- Как пишется искать пищу или искать пищю?
- Как пишется слово?
- Правильно писать: «ИСКАТЬ ПИЩУ»
- Как проверить слово «искать пищу»
- Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!
- НЕВЕРНО! «ИСКАТЬ ПИЩЮ»
- Употребление слова в цитатах «искать пищу»
- Фонетический разбор: пищу
- План конспект урока по русскому языку 2 класс
- 🌟 Видео
Видео:КОГДА ДРУГИЕ ДЕТИ Уже не СЛАДКИЕ 😂Скачать
Как пишется искать пищу или искать пищю?
Видео:Ему удалили более 200 зубов #ShortsСкачать
Как пишется слово?
Чтобы узнать как пишется то или иное слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.
Правильно писать:
«ИСКАТЬ ПИЩУ»
Как проверить слово «искать пищу»
Буквы и, у, а после шипящих
Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!
Данное правило гласит:
После шипящих ж, ч, ш, щ пишутся гласные и, у, а (не пишутся ы, ю, я !).
Исключения из правила
НЕВЕРНО!
«ИСКАТЬ ПИЩЮ»
Употребление слова в цитатах «искать пищу»
Бездомная собака всегда ищет пищу и, когда находит, сразу бежит к ней и её съедает.
Падальщики обычно ищут пищу там, где обитают какие-нибудь большие и хищные твари.
Например, собакам нравится исследовать новые территории, потому что они происходят от самых дерзких волков, осмеливавшихся искать пищу вблизи стоянок древних людей-кочевников; птицы, живущие в сложных переменчивых условиях – на лесных опушках, допустим, – обычно ведут себя пытливее, чем те, что обитают в более стабильной среде.
Видео:ОГРОМНЫЙ ТОРТ POP It! ДОБАВЛЯЙ Неаа ЗАБИРАЙ! #ShortsСкачать
Фонетический разбор: пищу
Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «пищу»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.
Ударение: пи́щу — ударение падает на 1-й слог Слоги: пи-щу (2 слога) Возможные переносы: пи-щу (1 вариант) Фонетическая транскрипция слова: [п’`ищ’у]
Разбор на буквы и звуки:
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [ п’ ] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | п |
и | [ `и ] | гласный, ударный | и |
щ | [ щ’ ] | согласный, глухой непарный, мягкий, шипящий | щ |
у | [ у ] | гласный, безударный | у |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных буквы.
Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука. Из них 2 мягких согласных и 0 твёрдых согласных.
Видео:Половинки. Сезон 3. Выпуск 7. 10.10.2017Скачать
План конспект урока по русскому языку 2 класс
Цели: повторить правила переноса слов; формировать умение
переносить слова с одной строки на другую.
Планируемые результаты: учащиеся научатся переносить слова с одной строки на другую; анализировать, делать выводы, сравнивать.
1. Орфографическая минутка
Зима. На сосне сидят птицы. Они ищут пишу. Я сыплю в кормушку крошки.
— Проверьте безударные гласные. (Зима — зИмы, пишем букву И. Сосна — сОсны, пишем букву О. Они — он, пишем букву О.)
— Кто может проверить безударную гласную в слове кормущ.-ку! (В кормушку насыпают корм.)
— Какие орфограммы в словах пищу, ищут*? (ЩУпиши с буквой У.)
(Учитель диктует предложения. Слово сидят записано на доске.)
— Поставьте ударение в словах, подчеркните безударные гласные, вспомните, какими словами мы их проверяли.
2. Словарная работа
: .г — Запишите слово желтый.
— Какая буква пишется не так, как слышится? (Буква Ёна ме
— Подберите однокоренные слова. (Желток, желторотик, желтизна, желтуха, пожелтели.)
— Какие буквы чередуются в корне? (Ё-е.)
— Выделите корень. Подчеркните букву Е. (Желт-.)
III . Самоопределение к деятельности
Мы изучали перенос, Вот как слова я перенес: Едва я перенес е-два И получил за это «два». Укол я перенес у-кол И получил за это «кол». ‘Опять я перенес о-пять. Теперь, наверно, будет «пять». А. Шибаев
— Как вы думаете, будет у ученика «пять»? (Нет.)
— Почему? (Он не знает правила переноса.)
— Какое правило забыл мальчик? (Одну букву нельзя оставлять
на строке или переносить.)
Ятобы не получать «два», мы сегодня повторим правила переноса.
IV . Работа по теме урока
— Откройте учебник на с. 71. На какой вопрос мы сегодня ответим? (Как переносить слова с одной строки на другую?) Упр. 107 (с. 71).
— Прочитайте правила переноса.
— Как переносят слово? (По слогам.)
— Чего нельзя делать? (Одну букву оставлять или переносить на другую строку, отделять буквы И, ЬиЪот буквы, стоящей перед ними, переносить слова, состоящие из одного слагав)
— Как переносят удвоенные согласные? Упр. 108 (с. 71),
— Прочитайте слова. На какие группы можно разделить слова? (Слова, которые можно перенести, и слова, которые нельзя перенести.)
(Вариант I записывает слова, которые можно переносить, вариант II — слова, которые нельзя переносить. Два ученика работают на обратной стороне доски.)
— Проверьте, правильно ли выполнили работу ученики надоске.
— Кто из вас выполнил все правильно? Поставьте на полях «!».
А часы идут, идут -Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах Отбивает каждый такт. (Наклоны влево и вправо.) А в часах сидит кукушка, У нее своя избушка. (Глубокий присед.) Прокукует птичка яремя, Снова спрячется за дверью. (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу, Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба па месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят. (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Остановиться.)
— Прочитайте стихотворение шепотом. Кто хочет прочитать стихотворение выразительно?
— Придумайте заголовок. (Осень.)
— Какие слова употреблены в переносном значении? (Заглянула, желтые метели.)
— Выполните письменное задание к тексту.
— Какие слова подчеркнули? (Осень, сад, за.) Упр. 110 (с. 72).
— Прочитайте, что нужно сделать в упражнении. (Составить две загадки о нотах.)
— Поработайте в парах.
— Какие загадки у вас получились? (Семь ребят на пяти проводах отдыхают. Стая птах на лесенке заиграли песенки.)
— Выполните письменное задание.
(На доске запись.)
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
— Спишите скороговорку, разделив слова для переноса. (Шла
Са-ша по шос-се и со-сала (соса-ла) суш-ку.) (Проверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью «светофора».)
— Какие правила нужно соблюдать при переносе слов?
— Какие слова нельзя переносить?
— Кто из вас не ошибается при переносе слов?
Повторить упр. 107 (с. 71),
Выполнить упр. 111 (с. 72).
Программный уровень. Списать, разделив слова для переноса.
🌟 Видео
ЛАГЕРЬ 9) ЛЕРА СДЕЛАЛА ПИРСИНГ!!!!Скачать
ЗАЧЕМ ДАРИНУ ПЕРЕВОДЯТ В ДРУГУЮ ШКОЛУ?!Скачать
АНЯ ЗАИГРЫВАЛА К ДИМЕ У НЕГО ДОМА! ДАРИНА УВИДЕЛА!Скачать
НА ЧТО ГОТОВА ДАРИНА, РАДИ ЛЮБВИ ВИТИ ?Скачать
ПОЧЕМУ Папа НЕ ХОЧЕТ Брать с Собой! Дети СБЕЖАЛИ! Что ТЕПЕРЬ Будет!Скачать
Зачем она села на мою машину? 🤬Скачать
МЫна ОЗЕРЕ с НОЧЕВКОЙ !!!ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!Скачать
ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ?Скачать
ИСПОЛНИЛ МЕЧТУ АНИ И ПОДАРИЛ ЕЙ НОВЫЙ PORSCHE НА ОГРОМНОЙ АРЕНЕ. ДИМАС БЛОГ и АНЯ ИЩУК.Скачать
ВЫБЕРИ правильную ПЕЩЕРУ, чтобы ВЫЖИТЬ!Скачать
АНЬКА ЗАБРАЛА СЕБЕ ВСЁ!! ПАША ТЕПЕРЬ С АНЕЙ!((Скачать
14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать
Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С РИВИ #shorts #нонале #а4Скачать
ИСПОРТИЛИ ПРАЗДНИК УЧИТЕЛЯ!!! И СНОВА ВИНОВАТА АНЯ!!!Скачать
ВСТРЕТИЛИ СТРАШНУЮ БАБКУ В ЛАГЕРЕ!ЕЛЕ НОГИ УНЕСЛИ..Скачать
СЮРПРИЗ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!ДЕТИ УДИВИЛИ!!!Скачать