- Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Работа с текстом «Пустые страхи» тренажёр по чтению (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
- 🎬 Видео
Видео:Mr. Freeman, part 58Скачать
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
по литературному чтению 2 класс
Внимательно прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
по литературному чтению
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
Мишке казалось, что его схватили сова, волк и пауки.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
Потому что чувствовал свою вину перед ними.
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
Пустые страхи – безосновательные страхи, которые человек сам себе придумывает.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, — ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, — ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 799 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 336 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Сейчас обучается 611 человек из 80 регионов
- Авдюшева Людмила ЮрьевнаНаписать 15791 23.07.2016
Номер материала: ДБ-146043
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 23.07.2016 1027
- 23.07.2016 831
- 23.07.2016 237
- 23.07.2016 225
- 23.07.2016 263
- 23.07.2016 252
- 23.07.2016 312
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Mr. Freeman, part 59Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Mr. Freeman, part 00Скачать
Работа с текстом «Пустые страхи»
тренажёр по чтению (3 класс)
работа с текстом
Видео:🕉 КАК БОРОТЬСЯ С НАВЯЗЧИВЫМИ МЫСЛЯМИ? #мыслиСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pustye_strahi_literatura.docx | 17.06 КБ |
Видео:Как победить страх. Секретные методики спецслужб. Леонард Кэмерон. [Аудиокнига]Скачать
Предварительный просмотр:
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади. Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся. Сова закричала.
— Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, — волк завыл.
— Волк меня держит! Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил. «Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
— Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, — ужас! Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала. Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
Видео:Николай Андреев | Пустые ЗвукиСкачать
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс
по литературному чтению 2 класс
Внимательно прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
пауки
волк
сова
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
по литературному чтению
Вопросы и задания:
1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте?
1) утром
2) днём
3) вечером
4) ночью
2.Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
Мишке казалось, что его схватили сова, волк и пауки.
3.Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
Потому что чувствовал свою вину перед ними.
4.Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
6.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
Пустые страхи — безосновательные страхи, которые человек сам себе придумывает.
7.Кто на самом деле держал Мишку?
8.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
3) Глаза страшат, а руки делают.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
— Это сова меня держит! — Было дело, сунул лапу в дупло — дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
— Пауки! — ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, — ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся — и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
— Это сова меня держит! — Было дело, сунул лапу в дупло — дом совы сломал.
Думает Мишка, как прощенья просить, — волк завыл.
— Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волку-то сказать?» — думает Мишка и чует по спине что-то бегает, по лапам, по животу.
— Пауки! — ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу, — ужас!
Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишка-то как подскочит, как рванётся — и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.
🎬 Видео
Иди туда, где страшно. Преодолей свой страх | Джим ЛоулессСкачать
Гражданин Live. Выпуск 05. Новые девяностые. Реальность или пустые страхи?Скачать
Уникальный ТЕСТ! Выясните, какая травма детства влияет на вашу жизнь! Психология. Тест личности.Скачать
АЛЕКСИТИМИЯ. Жизнь без эмоций и чувствСкачать
- СИЛЬНЫЕ СЛОВАСкачать
Почему тебе ТАК СЕБЕ, хотя всё ОКСкачать
Со смыслом. Цитаты. Высказывания.Скачать
Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Что такое лексическое значение слова?Скачать
У вас беспокойство или тревога? Запомните эти 4 вещиСкачать
Учитель порезал ножом руку ученицы :|Скачать
Сплетни или разговоры за спиной!Скачать
23 Психологические Уловки, которые всегда РаботаютСкачать
Подсказка, которую многие пропустили в самом начале “Острова проклятых”Скачать