Жак де морган ударение

Видео:Жак де Морган говорил, что тайна никогда не может не быть услышанной! #находка#египет#загадачноеСкачать

Жак де Морган говорил, что тайна никогда не может не быть услышанной! #находка#египет#загадачное

История армянского народа. Доблестные потомки великого Ноя

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Жак де морган ударение

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Известный французский археолог Жак де Морган исследует историю армянского народа с древних времен до первой четверти XX века. Труд Моргана интересен прежде всего тем, что в нем цитируются малоизвестные и не переведенные источники, и отличается ярким изображением драматических событий, пережитых армянским народом. Автор представляет историю войн, в которых, так или иначе, участвовали армяне, и галерею портретов царей, которые ими правили. Особое внимание Морган обращает на культурную жизнь народа. На то, как зарождались и развивались письменность, литература, изобразительное искусство, ремесла, музыка, театр, называя имена тех, кто сыграл важную роль в той или иной деятельности.

Повествование украшает около четырехсот рисунков.

Видео:Третья в списке египетских пирамид ▲ [by Senmuth]Скачать

Третья в списке египетских пирамид ▲ [by Senmuth]

Жак де морган ударение

© Перевод, ЗАО «Центрполиграф», 2019

© Художественное оформление, ЗАО «Центрполиграф», 2019

Происхождение армянского народа. – Армяно-фригийцы во Фракии. – Их прибытие в Азию. – Путь к Арарату. – Завоевание Эрзерумской равнины. – Патриархи-айкиды. – Легендарная династия. – Мидийское происхождение. – Армянское царство при власти Ахеменидов. – Македонское завоевание. – Династия Фратаферна. – Правление Селевкидов в Сирии

Повествованиям древних авторов, интерпретируемых в свете надписей и археологических исследований, мы обязаны нашим успехом в нелегком выделении фактов о самых ранних течениях великих народов древности из массы окружающих их легенд. Этот новый свет, пролитый на истоки, позволяет по-иному взглянуть на движения человечества на заре современной цивилизации. Первые стремления Халдеи, Элама, Египта раскрыты уже с достаточной ясностью, чтобы с основанием утверждать, что шесть или семь тысяч лет прошло с зарождения нашей цивилизации и что ее первые благотворные волны исходили из этих азиатских и африканских прародин. Люди тогда лишь недавно научились записывать свои мысли и начали выходить из эры варварства, где память не имела вспомогательных средств, кроме примитивных изображений предметов, считающихся достойными запоминания.

Но хотя те народы, владевшие искусством письменности, оставили нам свою историю, к сожалению, этого нельзя сказать обо всех. Греки и италиоты довольно поздно узнали письмо, и многим народам эта способность, самая необходимая для распространения прогресса, оставалась неизвестной до начала христианской эры, а порой и позже. Армяне были среди тех, кто долго не знал письменности, и если бы у нас не было некоторых разрозненных указаний на их существование в виде коротких упоминаний у неармянских авторов, нам было бы абсолютно ничего не известно об их происхождении, так же как сегодня мы ничего не знаем о происхождении пеласгов, этрусков, басков и многих других народов, чьи имена постоянно всплывают в истории. К счастью, несколько отрывков из Геродота, ясные и точные, как и все, что написал этот великий историк, дают нам ценные сведения об истоках армянского народа и помогают оценить информацию, которую удается добыть у более поздних авторов, из открытий археологов или из общих исторических данных.

Перечисляя персидскую армию в то время, когда великий царь перешел Геллеспонт во время похода в Аттику, Геродот так говорит о контингенте, предоставленном Ксерксу армянами:

«Армении же, будучи переселенцами из Фригийской земли, имели фригийское вооружение»[2].

А несколькими строками выше:

«По словам македонян, пока фригийцы жили вместе с ними в Европе, они назывались бригами. А после переселения в Азию они вместе с переменой местопребывания изменили и свое имя на фригийцев».

Мы знаем, насколько точен был «отец истории» в своих словах, и о том, с какой заботой он собирал исторические предания и как скрупулезно цитировал свои источники. В данном случае, как и в других местах, когда он говорит об устном предании, в его утверждениях не может быть никаких сомнений.

Определенность, с которой Геродот писал об армяно-фригийцах, показывает, что он полностью полагался на память македонцев, хотя такие предания уже были довольно древними и уходили в глубь веков на тысячу лет. Но македонцы знали фригийцев, прежде чем они ушли в Азию, и должны были, конечно, поддерживать сношения с этим народом, который, как у нас есть все основания полагать, был родственным им. Армяне тогда были лишь ветвью племени бригов и, следуя судьбе всего народа, эмигрировали вместе с ними. Фригийцы, армяне и македонцы – все принадлежали к великой арийской семье.

Переход армян через Балканы засвидетельствован в истории Армении патриарха Иоанна VI (католикоса Ованеса), ибо, хотя утверждения автора безусловно основаны на желании связать ранних армян с Библией, тем не менее это правда, что, принимая теории толкователей библейских текстов, отождествляющих Торгом с Фракией (из-за одинаковой последовательности согласных в обоих названиях), патриарх Иоанн таким образом пришел к выводу и записал, что его соотечественники когда-то жили в Македонии, причем память об этом в его времена, вероятно, еще была жива в преданиях армянского народа. Вероятно, Иоанн даже имел доступ к очень древним рукописям, с тех пор утерянным; так или иначе, предания, записанные Геродотом, вместе с многими историческими фактами периода после миграции армян поддерживают его мнение, так же как и сходства в языке между армянами и другими арийскими народами, которые в тот период участвовали во вторжениях во Фракию, Малую Азию и Восточное Средиземноморье.

Оставив Балканский полуостров, где они затерялись среди других индоевропейских орд (которые, видимо, пришли из Центральной Азии через русские равнины и долину Дуная), армяне пересекли Босфор, как говорит Плиний, опираясь на авторитет древнего предания. Названия двух аскеназских озер – одного в Вифинии и другого в Писидии[3], аскеназского порта и, пожалуй, также аскеназского острова, несомненно, являются вехами, которые оставила миграция потомков библейского Аскеназа, то есть фригийцами, включая и армян.

Это произошло за двенадцать – тринадцать веков до нашей эры, во времена, когда в эллинистическом мире царила смута; но еще до VIII века фригийцы и армяне уже разделились, и вторые, оставив своих сородичей на горах у истоков реки Галис (Кызылырмак), уже наступали в Каппадокию, воспользовавшись заброшенностью этого региона после падения Хеттской империи.

Мы не знаем, почему армяне, переправившись через Евфрат, предпочли отправиться в араратский регион; но мы знаем, что примерно во время их миграции важные движения происходили в Малой Азии и на побережьях. Эллины распространялись по всему берегу Черного моря, основывая торговые посты и колонии; Трапезунд и Синоп датируются этим периодом[4]. Государство Урарту исчезало[5], даже Ниневия пришла в упадок[6], тогда как скифы опустошали всю Западную Азию. Может быть, переселению армян на новую родину способствовало вторжение северных орд, которые, возможно, были им родственны? Это представляется вероятным, ибо эти захватчики только что разгромили величайшие государства и распространили опустошение и гибель среди бывших данников Ассирии. «Там Мешех и Фувал со всем множеством своим, – вскричал Иезекииль, – вокруг него гробы их». И этот пугающий хаос был весьма благоприятен для стремлений сородичей Айка.

В этот период, примерно в конце VIII века до н. э., на восточной политической арене появилась Мидийская держава. В 713 году Саргон покорил небольшое государство царя Дайукку (Дейока), и преемник этого иранского правителя Фравартиш (Фраорт) присоединил к своему царству собственно Персию, то есть страну на юге и юго-востоке от Экбатаны. Новый царь мидян одолел ассирийцев и лично участвовал в разорении их земли, так что даже погиб под стенами осажденной им Ниневии.

С Увахшатрой (Киаксаром) Мидия достигла зенита своей власти, и после падения Ассирийской империи этот царь и его союзник Навуходоносор, владыка Вавилонского царства, разделили между собой Азию. Экбатана оставила себе Ассирию, захватила царство Урарту, расширила свое господство на все северные страны, и ее армии, продвигаясь по реке Галис, напали даже на царей Лидии (585 до н. э.).

Видео:Кабардинцы Тюрки. Жак де Морган, "Mission scientifique au Caucase", 1889 г.Скачать

Кабардинцы Тюрки. Жак де Морган, "Mission scientifique au Caucase", 1889 г.

Жак Жан Мари де Морган — Армения древнее чем Европа и Греция хранит следы цивилизаций ставших нашей колыбелью

Жак де морган ударениеЖак Жан Мари де Морган – французский ученый, инженер и геолог. С конца XIX века он работал инженером в Армении, а также руководил археологическими раскопками. В 1887-1889 годах он обнаружил в Ахтале каменные гробницы VIII века до нашей эры, наполненные глиняными, бронзовыми и железными предметами.

Кроме того, им был найден уникальный склеп, датируемый III тысячелетием до нашей эры, когда людей еще хоронили сидящими. «Эта местность представляет особый интерес для исследования происхождения металлов. Древнее, чем Европа и Греция, она все еще хранит следы цивилизаций, которые стали и нашей колыбелью»,- писал в своих трудах ученый.

Автор широко известного труда по истории армянского народа, регулярно публиковавший на страницах французских журналов и газет статьи о зверствах, чинимых в Османской империи в отношении армян, Жак де Морган в 1918 году издал книгу под названием «Против варваров Востока». Он не мог смириться с тем, что в начале цивилизованного ХХ века может быть попрано основополагающее право на жизнь не то что одного человека, а целого народа.

Жак де Морган не понаслышке был знаком с армянским этносом, летопись которого он прослеживал со времен государства древнего мира Урарту. Его труд – «Миссия на Кавказе» — основа кавказоведения, первое серьезное исследование в этой области.

И по сей день, если пишут что-либо по Кавказу этого периода, ссылаются на Моргана и его уникальную монографию. Материалы ученого хранятся в Национальном музее археологии в Сен-Жермене, а также в музее истории Армении.

📺 Видео

МефедронСкачать

Мефедрон

Законы ХаммурапиСкачать

Законы Хаммурапи

#пробы #кастинг #роль Монолог. Жак Де Моле.Скачать

#пробы #кастинг #роль Монолог.  Жак Де Моле.

Жозеф Болонь, шевалье де Сен-Жорж - рыцарь смычка и клинкаСкачать

Жозеф Болонь, шевалье де Сен-Жорж - рыцарь смычка и клинка

ХЛОЯ ЭММА И БРИТНИ В НОВОМ СЕРИАЛЕ 🙈Скачать

ХЛОЯ ЭММА И БРИТНИ В НОВОМ СЕРИАЛЕ 🙈

Приключения английских купцов в Московии Ивана ГрозногоСкачать

Приключения английских купцов в Московии Ивана Грозного

ГНИЛАЯ ПЛОТЬ ((╬◣﹏◢))Скачать

ГНИЛАЯ ПЛОТЬ ((╬◣﹏◢))

Великие тайны с Игорем Прокопенко. Проклятие великого магистра (13.12.2015) HDСкачать

Великие тайны с Игорем Прокопенко. Проклятие великого магистра (13.12.2015) HD

Жизнь парижской куртизанки Второй империи и Прекрасной эпохиСкачать

Жизнь парижской куртизанки Второй империи и Прекрасной эпохи

TED на русском Человек произошел от водной обезьяны Элен Морган 07 09Скачать

TED на русском Человек произошел от водной обезьяны  Элен Морган 07 09

Путь охотничьего яда из джунглей в медицинуСкачать

Путь охотничьего яда из джунглей в медицину

Рисунки на плато Наска: кто и зачем их создал?Скачать

Рисунки на плато Наска: кто и зачем их создал?

Сергей Дягилев зажигает звездыСкачать

Сергей Дягилев зажигает звезды

БИТВА ЗА ПОДЪЕЗДИК (凸ಠ益ಠ)凸Скачать

БИТВА ЗА ПОДЪЕЗДИК  (凸ಠ益ಠ)凸

Anna de MolayСкачать

Anna de Molay

Бедная Девочка Попала В Королевскую Семью | Перевоплощение из Нищей в ПринцессуСкачать

Бедная Девочка Попала В Королевскую Семью | Перевоплощение из Нищей в Принцессу

Великие проблемы времени: Откуда взялись часовые пояса?Скачать

Великие проблемы времени: Откуда взялись часовые пояса?
Поделиться или сохранить к себе: