- Прехедер. Первый после заголовка
- Прехедер ударение в слове
- Что такое прехедер? — Руководство
- Преимущества прехедера
- Как создать прехедер
- Рекомендации по созданию прехедера
- Примеры прехедера
- Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня
- Прехедер. Первый после заголовка
- Что такое прехедер
- Мария Смирнова-Матрос
- Как работает прехедер?
- Как добавить прехедер?
- 10 правил для создания успешного прехедера
- Что такое прехедер электронного письма и зачем он нужен
- Зачем указывать прехедер
- Что будет, если вы забыли указать прехедер
- Письма могут остаться непрочитанными
- Письма могут попасть в спам
- Что будет, если вы указали прехедер
- Письма будут чаще открывать и читать
- Письма будут выделяться среди рассылки конкурентов
- Как написать крутой прехедер
- Какой длины должен быть прехедер
- Для мобильной рассылки
- Для десктопный рассылки
- Чего не стоит писать в прехедере
- Примеры и разбор удачных прехедеров
- Разговорные обороты, цитаты, фразы из фильмов
- Актуальные триггеры
- Важное напоминание или предупреждение
- Симуляторы непрочитанных сообщений или ответов
- Три вида прехедера — какой выбрать
- Видимый
- Замаскированный
- Скрытый
- В «пикселе»
- Как добавить прехедер в письмо
- Без использования кода
- С использованием кода
- Код, если подзаголовок видимый
- 💥 Видео
Видео:Изучаем ударение. Русский языкСкачать
Прехедер. Первый после заголовка
Прежде всего, что это такое. Прехедер — это часть письма идущая в интерфейсе большинства почтовых клиентов сразу после заголовка. Изначально это просто начало письма, чтобы человек, даже не открывая сообщения, мог понять о чем ему пишут. Таким образом, задача прехедера — раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получателя.По умолчанию в прехедер автоматом подставляется всё, что размещено в начале тела письма. Увы, если не продумать это заранее, результат будет малопривлекательный: вслед за заголовком будет стоять, например, верхнее меню или отсылка к версии письма на сайте. Подобный «прехедер» создаст ощущение неряшливости и непрофессионализма создателей письма и приведёт, в конечном итоге, к снижению открываемости.
Таким образом, пускать ситуацию на самотёк не годится. Что тут можно сделать? Наверное, самым правильным было бы органично встроить прехедер в письмо, чтобы он действительно был осмысленным, дополнял заголовок и не вступал в противоречие с основным содержанием письма. В идеальном мире все бы именно так и поступили.
Но, увы, это возможно далеко не всегда: например, прехедер может категорически не вписаться в фирменный шаблон письма. Тогда приходится идти на хитрости.
Если же прехедер непременно хочется скрыть, то это можно сделать и сравнительно просто. Для этого можно в самом начале тела письма вставить текст вида
Здесь стоит обратить внимание на стиль line-height:0 и свойство important при display:none. Дело в том, что gmail отбрасывает стиль display:none, но мы проявили настойчивость и почтовик нам уступит.
Впрочем, этот метод имеет свои недостатки: существуют веские основания считать, что использование скрытого текста в письме вызывает подозрение у спам-фильтров Yandex и Mail.ru, будьте осторожны с подобными приёмами!
Наконец, популярностью несколько лет назад пользовался метод сокрытия прехедера в так называемом «пикселе». В самом начале письма размещается картинка размером 1х1, состоящая из единственной прозрачной точки, при этом в её атрибут alt прописывается текст прехедера. К достоинствам метода можно отнести то, что прехедер остаётся доступен для скринридеров (программ для слабовидящих, которые зачитывают вслух содержимое экрана).
Но в современных реалиях этот метод уже не работает: большинство почтовых клиентов, включая yandex, mail.ru, gmail (веб-интерфейсы и приложения для Android) атрибут alt игнорируют. Олдскульный метод поддерживает, пожалуй, только Outlook, да и тот довольно странно: вслед за текстом alt’а идёт url пикселя, что смотрится совсем не презентабельно. Одним словом, данный метод можно считать полностью устаревшим и непригодным к практическому использованию.
Подводя итог, прехедер игнорировать не стоит, он эффективно работает на повышение открываемости ваших писем. Наилучшим решением будет гармонично встроить его в письмо, но если это не получается, просто наберите шрифтом в один пиксель с нулевой высотой строки.
Мультиканальная маркетинговая платформа
«Пре» — означает «перед»
«Хедер» — заголовок
Но «прехедер» — это с какого-то хера «часть текста, идущая сразу ПОСЛЕ заголовка»
Увы, с этим уже ничего не поделать: теперь это устоявшаяся традиция. Прехедер стоит после заголовка, но называется именно так. С этим остаётся только смириться
Станьте первым, кто скажет «Постхедер» ))
Дорогой сенсей SendSay, такой контент превращает e-mail в полную копию обычного почтового ящика — включая повторяющуюся графику в макетах бумажной и e-mail рекламы .
Как говорится, «Вы слишком долго прожили в Америке, если разбирая почту за два дня — вынимаете пару счетов из толстой пачки рекламы и, не глядя, отбрасываете в сторону конверты с надписью «Поздравляем (Ваше имя и Фамилия), Вы выиграли $10 000 000»
Нюансы (о которых Вы пишете в статье), хорошо помогают выделить рекламу в списке писем — штука полезная, но уже немолодая.
Мой опыт работы с макетами от Вас (и еще Mail Chimp), включает самое грустное — неработающие ссылки в редиректах (т.е. проверки ошибок рекламодателей похоже нет) . а также time limited редирект ссылки в макетах — которые, скажем через полгода уже не работают. А между тем, сценариев, при котором ссылка из старого письма _должна_ работать — предостаточно.
Добрый день. Рады, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса.
не могли бы вы уточнить речь идет о ссылках из письма? редирект имеется ввиду перелинковка ? напишите пожалуйста на ask@sendsay.ru логин от вашего аккаунта и мы разберемся почему ссылки из ваших писем перестали работать.
Также полезно будет приложить письмо с неработающими ссылками в формате eml (с сохранением служебных заголовков)
Sendsay, к счастью, я не пользуюсь услугами Вашего сервиса.
Однако, к нам часто присылают макеты, ранее разосланные по базе клиента через Sendsay. Поскольку их все равно нельзя использовать as is (ранее отправленные в спам кем-то из получателей, они и от другого отправителя будут тоже уходить в спам) . я их переделываю — и в ходе переделки вижу все эти «чудеса».
Сами заявки у нас хранятся в архиве, но разрешения от клиентов на отсылку их макетов Вам у меня нет — и так понятно что люди добавляют «какие-то» ссылки в интерфейсе, которые у Вас перекодируются в Ваши внутренние, и через некоторое время успешно дохнут.
Про ref id — напрямую к Вам не относится, но в-целом распространенная проблема, т.к. и редиректы и ref id успешно прячут «чистый» адрес страницы на ссылке — хуже них, разве что Goo.Gl ссылки, через которые уже года 3 потоком идут вирусы от кого угодно (А Google по этому поводу ничего не делает)
Serge Arsentiev, благодарим за развернутый комментарий.
Правильно ли мы поняли что вы пытаетесь рассылать пересланное сообщение — forward? В этом случае неважно каким сервисом вы пользуетесь, ссылки не будут работать, так как почтовые службы добавляют свою служебную информацию.
Также ссылки могут не работать, если исходный аккаунт, из которого производилась отправка писем по каким-то причинам заблокирован.
В любом случае форварднутое письмо «как есть» рассылать не следует. Это плохая идея.
Видео:Что такое ударение ?Скачать
Прехедер ударение в слове
Видео:Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать
Что такое прехедер? — Руководство
Узнайте о преимуществах прехедера и следуйте рекомендациям, чтобы создать эффективный прехедер в SendPulse
- Главная
- Поддержка
- Глоссарий
- Прехедер письма
Прехедер (англ. email preheader) — это фрагмент текста, который отображается в письмах после имени отправителя и темы. Основная цель прехедера — раскрыть идею письма и мотивировать подписчика открыть сообщение.
Содержание
Видео:Русскйй язык. Ударение в русском языке. ВидеоурокСкачать
Преимущества прехедера
- Возможность предварительного просмотра письма
- Повышает открываемость писем
- Помогает избежать жалоб на спам
- Возможность предварительного просмотра письма. Основная функция прехедера — предварительный просмотр, который дает читателю представление о том, что находится внутри письма. А задача темы заключается в том, чтобы заинтриговать, привлечь внимание подписчика. Поэтому, важно использовать эти элементы вместе.
- Повышает открываемость писем. Прежде чем принять решение открывать письмо или нет, подписчик обращает внимание на три элемента. Во-первых, он смотрит на имя отправителя. Во-вторых, читает тему письма, чтобы сопоставить ее со своими интересами. А в-третьих, оценивает прехедер, чтобы убедиться, что контент соответствует теме. Помните, хороший прехедер убеждает подписчика открыть письмо.
- Помогает избежать жалоб на спам. Если отправитель не настроил прехедер, email сервис автоматически отобразит текстовый фрагмент, который может включать такие слова, как «Отписаться сейчас» или «Просмотреть в веб-браузере». Это выглядит неестественно и неинформативно, поэтому люди чаще всего удаляют такие сообщения.
Видео:Три способа постановки ударения! Выбираем лучший! Как научить ребёнка ставить ударение в словах?Скачать
Как создать прехедер
Скрытый прехедер. Откройте блочный конструктор писем и добавьте текстовое поле вначале сообщения. Его цвет должен соответствовать фону всего письма. Напишите текст, который будет отображаться в качестве прехедера. Измените размер шрифта на самый маленький. Установите цвет текста идентичный цвету фона. Сохраните изменения и отправьте тестовое письмо на свой email, чтобы посмотреть, как оно выглядит. Вы также можете создать прехедер в HTML редакторе SendPulse.
Видео:Русский 1 класс. Слоги и ударениеСкачать
Рекомендации по созданию прехедера
- Пишите короткий прехедер
- Делайте прехедер информативным
- Используйте эмоджи
- Персонализируйте прехедер
- Используйте CTA
- Помните про мобильные устройства
- Пишите короткий прехедер. Например, самый популярный email провайдер Gmail позволяет писать прехедер размером от 100 до 120 символов с пробелами.
- Делайте прехедер информативным. Используйте слова, которые наиболее точно описывают суть письма. Прехедер должен содержать важную информацию.
- Используйте эмоджи. Письма, которые содержат в теме и прехедере эмоджи, делают сообщение более креативным и человечным, что повышает показатель открываемости.
- Персонализируйте прехедер. Это помогает увеличить открываемость благодаря привлечению внимания читателей. Подписчикам нравится персональное обращение.
- Используйте CTA. Мотивируйте читателей открыть письмо с помощью призыва к действию — это подогревает любопытство подписчиков.
- Помните про мобильные устройства. Более 60% писем подписчики открывают со своих мобильных девайсов. А на смартфонах прехедер короче, чем на экране компьютера. Его длина составляет всего 35 символов, включая пробелы.
Видео:Как это по-русски? - На какой слог ставится ударение в слове "договор"?Скачать
Примеры прехедера
Покупон в прехедере раскрывает тему письма и предлагает выгодную для подписчика скидку.
SPAZIO отлично демонстрирует, как прехедер может быть продолжением темы.
LeBoutique использует четкий СТА.
Посмотрите, как H&M Fashion News использует прехедер, чтобы усилить выгодное предложение темы.
WebPromoExpert. А вот как можно персонализировать прехедерю
Также искали с «Прехедер письма»
Оценка: 5 / 5 (20)
Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня
Если вам интересно, что такое «Что такое Прехедер: Определение, Примеры, Рекомендации», вам может быть интересен наш сервис рассылок.
Видео:Фразовое ударение (2): типы и степени фразового ударенияСкачать
Прехедер. Первый после заголовка
Прежде всего, что это такое. Прехедер — это часть письма идущая в интерфейсе большинства почтовых клиентов сразу после заголовка. Изначально это просто начало письма, чтобы человек, даже не открывая сообщения, мог понять о чем ему пишут. Таким образом, задача прехедера — раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получателя.По умолчанию в прехедер автоматом подставляется всё, что размещено в начале тела письма. Увы, если не продумать это заранее, результат будет малопривлекательный: вслед за заголовком будет стоять, например, верхнее меню или отсылка к версии письма на сайте. Подобный «прехедер» создаст ощущение неряшливости и непрофессионализма создателей письма и приведёт, в конечном итоге, к снижению открываемости.
Таким образом, пускать ситуацию на самотёк не годится. Что тут можно сделать? Наверное, самым правильным было бы органично встроить прехедер в письмо, чтобы он действительно был осмысленным, дополнял заголовок и не вступал в противоречие с основным содержанием письма. В идеальном мире все бы именно так и поступили.
Но, увы, это возможно далеко не всегда: например, прехедер может категорически не вписаться в фирменный шаблон письма. Тогда приходится идти на хитрости.
Если же прехедер непременно хочется скрыть, то это можно сделать и сравнительно просто. Для этого можно в самом начале тела письма вставить текст вида
Здесь стоит обратить внимание на стиль line-height:0 и свойство important при display:none. Дело в том, что gmail отбрасывает стиль display:none, но мы проявили настойчивость и почтовик нам уступит.
Впрочем, этот метод имеет свои недостатки: существуют веские основания считать, что использование скрытого текста в письме вызывает подозрение у спам-фильтров Yandex и Mail.ru, будьте осторожны с подобными приёмами!
Наконец, популярностью несколько лет назад пользовался метод сокрытия прехедера в так называемом «пикселе». В самом начале письма размещается картинка размером 1х1, состоящая из единственной прозрачной точки, при этом в её атрибут alt прописывается текст прехедера. К достоинствам метода можно отнести то, что прехедер остаётся доступен для скринридеров (программ для слабовидящих, которые зачитывают вслух содержимое экрана).
Но в современных реалиях этот метод уже не работает: большинство почтовых клиентов, включая yandex, mail.ru, gmail (веб-интерфейсы и приложения для Android) атрибут alt игнорируют. Олдскульный метод поддерживает, пожалуй, только Outlook, да и тот довольно странно: вслед за текстом alt’а идёт url пикселя, что смотрится совсем не презентабельно. Одним словом, данный метод можно считать полностью устаревшим и непригодным к практическому использованию.
Подводя итог, прехедер игнорировать не стоит, он эффективно работает на повышение открываемости ваших писем. Наилучшим решением будет гармонично встроить его в письмо, но если это не получается, просто наберите шрифтом в один пиксель с нулевой высотой строки.
Мультиканальная маркетинговая платформа
«Пре» — означает «перед»
«Хедер» — заголовок
Но «прехедер» — это с какого-то хера «часть текста, идущая сразу ПОСЛЕ заголовка»
Увы, с этим уже ничего не поделать: теперь это устоявшаяся традиция. Прехедер стоит после заголовка, но называется именно так. С этим остаётся только смириться
Станьте первым, кто скажет «Постхедер» ))
Дорогой сенсей SendSay, такой контент превращает e-mail в полную копию обычного почтового ящика — включая повторяющуюся графику в макетах бумажной и e-mail рекламы .
Как говорится, «Вы слишком долго прожили в Америке, если разбирая почту за два дня — вынимаете пару счетов из толстой пачки рекламы и, не глядя, отбрасываете в сторону конверты с надписью «Поздравляем (Ваше имя и Фамилия), Вы выиграли $10 000 000»
Нюансы (о которых Вы пишете в статье), хорошо помогают выделить рекламу в списке писем — штука полезная, но уже немолодая.
Мой опыт работы с макетами от Вас (и еще Mail Chimp), включает самое грустное — неработающие ссылки в редиректах (т.е. проверки ошибок рекламодателей похоже нет) . а также time limited редирект ссылки в макетах — которые, скажем через полгода уже не работают. А между тем, сценариев, при котором ссылка из старого письма _должна_ работать — предостаточно.
Добрый день. Рады, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса.
не могли бы вы уточнить речь идет о ссылках из письма? редирект имеется ввиду перелинковка ? напишите пожалуйста на ask@sendsay.ru логин от вашего аккаунта и мы разберемся почему ссылки из ваших писем перестали работать.
Также полезно будет приложить письмо с неработающими ссылками в формате eml (с сохранением служебных заголовков)
Sendsay, к счастью, я не пользуюсь услугами Вашего сервиса.
Однако, к нам часто присылают макеты, ранее разосланные по базе клиента через Sendsay. Поскольку их все равно нельзя использовать as is (ранее отправленные в спам кем-то из получателей, они и от другого отправителя будут тоже уходить в спам) . я их переделываю — и в ходе переделки вижу все эти «чудеса».
Сами заявки у нас хранятся в архиве, но разрешения от клиентов на отсылку их макетов Вам у меня нет — и так понятно что люди добавляют «какие-то» ссылки в интерфейсе, которые у Вас перекодируются в Ваши внутренние, и через некоторое время успешно дохнут.
Видео:Как за 10 минут научить ставить ударение? Секреты ударения!Скачать
Что такое прехедер
Мария Смирнова-Матрос
Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.
Отправить рассылку
Прехедер — это текст, отображающийся почтовой программой после темы письма. Ранее данную деталь использовали в мобильных приложениях, но затем она появилась и в декстопных версиях.
Это эффективный прием для повышения просмотра посланий, ведь многие из них висят мертвым грузом, оставаясь непрочитанными. Имени отправителя и темы не всегда достаточно, чтобы привлечь внимание получателя.
Видео:Порядок слов в предложении Интонация Логическое ударениеСкачать
Как работает прехедер?
Разобравшись, что такое прехедер, стоит выяснить, как он используется. От правильно подобранных фраз зависит поведение читателя. Превью письма обращает внимание на самые значительные детали общего текста. Заинтересовавшись предзаглавием, человек захочет вникнуть в суть изложенного вами послания более детально, т.е. перейти по ссылке, а не пропустить ее.
Сотрудники многих организаций утверждают, что прехедер помог им повысить количество просмотров на 30% в email рассылке. Добавив предзаголовок с активным ссылками, статистику удается улучшить на 2%.
Каждое поле почтового ящика можно использовать для роста числа просмотров. Однако составление привлекательного превью является одним из самых эффективных приемов. Его достаточно просто протестировать, поскольку изменение HTML либо дизайна не требуется.
Видео:Учим ставить в слове ударение. Обучение грамоте.Скачать
Как добавить прехедер?
Для составления предварительного текста используются первые строки электронного письма. Если вам нужно вписать пару фраз в тему, то добавлять отдельное превью не обязательно.
Предзаголовки бывают видимыми и невидимыми. Примерами видимых прехедеров являются ссылки либо значки социальных сетей. Также популярны указания о пересылке информации другу или открытие письма в браузере, если оно отобразилось некорректно. В таком послании отсутствует просьба об открытии. Подобные «служебные» элементы должны быть дополнены несколькими предложениями, повышающими их привлекательность. Видимый прехедер создается добавлением стилизованной строки перед баннером, часто представленным в виде картинки.
Чтобы превью было невидимым, строку нужно спрятать. Есть еще один способ создания подобного прехедера. Перед заголовком добавляется прозрачная картинка размером 1×1 пикселей и атрибут Alt с важной информацией. Данным методом стоит пользоваться осторожно, поскольку необходимо постоянное обновление текста для новых рассылок.
Прехедеры, как и все подобные им элементы, выглядят по-разному в каждой отдельной почтовой программе. Сложно найти два абсолютно идентичных сервиса. В большинстве из них превью — это отдельный текст под именем автора и темой, состоящий из 2-3 строк. Ширина браузера влияет на то, будет ли прехедер отображаться в Yahoo или Gmail. В программе Android Gmail предзаголовок занимает 2 строки.
В некоторых системах прехедер не показывается, к примеру, в Lotus Notes, Outlook.com, BlackBerry, а также устаревших версиях Outlook. Тогда следует сосредоточиться на расстановке важных акцентов в теме письма.
Видео:УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Скачать
10 правил для создания успешного прехедера
Чтобы ваше превью гарантированно привлекло внимание читателей, стоит принять во внимание некоторые нюансы:
- Превью должно играть роль «второй темы». Пользуйтесь теми же правилами, что актуальны при написании основного заглавия: лаконичность, краткость, передача важности и смысла послания.
- Не лишними будут юмор, необычные символы и прочие оригинальные техники, способные выделить ваше послание на фоне огромного количества прочих.
- Помните об ограничениях в знаках. Сосредоточьте внимание на ключевых запросах. Вместе с тем прехедер не должен быть чересчур сжатым. Золотая середина — секрет успеха.
- Не рекомендуется копировать тему в превью. Хотя так можно сэкономить время и не напрягаться, придумывая оригинальную фразу, но результат будет весьма посредственным. Такой прием выглядит скучно. Куда лучше проявить креатив. Тогда вероятность того, что подписчики заинтересуются и откроют письмо, значительно повысится.
- Важна персонализация. Читатели всегда более расположены к контенту, в котором к ним обращаются по имени. Создается уютное ощущение личной беседы.
- Если ключевая информация уже указана в теме, то прехедер может послужить для детализации и расширения. Например, заглавие гласит «10 наиболее популярных товаров». В превью уместно перечислить некоторые из них.
- Не стоит перебарщивать с заманчивыми трюками, так как подписчики высоко ценят объективность.
- Отсутствие лишней воды позволяет быстро узнать интересующие их данные.
- Если раскрыть все карты, то читатель так и не перейдет по ссылке. Прехедер должен подвести его к данному шагу, а не избавить от необходимости его совершать. Важно, чтобы послание было просмотрено до конца.
- Предзаголовок следует периодически обновлять. Если он скрыт, то данные могут отражаться через раз и открываться при необходимости. Требуется тщательная проверка, чтобы читатель не видел устаревший текст.
Тестируйте прехедер в различных почтовых системах и вносите дополнения, если он будет выглядеть не так, как вам хочется. Воспользуйтесь различными приложениями и формулировками. Так можно будет подобрать оптимальную стратегию, обеспечивающую максимальное число просмотров.
Видео:Как определить ударный слог?Скачать
Что такое прехедер электронного письма и зачем он нужен
Вы открыли почту и увидели новое письмо. Сначала прочитали имя отправителя, потом — заголовок, а ниже — короткое сообщение. Это сообщение — ещё не само письмо, а только небольшой текстовый блок, который предупреждает, о чём пойдёт речь дальше: об анонсе распродажи, подборке новых статей или же подарке за подписку.
Прехедер в письме — это текстовый блок, который идёт сразу после темы. Его ещё называю сниппетом или подзаголовком. Вот как он выглядит в мобильном приложении почты и на компьютере.
Подзаголовок в почте на экране компьютера Подзаголовок в почте на экране смартфона
Далее о том, зачем использовать прехедер, как вставить в письма рассылки и что будет, если про него забыть.
Видео:Русский язык. Фонетика. УдарениеСкачать
Зачем указывать прехедер
Чтобы привлечь внимание читателя, вызвать у него любопытство, подробнее сообщить о важном и побудить кликнуть на письмо, чтобы ознакомиться с содержанием.
Что будет, если вы забыли указать прехедер
Письма могут остаться непрочитанными
Казалось бы, зачем привлекать внимание к письму рассылки, на которую человек сам подписался? Раз подписался — значит, должно быть интересно всё про этот бренд, продукт или ресурс.
Но представьте, сколько писем получает среднестатистический пользователь интернета. Даже если рассылка интересна, в потоке входящих писем легко запутаться и просмотреть важное. Подзаголовок же помогает обратить внимание на письмо.
А если, например, человек подписался на новостную рассылку интернет-магазина, только чтобы получить скидку на первую покупку? В такой ситуации пользователь вряд ли будет сгорать от нетерпения в процессе ожидания следующих писем. Но входящие письма всё ещё могут быть полезны ему: например, предлагать скидку на сервисное обслуживание или дополнительный год гарантии за полцены. В этом случае и помогает прехедер — он вызывает интерес и побуждает прочитать содержимое.
Письма могут попасть в спам
Когда прехедер не заполнен, на его место могут подтянуться нежелательные ссылки: например, «Посмотреть в web-браузере», «Отписаться сейчас», «Нажмите здесь, если у вас возникли проблемы с просмотром этого сообщения». Всё это — не лучшие варианты, чтобы подтолкнуть человека открыть письмо.
А некоторые почтовые сервисы подобные входящие вообще помечают как спам. В результате письма не доходят до получателя или остаются без внимания. И вся работа по созданию рассылки напрасна.
Что будет, если вы указали прехедер
Письма будут чаще открывать и читать
Прехедер увеличивает открытие писем на 30% согласно исследованиям Marketing Experiments. Ещё сильнее повлиять на ситуацию можно, если использовать в сниппете определенные триггеры. Например, смайлики или персональное обращение по имени. Это также увеличивает процент открытия.
Письма будут выделяться среди рассылки конкурентов
В переполненном почтовом ящике человек тратит меньше 3 секунд на то, чтобы пробежаться глазами по каждому входящему. Прехедер позволяет зацепиться глазами именно за ваше письмо и задержать на нём внимание.
Главное — составить сниппет так, чтобы усилить тему письма. Как это сделать — читайте далее.
Видео:Правила постановки ударений в причастиях и деепричастияхСкачать
Как написать крутой прехедер
Для прехедера нет единого шаблона. Он пишется каждый раз заново в зависимости от темы рассылки. Например, запустили череду бесплатных лекций или анонсировали Black Friday, и прехедер надо менять.
Однако вот несколько общих рекомендаций, как написать успешный подзаголовок:
- Составьте резюме письма. Укажите кратко, что ждёт читателя, когда он откроет письмо. Но выносите в прехедер самое главное. Детали оставьте для тела письма.
- Напомните о времени. До конца акции осталось два дня или купон сгорает в полночь? Расскажите об этом. Так вы усилите мотивацию скорее кликнуть на входящий email, а не откладывать прочтение на потом.
- Подтолкните к действию. Вы хотите, чтобы читатель нажал на кнопку? Прошел опрос? Или ознакомился с новой статьёй? Отлично, пишите это в прехедере и сразу же отправьте читателя на ту веб-страницу, куда вам надо.
- Вызовите любопытство. Расскажите, как сделать что-то важное с минимальными усилиями или финансовыми вложениями, задайте необычный вопрос или объявите, что вы подготовили сюрприз.
Какой длины должен быть прехедер
Для мобильной рассылки
- Старайтесь не превышать 50 символов, так как смартфоны урезают длину сниппета.
- Переносите всё важное в начало предложения. Так читатель быстрее увидит суть.
- Не забывайте: если текст подзаголовка слишком короткий, например, 10-20 символов, то почтовые сервисы могут заменить сниппет на текст, который идёт в начале вашего письма.
Для десктопный рассылки
- Используйте до 130 символов, чтобы написать подзаголовок.
- Проверьте, какую длину разрешает ваш почтовый клиент — у каждого сервиса это значение своё. Вдруг можно больше.
Чего не стоит писать в прехедере
- Не дублируйте заголовок. Кому понравится, читать одно и тоже два раза? Лучше сделайте так, чтобы прехедер был логическим продолжением темы письма.
- Меняйте прехедер в письмах. Иначе он не вызовет интриги и любопытства у читателя, а это — одна из целей подзаголовка.
- Не используйте приёмы «желтой» рекламы. «Шок!», «Сенсация!», «Свершилось!» и тому подобное ассоциируются со спамом. Читатель может автоматически отправить письмо в корзину, если до него это не сделает спам-фильтр.
Видео:36. Как правильно поставить ударение в словахСкачать
Примеры и разбор удачных прехедеров
Разговорные обороты, цитаты, фразы из фильмов
Сервис использует фразу из кинофильма «Бриллиантовая рука», чтобы сообщить о промокоде. Фраза привлекает внимание: разговорный оборот речи в официальной рассылке? Интересно, что еще они там придумали?
Актуальные триггеры
Чтобы быть «в теме», люди интересуются актуальными новостями. Это помогает им составить собственное мнение и поддержать разговор с коллегами. Re:Store Apple умело использует этот триггер.
Важное напоминание или предупреждение
McAfee через сниппет ненавязчиво напоминает о необходимости продлить подписку на антивирус. Такое письмо откроют с большей вероятностью: кто хочет, чтобы на его жёстком диске поселились вирусы?
Симуляторы непрочитанных сообщений или ответов
Book24 копирует вид непрочитанного сообщения после темы о пропущенном подарке. Вопрос адресата: «Где мой подарок — в самом письме или нужно забрать его на сайте?» Логичное действие читателя — открыть письмо и найти ответ.
Видео:Русский язык 48. Ударение. Постановка ударения в словах — Шишкина школаСкачать
Три вида прехедера — какой выбрать
Видимый
Он будет виден и под темой письма, и в самом письме. Используйте видимый сниппет, если его текст не выбивается из общей стилистики письма или не нарушает шаблон.
Пример видимого сниппета
Замаскированный
Подзаголовок отображается под темой письма, но когда письмо откроют, прехедер никто не прочитает — он сольется с фоном шапки.
Замаскированный сниппет полезен, когда вы не хотите, чтобы письмо начиналось с какой-то фразы или же ваш макет предполагает чистую шапку с логотипом.
Пример замаскированного сниппета
Скрытый
Такой подзаголовок будет невидим и под темой письма, и в самом письме. Если прехедер не нужен, но вы не хотите, чтобы на его место подтягивались нежелательные ссылки, используйте скрытый вариант.
В «пикселе»
В качестве сниппета используйте прозрачную картинку размером 1×1 пиксель, для которой пропишите HTML-атрибут Alt с важной информацией. Но используйте прозрачную картинку аккуратно, так как некоторые почтовые сервисы отображают атрибут Alt неправильно или помечают входящие письма как спам.
Видео:Занятия для дошкольников | Обучение грамоте | Занятие 5. УдарениеСкачать
Как добавить прехедер в письмо
Если вы используете автореспондер, то можете всё настроить в его интерфейсе. А можете использовать HTML-код.
Если вы хотите использовать HTML, выберите тип сниппета, скопируйте код и вставьте его в тело письма в самом начале. Если хотите воспользоваться функционалом автореспондера, то в момент подготовки письма нужно найти поле Preheader и заполнить его.
Все описанные ниже методы подходят, чтобы добавить сниппет как в разовое письмо, так и для большой email-кампании. В последнем варианте не забывайте обновлять прехедер, чтобы читатель каждый раз видел новый интересный текст.
Без использования кода
Инструкции в каждом автореспондере могут различаться, однако действия будут примерно одинаковыми. В настройках письма надо найти и заполнить поле Preheader.
Например, в редакторе Mailigen.ru указать прехедер можно вот где:
Шаг 1 — Выбираем «Отправить рассылку» Шаг 2 — Заполняем настройки рассылки Шаг 3 —Отмечаем получателей Шаг 4 — Выбираем шаблон из тех, что есть, либо создаем свой Шаг 5 — Кликаем по графе «Настройки» и видим поле Preheader. Жмём Шаг 6 — Заполняем поле
С использованием кода
Скопируйте код, который нужен именно вам, и вставьте в тело письма, где располагается основной текст, картинки или видео.
Код, если подзаголовок видимый
Этот текст отобразится рядом с темой до открытия письма и в самом письме.
💥 Видео
Русский язык 1 класс. Ударение. ВидеоурокиСкачать
Русский язык 2 класс (Урок№32 - Как определить ударный слог?)Скачать