Над каналами висели черные железные мосты словосочетания

Видео:1 четверть Русский язык и литература, 7 класс, 4 урокСкачать

1 четверть  Русский язык и литература, 7 класс, 4 урок

Над каналами висели черные железные мосты словосочетания

Вопрос по русскому языку:

Помогите пожалуйста!
Над каналами висели черные железные мосты.

Предложение разберите по членам предложения, укажите части речи и выпишите словосочетания.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Над каналами висели чёрные железные мосты
мосты ( подл., сущ. ____ 1 черт.) висели ( сказ.,гл. 2 черт.) железные, чёрные ( определение, прилаг. волн. черт.) над каналами ( обст., над-пр.,каналами-сущ. _._._._._. тире точка тире точка. )

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:«Разводные мосты» - Станислав Матковcкий | СтихСкачать

«Разводные мосты» - Станислав Матковcкий | Стих

ГДЗ диктанты по русскому языку 7 класс Диктант Задание: § Время волшебников прошло По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле (Тема: Морфология и орфография Причастие)

Время волшебников прошло. По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле. Просто некоторые фокусники умели так ловко обманывать всяких зевак, что этих фокусников принимали за колдунов и волшебников.

Был такой доктор. Звали его Гаспар Арнери. Наивный человек, ярмарочный гуляка, недоучившийся студент могли бы его тоже принять за волшебника. В самом деле, этот доктор делал такие удивительные вещи, что они действительно походили на чудеса. Конечно, ничего общего он не имел с волшебниками и шарлатанами, дурачившими слишком доверчивый народ.

Доктор Гаспар Арнери был ученый. Пожалуй, он изучил около ста наук. Во всяком случае, никого не было в стране мудрей и учёней Гаспара Арнери. Об его учёности знали все: и мельник, и солдат, и дамы, и министры.

Однажды в июне доктор решил отправиться в далёкую прогулку, чтобы собрать некоторые виды трав и жуков. День был чудесный: солнце сияло, легкий ветерок развевался, как воздушное бальное платье.

Дворец Трех Толстяков стоял посреди огромного парка. Парк был окружён глубокими каналами. Над каналами висели чёрные железные мосты. Мосты охранялись дворцовой стражей – гвардейцами в чёрных клеенчатых шляпах, украшенных жёлтыми перьями. Вокруг парка до самой небесной черты находились луга, засыпанные цветами, рощи и пруды.

Грамматическое задание

1. Сделать словообразовательный разбор и разбор слова по составу:

1-й вариантдурачившими;

Над каналами висели черные железные мосты словосочетания

2-й вариантзасыпанные.

Над каналами висели черные железные мосты словосочетания

2. Сделать синтаксический разбор предложений.

1-й вариант:

Над каналами висели черные железные мосты словосочетания2-й вариант:

Над каналами висели черные железные мосты словосочетания

3. Задание для обоих вариантов: сделать морфологический разбор причастий.

(Причастия: недоучившийся, дурачившими, окружён, украшенных, засыпанные.)

Видео:Свободные и несвободные (цельные словосочетания)Скачать

Свободные и несвободные (цельные словосочетания)

Урок русского языка на тему «Повторение темы «Лексика», «Синонимы», «Антонимы»» (5 класс)

Над каналами висели черные железные мосты словосочетания

Русский язык. 5 класс. Урок № 39.

Повторение темы «Лексика», «Синонимы», «Антонимы».

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

(1) Сила — бессилие, (2) правда — ложь, (3) богатство — бедность, (4) слезы — смех, (5) веселье — горе, (6) старость — молодость, (7) злость — доброта, (8) белизна — чернота, (9) свет — тьма.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

(1) Стоял посреди парка; (2) над каналами висели; (3) охранялись стражей; (4) бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

(1) Молодежь здоровается; (2) группа юннатов пришла; (3) бригада помогает облицовывать; (4) слышен шепот; (5) партия поступила в продажу.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Задание № 1: подберите к данным словам синонимы – имена существительные с основой на шипящий, объясните написание:

(1) Доктор, (2) поддержка, (3) неправда, (4) родник, (5) сила, (6) друг, (7) безветрие.

Задание № 2: подберите к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе:

(1) Сила, (2) правда, (3) богатство, (4) слезы, (5) веселье, (6) старость, (7) злость, (8) белизна, (9) свет.

Задание № 3: выпишите из предложений словосочетания «глагол + существительное»:

(1) Дом стоял посреди огромного парка. (2) Над каналами висели черные железные мосты. (3) Мосты охранялись стражей. (4) Ваня не шел, а бежал по дороге.

Задание № 4 : из данных простых предложений выпишите только грамматическую основу и определите ее частеречную выраженность:

(1) Молодежь весело здоровается со сторожем. (2) В раннее весеннее утро в сад пришла группа юннатов. (3) Вторая бригада помогает облицовывать кирпичом цоколь теплицы. (4) Слышен лишь слабый шепот листьев на грушевых деревьях. (5) Поступила в продажу первая партия дешевой обуви.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

🎬 Видео

Три толстяка аудиосказка слушать онлайнСкачать

Три толстяка аудиосказка слушать онлайн

Сооружение первого постоянного моста через НевуСкачать

Сооружение первого постоянного моста через Неву

Люди на мосту (4К, драма, реж. Александр Зархи, 1959 г.)Скачать

Люди на мосту (4К, драма, реж. Александр Зархи, 1959 г.)

✅Советуем ✅ ПО ТУ СТОРОНУ МОСТА) Христианский Рассказ (Studio МСЦ ЕХБ)Скачать

✅Советуем ✅ ПО ТУ СТОРОНУ МОСТА) Христианский Рассказ (Studio МСЦ ЕХБ)

Тема: Текст. Способы связи предложений в текстеСкачать

Тема: Текст. Способы связи предложений в тексте

Фантастика-Сборник рассказов 15. Аудиокнига фантастикаСкачать

Фантастика-Сборник рассказов 15. Аудиокнига фантастика

Калинов Мост Честное словоСкачать

Калинов Мост   Честное слово

Методика работы с текстом на уроках русского языка и во внеурочной деятельности. Модуль 1.Скачать

Методика работы с текстом на уроках русского языка и во внеурочной деятельности. Модуль 1.

Мосты - Нах этоСкачать

Мосты - Нах это

Первые слова Навального на свободе после 50 дней в спецприемникеСкачать

Первые слова Навального на свободе после 50 дней в спецприемнике

Молитва за нуждыСкачать

Молитва за нужды

🛟 ИМЕНИ НАХИМОВА / Михаил Веллер / из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТАСкачать

🛟 ИМЕНИ НАХИМОВА / Михаил Веллер / из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТА

ШУТНИК СОВЕТСКОГО СОЮЗА / Веллер Михаил Иосифович / Из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТАСкачать

ШУТНИК СОВЕТСКОГО СОЮЗА / Веллер Михаил Иосифович / Из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТА

НА ТЕАТРЕ / Веллер Михаил Иосифович / Из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТАСкачать

НА ТЕАТРЕ / Веллер Михаил Иосифович / Из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТА

Русский язык 2 класс (Урок№51 - Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№51 - Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком.)

ГУЛЛИВЕР / Веллер Михаил Иосифович / Из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТАСкачать

ГУЛЛИВЕР / Веллер Михаил Иосифович / Из сборника ЛЕГЕНДЫ АРБАТА
Поделиться или сохранить к себе: