Запиши предложение из которого выписаны данные словосочетания путешественники какие морские

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Словосочетание

1. Запиши предложение, из которого выписаны данные словосочетания. Подчеркни грамматическую основу предложения.

Путешественники (какие?) морские, вернулись (на чём?) на корабле, вернулись (куда?) домой.

2. Вставь пропущенные буквы. Найди главные слова в словосочетаниях, обозначь их знаком X. Надпиши над зависимыми словами вопросы, на которые они отвечают.

Скорос. ное шос. е, реш. л крос. ворд, вкус . ную булоч. ку,встреч. лись в суб. оту, б. ж. т по д. ро. ке, ч. дес. но нар. совал, на в. сёлом праз. нике, ле. ко сл. мал.

3. Исправь ошибки. Запиши словосочетания.

Слушать в радио, прочитать в книге, спуститься в метро, сварит с яблок, снять с полки, рассказать об осени, вырезать из бумаги, прийти со школы.

• Укажи падежи имён существительных. Подчеркни имена существительные, которые не изменяются.

4. Составь и запиши предложение из данных слов. Используй предлог. Выпиши словосочетания с вопросами.

под. ёмный, стройку, в. ехал, кран

• Подчеркни в словах с разделительным ъ буквы, между которыми пишется этот знак.

• Разбери предложение по членам.

5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.

Т. жёлые снежные ком. я не л. мают у ёлки ги. ких в. твей.

6. Составь и запиши словосочетания. Используй, где необходимо, предлоги.

Гулять, парк; смеяться, фильм; сорвать, грядка; принести, магазин; проехать, мост.

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Волжский класс

Запиши предложение из которого выписаны данные словосочетания путешественники какие морские

Боковая колонка

Запиши предложение из которого выписаны данные словосочетания путешественники какие морские

Рубрики

Видео

Книжная полка

Запиши предложение из которого выписаны данные словосочетания путешественники какие морские

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Проверочная работа с. 9 — 12

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

Запиши предложение из которого выписаны данные словосочетания путешественники какие морские

Видео:Русский язык. 8 класс. Мир животных. Вводные словосочетания и предложения /13.01.2021/Скачать

Русский язык. 8 класс. Мир животных. Вводные словосочетания и предложения /13.01.2021/

ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Проверочная работа

Видео:Словосочетание, Тренажер Е. Тихомировой, 4 класс, школа РоссииСкачать

Словосочетание, Тренажер Е. Тихомировой, 4 класс, школа России

Ответы к стр. 9 — 12

Видео:Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.

В а р и а н т 1

1. Дополни предложения недостающими словами.

Несколько предложений , которые объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу , называются текстом . Текст состоит из частей . Каждая часть записывается с красной строки.

2. Пронумеруй части так, чтобы получился текст.

Встреча

2. Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.

4. Наступал вечер. В каждом доме ждали мальчика: он приносил жителям села газеты, журналы, книги.

3. Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался.

1. Я шёл по хмурому лесу. Тишина. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика. За плечами у него висели ружьё и сумка.

3. Выпиши из предложения все словосочетания по образцу.
Образец. Вижу красивую девочку. Вижу (кого?) девочку. Девочку (какую?) красивую.

Крик кукушки доносился из ближнего леса.

Крик (кого?) кукушки. Доносился (откуда?) из леса. Леса (какого?) ближнего.

4. Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены.

Школьники снимали гигантских гусениц с капустных листьев.

5. Определи, какими по цели высказывания являются предложения. Расставь знаки препинания.

Умеете ли вы собирать грибы и ягоды?

вопросительное

Мы нашли поляну с земляникой.

повествовательное

Собирайте скорее ягоды в корзину!

побудительное

Видео:Русские путешественники и первопроходцы XVII в.Скачать

Русские путешественники и первопроходцы XVII в.

В а р и а н т 2

1. Дополни предложения недостающими словами.

Высказывание, в котором два или несколько предложений, – это текст . Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу . Текст имеет свою тему и главную мысль . Текст можно озаглавить .

2. Пронумеруй части так, чтобы получился текст.

Кукушка

3. Вернутся птички и не заметят, что у них в гнезде ещё одно яйцо прибавилось. Они высидят вместе со своими птенцами кукушонка.

1. Как только наступит весна, птицы начнут вить гнёзда, а потом выращивать птенцов. А вот кукушка гнезда не вьёт.

2. Она и детей не выращивает. Найдёт кукушка гнездо каких–нибудь птичек, выследит, когда хозяева улетят. Тихо подложит она своё яйцо в гнездо.

4. А уж кукушонок о себе сам позаботится. Вытолкает он других птенчиков из гнезда и останется в нем один.

3. Выпиши из предложения все словосочетания по образцу.
Образец. Вижу красивую девочку. Вижу (кого?) девочку. Девочку (какую?) красивую.

Большая медведица увидела муравьиную кучу.

Медведица (какая?) большая. Увидела (что?) кучу. Кучу (какую? чью?) муравьиную.

4. Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены.

В ненастный день известный режиссёр приехал в прекрасную Одессу.

5. Определи, какими по цели высказывания являются предложения. Расставь знаки препинания.

Видео:15. Русский язык 9 класс - Особенности присоединения придаточных предложений к главному.Скачать

15. Русский язык 9 класс - Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » русский язык » Словосочетание (упр. 32 — 36) Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Видео:Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях| Русский языкСкачать

Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях| Русский язык

Словосочетание (упр. 32 — 36) Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Упр. 32. Прочитайте. Укажите знаком Х главное слово в каждом словосочетании. Впишите вопросы от главного слова к зависимому.

Улитка (какая?) водяная.

Ползет (как?) медленно.

Ползет (по чему?) по стебельку.

Ползет (где?) под водой.

Водяная улитка медленно ползет по стебельку под водой.

Упр. 33. Прочитайте. Устно составьте из данных слов сначала словосочетания, а потом предложение. Запишите предложение.

На, ворковал, сосны, дикий, вершине, высокой, голубь.

На высокой вершине сосны ворковал дикий голубь.

Упр. 34. Прочитайте.

Золотая луна (х). Над осенним садом (х) .

Сияла (х) над садом. Луна сияла.

  • Какая пара слов составляет предложение? Подчеркните в нем главные члены.

Запиши предложение из которого выписаны данные словосочетания путешественники какие морские

  • Какие пары слов являются словосочетаниями? Укажите знаком х главное слово в каждом словосочетании.
  • Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.

Золотая луна сияла над осенним садом.

Упр. 35. Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания.

  1. Тихо падают с берез осенние листья.
  2. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

1. Листья (какие?) осенние, падают (как?) тихо, падают (откуда?) с берез.

2. Лучи (чего?) солнца, осветили (как?) ярко, осветили (что?) поляну, поляну (какую?) лесную.

Запиши предложение из которого выписаны данные словосочетания путешественники какие морские

Упр. 36. Прочитайте. Исправьте предложения, изменив порядок слов. Запишите исправленное предложение.

Над высокой елью весело кружили клесты.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

🎥 Видео

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Урок 34. О путешественниках. Афанасий Никитин и Марко Поло. Русская Школа Русского ЯзыкаСкачать

Урок 34. О путешественниках. Афанасий Никитин и Марко Поло. Русская Школа Русского Языка

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Побудительное предложение – что это такое, как не путать его с повествовательным и вопросительнымСкачать

Побудительное предложение – что это такое, как не путать его с повествовательным и вопросительным

Знаки препинания в предложениях с вводными словамиСкачать

Знаки препинания в предложениях с вводными словами

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Предложение, страницы 12-15, Е. Тихомирова, Тренировочные работы, 2 класс, школа России.Скачать

Предложение, страницы 12-15, Е. Тихомирова, Тренировочные работы, 2 класс, школа России.

§11 "Хождение за три моря", География 5 класс, ДомогацкихСкачать

§11 "Хождение за три моря", География 5 класс, Домогацких

наша речь, текст, с 5- 11, Тренировочные работы, Е. Тихомирова, 2 класс, школа РоссииСкачать

наша речь, текст, с 5- 11, Тренировочные работы, Е. Тихомирова, 2 класс, школа России

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский языкСкачать

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский язык
Поделиться или сохранить к себе: