Они ищут пищу ударение

Видео:КОГДА ДРУГИЕ ДЕТИ Уже не СЛАДКИЕ 😂Скачать

КОГДА ДРУГИЕ ДЕТИ Уже не СЛАДКИЕ 😂

Как пишется искать пищу или искать пищю?

Видео:Ему удалили более 200 зубов #ShortsСкачать

Ему удалили более 200 зубов #Shorts

Как пишется слово?

Чтобы узнать как пишется то или иное слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.

Правильно писать:
«ИСКАТЬ ПИЩУ»

Как проверить слово «искать пищу»

Буквы и, у, а после шипящих

Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!

Данное правило гласит:
После шипящих ж, ч, ш, щ пишутся гласные и, у, а (не пишутся ы, ю, я !).

Исключения из правила

НЕВЕРНО!
«ИСКАТЬ ПИЩЮ»

Употребление слова в цитатах «искать пищу»

Бездомная собака всегда ищет пищу и, когда находит, сразу бежит к ней и её съедает.

Падальщики обычно ищут пищу там, где обитают какие-нибудь большие и хищные твари.

Например, собакам нравится исследовать новые территории, потому что они происходят от самых дерзких волков, осмеливавшихся искать пищу вблизи стоянок древних людей-кочевников; птицы, живущие в сложных переменчивых условиях – на лесных опушках, допустим, – обычно ведут себя пытливее, чем те, что обитают в более стабильной среде.

Видео:ОГРОМНЫЙ ТОРТ POP It! ДОБАВЛЯЙ Неаа ЗАБИРАЙ! #ShortsСкачать

ОГРОМНЫЙ ТОРТ POP It! ДОБАВЛЯЙ Неаа ЗАБИРАЙ! #Shorts

Фонетический разбор: пищу

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «пищу»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение: пи́щу — ударение падает на 1-й слог Слоги: пи-щу (2 слога) Возможные переносы: пи-щу (1 вариант) Фонетическая транскрипция слова: [п’`ищ’у]

Разбор на буквы и звуки:

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
п[ п’ ]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйп
и[ `и ]гласный, ударныйи
щ[ щ’ ]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийщ
у[ у ]гласный, безударныйу

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 4 буквы и 4 звука.
Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных буквы.
Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука. Из них 2 мягких согласных и 0 твёрдых согласных.

Видео:Половинки. Сезон 3. Выпуск 7. 10.10.2017Скачать

Половинки. Сезон 3. Выпуск 7. 10.10.2017

План конспект урока по русскому языку 2 класс

Они ищут пищу ударение

Цели: повторить правила переноса слов; формировать умение

переносить слова с одной строки на другую.

Планируемые результаты: учащиеся научатся переносить слова с одной строки на другую; анализировать, делать выводы, сравнивать.

1. Орфографическая минутка

Зима. На сосне сидят птицы. Они ищут пишу. Я сыплю в кормушку крошки.

— Проверьте безударные гласные. (Зима — зИмы, пишем букву И. Сосна — сОсны, пишем букву О. Они — он, пишем букву О.)

— Кто может проверить безударную гласную в слове кормущ.-ку! (В кормушку насыпают корм.)

— Какие орфограммы в словах пищу, ищут*? (ЩУпиши с буквой У.)

(Учитель диктует предложения. Слово сидят записано на доске.)

— Поставьте ударение в словах, подчеркните безударные гласные, вспомните, какими словами мы их проверяли.

2. Словарная работа

: .г — Запишите слово желтый.

— Какая буква пишется не так, как слышится? (Буква Ёна ме

— Подберите однокоренные слова. (Желток, желторотик, желтизна, желтуха, пожелтели.)

— Какие буквы чередуются в корне? (Ё-е.)

— Выделите корень. Подчеркните букву Е. (Желт-.)

III . Самоопределение к деятельности

Мы изучали перенос, Вот как слова я перенес: Едва я перенес е-два И получил за это «два». Укол я перенес у-кол И получил за это «кол». ‘Опять я перенес о-пять. Теперь, наверно, будет «пять». А. Шибаев

— Как вы думаете, будет у ученика «пять»? (Нет.)

— Почему? (Он не знает правила переноса.)

— Какое правило забыл мальчик? (Одну букву нельзя оставлять

на строке или переносить.)

Ятобы не получать «два», мы сегодня повторим правила переноса.

IV . Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 71. На какой вопрос мы сегодня ответим? (Как переносить слова с одной строки на другую?) Упр. 107 (с. 71).

— Прочитайте правила переноса.

— Как переносят слово? (По слогам.)

— Чего нельзя делать? (Одну букву оставлять или переносить на другую строку, отделять буквы И, ЬиЪот буквы, стоящей перед ними, переносить слова, состоящие из одного слагав)

— Как переносят удвоенные согласные? Упр. 108 (с. 71),

— Прочитайте слова. На какие группы можно разделить слова? (Слова, которые можно перенести, и слова, которые нельзя перенести.)

(Вариант I записывает слова, которые можно переносить, вариант II — слова, которые нельзя переносить. Два ученика работают на обратной стороне доски.)

— Проверьте, правильно ли выполнили работу ученики надоске.

— Кто из вас выполнил все правильно? Поставьте на полях «!».

А часы идут, идут -Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах Отбивает каждый такт. (Наклоны влево и вправо.) А в часах сидит кукушка, У нее своя избушка. (Глубокий присед.) Прокукует птичка яремя, Снова спрячется за дверью. (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу, Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба па месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят. (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Остановиться.)

— Прочитайте стихотворение шепотом. Кто хочет прочитать стихотворение выразительно?

— Придумайте заголовок. (Осень.)

— Какие слова употреблены в переносном значении? (Заглянула, желтые метели.)

— Выполните письменное задание к тексту.

— Какие слова подчеркнули? (Осень, сад, за.) Упр. 110 (с. 72).

— Прочитайте, что нужно сделать в упражнении. (Составить две загадки о нотах.)

— Поработайте в парах.

— Какие загадки у вас получились? (Семь ребят на пяти проводах отдыхают. Стая птах на лесенке заиграли песенки.)

— Выполните письменное задание.

(На доске запись.)

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

— Спишите скороговорку, разделив слова для переноса. (Шла

Са-ша по шос-се и со-сала (соса-ла) суш-ку.) (Проверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью «светофора».)

— Какие правила нужно соблюдать при переносе слов?

— Какие слова нельзя переносить?

— Кто из вас не ошибается при переносе слов?

Повторить упр. 107 (с. 71),

Выполнить упр. 111 (с. 72).

Программный уровень. Списать, разделив слова для переноса.

🌟 Видео

ЛАГЕРЬ 9) ЛЕРА СДЕЛАЛА ПИРСИНГ!!!!Скачать

ЛАГЕРЬ 9) ЛЕРА СДЕЛАЛА ПИРСИНГ!!!!

ЗАЧЕМ ДАРИНУ ПЕРЕВОДЯТ В ДРУГУЮ ШКОЛУ?!Скачать

ЗАЧЕМ ДАРИНУ ПЕРЕВОДЯТ В ДРУГУЮ ШКОЛУ?!

АНЯ ЗАИГРЫВАЛА К ДИМЕ У НЕГО ДОМА! ДАРИНА УВИДЕЛА!Скачать

АНЯ ЗАИГРЫВАЛА К ДИМЕ У НЕГО ДОМА! ДАРИНА УВИДЕЛА!

НА ЧТО ГОТОВА ДАРИНА, РАДИ ЛЮБВИ ВИТИ ?Скачать

НА ЧТО ГОТОВА ДАРИНА, РАДИ ЛЮБВИ ВИТИ ?

ПОЧЕМУ Папа НЕ ХОЧЕТ Брать с Собой! Дети СБЕЖАЛИ! Что ТЕПЕРЬ Будет!Скачать

ПОЧЕМУ Папа НЕ ХОЧЕТ Брать с Собой! Дети СБЕЖАЛИ! Что ТЕПЕРЬ Будет!

Зачем она села на мою машину? 🤬Скачать

Зачем она села на мою машину? 🤬

МЫна ОЗЕРЕ с НОЧЕВКОЙ !!!ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!Скачать

МЫна ОЗЕРЕ с НОЧЕВКОЙ !!!ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!

ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ?Скачать

ЧТО С ТЕЛЕФОНОМ?

ИСПОЛНИЛ МЕЧТУ АНИ И ПОДАРИЛ ЕЙ НОВЫЙ PORSCHE НА ОГРОМНОЙ АРЕНЕ. ДИМАС БЛОГ и АНЯ ИЩУК.Скачать

ИСПОЛНИЛ МЕЧТУ АНИ И ПОДАРИЛ ЕЙ НОВЫЙ PORSCHE НА ОГРОМНОЙ АРЕНЕ. ДИМАС БЛОГ и АНЯ ИЩУК.

ВЫБЕРИ правильную ПЕЩЕРУ, чтобы ВЫЖИТЬ!Скачать

ВЫБЕРИ правильную ПЕЩЕРУ, чтобы ВЫЖИТЬ!

АНЬКА ЗАБРАЛА СЕБЕ ВСЁ!! ПАША ТЕПЕРЬ С АНЕЙ!((Скачать

АНЬКА ЗАБРАЛА СЕБЕ ВСЁ!! ПАША ТЕПЕРЬ С АНЕЙ!((

14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать

14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?

Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С РИВИ #shorts #нонале #а4Скачать

Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С РИВИ #shorts #нонале #а4

ИСПОРТИЛИ ПРАЗДНИК УЧИТЕЛЯ!!! И СНОВА ВИНОВАТА АНЯ!!!Скачать

ИСПОРТИЛИ ПРАЗДНИК УЧИТЕЛЯ!!! И СНОВА ВИНОВАТА АНЯ!!!

ВСТРЕТИЛИ СТРАШНУЮ БАБКУ В ЛАГЕРЕ!ЕЛЕ НОГИ УНЕСЛИ..Скачать

ВСТРЕТИЛИ СТРАШНУЮ БАБКУ В ЛАГЕРЕ!ЕЛЕ НОГИ УНЕСЛИ..

СЮРПРИЗ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!ДЕТИ УДИВИЛИ!!!Скачать

СЮРПРИЗ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!ДЕТИ УДИВИЛИ!!!
Поделиться или сохранить к себе: