Эквивалентные слова и словосочетания сделан из шасси кузов

Видео:Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)

Учебное пособие Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 1705 «Техническое обслуживание и ремонт Автомобильного транспорта»

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

A: Do you know what parts the automobile is made up of?

В .: Certainly. It is made up of the engine, the chassis and the body,

A: What is the source of power?

B: The source of power is the engine. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems.

A :And what does the chassis consist of?

B :It consists of a power transmission, running gear, steering and braking systems. By the way, the power transmission, in turn, comprises the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, dif­ferential, rear axle and axle shafts.

A :And what has the body?

B :The body has a hood, fenders and accessories, such as: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner and so on.

A: Thank you very much for your information.

B: Don’t mention it. I am glad to help you.

Упражнение 8 . Найдите в диалоге слова и словосочетания, эквивалентные русским словам и словосочетаниям, приведенным ниже.

Сделан из; шасси; кузов; включать в себя; топливная, охлаж­дающая, смазывающая и электрическая системы; трансмиссия; ходовая часть; рулевая и тормозная системы; карданный вал; главная передача; дифференциал; задний мост; полуоси; капот; крылья; вспомогательные устройства; стеклоочистители.

Упражнение 9. Запишите на аудиокассету реплики собеседника А и повторяйте в паузах реплики собеседника В (возможна работа в парах).

Упражнение 10. Запишите на аудиокассету реплики собеседника В и повторяйте в паузах реплики собеседника А.

Упражнение 11 . Закончите предложения, используя необходимые слова или словосочетания, данные ниже.

A :What parts does the automobile . ?

B :It is made up of.

В : The source of power is the .

A :What systems does the engine .

A : What does the chassis . ?

A : What does the power train include?

B:The power train includes .

A:What units does the body comprise?

B:It comprises . and accessories such as .

A.:Thank you for your .

Engine, chassis, body, power train, running gear, steering system, brakes, clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle, axle shafts, hood and fenders, heater, windshield wipers, information, conditioner, consist(s) of, the source of power, include, fuel, cooling, lubricating, electric systems.

Упражнение 12. Разыграйте диалог в парах.

Упражнение 13. Выпишите из правой колонки русские слова и слово­сочетания, соответствующие английским из левой колонки.

Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Unit Two Text: Components of the Automobile Dialogue The exercises to be done before reading the text Предтекстовые упражнения

Эквивалентные слова и словосочетания сделан из шасси кузов

Text: Components of the Automobile

The exercises to be done before reading the text

Упражнение 1. Прочтите слова и словосочетания и запомниnt их русские эквиваленты.

engine (power plant) — двигатель(силовая установка)

power train — силовая передача

running gear — ходовая часть

steering system — рулевое управление

gearbox — коробка передач

propeller shaft — карданный вал

final drive — главная передача

rear axle — задний мост

axle shafts — полуоси

frame with axles — рама с осями

wheels and springs — колеса с рессо­рами

windshield wiper — стеклоочиститель

include — включать в себя

consist of — состоять из

in turn — в свою очередь

source of power — источник энергии

Упражнение 2. Прочтите и переведите интернациональные слова.

Automobile, chassis, electric, system, control, differential, venti­lator, cylinder.

Прочтите и переведите текст, а затем выполните следующие за ним упражнения.

Components of the Automobile

The automobile is made up of three basic parts: the power plant, or the engine, the chassis and the body.

The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems. Most automobile engines have six or eight cylinders

The chassis includes a power train (power transmission), a run­ning gear, steering and braking systems as well.

The power train carries the power from the engine to the car wheels.

The power transmission, in turn, contains the clutch, gearbox, propeller or cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts. The running gear consists of a frame with axles, wheels and springs.

The body has a hood, fenders and accessories: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner, speedometer and so on.

The exercises to be done after reading the text

Упражнение 3. Выберите и запишите термины, данные ниже, которые относятся к:

the engine (двигателю); the chassis (шасси); the body (кузову).

Fuel system, axle shaft, accessories, cooling system, frame with axles, running gear, lubricating system, steering system, heater, pro­peller shaft, power transmission, final drive, windshield wiper, clutch, wheels and axle shafts, gearbox, electric system, differential.

Дайте русские эквиваленты приведенных выше терминов.

Упражнение 4. Найдите в тексте ответы на вопросы:

1.What main parts is the automobile made up of?

2.What is the function of the engine?

3.What systems does the engine include?

4.What does the chassis consist of?

5.What units does the power transmission comprise?

6.What assemblies does the running gear consist of?

7.What has the body?

Упражнение 5. Закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание.

1. The automobile is made up of.

1. a power transmission, run­ning gear, steering and brak­ing systems.

2. The engine is.

2. the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential and axle shafts.

3. The engine includes.

3. a hood, fenders and accesso­ries.

4. The chassis consists of.

4. the engine, the chassis and the body.

5. The power transmission com­prises.

5. a frame with axles, wheels and springs.

6. The running gear consists of.. .

6. the source of power.

7. fuel, cooling, electric and lu­bricating systems.

Упражнение 6. Найдите в тексте английские эквиваленты предложений и запишите их.

1.Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

2.Двигатель — это источник энергии.

3.Двигатель включает в себя топливную, охлаждающую, смазывающую и электрическую системы.

4.Шасси включает в себя силовую передачу, ходовую часть, рулевую и тормозную системы.

5.Силовая передача (трансмиссия), в свою очередь, состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи, дифференциала, заднего моста и полуосей.

6.Ходовая часть включает в себя раму с осями, колеса и рессоры.

7.Кузов включает в себя капот, крылья и вспомогательные аксессуары: отопитель, стеклоочистители, магнитолу, кондиционер и т. п.

Упражнение 7. Прочтите диалог несколько раз, а затем выполните следующие за ним упражнения.

A: Do you know what parts the automobile is made up of?

В.: Certainly. It is made up of the engine, the chassis and the body,

A: What is the source of power?

B:The source of power is the engine. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems.

A:And what does the chassis consist of?

B:It consists of a power transmission, running gear, steering and braking the way, the power transmission, in turn, comprises the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, dif­ferential, rear axle and axle shafts.

A:And what has the body?

B:The body has a hood, fenders and accessories, such as: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner and so on.

A:Thank you very much for your information. B:Don’t mention it. I am glad to help you.

Упражнение 8. Найдите в диалоге слова и словосочетания, эквивалентные русским словам и словосочетаниям, приведенным ниже.

Сделан из; шасси; кузов; включать в себя; топливная, охлаж­дающая, смазывающая и электрическая системы; трансмиссия; ходовая часть; рулевая и тормозная системы; карданный вал; главная передача; дифференциал; задний мост; полуоси; капот; крылья; вспомогательные устройства; стеклоочистители.

Упражнение 9. Запишите на аудиокассету реплики собеседника А и повторяйте в паузах реплики собеседника В (возможна работа в парах).

Упражнение 10. Запишите на аудиокассету реплики собеседника В и повторяйте в паузах реплики собеседника А.

Упражнение 11. Закончите предложения, используя необходимые слова или словосочетания, данные ниже.

A:What parts does the automobile. ?

B:It is made up of.

В: The source of power is the.

A:What systems does the engine.

A: What does the chassis. ?

A: What does the power train include?

B:The power train includes.

A:What units does the body comprise?

B:It comprises. and accessories such as.

A.:Thank you for your.

Engine, chassis, body, power train, running gear, steering system, brakes, clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle, axle shafts, hood and fenders, heater, windshield wipers, information, conditioner, consist(s) of, the source of power, include, fuel, cooling, lubricating, electric systems.

Упражнение 12. Разыграйте диалог в парах.

Упражнение 13. Выпишите из правой колонки русские слова и слово­сочетания, соответствующие английским из левой колонки.

Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Академия вашего образования

АНО ДПО «ИДПК ГО» Дистанционные курсы и переподготовка для гуманитариев. Дипломы гос. образца оформляем ФИС ФРДО

Видео:Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский языкСкачать

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский язык

Формирование профессиональной компетенции студентов СПО на занятиях по ин. языку в условиях ФГОС.

Канаева Татьяна Николаевна

ГБПОУ «Владимирский авиамеханический колледж»

Формирование профессиональной компетенции студентов на занятиях по иностранному языку.

Цель профессионально-ориентированного обучения английскому языку студентов СПО заключается в развитии и готовности к профессиональной межкультурной коммуникации, обеспечивающей способность порождать, интерпретировать информацию на иностранном языке и оперировать ею в профессиональной деятельности.

Студенты должны достичь такого уровня знания профессионально-ориентированного английского языка, чтобы уметь использовать его в будущей профессиональной деятельности. Самым важным является овладение профессиональной лексикой и умение использовать её в различных ситуациях.

Обучение профессионально – ориентированной лексике в нашем колледже происходит на 3-4 курсах. К этому времени студенты достаточно хорошо знакомы с предметом своей будущей профессиональной деятельности и готовы к усвоению профессиональной терминологии на иностранном языке. Осваиваемая профессия требует от студентов владения особой лексикой, поэтому знакомство и работа с терминологией профессии на занятиях по английскому языку усиливает интерес к содержанию будущего профессионального материала.

В целях успешного решения этой задачи проводится отбор лексического материала с учетом направления подготовки. Лексика по специализации должна быть усвоена как для устной, так и для письменной коммуникации. Тексты профессиональной направленности следует отбирать с учетом посильности и доступности. Они должны быть построены на изученном языковом материале с небольшим количеством новых лексических единиц. В дальнейшем материал усложняется. При таком подходе реализуются принципы профессиональной направленности обучения английскому языку и дифференцированного индивидуального подхода. Для проверки понимания прочитанного текста используются различные приемы контроля. Важным является развитие коммуникативных навыков в определенных ситуациях, способности обмениваться информацией, умение поддерживать диалог, выражать свою точку зрения, аргументировать свои доводы.

Предлагаю рассмотреть тему формирования профессиональной компетенции студентов СПУЗ на занятиях по иностранному языку на примере конкретной специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Специальность автомеханика является одной из самых востребованных и перспективных на современном рынке труда. В ФГОС СПО определена задача формирования и развития у студентов востребованных профессий профессиональных компетенций, способности к совершенствованию своего профессионального мастерства. Я хочу перечислить эти профессиональные компетенции, чтобы сделать разговор более предметным.

ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техобслуживанию и ремонту автотранспорта;

ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;

ПК 2.1 Планировать и организовывать работы по тех. обслуживанию и ремонту автотранспорта;

ПК 2.2 Контролировать и оценивать качество работ;

ПК 2.3 Организовывать безопасное ведение работ при тех. обслуживании и ремонте автотранспорта.

Успешная реализация формирования ПК на занятиях по иностранному языку невозможна без интеграции со специальными дисциплинами. Преподаватели спец. дисциплин могут помочь при отборе тематического материала с точки зрения его важности и актуальности.

Много лет работая со студентами – автомеханиками, я собрала достаточно материала по данной специальности. Итогом этой работы стало учебно – методическое пособие для студентов III – IV курсов. Целью пособия является формирование навыков чтения, перевода, устной речи по специальности. В каждую главу входит текст, предтекстовые и послетекстовые упражнения, один или два диалога, а также словарь к данной теме. Все упражнения и задания построены на знакомом грамматическом материале и в конечном итоге способствуют овладению лексикой профессиональной направленности.

Далее приведу ряд заданий из вышеупомянутого учебного пособия, направленных на повышение коммуникативной англоязычной компетенции студентов-автомехаников.

Тема : «Components of the automobile»

Pre – reading exercises (Предтекстовые упражнения)

Упр.1 Повторите слова за преподавателем и постарайтесь запомнить их значение

engine (power plant) – двигатель (силовая установка)

power train – силовая передача

running gear – ходовая часть

gearbox – коробка передач

final drive – главная передача

rear axle – задний мост

axle shafts – полуоси

frame with axles – рама с осями

wheels and springs – колеса с рессорами

windshield wiper – стеклоочиститель

source of power – источник энергии

consist of – состоять из

include, comprise – включать в себя

Упр.2 Прочтите следующие слова, определите их значение и укажите русский эквивалент.

Automobile, chassis, electric, system, differential, cardan (propeller) shaft, accessories, body (about car), conditioner, speedometer, cylinder, transmission, rotate, heater, pedal, tachometer.

Прочтите и переведите текст

The automobile is made up of three basic parts: the power plant or the engine, the chassis and the body.

The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move. It includes fuel, cooling, lubrication and electric systems. Most automobile engines have six or eight cylinders.

The chassis includes a power train (power transmission), a running gear, steering and braking systems as well.

The power train carries the power from the engine to the car wheels.

The power transmission, in turn, contains the clutch, gearbox, propeller or cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts. The running gear consists of a frame with axles, wheels and springs.

The body has a hood, fenders and accessories: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner, speedometer and so on.

After-reading exercises (послетекстовые упражнения)

Упр.3 Выберите и запишите термины, данные ниже, которые относятся к:

  1. the engine (двигателю);
  2. the chassis (шасси);
  3. the body (кузову).

Fuel system, axle shaft, accessories, cooling system, frame with axles, running gear, lubricating system, steering system, heater, propeller shaft, power transmission, final drive, windshield wiper, clutch, wheels and axle shafts, gearbox, electric system, differential.

Упр.4 Закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание

1. The automobile is made up of …a. a power transmission, running gear, steering and braking systems.
2. The engine is …b. the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential and axle shafts.
3. The engine includes …c. a hood, fenders and accessories.
4. The chassis consists of …d. the engine, the chassis and the body.
5. The power transmission comprises …e. a frame with axles, wheels and springs.
6. The running gear consists of …f. the source of power.
7. The body has …g. fuel, cooling, electric and lubricating systems.

Упр.5 Определите какой из перечисленных механизмов соответствует описанию.

  1. Mechanism which is used to stop the car.
  2. clutch; b) brakes; c) gearbox d) steering system.
  3. Mechanism which is used to guide the car.
  4. clutch; b) brakes; c) gearbox d) steering system.
  5. Mechanism which engages and disengaged the engine and the wheels.
  6. clutch; b) brakes; c) gearbox d) steering system.
  7. Mechanism which is used to change the speed of the car.
  8. clutch; b) brakes; c) gearbox d) accelerator
  9. Mechanism which is used to guide the car in one or the other direction.
  10. clutch; b) brakes; c) gearbox d) steering system.
  11. Device which is designed to measure the speed of the car.
  12. Heater b) windscreen c) speedometer d) tachometer.

Упр. 6 Прочтите диалог, разыграйте с партнером по ролям, а затем выполните следующие за ним упражнения.

A.: Do you know what parts the automobile is made up of?

B.: Certainly. It is made up of the engine, the chassis and the body.

A.: What is the source of power?

B.: Engine is the source of power. It consists of fuel, cooling, lubricating and electric systems.

A.: And what does the chassis comprise?

B.: It includes a power transmission, running gear, steering and braking systems. The power transmission, in its turn, comprises the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts.

A.: And what does the body have?

B.: The body has the hood, fenders and accessories, such as: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner and so on.

A.: Thank you very much for your information.

B.: Don’t mention it. I am glad to help you.

Упр. 7 Найдите в диалоге английские слова и словосочетания, эквивалентные тем, что приведены ниже.

Сделан из; шасси; кузов; включать в себя; топливная, охлаждающая, смазывающая и электрическая системы; трансмиссия; ходовая часть; рулевая и тормозная системы; карданный вал; главная передача; дифференциал; задний мост; полуоси; капот; крылья; вспомогательные устройства; стеклоочистители.

Упр. 8 Закончите предложения, используя необходимые слова или словосочетания.

  1. What systems does the engine …?
  2. It includes …
  3. What does the chassis …?
  4. The chassis … .
  5. What does the power train include?
  6. The power train includes …
  7. What units does the body comprise?
  8. It comprise … and accessories such as …
  9. Thank you for your … .

Упр. 9 Соотнесите русские слова с их английскими эквивалентами.

headlightsзеркало
turn signalsстеклоочистители, дворники
hoodсигнал
windshield wipersбампер
hornзадние фары
mirrorруль
trunkбак для топлива
steering wheelшина
gas tankтормоз
tail lightsфары
bumperкапот двигателя
tireбагажник
brakeповоротные сигналы

Тексты для дополнительного чтения

Do you know, that …

The world automobile is not English. It consists of two words: autos and mobilis. Autos is a Greek word meaning “self”, mobilis– a Latin word meaning “movable”. The two words taken together mean “self-moving”. So, an automobile means a self-moving vehicle. The synonyms of automobile are: auto, car, auto-car, motor car. At the beginning of its era the automobile was a matter of luxury or sport. Nowadays it has become a decisive factor in economic development of many countries.

Do you know, that…

An automobile is not a product of any single inventor. Different people in different countries made attempts to propel a vehicle by mechanical power. One of the earliest ones was suggested by Isaac Newton, the well-known English scientist. But the first self-propelled vehicle was constructed by the French military engineer Cugnot in 1763. In 1784 the Russian inventor Kulibin built a three-wheeled carriage where he used, for the first time, such new elements as brakes, rollers and a gearbox.

Do you know, that…

The progress of motor cars met with great opposition in Great Britain. Further development of motor car lagged because of some restricted legislative acts. The most famous of these acts was the Red Flag Act of 1865, according to which the speed of the steam-driven engine was limited to 4 miles per hour and a man with a red flag had to walk in front of it.

In Russia there were cities where motor cars were outlawed. The governor of the town of Uralsk issued such instruction to the police: “When the vehicle appears in the streets, it is to be stopped and escorted to the police station, where its driver is to be prosecuted.”

В данных текстах приводятся несколько интересных фактов из истории автомобиля. После их прочтения можно предложить студентам самим найти интересную информацию из этой области и подготовить индивидуальные рефераты или совместный проект.

Развивая коммуникативно-профессиональную компетенцию студентов, следует также развивать и навыки деловой речи. Успешная деятельность в будущей профессиональной сфере может зависеть от умения составлять письмо-запрос (заявка), письмо- подтверждение, служебную записку, резюме и т.д. Далее приведенный текст представляет собой пример письма-запроса иностранного партнера на выполнение определенных видов работ.

February 14, 2016

JSC Standard Detail

25, Lenin Avenue

We have seen your advertisement in «The Vehicle». We have learnt that your company is equipped by modern standards and is able to produce high quality goods. We are interested in manufacturing shafts in the amount of 800 pieces. The first batch of components should be produced from the drawing in the amount of 400 pieces. We will send you the drawing by the covering letter. The second batch of components should be produces from the drawing in the amount of 400 pieces too. But we ask you to make some changes in the thread size from M22x1, 5-7H to the conjugated thread size M24x1, 5-6g. After making changes we ask you to mail the drawing out for agreement. Our company will supply you metal to produce components.

We ask you to consider our order in 20 days.

We look forward to hearing from you.

  1. ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта: Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014г. №383.
  2. Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка М.: Астрель :АСТ : Транзиткнига, 2014.
  3. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений М.: Высшая школа, 2016.

🌟 Видео

Составные части автомобиля ИнтернационализмыСкачать

Составные части автомобиля  Интернационализмы

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Вводные слова и конструкции | Русский языкСкачать

Вводные слова и конструкции | Русский язык

Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урокСкачать

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урок

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание  Его строение и грамматическое значение.

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль?Скачать

Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль?

Вводные слова/ словосочетания и их "двойники" | Русский язык, онлайн-форумСкачать

Вводные слова/ словосочетания и их "двойники" |  Русский язык, онлайн-форум

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Знаки препинания в предложениях с вводными словамиСкачать

Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Русский 5 Предложения с вводными словамиСкачать

Русский 5 Предложения с вводными словами

Написание сложных существительных и прилагательных. Написание наречий| Русский языкСкачать

Написание сложных существительных и прилагательных. Написание наречий| Русский язык

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)

Прямое и переносное значение слов - что это такое, в чем между ними разницаСкачать

Прямое и переносное значение слов - что это такое, в чем между ними разница

Самые Удивительные Факты о «TOYOTA» которые вы не знали. История Японской компании Тойота.Скачать

Самые Удивительные Факты о «TOYOTA» которые вы не знали. История Японской компании Тойота.
Поделиться или сохранить к себе: