такое окончание? Как найти в слове окончание?)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№31 - Что такое окончание? Как найти в слове окончание?)

К прилагательным какого рода относится эти окончания ?

К прилагательным какого рода относится эти окончания ?

Записать прилагательные с такими окончаниями ое ее ая яя ой ый ий помогите срочно.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Имена прилагательные мужского рода в именительном падеже имеют окончания : — ой, — ый, — ий, — ая, — яя ; — ое, — ее?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Хоткевич спросил у Игната Мартыновича , что забыл какой он любит праздновать день — именины или дни рождения , на что он ответил именины и дни рождения друзей.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Перечитать — читать(при помощи приставки ПЕРЕ — , способ словообразования — приставочный) ; мечтать — мечта(при помощи суффикса — А — , способ словообразования — суффиксальный).

Словосочетание с окончанием ый ой ий

2) Ударит весенний морозец, и иней посеребрит траву. (Запятая между частями сложного предложения).

Словосочетание с окончанием ый ой ий

1. Бык 2. Слон 3. Оса 4. Уж 5. Лев 6. Пони Надеюсь помог).

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Вы можете написать задания, просто у меня не отображаются изображения.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Лёд на катке. (рассказ) Шёл снег и через несколько дней после него образовался лёд. Льда было очень много, что прохожие чуть ли не падали. Как раз к этому дню в соседней улице открылся каток. Все ребята бежали туда, как будто спасались от конца с..

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Обезьяна переплыть Раз решилась океан. Стала уши быстро мыть, Но узнал о том Баран. Говорит Баран : — Остынь! Ты садись на теплоход, Кушай горькую полынь, А ко лбу – холодный лёд. Тут вступился Муравей : — Что ж, ушей теперь не мыть? Хочешь быть..

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Си — рень, 2 слога 6 букв, 5 звуков.

Словосочетание с окончанием ый ой ий

Однажды меня попросили прийти на телевидение с барсуком. Я согласился Дело было поздней осенью. Мои знакомые барсуки уже вырыли себе зимнею норку под поваленным деревом в лесу. Стоя перед входом в логово, я довольно долго звал своих четвероногих м..

Видео:Падежные окончания прилагательных. Как определить окончания прилагательных?Скачать

Падежные окончания прилагательных. Как определить окончания прилагательных?

Урок русского языка в 3-м классе по теме «Несоответствие закону письма написаний в окончаниях названий признаков (буквы Ы, И в окончании ый / ий)»

Тип урока: постановка и решение учебной задачи.

Цель учителя: организовать поиск нового знания.

1. Дидактические:

  • обнаружение окончаний – нарушителей в названиях признаков мужского рода.
    • Поиск признаков окончаний – нарушителей слов, называющих признаки
    • Формулирование специального правила

    2.Развивающие:

  • Развитие творческих способностей мышления
  • Развивать способности к схематизации в различных формах (графической, буквенной, словесной, смешанной)
  • Учиться контролировать осуществленные действия и оценивать полученные результаты с точки зрения соответствия поставленным задачам
  • Развивать способности к оценке своих возможностей относительно решения новой задачи еще до начала ее решения
  • 3. Воспитывающие:

  • Поддерживать атмосферу доброты, уважения, взаимопонимания, общей заинтересованности, коллективного поиска, взаимного удовлетворения в процессе обмена мыслями, личностно-значимыми переживаниями (и в групповом, и в коллективном обсуждении)
  • Формировать навыки учебного общения и сотрудничества со сверстниками (умение слушать, понимать позицию оппонента, критически оценивать ее вступать в дискуссию).
  • Аннотация к уроку.

    Урок из раздела “В каких падежных окончаниях буквы нарушают закон письма?”, задание № 2 – обнаружение окончаний – нарушителей в названиях признаков мужского рода.

    Этапы урока

    Продолжительность этапа (мин.)

    Используемые формы

    Приемы и методы1Работа в тетради (дата, мин. чист.)32Актуализация5фронт.Продуктивные задания на воспроизведение знаний3Проблемная ситуация8фронт.Столкновение разных мнений учеников практическим заданием4Выдвижение гипотез, обозначение темы урока.2фронт.Побуждающий диалог от проблемной ситуации5Планирование действий.5групповая

    фронт.Диалог6Реализация плана действий.10фронт.диалог7Формулирование специального правила, запись его в модельной форме.

    3групповая

    фронт.Словесное и графическое моделирование8Контроль и оценка найденного способа действия при решении частных задач8Индивид.

    фронт.Самостоятельная работа учащихся9Итог, определение следующего шага в движении1фронт.Диалог

    Ход урока.

    I. Работа в тетради.

    II. Актуализация.

    Учитель. Что изучаем на уроках русского языка? О чем говорим?

    Дети. О законе письма, об окончаниях – нарушителях.

    У. Задайте вопросы друг другу по этой теме.

    Д. Как узнать нарушителя?

    – Что он нарушает?

    – В каком окончании появляется нарушитель?

    – Если основа оканчивается на –ие, какая буква будет обозначать фонему в окончании у слов, называющих предметы?

    III. Проблемная ситуация.

    У. Все узнали? Хорошо умеем проверять орфограммы в окончании?

    На доске записано высказывание:

    Рядом со ( ) стар_й елью рос ( ) стар_й дуб.

    У. Сформулируйте задание.

    Д. Записать высказывание с проверочными словами, вставить пропущенные буквы , выделить окончание.

    Дети в тетрадях и на доске вписывают слова, проверяют окончание.

    Рядом со (пустой ) старой елью рос (пустой ) стар?й дуб.

    У. В ком словосочетании стали сомневаться?

    У. Сколько мнений? Какая буква пропущена?

    У. Предлагаю проверить по учебнику (с.8 абзац 3)

    У. Мы, когда рассуждали, все делали правильно?

    У. Проверим еще раз по ЗП.

    Д. со (пустой ) старой елью – ЗП

    (пустой ) старый дуб – ЗП не выполняется

    У. Получилось выполнить правильно?

    У. Какой возникает вопрос?

    Д. Почему не получилось выполнить по ЗП?

    IV. Выдвижение гипотез, обозначение темы урока.

    У. В группе обсудите, как обнаруженный факт можно объяснить.

    Дети после работы в группе высказывают свои предположения, учитель фиксирует их на доске:

    • новое правило;
    • нарушитель в окончании слов– названий признаков;
    • словарное слово.

    У. Какая сегодня тема урока?

    Д. Окончание – нарушитель.

    V. Планирование действий.

    У. Какие вопросы должны рассмотреть, чтобы все понять про нарушителя?

    Д. – Где нарушитель?

    – Как узнать нарушителя?

    VI. Реализация плана действий.

    У. Какой первый вопрос?

    Д. – Где нарушитель?

    У. Вернемся к нашему высказыванию. Какая фонема в окончании?

    У. Запишем, а рядом, какой буквой обозначили.

    Словосочетание с окончанием ый ой ий

    У. В какой фонеме нарушитель встретился?

    У. Может быть это случайно?

    – Проверьте, соблюдается ли ЗП в окончаниях слов, называющих признаки в следующих словосочетаниях.

    под ( ) весенней капелью

    – под (злой) весенней капелью ЗП

    (злой) весенний ветер Словосочетание с окончанием ый ой ий

    У. Где нарушение ЗП? О какой фонеме идет речь?

    У. Кто догадался, в каком же окончании слов-названий признаков, фонема обозначается буквой, нарушающей закон письма?

    Д. В окончании слов-названий признаков, фонема обозначается буквой, нарушающей закон письма

    У. Какой второй вопрос?

    Д. Как узнать нарушителя?

    У. Работа в группах

    Проверьте, встречается ли фонема в других падежных окончаниях

    – Запишите проверочное слово и зафиксируйте, где нарушение ЗП.

    Дети работают со словосочетаниями на карточках.

    со ( ) старого дуба со (пустого) старого дуба
    к ( ) старому дубу под (пустым) старым дубом
    на ( ) старом дубе к (пустому) старому дубу
    под ( ) старым дубом на (пустом) старом дубе

    У. Нарушают ли закон письма буквы, обозначающие эту фонему, в каком-либо окончании, кроме окончания -ой

    У. Нарушают ли закон письма буквы, обозначающие фонему , в падежных окончаниях слова старая ель

    со ( ) старой ели
    к ( ) старой ели
    под ( ) старой елью
    на ( ) старой ели
    со (пустой) старой ели
    к (пустой) старой ели
    под (пустой) старой елью
    на (пустой) старой ели

    Д. Нарушает закон письма только буква, обозначающая гласную фонему в окончании в слове старый дуб.

    У. В каком слове нарушение ЗП?

    старый дуб Словосочетание с окончанием ый ой ий– нарушение, м.род

    старая ель ЗП, ж.род

    У. Чем отличаются друг от друга эти изменения?

    VII. Формулирование специального правила, запись его в модельной форме.

    У. Можете теперь сказать, когда при обозначении окончания в словах, называющих признаки, нарушается закон письма?

    Д. В словах мужского рода, называющих признаки, фонема в окончании обозначается буквами -ы или –и.

    У. Работа в группах. Запишите наш вывод в модельной форме.

    Словосочетание с окончанием ый ой ий

    У. Что нужно проверить дополнительно, если в проверочном слове, называющем признак, оказалось окончание -ой?

    Д. Если в проверочном слове, называющем признак, оказалось окончание –ой, нужно дополнительно проверить род.

    VIII.Контроль и оценка найденного способа действия при решении частных задач

    У. Сможете теперь правильно записать такие окончания?

    У. Выполняем упражнение №182 по учебнику.

    Проверяем выполнение работы.

    IX. Итог урока, определение следующего шага в движении.

    У. Что нового узнали?

    Д. – Обнаружили окончание – нарушителя в названиях признаков мужского рода.

    У. Какой наш следующий шаг? Чем будем заниматься завтра?

    Д. – Правильно записывать окончания.

    – Может быть новых нарушителей искать.

    У. Урок окончен. Спасибо за урок.

    Список использованной литературы.

  • Восторгова Е.В. Чеброткова Л.В. Методический комментарий к учебнику русского языка для 3 класса М: Вита– Пресс, 2004 г.
  • 🔍 Видео

    Русский язык 5 класс (Урок№73 - Имя прилагательное как часть речи. Гласные в окончаниях.)Скачать

    Русский язык 5 класс (Урок№73 - Имя прилагательное как часть речи. Гласные в окончаниях.)

    Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

    Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

    Правописание окончаний имён прилагательных. Урок 46. Русский язык 5 классСкачать

    Правописание окончаний имён прилагательных. Урок 46. Русский язык 5 класс

    ЭТО ПРАВИЛО поможет тебе писать ПРАВИЛЬНО — О Ё после шипящихСкачать

    ЭТО ПРАВИЛО поможет тебе писать ПРАВИЛЬНО — О Ё после шипящих

    Урок немецкого языка #27. Склонение имен прилагательных в немецком языке.Скачать

    Урок немецкого языка #27. Склонение имен прилагательных в немецком языке.

    Немецкий язык, 22 урок. Склонение личных местоимений: ему, его, вам, нам и т.д.Скачать

    Немецкий язык, 22 урок. Склонение личных местоимений: ему, его, вам, нам и т.д.
    Поделиться или сохранить к себе: