- Запиши словосочетания (без слов в скобках), все нужные действия выполняй устно: (шёл) от дальний деревн*, по сколь.к.й дорог.;
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Русский родной язык 4 класс учебник Александрова стр 57
- Язык в действии
- Параграф 6. Трудно ли образовывать формы глагола?
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- 4 класс. Развитие речи. Урок 2
- 📽️ Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Запиши словосочетания (без слов в скобках), все нужные действия выполняй устно: (шёл) от дальний деревн*, по сколь.к.й дорог.;
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Ваш ответ
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
решение вопроса
Видео:Развлечёба | Русский язык 🗣🇷🇺 📝 Безударные гласные в корне слова | СТС KidsСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,274
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Русский родной язык 4 класс учебник Александрова стр 57
? Ответы к странице 57. Русский родной язык 4 класс учебник. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая.
Видео:СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ 25 СЛОВ БЕЗ ОШИБОК тест №2🍁 Русский язык Проверьте себя #русскийязык #орфографияСкачать
Язык в действии
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Параграф 6. Трудно ли образовывать формы глагола?
Как можно продолжить диалог, если в русском языке нет слов «победю» или «побежду»?
— Ты так много тренируешься, я думаю, ты сможешь победить на соревнованиях.
— Очень надеюсь, что я одержу победу.
Замените глаголы в скобках словосочетаниями со словами могу (смогу), хочу, буду, обязан, стараюсь (постараюсь), должен, умею (сумею), надеюсь, мечтаю, стал. Предложите разные варианты. Запишите любые два предложения.
Поезд плавно покачивался, тихо стучали колёса, и я мечтал, как уже очень скоро смогу очутиться/должен очутиться у бабушки в деревне. Рано утром я выйду на крыльцо, закрою глаза и буду ощущать/смогу ощутить, как солнце согревает землю ласковыми лучами. Катя молча ходила по дому, грустная и задумчивая. Завтра я хочу убедить/постараюсь убедить ее уехать вместе с нами.
Котенок дрожал и жалобно мяукал. Бабушка сказала: «Я могу приютить/хочу приютить котенка на несколько дней. А ты постарайся побыстрее найти ему добрых хозяев».
Мама рассердилась и сказала, что я слишком много стал дерзить последнее время.
Завтра я обязан пропылесосить/хочу пропылесосить/постараюсь пропылесосить свою комнату, расставлю книги и вытру пыль.
Видео:14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать
4 класс. Развитие речи. Урок 2
Практическое задание к уроку 2 по развитию речи в 4 классе.
Работа с текстом
Солнечный день в самом начале лета.
Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. (1) Всё кругом будто купается, плещется в золотых волнах тепла и света. (2) Надо мной струятся ветви берёз. (3) Листья на них кажутся то изумрудно–зелёными, то совсем золотыми. (4) А внизу под берёзами на траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. (5) И светлые зайчики, как отражение солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. (6)
Солнце и в небе, и на земле… (7) И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной. (8) И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку–ку, ку–ку!…» (9)
(По Г. Скребицкому)
1. Прочитай текст. Определи стиль текста.
3. Определи главную тему текста.
Нужно ценить окружающую природу.
4. Объясни выражение «струятся ветви берёз».
Ветки берёзы ниспадают словно волны.
5. Запиши, с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами.
6. Вставь слова, используя текст, чтобы предложения имели смысл.
Вся природа купается в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают ослепительной белизной.
7. Укажи главное слово в словосочетании.
х
Светлые зайчики
х
сверкает белизна
х
бежать вдаль
х
отражение солнца
х
солнечное отражение
х
молодые берёзки.
8. Выпиши из второго абзаца предложение, содержание которого соответствует рисунку.
И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.
9. Разбери слова по составу.
10. Спиши, раскрывая скобки.
Дорога свернула в берёзовый перелесок. Мы с товарищами зашли в густую чащу. Вдруг послышался голос кукушки. Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!
11. Выпиши из первого предложения словосочетание — имя существительное с именем прилагательным. Определи падеж имени прилагательного.
в берёзовом (П. п.) перелеске.
12. Определи границы предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
З е лёной л и ствою одеты д е ревья. Пахнет гр и бами и спелой з е мл я никой. Громко п о ют птицы. Под д е ревьями в л е су рыщ у т звери.
13. Выпиши из текста два имени существительных в дательном падеже.
по траве, по дорожке
14. Вставь пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова. Отгадай, что это?
Над р е кой (рéчка) ост а новился (встать)
Шар воздушный, з о л о той (зóлото, позолóченный).
А потом за лесом скрылся,
Пок а чавшись (кáчка) над в о дой (вóдный).
15. Составьте и запишите план текста.
📽️ Видео
Что такое словосочетаниеСкачать
Русский язык 2 класс (Урок№45 - Правописание слов с безударным гласным в корне.)Скачать
Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Учёба — это просто! Как подобрать проверочное слово для безударной гласной в корнеСкачать
Фонетический разбор слова. Как сделать звуко-буквенный разбор?Скачать
Схема предложенияСкачать
Тест скорости чтенияСкачать
Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Морфемы: словообразовательные и формообразовательныеСкачать
Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать