- На низких кустах появились беленькие глазки цветов земляники словосочетания
- Как написать хороший ответ?
- Разбери предложения по членам предложения?
- Разберите предложение по членам предложения (Ветви берёзы низко наклонились над гладью озера)?
- Хлопотливые — разберите слово по составу?
- Составте предложения из сочетании слов в тёплую пору?
- Солнце стояло низко над горизонтом?
- Над рекой появился туман Разберите предложение по членам предложения?
- ВДРУГ НА ВЕРХУШКЕ ЕЛИ ПОЯВИЛАСЬ БЕЛКА РАЗБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЧЛЕНАМ?
- Над рекой появился туман?
- Разберите предложения по членам и выпищите слово сочетания предложения лень до добра не доводит(дам 30 баллов)?
- Разберите по членам предложения предложение : Над рекой появился туман?
- Предложения для разбора по членам предложения : В зелени заблестели беленькие цветочки земляники?
- Ты на земле своя родная
- 💡 Видео
Видео:А ВЫ ЗНАЛИ? ВОТ почему ЗЕМЛЯНИКА и КЛУБНИКА плохо цветут! Как заставить ягодник цвести лучше?Скачать
На низких кустах появились беленькие глазки цветов земляники словосочетания
Вопрос по русскому языку:
Разбери предложения по членам предложения. Выпиши слово сочетании?? На низких кустах появились беленькие глазки цветов земляники.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
Глазки-сущ.__________
Цветов- кого? чего?- Р.п. Сущ _ _ _ _ _ _
Земляники- Кого? чего?- Р. П. _ _ _ _ _ _ _
На низких-прилагательное, кустах-дополнение, появились-глагол, беленькие прилагательное, глазки — подлежащее, цветов-дополнение, земляники -дополнение!
словосочетания- Низких кустах, беленькие глазки! глазки цветов, на кустах появились!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Видео:ТРИ СУПЕР СПОСОБА ПОСЕВА ЗЕМЛЯНИКИ И КЛУБНИКИ! ВСХОДЫ ОБЕСПЕЧЕНЫ!Скачать
Разбери предложения по членам предложения?
Русский язык | 1 — 4 классы
Разбери предложения по членам предложения.
Выпиши слово сочетании?
На низких кустах появились беленькие глазки цветов земляники.
Появились — глагол — _ — _ — _ — _ — _
Сущ _ _ _ _ _ _
На низких — прилагательное, кустах — дополнение, появились — глагол, беленькие прилагательное, глазки — подлежащее, цветов — дополнение, земляники — дополнение!
Словосочетания — Низких кустах, беленькие глазки!
Глазки цветов, на кустах появились!
Видео:Делением куста размножим землянику.Скачать
Разберите предложение по членам предложения (Ветви берёзы низко наклонились над гладью озера)?
Разберите предложение по членам предложения (Ветви берёзы низко наклонились над гладью озера).
Видео:Размножение земляники.Скачать
Хлопотливые — разберите слово по составу?
Хлопотливые — разберите слово по составу.
Солнце стояло низко над горизонтом — разберите предложение по членам предложения.
Видео:Размножаем землянику делением куста.Скачать
Составте предложения из сочетании слов в тёплую пору?
Составте предложения из сочетании слов в тёплую пору.
У широкого куста.
Под низким кустом.
Видео:Размножение земляники делением кустаСкачать
Солнце стояло низко над горизонтом?
Солнце стояло низко над горизонтом.
На небе показался серп молодого месяца.
Разберите любое предложение по членам предложения.
Видео:У клубники (земляники) почернели серединки цветков. Что делать?Скачать
Над рекой появился туман Разберите предложение по членам предложения?
Над рекой появился туман Разберите предложение по членам предложения.
Видео:Почему цветы клубники и земляники чернеют в серединке? Причины и решение. Что делать с этими цветамиСкачать
ВДРУГ НА ВЕРХУШКЕ ЕЛИ ПОЯВИЛАСЬ БЕЛКА РАЗБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЧЛЕНАМ?
ВДРУГ НА ВЕРХУШКЕ ЕЛИ ПОЯВИЛАСЬ БЕЛКА РАЗБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЧЛЕНАМ.
Видео:ЧЕМ БОЛЕЕТ ЗЕМЛЯНИКА? Фузариоз, вертиллезное увядание и прочиеСкачать
Над рекой появился туман?
Над рекой появился туман.
Разберите предложение по членам предложения.
Видео:Ремонтантная земляника осенью Размножаем безусую землянику делением кустаСкачать
Разберите предложения по членам и выпищите слово сочетания предложения лень до добра не доводит(дам 30 баллов)?
Разберите предложения по членам и выпищите слово сочетания предложения лень до добра не доводит(дам 30 баллов).
Видео:НЕ ДАЙТЕ ЗАСОХНУТЬ ВАШЕЙ ЗЕМЛЯНИКЕ | Лечение болезней клубники и земляникиСкачать
Разберите по членам предложения предложение : Над рекой появился туман?
Разберите по членам предложения предложение : Над рекой появился туман.
Видео:Способы размножения клубники усами и делением куста Как просто и быстро вырастить саженцы земляникиСкачать
Предложения для разбора по членам предложения : В зелени заблестели беленькие цветочки земляники?
Предложения для разбора по членам предложения : В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Разбери предложения по членам предложения?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Качаются — глагол, под — предлог, лёгким — прилагательное, ветерком — существительное, яркие — прилагательное, цветы — существительное, на — предлог, клумбе — существительное. Отсутствуют, такие части речи, как : наречие, имя числительное, местоимен..
То что в скобках писать отдельно. Роль синонимов в том, что они предотвращают тавтологию (повторение слов) и делают текст приятным и понятным для чтения и восприятия.
По составу без приставка дорожь корень е окончания.
Мышонку, буду — произношение и написание совпадают. МыШонок отвечает мыШи : «ШурШать я буду тиШе» (буква Ш обозначает звук, передающий шорох).
Сороконожечка, сорок, сороконожик, сороконожка. Я не уверена, но я решила попробовать! ).
2 — недельный – двухнедельный 3 — сторонний – трёхсторонний 4 — процентный – четырёхпроцентный 7 — тонка – семитонка 12 — ведерный – двенадцативедёрный 40 — дневный – сорокадневный 250 — летие – двухсотпятидесятилетие 1000 — летие – тысячелетие.
Слова одной и той же части речи, одинаковы по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называют ОМОНИМЫ. Например : ключ от двери — гаечный ключ, лук для стрелбы — лук (растение).
Зверёк — зве — рёк з — [з] — согл. , тв. , зв. В — [в’] — согл. , мягк. , зв. Е — [й] — согл. Мягк. Зв. — [э] — гласн. Безуд. Р — [р’] — согл. Мягк. Зв. ё — [й] — согл. Мягк. Зв. — [о] — гл. Уд. к — [к] — согл. Тв. глух. — — — — — — ..
Летит на самолёте, отдыхают в парке, разговаривает на уроке, узнал о встрече, холод в апреле, жара в августе, экскурсия на теплоходе, рисунок в альбоме.
Летит в самолете, отдыхают в парке, разговаривает на уроке, узнал о встрече, холод в апреле, жара в августе, экскурсия на теплоходе, рисунок в альбоме.
Видео:ВСЁ, ЧТО ТЕПЕРЬ НАДО ЗЕМЛЯНИКЕ (КЛУБНИКЕ). И урожай - ВЁДРАМИ! И никаких гнилей и пятен на листьях!Скачать
Ты на земле своя родная
Самарская область Большечерниговский район
ГБОУ СОШ п. Краснооктябрьский , учитель начальных классов
Расулова Фирдаус Ибрагимовна.
Нестандартный повторительно-обобщающий урок русского языка.
ТЫ НА ЗЕМЛЕ СВОЯ, РОДНАЯ.
Тема : Повторение знаний о предложении.
Знакомство со словарным словом земляника.
предметные: Закрепить и углубить знания о предложении, осознать слово и понятие.
познавательные: Строить предложения для решения определённой речевой задачи.
коммуникативные: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
регулятивные: Волевая саморегуляция, умение вычитывать информацию из текста.
личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование: картины, карточки, музыкальные диски, музыкальный центр, кодоскоп, сигнальные карточки для обратной связи, муляж земляники, доска, музыкальная кассета с голосами птиц, обобщающая таблица, толковый словарь.
1. Организационный момент (обратить внимание на – посадку, положение тетради, кто как держит ручку).
— ясно, четко проговорить число, классную работу.
2. Эмоциональный настрой учащихся: «Посмотрели друг на друга, улыбнитесь. Пожелайте друг другу доброго дня».
Ребята посмотрите на доску и выберите цель. Покажите сигнальной карточкой. (1, 2, 3). Обратная связь!
Экологическое воспитание. Воспитание любви к природе, Родине.
2. Звучит музыка. Беседа о весне, Ребята, мы с вами отправимся в путешествие по весенней России. Красива земля весной. Все мы испытываем чувство радости при приближении весны. Ярким румянцем вспыхнула заря, разлилась нежным розовым светом в воздухе, зажгла такой же яркий лазоревый свет на воде. Не забыла подкрасить проснувшихся аистов. Нежная зелень покрыла землю, заалели тюльпаны. Готовят свой белый наряд вишневые сады. Березки затрепетали на ветру клейкими зелеными листочками. Лазурное небо, ласковый ветерок, зеленая дымка – во всем чувствуешь дыхание весны. Звонко щебечут птицы. Послушаешь их – станет тебе легко и радостно. В груди защемит, запоет. Радостно вдыхаешь свежий, прохладный аромат воздуха. Ребята, а вы за что любите весну?
Выставка картин о временах года ( слайды).
Учитель: Ребята, выберите картину для нашего рассказа.
Кодоскоп ( На экране словосочетания) Ребята, выберите словосочетания, за что вы любите весну?
за звонкий ручей
за звенящие капели.
— за голубые дали.
— за весенние звуки.
— за зеленую травку.
за белоствольную березку.
— за весенний парок.
— за зеленую дымку.
Актуализация субъектного опыта.
Какие ассоциации вызывает у вас эта словесная картина природы?
Чистописание В, в весна, восторг.
Запись предложения: Весна красна цветами.
Ситуация выбора в процессе выполнения самостоятельной работы.
Орфографическая разминка: Выберите себе задание.
1 ученик «Знаю» 2 ученик «Умею» 3 ученик «Применяю»
ча…ка яго…ка Мальчик собирает
кни…ка лопа…ка з…мл…нику.
Обменялись тетрадками. Взаимопроверка!
Физкультминутка. Песня – танец.
5. Постановка задач урока. Дети определяют тему , задачи урока.
Работа в парах, отвечаем на вопросы, обобщаем знания.
— Что называется предложением?
— Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
— Как связаны слова в предложении?
6. Работа с текстом. Лексико-орфографический анализ слова «земляника». (Текст у каждого ученика на парте.)
«Летнее солнышко пригрело лес. На низких кустиках с тройчатыми листьями появились беленькие цветов земляники. Чуть позже земляника протянет тебе похожие на алые капельки продолговатые душистые ягоды. Вкусные, ароматные, они просто тают во рту!»
Задание: прочитать текст.
— О чем говорится в каждом предложении?
— Придумай и запиши заголовок в тетрадь.
Индивидуальное задание: нарисовать куст земляники, подобрать опорные слова.
Показ картинки с изображением кустика земляники и опорных слов: тройчатые листья, беленький глазок, душистые, ароматные, вкусные ягоды, алые капельки.
7. Списать предложение с доски, проговаривая каждое слово по слогам, сверить с доской.
Земляника – это травянистое растение и ягоды этого растения.
Произнесите слово «земляника» и выделите орфограммы. Проверка безударной гласной (земля).
8. Этимологическая справка слова «земляника».
9. 1 ученик. Чтение стихотворения : Создание ситуации успеха. Конкурс на лучшего чтеца.
Я капелька легка Кто любит меня,
На тоненькой ножке. Тот и рад наклониться,
Плетут для меня. А имя дала мне
Кузовки и лукошки. Родная землица.
— Прочитать текст, интонационно выделяя каждое предложение. Что вам помогло? (знаки препинания.)
10. Анализ предложения с пропуском слов.
— Восстановите пропущенные слова, запишите предложения. (В предложении закрыты слова красненькая, беленький, тройной.)
И тройной листочек.
Прочитать. Анализ предложений. Выделить орфограммы. Запись предложений под диктовку. Взаимопроверка.
Физкультминутка. Песня – танец.
11. Составление предложений из слов, запись предложений по вопросам:
Из, краснеет, рядом, ягодка, глазок, травы, душистая, беленький, глядит, земляники.
-Конструировать, составить предложение при помощи вопросных схем.
1 в. 1) Откуда? Что делает? Какой? Что? Чего?
2 в. 2) Где? Что делает? Какая? Что?
— Какова последовательность предложений и почему?
— Что надо знать, чтобы правильно обозначить начало и конец предложения?
Запись: Из травы глядит беленький глазок земляники.
Рядом краснеет душистая ягодка.
12. Творческое задание : Составить свое предложение о землянике, которое было бы продолжением записанных. ( Как красива эта ягодка! Она похожа на алую капельку. Мне нравится этот земляничный кустик.)
Создание ситуации успеха.
13. Выразительное чтение стихотворения . «Конкурс на лучшего чтеца».
— Определение видов предложений (Слуховое восприятие текста, зрительное восприятие, чтение в лицах.)
1 ученик читает стихотворение, остальные сигнальными карточками показывают (! . ?)
Земляничка у пня
Прошептала: «Нет меня!»
Притаилась над листом.
Солнца луч ее нашел,
И сказала: «Ябеда». (Я. Фадеева.)
Актуализация субъектного опыта:
-Почему стихотворение вызвало у вас улыбку?
-Прочитайте стихотворение сами. Объясните знаки препинания в конце предложений.
-Подготовьтесь читать стихотворение в лицах (автор, солнечный луч, земляничка.)
14. Чтение стихотворения в лицах. Отработка выразительности чтения.
15. Итог урока. Вопросы и задания:
-Чем заинтересовал вас урок?
-Расскажите, что вы вспомнили о предложении?
-А что узнали о слове земляника?
-Кто из вас хотел бы рассказать о земляничном кустике?
Самостоятельная работа: Составление описания земляники, пользуясь записями в тетради и на доске, так и опорными словами.
16. Заключительная беседа об охране природы. Рассказ учителя о Красной книге.
17. Задание на дом по выбору: (по форме и по содержанию).
1) Нарисовать кустик земляники и рассказать, как и что ты рисовал.
2) Сочинение – миниатюра: составить небольшой текст на одну из тем: «Земляничная полянка» или «Хороша земляничка – невеличка!»
3) Составить загадку о землянике.
Ребята, выберите себе домашнее задание.
17. Оценки с комментарием . Ребята, какое у вас настроение после урока. Выберите и покажите сигнальной карточкой.
18. Рефлексия . Какие цели вы ставили? Каких целей достигли? Кто доволен своей работой на сегодняшнем уроке? Какое у вас настроение?
Психологическая защита. Снятие напряжения. Закрыли глаза. Представили зеленую поляну. Большое, теплое солнышко греет вас. Вздохнули полной грудью. Спасибо за урок.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
💡 Видео
Пустоцвет на клубнике: что делатьСкачать
СЕКРЕТ СЛАДКОЙ и КРУПНОЙ ЗЕМЛЯНИКИ. Очень простая ПОДКОРМКА.Скачать
Чем отличается клубника от земляники? Как уберечь растения от болезней и вредителей?Скачать
Почему сохнут кусты земляники. Сайт "Садовый мир"Скачать
ТРИ КЛАССИЧЕСКИХ СПОСОБА РАЗМНОЖЕНИЯ САДОВОЙ ЗЕМЛЯНИКИ, КЛУБНИКИСкачать
Плесень и белый налет в горшках комнатных растений. Что делать? Как избавится от налета?Скачать
Голова садовая - Как посадить землянику и петунииСкачать