- Урок русского языка «Знакомимся со словосочетаниями»
- Просмотр содержимого документа «Урок русского языка «Знакомимся со словосочетаниями»»
- Урок русского языка по теме «Словосочетание». 2-й класс
- Конспект урока русского языка «Знакомимся со словосочетаниями» (4 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 📺 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Урок русского языка «Знакомимся со словосочетаниями»
урок русского языка «Знакомимся со словосочетаниями».
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка «Знакомимся со словосочетаниями»»
Тема: Знакомимся со словосочетаниями.
Цель урока. Знакомство с понятием словосочетание, выделять главное и зависимое слово в словосочетании.
Предполагаемый результат: умение строить словосочетания и определять их роли в предложении; строить предложения, оперируя словосочетаниями; творчески подходить к решению поставленной проблемы; отрабатывать навык самоконтроля.
Формирование универсальных учебных действий (УУД).
Личностные УУД:
повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе источнику красоты и вдохновения.
Регулятивные УУД:
развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
Познавательные УУД:
развивать способность смыслового восприятия предложения; осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение
Доброе утро, друзья!
Доброе утро, страна!
Доброе утро всем!
Доброе утро МНЕ!
Я скажу слова«Доброе утро . « и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой — значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.
— Доброе утро всем девочкам. (Девочки машут и отвечают: «Доброе утро!»
— Доброе утро всем мальчикам. (-//-//-//- )
— Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы.
— Доброе утровсем, кому нравится такая погода,как сейчас за окном! .
— Доброе утро всем, кто любит конфеты! .
2. Минутка чистописания.
Угадайте, написание какой буквы мы сегодня будем повторять:
— Эта буква согласная, обозначат 2 звука: твердый и мягкий; эта буква обозначает звонкий звук. Она есть в словах: носорог, банан, банан.
Неторопливая река отражает ясное небо.
Вывод. Для чего мы используем минутки чистописания?
3.Сообщение темы и цели урока.
— Из нашего предложения я выписала некоторые пары.
НА ДОСКЕ: Неторопливая река, отражает небо, ясное небо, неторопливая небо, река ясное.
— Во всех ли парах слова связаны по смыслу и своими грамматическими формами?
— Прочитайте только те пары, где слова связаны по смыслу.
— Как называются такие пары? (словосочетания)
— Именно об этом мы будем говорить на уроке. Определите его тему.
— Какие мы должны поставить перед собой учебные задачи на урок?
1.Определить, что такое словосочетание;
2. Научиться выделять словосочетания в предложениях.
4. Объяснение нового материала.
Вы, наверное, уже много раз слышали это слово. А что же оно обозначает? Что в русском языке называется словосочетанием?
Посмотрите внимательно на это слово. Из каких слов получилось такое длинное слово? (сочетание слов)
— А что означает слово “сочетание”? Попробуйте найти в нём приставку и корень.
— Вы слышали когда-нибудь слово “чета”? Что оно обозначает?
— Говорят “супружеская чета”, “он тебе не чета”. “Чета” значит пара. Пара – это сколько?
— Приставка со- придаёт значение “находиться вместе, быть соединённым”. Что же у нас получилось?
Прочитайте: “сварить”. Это словосочетание? Почему?
— Добавляю слово “класс”. “Сварить класс” — это словосочетание? Нет? А почему, ведь слов два?
— Значит, слова должны быть соединены, подходить по смыслу? Добавим это слово в наше правило, уточним наше определение: “Словосочетание – это два слова, соединённые по смыслу”.
— Отлично получается. А теперь я заменю слово класс на подходящее по смыслу “каша”. Что получилось? (сварить каша)
— Теперь всё в порядке? Это будет словосочетанием? Они же подходят друг другу по смыслу? (Так не говорят)
— А как нужно сказать? (“Сварить кашу”)
— Что же изменилось? (окончание в слове “каша”)
— Что же получается: сварить каша – слова, подходящие по смыслу, но они не являются словосочетанием, т.к. нельзя задать вопрос к слову “каша”. Сделать это нам не позволяет окончание. Чтобы пара этих слов стала словосочетанием, необходимо изменить окончание в слове “каша” по вопросу от слова “сварить”. “Сварить (что?) кашу”.
— Давайте ещё более уточним наше правило. “Словосочетание – это два слова, соединённых по смыслу и с помощью окончаний”.
Дети следят по схеме, приведённой выше. Определение уточняется словами “ с помощью окончаний”. Х
— Изобразим это правило с помощью схемы: (. )
— В словосочетаниях всегда есть главное слово и зависимое. Как думаете, какое слово будет главным?
— То слово будет главным, от которого задаём вопрос. Оно обозначается знаком “х”. А зависимое – то, к которому задаём вопрос, к нему на схеме идёт стрелка. Запишите получившееся словосочетание с вопросом в скобках к зависимому слову, главное обозначьте крестиком.
Сварить (что?) кашу.
— Расскажите ещё раз по схеме, что такое “словосочетание”?
5. Работа по теме урока.
Подбери к данным именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.
Земляника, ромашка, лимон, утро.
Задание 2. Работа по карточкам.
Прочитай словосочетание. Поставьте вопрос о главного слова к зависимому.
Дождливая осень, сильный ветер, пасмурный день, тёмная ночь, наш друг, твоё желание , одно дерево, мой друг.
Спиши словосочетания. Согласуй прилагательные с существительными.
Задание 4. ( резервное)
Составь словосочетания с главным словом- глаголом.
Осветило ( что?) поляна, речка, лес ,роща, луг,поля,горы
6. Итог урока. Рефлексия.
— Что нового вы узнали на уроке?
-Что мы должны знать о словосочетании?
— Задайте друг другу вопросы о словосочетании
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Урок русского языка по теме «Словосочетание». 2-й класс
Класс: 2
Тип урока: объяснение нового материала.
Цели:
- познакомить учащихся с содержанием понятия “Словосочетание”;
- начать формировать умение отличать словосочетание от слов, от предложения, составлять словосочетания, находить их в предложении путём установления связи между словами с помощью вопросов;
- развивать речь;
- воспитывать интерес к предмету, творческое отношение к труду.
Ключевое понятие – словосочетание.
Тезис: “Словосочетание – это соединение двух слов (главного и зависимого) по смыслу и с помощью окончаний”.
Пособия к уроку: У учителя: презентация. У учащихся: сигнальные прямоугольники (красного, синего, зелёного цветов), учебник, тетрадь.
Ход урока
I. Оргмомент (мотивация).
— Ребята, тему урока вы угадаете немного позже, если сейчас будете очень внимательны. Наш класс сегодня будет творческой лабораторией, а вы — учёными-лингвистами. За урок вы сами выведете новое правило.
Чтобы на уроке вы смогли быстро и красиво писать, сделаем гимнастику для пальчиков:
а) гимнастика “Шум дождя”;
б) психологический настрой.
— Закончился дождь, деревья отряхнули тяжёлые капли со своих листьев, (встряхивание кистей рук), выглянуло солнышко, (глубоко вздохнули, подняв руки вверх; медленно выдыхаем, разводя руки по сторонам.)
На презентации открывается слайд с изображением солнышка.
— Улыбнитесь солнышку и друг другу. Пусть весь урок и весь день у вас будет солнечное настроение.
в) оформление тетрадей
г) минутка чистописания
— На какую букву начинается слово “солнышко”?
— Дайте характеристику. Что это за буква? Давайте вспомним, как она правльно пишется. На какую фигуру она похожа?
— И писать её нужно похожей на полуовал, достаточно закруглять сверху и снизу. Показываю на счёт “и-раз-и”
Дети обводят по воздуху и в тетради пишут три раза:
Сс Сс Сс Семипалатинск
II. Опорное повторение и коррекция необходимых для данного урока знаний, умений и навыков.
Орфографическая разминка.
— Будете записывать слова под диктовку и “по-цепочке” комментировать их написание (объяснять и подчёркивать орфограммы) в таком порядке: я один раз произношу слово. Тот, кто комментирует, называет, проговаривает это слово так, как оно пишется, объясняя орфограмму. И после – записываете это слово под его диктовку. Итак, внимание:
Сварить, ловить, молоко, собрать, четверг, шишка, чудный, по степи, на воде.
Упражнение на определение частей речи (работа с сигнальной лентой).
— Я ещё раз читаю слова, а вы будете поднимать красный прямоугольник, если слово – имя существительное, зелёный – имя прилагательное, синий – глагол. Очень быстро.
Упражнение на умение вычленять в слове различные части (разбор по составу).
— А теперь приготовьтесь с красной строки выписывать те части слов, которые я назову. Кто правильно это сделает, а я надеюсь, что все справятся, тот угадает тему нашего урока. На слайде – схема разбора слова по составу. Желаю успеха. Начали.
Из слова “сварить” выпишите только приставку, из слова “ловить” — корень (рядом с той буквой, что уже выписали), из слова “молоко” — окончание, из слова “собрать” — приставку, первый слог из слова “четверг”, окончание из слова “шишка”, суффикс из слова “чудный”, окончание из слов “степи” и “воде”.
III. Объяснение нового понятия.
— Молодцы! Верно. Тема урока: словосочетание. (На слайде появляется тема крупными буквами).
1) Эвристическая беседа. Возможный вариант беседы:
— Вы, наверное, уже много раз слышали это слово. А что же оно обозначает? Что в русском языке называется словосочетанием?
Посмотрите внимательно на это слово. Из каких слов получилось такое длинное слово? (сочетание слов)
— А что означает слово “сочетание”? Попробуйте найти в нём приставку и корень.
— Вы слышали когда-нибудь слово “чета”? Что оно обозначает?
— Говорят “супружеская чета”, “он тебе не чета”. “Чета” значит пара. Пара – это сколько?
— Приставка со- придаёт значение “находиться вместе, быть соединённым”. Что же у нас получилось? (На слайде:
2) Работа по уточнению правила.
— Прочитайте: “сварить”. Это словосочетание? Почему?
— Добавляю слово “класс”. “Сварить класс” — это словосочетание? Нет? А почему, ведь слов два?
— Значит, слова должны быть соединены, подходить по смыслу? Добавим это слово в наше правило, уточним наше определение: “Словосочетание – это два слова, соединённые по смыслу”.
— Отлично получается. А теперь я заменю слово класс на подходящее по смыслу “каша”. Что получилось? (сварить каша)
— Теперь всё в порядке? Это будет словосочетанием? Они же подходят друг другу по смыслу? (Так не говорят)
— А как нужно сказать? (“Сварить кашу”)
— Что же изменилось? (окончание в слове “каша”)
— Что же получается: сварить каша – слова, подходящие по смыслу, но они не являются словосочетанием, т.к. нельзя задать вопрос к слову “каша”. Сделать это нам не позволяет окончание. Чтобы пара этих слов стала словосочетанием, необходимо изменить окончание в слове “каша” по вопросу от слова “сварить”. “Сварить (что?) кашу”.
— Давайте ещё более уточним наше правило. “Словосочетание – это два слова, соединённых по смыслу и с помощью окончаний”.
Дети следят по схеме, приведённой выше. Определение уточняется словами “ с помощью окончаний”. Х
— Изобразим это правило с помощью схемы: (. )
— В словосочетаниях всегда есть главное слово и зависимое. Как думаете, какое слово будет главным?
— То слово будет главным, от которого задаём вопрос. Оно обозначается знаком “х”. А зависимое – то, к которому задаём вопрос, к нему на схеме идёт стрелка. Запишите получившееся словосочетание с вопросом в скобках к зависимому слову, главное обозначьте крестиком.
Сварить (что?) кашу.
— Расскажите ещё раз по схеме, что такое “словосочетание”?
IV. Первичное закрепление.
а) — У нас осталось слово “класс”. Это словосочетание? Что нужно сделать, чтобы получилось словосочетание?
— Я добавлю ещё слово, чтобы их стало два, как по правилу: “дружная класс”. Почему это не словосочетание? Измените окончание. Какое словосочетание получилось? Запишите его с вопросом в скобках от главного слова. Главное обозначьте “х”.
б) – Откройте учебники на стр. 169. Прочитайте правило в рамочке. Правильно ли мы с вами вывели правило?
— Даже точнее, чем в учебнике. Закройте книги.
в) – Добавьте слово к слову “ловить”, чтобы получилось словосочетание: ловить (что?) рыбу.
— Подберите прилагательное к слову “шишка”: шишка (какая?) сосновая.
— Запишите ещё одно словосочетание: “вкусный молоко”. Почему это не словосочетание? Докажите. Исправьте ошибку. Запишите: вкусное (какое?) молоко.
— Мальчик из соседнего класса составил такое словосочетание: Бежать дорога. Докажите его неправоту. Исправьте, запишите: бежать по дороге.
— Значит, слова в словосочетании могут быть связаны и с помощью предлогов. Составьте каждый по словосочетанию. (выслушиваю ответы).
— Запишите каждый своё словосочетание.
— Молодцы! Вы так хорошо работали, а теперь давайте отдохнём. Упражнение называется “Лесорубы”. Покажите, как лесорубы работают топорами.
— А составьте словосочетание про лесорубов.
— А теперь про то, как они работают.
— Следующее упражнение “Пловцы”. Покажите, как гребут руками пловцы. Составьте словосочетание о пловцах.
— А о том, как они плавают.
— А теперь о нашем настроении.
— Почему все пары слов, которые вы называли, являются словосочетаниями? (Дети повторяют правило.)
Д) – Прочитайте отрывок из стихотворения известного казахского поэта Ы. Алтынсарина “Давайте, дети, учиться!”
Чтоб лучше неизвестное узнать,
Все дети умные за книжками сидят.
— Выпишите из этих строк словосочетания.
(Узнать неизвестное, узнать лучше, дети умные, сидят за книжками, лучше узнать)
— Что мы записали? (словосочетания)
V. Подведение итогов.
а) – Возьмите листок с тестовым заданием и выполните его. Из данных пяти пар слов подчеркните только те пары, которые являются словосочетаниями. Главное слово обозначьте крестиком.
- 1 вариант. Дождливая вечер, ясное утро, встретиться товарищи, первый день, подойти к дому.
- 2 вариант. Луч солнца, весёлый мультфильм, делать зарядка, бежать берег, лететь по небу.
б) Домашнее задание: стр. 170, упр. 751; составить 1-2 предложения, используя словосочетания.
в) Оценочные суждения: Всем большое спасибо за работу на уроке. Особенно хорошо работали следующие ребята: . . А оценки получат все по результатам тестирования.
— На память о нашем уроке и в благодарность за вашу работу возьмите “частичку нашего солнышка”. (Раздаю каждому маленький рисунок солнышка, на обороте которого написана тема урока “Словосочетание” и нарисована его схема.)
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Конспект урока русского языка «Знакомимся со словосочетаниями» (4 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Технологическая карта урока «Знакомимся со словосочетаниями. Как предметы, признаки, действия назвать точнее?».
познавательные : сформировать понятие о словосочетаниях, о правильной записи словосочетаний;
развивающие : развивать аналитические способности учащихся, развивать внимание;
воспитательные : воспитывать интерес к русскому языку
Технологии, методы и приёмы
Метод решения учебных задач
Основные понятия, термины
Словосочетания, главный член, зависимый член
учебно-языковые умения: умение задавать вопрос от главного слова к зависимому
речевые (в том числе правописные) умения: умение записывать словосочетания, умение выделять главное и зависимое слово в словосочетаниях
личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к уроку;
регулятивные: контролировать свои действия, в процессе выполнения заданий, оценивать свои достижения, действовать по образцу;
познавательные: строить сообщение в устной форме,обобщать, анализировать с выделением существенных признаков;
коммуникативные: слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение.
Фронтальная, индивидуальная, парная
Русский язык: учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1./М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко;
К тайнам нашего языка: Тетрадь-задачник 1 к учебнику русского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений./Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
Оформление доски, экрана
Умение мобилизовать свои силы для работы
-Ребята, какое у вас настроение?
-Я надеюсь, что такое настроение будет у вас на протяжении всего урока. Повернитесь друг к другу и пожелайте удачи на уроке, а я желаю вам всем удачной работы.
Эмоционально настраиваются на работу.
Умение правильно записывать сочетания слов
Умение работать с учебником
-Расскажите, что нового вы узнали на предыдущих уроках?
-Сегодня вы узнаете еще одну тайну русского языка.
-Откройте учебник и прочитайте упр. №77.
-Как малыш, если бы умел, должен был выразить свою просьбу?
-Запишите точное название того, что он хотел получить.
-Дай красный кубик.
Записывают: красный кубик.
Умение правильно списывать сочетания слов из учебника
Проявлять познавательный интерес к уроку
-Рассмотрите рисунки на стр. 37 и назовите, что изображено на каждом.
-Выберите и запишите из рамок более точные названия.
-Какой способ точнее называть предметы вы для себя открыли?
-Сегодня на уроке мы с вами узнаем, как предметы, признаки, действия назвать точнее.
Открытие новых знаний.
Умение записывать словосочетания
строить сообщение в устной форме, обобщать, анализировать с выделением
— Прочитайте упр. 79.
-Рассмотрите картинки на стр. 38, назовите показанное на них действие как можно точнее. По какой из картинок это сделать легче?
-Запишите три сочетания слов, которые у вас получатся.
-Прочитайте сочетания, которые у вас получились.
-Что же нужно сделать, чтобы точнее назвать предмет, признак, действие?
-Чтобы проверить правильность ваших ответов, прочитайте сообщение в розовой рамке на стр. 38.
-Посмотрите на доску, прочитайте, что такое словосочетание?
-Посмотрите на доске показано правильное оформление словосочетаний.
-Теперь зная новое научное слово, скажите, каким способом вы точно выразили просьбу малыша и сделали точные подписи к картинкам.
-Назовите, какие слова в ваших словосочетаниях были главными, а какие — зависимыми.
-В каком словосочетании зависимый член состоит не из одного слова, а из двух?
-Почему так получилось?
-Прочитайте сообщение на стр. 39 и найдите важные сведения.
-Что такое главный или зависимый член предложения?
-Прочитайте упр. 83.
-Прав ли мальчик?
-Прочитайте сообщение, чтобы узнать прав ли мальчик.
-Какие требования к построению словосочетаний не учел мальчик?
-Потому что видно, куда он идет, и как идет.
Читают по одному: Пошел в школу; пошел утром; пошел быстро.
— Словосочетание — это соединение двух или нескольких знаменательных слов , связанных по смыслу и грамматически , служащее для расчленённого обозначения единого понятия ( предмета , качества , действия )
-Способом построения словосочетаний.
-Потому что есть предлог.
-Это такой член, который состоит из двух слов.
-Словосочетания составляют слова самостоятельных частей речи, а он составил из предлога и имени существительного.
-Слова должны быть связаны по смыслу. А он составил – строго гулять, слова не связаны.
Отработка способа действия на основе
(включая контроль и оценку).
Умение записывать словосочетания
Применять полученные знания на практике;
Контролировать свои действия в процессе выполнения работы
-Выполните упражнение 84.
-Прочитайте упр. 85.
-В парах обсудите, какие словосочетания вы запишите.
-Запишите полученные словосочетания.
-Выделите главное слово.
-Задайте вопрос к зависимому слову, напишите его сверху.
-Посмотрите на доску. Найдите в предложении словосочетания, в которых зависимое слово точнее называет предмет.
-Игра «Найди пару». Прочитайте стихотворение на доске и найдите словосочетания.
-Составьте словосочетания по схемам.
Записывают: Поляна лесная, поле картофельное, овраг глубокий.
-Из густых зарослей, маленький барсук, пушистая белка.
— Белая берёза; на пушистых ветках; снежною каймой; белой бахромой; в сонной тишине; в золотом огне.
Подведение итогов урока, домашнее задание.
Оценивать свои достижения и возможности
— Ребята, что нового узнали сегодня на уроке?
-Все ли вам было понятно на уроке?
-Вы сегодня хорошо поработали.
-Открываем дневники, записываем домашнее задание: упражнение 86.
-Познакомились со словосочетаниями, узнали, как они составляются.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 816 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 624 человека из 79 регионов
- Кнестяпина Елена СергеевнаНаписать 951 04.03.2018
Номер материала: ДБ-1287238
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 04.03.2018 432
- 04.03.2018 353
- 04.03.2018 1061
- 04.03.2018 384
- 04.03.2018 356
- 04.03.2018 535
- 04.03.2018 359
- 04.03.2018 1704
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Занятия для дошкольников | Обучение грамоте | Занятие 2. Знакомство с понятием «слово»Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📺 Видео
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯСкачать
Видео- урок. Тема: "Знакомство со словом и предложением"Скачать
Словосочетания: зачем и как искать?Скачать
Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать
Начальные классы, русский язык 3 класс. Открытый урок Елкиной Дарии НиколаевныСкачать
Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать
Мотивационное начало урокаСкачать
Согласование, управление, примыканиеСкачать
Как ставить запятые со словом пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания.Скачать
Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы АндреевныСкачать
Учитель года 2020. Урок в начальной школе. Белокобыльских Н.А.Скачать
Знакомство с классомСкачать
Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать