- Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс. учебно-методический материал (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Подчеркни словосочетания. лисий хвост, гулять в парке, читает и пишет, летний день, акация цветёт, любить родину, петух и лиса
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- 1. Выпиши только словосочетания.
- 💡 Видео
Видео:ЦВЕТЫ ЕСТЬ, А ВИШЕН НЕТ? Вот почему ВИШНЯ не плодоносит!Скачать
Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс.
учебно-методический материал (4 класс)
Данная работа ставит целью проверить знания учащихся по направлениям: типы связи слов в словосочетаниии, грамматическая основа не является словосочетанием.
Видео:Теперь моя вишня плодоносит как ненормальная каждый год. Залог тому хорошая подкормка и 2 секрета.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 4 класс. Словосочетание. | 17.59 КБ |
Видео:ЭТОТ КОКТЕЙЛЬ ДЛЯ ВИШНИ ЗАСТАВИТ ДАЖЕ КАПРИЗНОЕ ДЕРЕВО ДАТЬ БОЛЬШОЙ УРОЖАЙ! СУПЕРКОКТЕЙЛЬ!Скачать
Предварительный просмотр:
1.Выпиши только словосочетания.
Зимний день,гулять в лесу, сирень цветет, любить Родину, лиса и петух , спеют ягоды, книга из библиотеки, зреет вишня
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
3.Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное». Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова.
Медвежий след,на деревенской улице,отдыхать на море,наблюдать за дождем,день недели,сливочное мороженое.
4.Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово-глагол. Запиши только эти словосочетания.
Говорить о погоде,ваза с цветами,написать подруге,посмотреть фильм,озеро в лесу,сделать из дерева.
5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвиненок
1.Выпиши только словосочетания.
Заячий хвост, купаться в реке, сочиняет и пишет , летний дождь, роза цветет,любить Родину, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2.Проверь,верно ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки,письменно исправь их.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
застучали по листьям
3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием.Укажи часть речи главных и зависимых слов.
Игрушки из пластилина,сок из яблока,овощи с грядки,уха из рыбы.
4.Составь словосочетания,обозначь главное слово. Определи тип связи слов в словосочетаниях.
Кормить,птица; заниматься,танцы;восход,солнце;разрезать,арбуз; запах,цветок
5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвиненок
Вопросы по картине Пластова «Первый снег»
- Что мы видим на переднем плане картины?
- Кого мы видим на крыльце? (Девочку лет десяти и мальчика лет семи на крылечке, они радуются первому снегу. Это деревенские ребята.)
- Почему дети выбежали на крыльцо своего дома? (Их очень заинтересовал первый снегопад, дети любознательны и наблюдательны, они рады снегу, для них это праздник)
- Как одета девочка? (Девочка без верхней одежды, только набросила платок. У девочки валенки не по размеру, видно, одевалась второпях. Дети, наверное, торопились. Им очень хотелось скорее увидеть первый снег.)
- Почему девочка закинула голову и смотрит вверх? (Ребята поднимают голову к небу, смотрят на хлопья снега)
- Как одет мальчик? (мальчик одет в пальто)
- На что они смотрят? (Улицу, белые крыши деревенских изб)
- Что выражают их лица? С каким чувством они наблюдают за падающими снежинками? (Восторг, удивление, счастье, радость, восхищение, волнение, интерес)
- В какое время суток выпал снег? (Снег выпал ночью, сейчас утро, дети второпях выбежали на крыльцо, они еще не выходили из дома)
- Какие приметы сельской жизни вы отметили? Как они помогают оживить картину, сделать её достоверной?
- Как изображены на картине деревенские избы на заднем плане?
- Только ли дети рады снегу?
- Кого мы ещё видим на картине? (Ворону, сороку на берёзе)
- Что это за птицы? Что можно сказать о вороне, какая она? (Удивлённая, важная, тревожная) Что можно сказать о сороке? (Выпал снег и сорока прилетела из леса поближе к жилью человека)
- Что ещё видим на картине? (Берёзу и мелкий кустарник)
- Что можно сказать о кустарнике? (Снег засыпал его нижние ветки, пригнул к земле)
- Что можно сказать о берёзе, какая она? (Берёза: сонная, старая, уставшая)
- Что изображено на втором плане картины? (Лошадь, запряженная в сани, ямщик, деревенская улица, белые крыши домов)
- Какое небо мы видим на картине? (Серое, мрачное, мутное, хмурое, покрыто тучами)
- Что можно сказать о земле? (Белая, укуталась одеялом, расстелила ковёр…)
- Опишите снег. (Белый, рыхлый, пушистый, серебристый, чистый, яркий, искристый)
- Опишите снежинки. (Похожи на звёздочки; лёгкие, как пух; медленно кружатся в воздухе; похожи на кружева…)
- Какие краски преобладают на картине? Как они помогают автору раскрыть чувства и радостное настроение детей? (Вся картина пронизана тёплым, мягким светом. Цвета в ней неярки, неброски. Белый, серо-сумрачные тона вызывают в душе зрителя эмоциональный отклик. Художник глубоко прочувствовал изображённое на полотне, и его светлое настроение передаётся зрителю).
- Почему художник назвал так свою картину?
- Какое впечатление произвела на вас картина, какие чувства в вас вызвала?
Видео:ЧЕРЕШНЯ ЕСТЬ, А ЧЕРЕШЕН НЕТ? Сделайте так и деревья ЗАВАЛЯТ урожаем. И ПТИЦЫ не страшны!Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.
Работа для подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, по теме : Словосочетание. Предложение.
Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст .Предложение. Словосочетание.» 3 класс . УМК » Школа России».
Проверочная работа по русскому языку 3 класс.
Видео:Кто же все-таки прав?? Дворянка, пионерка или крестьянка?Скачать
Подчеркни словосочетания. лисий хвост, гулять в парке, читает и пишет, летний день, акация цветёт, любить родину, петух и лиса
Видео:Как заставить расти и плодоносить вишню. cherry does not growСкачать
Ваш ответ
Видео:Почему не плодоносит вишня? Все ответы в ролике.Скачать
решение вопроса
Видео:Вишня созревает на дачеСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,189
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:СЕКРЕТЫ ВЫРАЩИВАНИЯ ВИШНИСкачать
1. Выпиши только словосочетания.
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника,
ракушка из моря
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слова.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой,
день недели, фруктовое мороженое
4. Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово – глагол. Запиши только эти словосочетания.
Говорить о работе, ваза с цветами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу,
сделать из дерева
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетания типа: «прил. + сущ.», «глагол + сущ.», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
💡 Видео
СЛИВА и ВИШНЯ НЕ РАДУЮТ УРОЖАЕМ? Мигом всё исправим! Вот почему косточковые не дают много плодов.Скачать
Сорт вишни "Чудо вишня" (обзор урожая).Скачать
Плодовые деревья. Почему не плодоносит вишня и слива? Подкормка плодовых деревьевСкачать
Вишня созреваетСкачать
ВИШНЯ, ЧЕРЕШНЯ ЗАЦВЕЛИ ИЛИ УЖЕ ОТЦВЕТАЮТ? Обязательно опрыскайте ЭТИМ от всех болезней и вредителейСкачать
Созревает вишня-черешня (Дюк)Скачать
СРОЧНО ОБРАБОТАЙТЕ ВИШНЮ И ЧЕРЕШНЮ ОТ БОЛЕЗНИ, КОТОРАЯ “СЖИГАЕТ” ДЕРЕВЬЯ В МОМЕНТ!Скачать
Голова садовая - Когда высаживать вишнюСкачать
Обзор на вишни,дюки Ответы на основные вопросыСкачать
Чтобы вишня не сбросила цвет! Что нужно делать!Скачать
Почему не плодоносят вишни и сливы. Сайт "Садовый мир"Скачать