Замените терминами следующие словосочетания организм

Видео:УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ для ЕГЭ по биологии | ДискретностьСкачать

УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ для ЕГЭ по биологии | Дискретность

Замените терминами следующие словосочетания: — организм на ранних этапах развития — индивидуальное развитие многоклеточного организма.

Видео:Биология 9 класс (Урок№15 - Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Факторы внешней среды.)Скачать

Биология 9 класс (Урок№15 - Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Факторы внешней среды.)

Ваш ответ

Видео:Индивидуальное развитие организма | Биология 9 класс #13 | ИнфоурокСкачать

Индивидуальное развитие организма | Биология 9 класс #13 | Инфоурок

решение вопроса

Видео:Биология 9 класс. Многообразие форм живых организмовСкачать

Биология 9 класс. Многообразие форм живых организмов

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,207
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Биология | Уровни организации жизниСкачать

Биология | Уровни организации жизни

Тест по биологии на тему «Закономерности развития на организменном уровне» (9 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по главе 3 «Закономерности жизни на организменном уровне»

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер правильного ответа.

Открытой называется система, которая

А) осуществляет обмен веществ и энергии с окружающей средой

Б) не осуществляет обмен веществ и энергии с окружающей средой

В) осуществляет обмен энергии с окружающей средой

Г) обязательно использует солнечную энергию

2. Какие клетки можно увидеть невооружённым глазом?

в) сперматозоид человека

Б) яйцеклетка рыб

г) стволовые клетки

3. К прокариотам относятся

4. Генетический материал прокариот представлен

Б) линейной хромосомой

5. Почему вирусы называют неклеточными формами жизни?

А) могут проявлять все свойства жизни вне других организмов

Б) не имеют клеточного строения, но способны размножаться

В) являются внутриклеточными паразитами

Г) способны проявлять свойства жизни только в клетках живых организмов

6. Болезнь, вызываемая вирусом, —

7. Какой тип размножения дрожжевых грибов показан на рисунке?

А) бинарное деление

8. Лишайники образованы

А) животным и бактериальным компонентами

Б) бактериальным и водорослевым компонентами

В) грибным и водорослевым компонентами

Г) грибным и животным компонентами

9. Что объединяет части клеток, показанных на рисунке

А) структуры, отвечающие за поглощение веществ

Б) защитные структуры

В) органеллы, отвечающие за протекание полового процесса

Г) структуры, отвечающие за движение клеток

10. Процесс захвата клеткой твёрдых питательных частиц –

11. Почему пресноводную гидру относят к типу Кишечнополостные?

А) питается плавающими животными

Б) имеет два слоя клеток — эктодерму и энтодерму

В) обитает в пресном водоёме

Г) отвечает на раздражение сокращением тела

12. Моллюски – это группа животных, образующая систематическую категорию

13. Какие признаки человека НЕ связаны с прямохождением?

А) противопоставленный палец на верхней конечности

Б) удлинённые нижние конечности

В) чашеобразный пояс нижних конечностей

Г) формирование свода стопы

14. Верны ли следующие утверждения?

А. Бесполое размножение путём почкования характерно только для одноклеточных животных.

Б. Половое размножение характерно только для животных.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

15. Установи последовательность этапов эмбрионального развития животного.

А) появление мезодермы

Б) формирование двух зародышевых листков

В) образование бластомеров

Г) образование тканей и органов

А) яйцо (зигота)→ личинка →взрослое животное

Б) яйцо (зигота)→ личинка → куколка →взрослое животное

17. Замени терминами следующие словосочетания:

А) Организм на ранних этапах развития

Б) Индивидуальное развитие организма

В) Деление клеток, которое приводит к образованию гамет

18. Одинаковые хромосомы от отцовского и материнского организмов, образующие друг с другом пары, называются

19. Верны ли следующие утверждения?

А. Под наследственностью понимают способность организмов передавать признаки, особенности функционирования и развития.

Б. Изменчивость – это способность приобретать отличия от других особей своего вида.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

20. Установи соответствие между видами изменчивости и их характеристиками.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДЫ ИЗМЕНЧИВОСТИ

А. Возникает под воздейстием 1) Наследственная изменчивость

внешней среды без изменения генотипа. 2)Ненаследственная изменчивость

Б. Изменяет генотип.

В. Носит адаптивный характер, приспосабливает

Организм к изменениям среды.

Г. Не передаётся по наследству.

17) а)зародыш, б)онтогенез, в)мейоз

Замените терминами следующие словосочетания организм

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 810 человек из 80 регионов

Замените терминами следующие словосочетания организм

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Замените терминами следующие словосочетания организм

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 307 человек из 62 регионов

Замените терминами следующие словосочетания организм

  • Сосновских Светлана ВалерьевнаНаписать 870 09.02.2020

Номер материала: ДБ-985641

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    08.02.2020 36
    15.05.2019 219
    15.05.2019 314
    14.12.2018 488
    08.04.2018 3772
    02.04.2018 1040
    04.03.2018 395
    28.01.2018 921

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Закономерности действия факторов среды на организмы. Видеоурок по биологии 9 классСкачать

Закономерности действия факторов среды на организмы. Видеоурок по биологии 9 класс

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените терминами следующие словосочетания организм

Замените терминами следующие словосочетания организм

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Замените терминами следующие словосочетания организм

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Замените терминами следующие словосочетания организм

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

Замените терминами следующие словосочетания организм

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Замените терминами следующие словосочетания организм

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Замените терминами следующие словосочетания организм

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Общие свойства живых организмов. Видеоурок по биологии 9 классСкачать

Общие свойства живых организмов. Видеоурок по биологии 9 класс

Замените терминами следующие словосочетания организм

Вопрос по биологии:

Замените терминами следующие словосочетания:
Организм на ранних этапах развития;
Индивидуальное развитие многоклеточного организма

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.

📽️ Видео

Индивидуальное развитие организмов - онтогенез. Видеоурок по биологии 9 классСкачать

Индивидуальное развитие организмов - онтогенез. Видеоурок по биологии 9 класс

Онтогенез | Эмбриональный период развития | Биология ЦЭ, ЦТ, ЕГЭ | Эмбриогенез | Уроки по биологииСкачать

Онтогенез | Эмбриональный период развития | Биология ЦЭ, ЦТ, ЕГЭ | Эмбриогенез | Уроки по биологии

Тема 3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы выносливостиСкачать

Тема 3. Закономерности воздействия факторов среды на организм. Пределы выносливости

Биология 8 класс (Урок№4 - Клеточное строение организма.)Скачать

Биология 8 класс (Урок№4 - Клеточное строение организма.)

Роль гормонов в обмене веществ, росте, развитии. Видеоурок по биологии 8 классСкачать

Роль гормонов в обмене веществ, росте, развитии. Видеоурок по биологии 8 класс

Всё про хемосинтез | ЕГЭ по биологии | + розыгрышСкачать

Всё про хемосинтез | ЕГЭ по биологии | + розыгрыш

Биология | Основные отличия живого от неживогоСкачать

Биология | Основные отличия живого от неживого

Закон Вавилова за две минуты! | ЕГЭ по биологии | Ксения Напольская | 100балльный репетиторСкачать

Закон Вавилова за две минуты! | ЕГЭ по биологии | Ксения Напольская | 100балльный репетитор

Типы взаимоотношений между организмами | Биология ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Типы взаимоотношений между организмами | Биология ЕГЭ 2022 | Умскул

Приспособленность организмов к влиянию факторов среды. Видеоурок по биологии 9 классСкачать

Приспособленность организмов к влиянию факторов среды. Видеоурок по биологии 9 класс

Решение задания #9 из ЕГЭ по биологии #умскул_биология #жаннаказанская #умскул #егэ2023 #биологияСкачать

Решение задания #9 из ЕГЭ по биологии #умскул_биология #жаннаказанская #умскул #егэ2023 #биология

Урок по Биологии №1 - Уровни Организации Живой МатерииСкачать

Урок по Биологии №1 - Уровни Организации Живой Материи

Тема 27. Регуляция жизненных функций организмаСкачать

Тема 27. Регуляция жизненных функций организма
Поделиться или сохранить к себе: