Неистово работая заменить словосочетание

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Неистово работая заменить словосочетание

Замените словосочетание «неистово работая» в предложении 10, построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное — отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью.

Управление — тип подчинительной связи в словосочетании, при котором главное слово ставит зависимое в нужную форму числа и падежа.

Словосочетание «неистово работая» можно заменить синонимичным словосочетанием со связью управление «работая с неистовством».

Ответ: работаяснеистовством
2 1 7 1 3 9 0

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 7872213

Неистово работая заменить словосочетание

Онтонио Веселко

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

замените словосочетание НЕИСТОВО РАБОТАЯ ,построенное на основе подчинительной связи примыкание,синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Русский язык. Литература

Видео:5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Рубрики

  • «Человек есть то, что он читает» (63)
  • 10 класс (355)
  • 11 класс (508)
  • 5 класс (571)
    • Литература (250)
    • Русский язык (184)
  • 6 класс (418)
  • 7 класс (433)
  • 8 класс (545)
  • 8. ОГЭ (2)
  • 8″В». Мы (5)
  • 9 класс (496)
  • 9в. Доп (29)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (9)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (169)
  • Занимаемся летом В 9 класс (20)
  • Индивидуальные траектории (4)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (3)
  • Л. ря 7 (5)
  • Лично — разбор д.з. ЕГЭ (5)
  • М.П. (3)
  • Матвей (18)
  • Метод.сундук (18)
  • Москва (6)
  • МХК (356)
  • Научные исследования (5)
  • Нннн (10)
  • ОГЭ (56)
  • Олимпиады (14)
  • ПП (2)
  • Программы и КТП (7)
  • Проект Geroiskazok.ru (1)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
  • Прочее (247)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине 🙂 (родителям) (41)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (136)
  • Список для чтения (15)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Философия. Иван Ильин (1)
  • Цитата дня (26)
    • Слова, которые меняют (7)
  • Ноябрь 2021

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

    Что такое словосочетание

    Top-5 за сегодня

    Видео:Замените словосочетание «красота души»,синонимичным словосочетанием со связью согласование.Скачать

    Замените словосочетание «красота души»,синонимичным словосочетанием со связью согласование.

    Top-5 за всё время

    • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
    • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

    Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

    Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

    Peклaмa

    Видео:Свободные и несвободные (цельные словосочетания)Скачать

    Свободные и несвободные (цельные словосочетания)

    Поиск

    Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

    Что такое словосочетание

    Д.з. на 25 октября

    Размещено 20.10.16 в рубрике 9 класс, ОГЭ

    ЗАДАНИЕ 1 — ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ
    Перепишите предложения и укажите простые предложения, входящие в их состав. Найдите общие второстепенные члены. Расставьте, где нужно, знаки препинания.

    1. С тех пор Срединная Россия стала для меня действительно священной землей и я часто видел ее как в первый раз накрытую драгоценным покровом серебряной осенней паутины и залитую сиянием нежаркого солнца (Паустовский). 2. Утром на восходе роса заливает травы и пахнет сладко хлебом из каждой избы (Пришвин). 3. Там среди мокрого пустыря горел газовый фонарь и ехали огромные бочки с согнувшимися под рогожами людьми на козлах (А. Толстой). 4. Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет бойкая рыба и прибрежный камыш слабо зашумит едва колеблемый набежавшей волной (Тургенев). 5. А вот и еще одно качество тленной ветоши листа. Благодаря ей даже зимой не промерзает лесная почва и в октябре растут грибы — листопадники (Зуев). 6. В прохладе ночи навязчиво стучали барабаны веялок да слышались резкие голоса (Шолохов). 7. В степи только носится желтая пыль да ветер качает полынь да ковыль (Прокофьев).8. С середины августа тайга начинает желтеть и наступает короткая благодатная якутская осень (Бобринский).

    Спишите предложения, вставляя общий второстепенный член в первую часть. Как изменилось пунктуационное оформление предложений? На основе этого и предыдущего упражнений сделайте вывод, какие члены предложения могут выступать в роли общих второстепенных членов.

    1. Было сыро и пахло хвоей. 2. Жилище суслика прогревается и хозяин выходит из своего зимнего заточения. 3. Ветер внезапно утих и пошел мелкий дождь. 4. Поспеет земляника и начнется ягодный сезон. 5. Зеленые стены леса раздвинулись и перед нами раскинулось пшеничное поле. 6. Быстро сгущаются сумерки и угасает пурпур заката. 7. Крики смолкли и лес затих. 8. Строители подойдут к реке и начнется переправа на другой берег. 9. Лодка остановилась и рыбак бросил весла. 10. Мчались грузовики и плелись волы запряженные в арбы. 11. Цвели кувшинки и было много камыша.

    Слова для вставки: вечером, в лесу, весной, рано утром, через несколько дней, на юге, внезапно, ночью, на озере, у самой пристани, от толчка, по пыльной дороге.

    ЗАДАНИЕ 2. МОжно через сайт. Можно через сайт
    Прочитайте текст и выполните задания 2—14.

    (1) Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет.
    (2)Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел.
    (З)Николай Николаевич не боялся смерти и относился к-этому естественно и просто, но он хотел обязательно добраться до родного дома. (4)Он мечтал попасть в окружение старых стен, где длинными бессонными ночами перед ним мелькали бы вереницы давно забытых и вечно памятных лиц.
    (5)Целый год до его приезда дом простоял заколоченный. (6)Его поливали дожди, на крыше лежал снег, и никто его не счищал, поэтому крыша, и так уже давно не крашенная, во многих местах прохудилась и проржавела. (7)А ступени главного крыльца совсем прогнили.
    (8)Когда Николай Николаевич увидел свою улицу и свой дом, сердце у него заколотилось так сильно, что он испугался, что не дойдёт. (9)Он постоял несколько минут, отдышался, твёрдым военным шагом пересёк улицу, решительно оторвал крест от калитки, вошёл во двор, отыскал в сарае топор и стал им отрывать доски от заколоченных окон.
    (10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное — отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью.
    (11) По памяти дом всегда казался ему большим, просторным, пахнущим тёплым воздухом печей, горячим хлебом, парным молоком и свежевымытыми полами. (12)И ещё когда Николай Николаевич был маленьким мальчиком, то всегда думал, что у них в доме живут не только «живые люди», не только бабушка, дедушка, папа, мама, братья и сёстры, приезжающие и уезжающие бесчисленные дяди и тёти, а ещё и те, которые были на картинах, развешанных по стенам во всех пяти комнатах.
    (13)И это чувство, что «люди с картин» на самом деле живут в их доме, никогда не покидало его, даже когда он стал взрослым, хотя, может быть, это и странно. (14) Трудно объяснить, почему так происходило, но, будучи в самых сложных переделках, в предсмертной агонии, на тяжкой кровавой работе войны, он, вспоминая дом, думал не только о своих родных, которые населяли его, но и о «людях с картин», которых он никогда не знал.

    (15) Николай Николаевич отворил дверь с некоторой опаской.
    (16) В доме пахло сыростью и затхлостью. (17)На потолке и в углах была паутина. (18)Многочисленные пауки и паучки, не обращая на него внимания, продолжали свою кропотливую искусную работу. (19)Полевая мышка, найдя приют в брошенном доме, как цирковой канатоходец, несколько раз весело пробежала по проволоке, которая осталась на окне от занавесей.

    (20)Мебель была сдвинута со своих привычных мест и зачехлена старыми чехлами. (21)Картины, заботливо завёрнутые сестрой в мешковину, лежали на антресолях в самой сухой комнате.

    (22)Первым делом Николай Николаевич затопил печи, а когда стёкла окон запотели, отворил их настежь, чтобы вышла из дома сырость. (23)А сам всё подкладывал и подкладывал в печи дрова, заворожённый пламенем и гулом огня. (24)Потом он вымыл стены, принёс стремянку, добрался до потолков и, наконец, меняя несколько раз воду, выскоблил тщательно полы, половицу за половицей.
    (25) Постепенно всем своим существом Николай Николаевич почувствовал тепло родных печей и привычный запах родного дома — он радостно кружил ему голову.
    (26) Впервые за последние годы Николай Николаевич освобождённо и блаженно вздохнул. (27)Вот тогда-то он снял чехлы с мебели и расставил её. (28)И, наконец, развесил картины. (29)Каждую на своё место.
    (З0)Николай Николаевич огляделся, подумал, что бы сделать ещё, — и вдруг понял, что ему больше всего хочется сесть в старое отцовское кресло, которое называлось волшебным словом «вольтеровское». (31)В детстве ему не разрешалось этого делать, а как хотелось забраться на него с ногами.
    (32)Николай Николаевич медленно опустился в кресло, откинулся на мягкую спинку, облокотился на подлокотники и просидел так неизвестно сколько времени. (ЗЗ)Может быть, час, а может быть, три, а может, остаток дня и всю ночь. (34)Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал. (35)Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.
    (З6)Николай Николаевич думал о разном, но каждый раз возвращался к своей тайной мечте. (37)Он думал о том, что когда он умрёт, то здесь поселится его сын с семьёй. (38)И видел воочию, как сын входит в дом. (39)И конечно, невидимые частицы прошлого пронзят и прогреют его тело, запульсируют кровью, и он уже никогда не сможет забыть родного дома.(По В. Железникову*)

    * Владимир Карпович Железников (род. в 1925г,) — русский детский писатель, кинодраматург, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Книги Железникова переведены на многие языки мира, они посвящены отношениям между людьми, проблемам взросления, детству, отрочеству. Они стали классикой отечественной детской литературы, входят в школьную программу. По одной из его самых известных книг « Чучело» был снят кинофильм, где писатель выступил в качестве автора сценария.

    Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.
    2

    2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Николай Николаевич обязательно хотел добраться до родного дома?»

    1. Николай Николаевич очень хотел повидаться с сестрой, живущей в старом отцовском доме.
    2. Николай Николаевич был в возрасте и перед смертью хотел вспомнить молодость.
    3. Николай Николаевич хотел, чтобы бессонными ночами перед ним мелькали давно забытые и вечно памятные лица.
    4. Родной дом обветшал и требовал тщательного ухода и ремонта.

    3. Укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является парцелляция.

    1. Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет. Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел.
    2. В доме пахло сыростью и затхлостью. На потолке и в углах была паутина.
    3. Иу наконец, развесил картины. Каждую на своё место.
    4. Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал. Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.

    4
    Из предложений 11—12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».

    5
    Из предложений 36—39 выпишите причастие, написание суффикса в котором зависит от спряжения производящего глагола.
    6.
    Замените разговорное слово «занавесь» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

    7
    Замените словосочетание «неистово работая» в предложении 10, построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

    8
    Выпишите грамматическую основу предложения 20.

    9Среди предложений 14—21 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

    10
    В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

    И это чувство, (1) что «люди с картин» на самом деле живут в их доме,(2) никогда не покидало его,(3) даже когда он стал взрослым,(4) хотя, (5) может быть/6) это и странно.

    11Укажите количество грамматических основ в предложении 22. Ответ запишите цифрой.

    12В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

    Трудно объяснить,(1) почему так происходило,(2) но,(3) будучи в самых сложных переделках/4) в предсмертной агонии/5) на тяжкой кровавой работе войны/6) он/7) вспоминая дом/8) думал не только о своих родных/9) которые населяли его/10) но и о «людях с картин»/11) которых он никогда не знал.

    13Среди предложений 8—12 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с неоднородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

    14Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

    Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

    Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

    Комментарии

    1. Лена Алейникова написал(а):

    2.3
    3.4
    4. Приезжающих
    5. Невидимые
    6. Шторы
    7 работал неистово
    8. Мебель была сдвинуть и за чехлена
    9. 19
    10.45
    11.4
    12.6
    14.6

    Маша Игнатова написал(а):

    2)2
    3)3
    4)приезжающие
    5)поселится
    6)занавеска
    7)работая с усердием
    8)Мебель была сдвинута и зачехлена
    9)19
    10)4 5
    11)3
    12)2 10
    13)8 12
    14)6

    Антон написал(а):

    2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Николай Николаевич обязательно хотел добраться до родного дома?»

    3. Николай Николаевич хотел, чтобы бессонными ночами перед ним мелькали давно забытые и вечно памятные лица.

    3. Укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является парцелляция.

    4. Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал… Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.

    4. Из предложений 11—12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».
    приезжающие
    5. Из предложений 36—39 выпишите причастие, написание суффикса в котором зависит от спряжения производящего глагола.
    прогреют
    6. Замените разговорное слово «занавесь» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
    занавесок
    7. Замените словосочетание «неистово работая» в предложении 10, построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
    работать без устали
    8. Выпишите грамматическую основу предложения 20.
    Была сдвинута, зачехлена
    9. Среди предложений 14—21 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
    14
    10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

    И это чувство, (1) что «люди с картин» на самом деле живут в их доме,(2) никогда не покидало его,(3) даже когда он стал взрослым,(4) хотя, (5) может быть/6) это и странно.
    45

    11. Укажите количество грамматических основ в предложении 22. Ответ запишите цифрой.
    4
    12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

    Трудно объяснить,(1) почему так происходило,(2) но,(3) будучи в самых сложных переделках/4) в предсмертной агонии/5) на тяжкой кровавой работе войны/6) он/7) вспоминая дом/8) думал не только о своих родных/9) которые населяли его/10) но и о «людях с картин»/11) которых он никогда не знал.
    12
    13. Среди предложений 8—12 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с неоднородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
    12
    14. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
    6

    Неля написал(а):

    Номер2: 3
    Номер3: 3
    Номер4: приезжающие
    Номер5: невидимые
    Номер6: занавеска (Елена Юрьевна, вопрос: есть ещё слово штора, как определить, какое из этих двух слов является более стилистически нейтральным?)
    Номер7: работая с неистовством
    Номер8: мебель была сдвинута и зачехлена
    Номер9: 14
    Номер10: 5 6
    Номер11: 4
    Номер12: 2
    Номер13: 8 12
    Номер14: 6

    Александрова Елена написал(а):

    1-3
    2-3
    3-приезжающие
    4-невидимые
    5-занавеска
    6-работая с неистовством
    7-мебель была сдвинута и зачехлена
    8-14
    9-56
    10-3
    11-2
    12-128
    13-6

    Андреев Аркадий написал(а):

    2)2
    3)4
    4)приезжающие
    5)невидимые
    6)штор
    7)с неистовством работая
    8)Мебель была сдвинута и зачехлена
    9)1,9
    10)4,5
    11)3
    12)2, 10
    13)8
    14)6

    Рустам написал(а):

    1)3
    2)3
    3)приезжающие
    4)невидимые
    5)занавеска
    6)работая с неистовством
    7)мебель была сдвинута и зачехлена
    8)14
    9)56
    10)3
    11)2
    12)812
    13)6

    Данила написал(а):

    2.2
    3.-
    4.приезжающие
    5.невидимые
    6.занавесок
    7.работая с неистовостью
    8.Мбель была сдвинута и зачехлена
    9.14
    10.45
    11.3
    12.-
    13.11
    14.6

    Илья Мазёлкин написал(а):

    2. 3
    3. 4
    4. приезжающие
    5.
    6. штора
    7. работая с неистовостью
    8. Мебель была сдвинута и зачехлена
    9. 14
    10. 4,5
    11. 4
    12. 2,3,10
    13. 9
    14. 6

    Александр Бердиев написал(а):

    2)2
    3)2
    4) приезжающие
    5)невидимые
    6)занавесок
    7)с неистовством работая
    8)Мебель была сдвинута и зачехлена
    9) 14
    10)4,5,6
    11)3
    12)2,3,10
    13)10
    14)6

    Писаренко Матвей написал(а):

    2 — 2
    3 — 2
    4 — приезжающие
    5 — невидимые
    6 — штора
    7 — работая в неистовстве
    8 — Мебель была сдвинута и зачехлена
    9 — 14
    10 — 5 6
    11 — 4
    12 — 2 10
    13 — 8 12
    14 — 6

    Арсен Вардумян написал(а):

    2) 1
    3) 3
    4) приезжающие
    5) невидимые
    6) шторы
    7) работая с неистовостью
    8) мебель была сдвинута и зачехлена
    9) 19
    10) 56
    11) 4
    12) 2 10
    13) 8
    14) 6

    Полина Б написал(а):

    2. 3
    3. 4
    4. приезжающие
    5. невидимые
    6. штора
    7. работая с неистовством
    8. мебель была сдвинута и зачехлена
    9. 14
    10. 4, 5
    11. 3
    12. 2, 3, 10
    13. 8, 9
    14. 6

    Мария Модженова написал(а):

    Доброе утро, Елена Юрьевна ! Я не успею сделать домашнее задание. Можно я принесу его на следующий урок ?

    Маруся, доброе! А варианты ответа есть? ))

    Маша Войновская написал(а):

    2. 3. Николай Николаевич хотел, чтобы бессонными ночами перед ним мелькали давно забытые и вечно памятные лица.

    3. 4. Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал… Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.
    4. Приезжающие.
    5. Невидимые.
    6. Занавеска.
    7. Работая с неистовством.
    8. Мебель была сдвинута, зачехлена.
    9. 14.
    10.4.
    11. 3.
    12. 1,6.
    13. 10,12.
    14. 6.

    Кирилл Т. написал(а):

    2.3
    3.3
    4.приезжающие
    5.воочию
    6.штора
    7.с неистовством работая
    8.мебель была сдвинута и зачехлена
    9.19
    10.4,5
    11.3
    12.2,3
    13.?
    14.5

    Маруся Модженова написал(а):

    Здравствуйте, Елена Юрьевна ! Я сделала это все в тетради.

    📺 Видео

    Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

    Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

    Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

    Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

    4 слова, которых нет в русском языке #русскийязык #слова #правило #правописаниеСкачать

    4 слова, которых нет в русском языке #русскийязык #слова #правило #правописание

    ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания (Подробный разбор)Скачать

    ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания (Подробный разбор)

    Амина Tenderlebay говорит на азербайджанскомСкачать

    Амина Tenderlebay говорит на азербайджанском

    Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

    Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

    Разбор задания 9 на ОГЭ по русскому языку/ Грамматическая синонимия словосочетаний/ ОГЭ-2024Скачать

    Разбор задания 9 на ОГЭ по русскому языку/ Грамматическая синонимия словосочетаний/ ОГЭ-2024

    Поиски минимальной синтаксической единицы. Часть 1. Словосочетание или?..Скачать

    Поиски минимальной синтаксической единицы. Часть 1. Словосочетание или?..

    ЛАСТИК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС #обзор #бьюти #проверкаСкачать

    ЛАСТИК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС #обзор #бьюти #проверка
  • Поделиться или сохранить к себе: