Замените словосочетание жена дяди построенное на основе связи управление

Видео:Жена изменяет?Скачать

Жена изменяет?

Замените словосочетание ЖЕНА ДЯДИ

Замените словосочетание ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ >>

Замените словосочетание жена дяди построенное на основе связи управление

В2. 5. Замените словосочетание ЖЕНА ДЯДИ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 6. Замените словосочетание РЫБАЧЬИХ ЛАЧУГ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Слайд 24 из презентации «Связь слов в словосочетании». Размер архива с презентацией 833 КБ.

Видео:Текстовая задача про СЕМЬЮ Задание 8 ЕГЭ профильная математика №99568 с РешуегэСкачать

Текстовая задача про СЕМЬЮ Задание 8 ЕГЭ профильная математика №99568 с Решуегэ

Русский язык 9 класс

«Безличное предложение в составе сложного» — В чём причина возможных ошибок. Земля. Способы выражения сказуемого. Чертим схему предложения. Сложные предложения, имеющие в своем составе безличные. Запишите предложения. Особенность безличных предложений. Подчеркните грамматические основы. Графическое оформление. Предупреждение пунктуационных ошибок. Грибами пахнет. Кукушка за рекою кукует. Основные морфологические приметы.

««Бессоюзные сложные предложения» 9 класс» — Задание. Надо вспомнить. Что надо знать. Что мы знаем о бессоюзном сложном предложении. Сложное предложение. Поставь себе оценку. Внимание. Изучаем бессоюзные сложные предложения. Самостоятельная проверка в парах. Тренировочные упражнения. Правописание гласных и согласных в корне.

«Игра-конкурс по русскому языку» — Пастораль. Помощники. Русский язык. Обратимся к истокам. Кто быстрее. Угнетение. Названия. Ударения. Полученные знания. Советский языковед. Антонимы. Шутка. Слова. Конверты. Оценка. Награды. Анабиоз. Фамилии. Значение. Искры чувства. Делирий. Синонимы. Крылатые слова. Конкурс. Заведующая библиотекой. Грона. Словарь. Слова-образы. Материал. Верх.

«Придаточные обстоятельственные предложения» — Придаточное уступительные. Придаточное причины. Основные группы придаточных обстоятельственных. Придаточное цели. Придаточное степени. План разбора сложноподчинённого предложения. Придаточное присоединительные. Работа по группам. Придаточное времени. Придаточное места. Придаточное сравнительные. Придаточное условия. Придаточное образа действия. Придаточное следствия. Степени.

«Оценивание по русскому языку» — Шкала перевода баллов. Части сложного предложения. Полный синтаксический разбор. Критерии. Понимание и оперирование знаниями. Электронный журнал. Продолжите мысль. Выражение оценки. Проанализируйте сложные и простые предложения. Критериальное оценивание — это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся. Традиционное оценивание. Организация информации, коммуникация. Критериальное оценивание.

«Как писать сочинение-рассуждение на ГИА» — Композиция рассуждения. Аргументация. Структура сочинения-рассуждения. Чтение художественной литературы. Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации в 9 классе. Обьём работы. Тезис. Типичные ошибки. Соответствие теме. Специфические ошибки.

Всего в теме «Русский язык 9 класс» 35 презентаций

Видео:Задание № 4 в ОГЭ .Способы связи в словосочетаниях. (8-9 классы)Скачать

Задание № 4 в ОГЭ  .Способы связи в словосочетаниях. (8-9 классы)

Вариант 16

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

С1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для прослушивания

Заповедник Усть-Ленский создан в 1985 году для охраны дельты могучей реки Лены и её обитателей. Отыскать на карте мира место, где он расположен, совсем нетрудно. Нужно лишь, очерчивая линию вдоль российского побережья Северного Ледовитого океана, остановиться в низовье одной из крупнейших рек планеты.

Общая площадь заповедника — более 14 тысяч квадратных километров. Многие тысячи лет Лена несёт к океану ил, песок и мелкую гальку. Всё это, оседая на дне моря Лаптевых, образует обширную дельту — одну из крупнейших в мире. Чёрно-серые горы выглядывают одна из-за другой, вершина самой дальней растворяется в туманной дымке. На склонах белыми плешинами лежит снег. Травянистый покров с яркими каплями цветов постепенно сменяется не менее красочным мохово-лишайниковым. На склонах гор, цепляясь за камни, трепещут на ветру вездесущие жёлтые полярные маки — глаза тундры.

Относительно тёплая ленская вода, впадая в море, повышает температуру всего полярного бассейна, оказывает влияние на флору и фауну побережья. В низовьях Лены водится 122 вида птиц, 36 видов рыб, 30 видов млекопитающих. Среди охраняемых видов — морж, белуха, белый медведь, чайки, белый журавль, сибирская гага, малый тундровый лебедь. Прижились овцебыки, завезённые из Таймырского заповедника.

Всё в дельте дышит гармонией. В июне из жарких стран и другого полушария сюда летят перелётные птицы. Многие виды пернатых выводят здесь потомство. В этом же природном роддоме появляются на свет малыши у дикого северного оленя. На зиму как минимум тысячное стадо олешек отправляется в горные тундры заповедного участка. Дельту считают центром происхождения уникальных сиговых рыб. Здесь под присмотром инспекторов заповедника спят в берлогах белые медведи, роют норы песцы, нежатся на коллективных пляжах морские млекопитающие. Часть представителей здешней флоры и фауны занесены в Красную книгу. (262 слова)

(По материалам журнала «Вокруг света»)

— — — Информация о тексте для сжатого изложения — — —

1 — Заповедник Усть-Ленский создан в устье Лены 1985 году для охраны дельты могучей реки и её обитателей

2 — Крупная дельта Лены обрамлена чёрно-серыми горами, поросшими цветами, травами и лишайниками

3 — Тёплая ленская вода повышает температуру полярного бассейна, оказывает влияние на флору и фауну побережья

4 — Животный мир заповедника богат, и всё здесь дышит гармонией

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания А1—А7; В1—В9. К каждому заданию А1—А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

(1) Школа наша была удивительная: в ней ещё сохранялись некоторые приметы былой гимназической жизни.

(2) Должен сказать, что с учителями нам повезло. (3) Литературу у нас вела мать будущих писателей Александра Ивановна Стругацкая, замечательная женщина, настоящая русская красавица с косой. (4) Именно Александра Ивановна привила нам любовь к своему предмету.

(5) Раньше, до её появления, я заведомо не хотел читать того, что было положено по школьной программе, но с её приходом у меня появился интерес к литературе. (6) Я стал много и увлечённо читать. (7) Естественно, среди любимых мною книг был Жюль Верн: сначала я прочитал «Таинственный остров», а потом всё, что мог найти из других его произведений. (8) Конечно, прочёл я и «Робинзона Крузо» Даниеля Дефо, но особенно потряс меня Дюма — его «Трёх мушкетеров» я люблю до сих пор.

(9) Однажды у кого-то в руках я случайно увидел «Графа Монте-Кристо» и, пока хозяин книги то ли отвлёкся, то ли вышел, начал читать. (10) С первых же страниц я так был захвачен сюжетом, что потом стал судорожно искать, у кого бы найти эту книгу, взять домой и прочитать. (11) Ни у кого из наших знакомых её не оказалось, но кто-то посоветовал мне пойти в читальный зал. (12) Я тогда даже и не подозревал, что есть такое учреждение. (13) Библиотека с читальным залом находилась на Кондратьевском проспекте, около кинотеатра «Гигант». (14) И вот я не ленился ездить туда, записывался в очередь, приходил в читальный зал и терпеливо дожидался, когда предыдущий читатель освободит книгу, которую выдавали каждому на час-два.

(15) Моему увлечению чтением способствовали мама и отец, которые сами любили читать. (16) Они не раз дарили мне книги на день рождения. (17) Хотя родители и ругали меня постоянно, что я читаю, лёжа в постели, но я уже не мог отвыкнуть от этого. (18) И по сей день у меня сохранилась привычка читать перед сном.

(19) Я очень полюбил книги Паустовского, особенно мне нравились его повести о художниках. (20) Прочитав о жизни Гогена, я потом увидел его картины в Эрмитаже, когда уже во времена хрущёвской «оттепели» произведения импрессионистов впервые после долгих лет были там выставлены. (21) Помню, как они потрясли меня, и я стал мечтать о том, как было бы хорошо попасть на Таити, куда я, кстати, всё-таки попал несколько лет назад.

(22) Потом я открыл для себя Александра Грина, а когда во времена «оттепели» стало издаваться всё больше настоящей литературы, появилась возможность читать Есенина, Бунина.

(23) Во многом способствовала моему увлечению книгами и жена моего дяди Пети, Любовь Федоровна, которую в семье все звали Люсей.

(24) Тётю Люсю я запомнил всегда читающей. (25) Мне казалось, что она знает о литературе всё. (26) Видимо, это у неё было наследственное: её отец когда-то был владельцем букинистического магазина. (27) На меня её знания о книгах производили большое впечатление: о чём бы я её ни спрашивал, какую бы книгу ни называл, оказывалось, что она её или прочитала, или знает о ней, и я брал много книг у неё. (28) При этом она строго следила за тем, что я выбираю в её домашней библиотеке, и говорила назидательно: «Нет, это тебе ещё рано читать, возьми лучше эту книгу».

А1 Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «С чего началась любовь рассказчика к чтению?»

  1. Эту любовь воспитали родители.
  2. Рассказчику посоветовали посетить читальный зал.
  3. Он случайно увидел у кого-то в руках роман «Граф Монте-Кристо».
  4. Любовь к книгам привила учительница литературы.

А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «заведомо» (предложение 5).

  1. специально
  2. сначала
  3. сразу
  4. до опыта

А3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метонимия.

  1. Я очень полюбил книги Паустовского, особенно мне нравились его повести о художниках.
  2. Прочитав о жизни Гогена, я потом увидел его картины в Эрмитаже, когда уже во времена хрущевской «оттепели» произведения импрессионистов впервые после долгих лет были там выставлены.
  3. Потом я открыл для себя Александра Грина, а когда во времена «оттепели» стало издаваться всё больше настоящей литературы, появилась возможность читать Есенина, Бунина.
  4. Во многом способствовала моему увлечению книгами и жена моего дяди Пети, Любовь Федоровна, которую в семье все звали Люсей.

А4 Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ЕЩЁ (предложение 1) два согласных звука.
  2. В слове ВПЕРВЫЕ (предложение 20) первый звук — [ф].
  3. В слове ПОПАСТЬ (предложение 21) мягкость согласного [с’] обусловлена уподоблением последующему мягкому согласному.
  4. В слове ЕЗДИТЬ (предложение 14) звуков меньше, чем букв.

А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

  1. освободит
  2. выбираю
  3. назидательно
  4. удивительная

А6 В каком слове правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно?

  1. привила
  2. с приходом
  3. предыдущий
  4. приметы

А7 В каком слове правописание -НН- определяется тем, что в слове есть суффикс -ЕНН-?

  1. увлечённо
  2. естественно
  3. особенно
  4. таинственный

Задания В1—В9 выполните на основе прочитанного текст. Ответы на задания В1—В9 записывайте словами или цифрами.

В1 Замените слово НАЗИДАТЕЛЬНО из предложения 28 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В2 Замените словосочетание ЖЕНА ДЯДИ (предложение 23), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 6.

В4 Среди предложений 15—22 найдите предложения, осложненные обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номера этих предложений.

В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Помню,(1) как они потрясли меня,(2) и я стал мечтать о том,(3) как было бы хорошо попасть на Таити,(4) куда я,(5) кстати,(6) всё-таки попал несколько лет назад.

В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 20.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

И вот я не ленился ездить туда,(1) записывался в очередь,(2) приходил в читальный зал и терпеливо дожидался,(3) когда предыдущий читатель освободит книгу,(4) которую выдавали каждому на час-два.

В8 Среди предложений 9—14 найдите сложноподчинённые предложения с последовательным подчинением придаточных частей. Напишите номера этих предложений.

В9 Среди предложений 22—28 найдите сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

А1-4; А2-4; АЗ-3; А4-4; А5-2; А6-3; А7-4.

Б1-поучительно; Б2-дядина жена; Б3-я стал читать; Б4-17,20; Б5-5,6; Б6-2; Б7-3,4; Б8-10,14; Б9-27.

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.

С2 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного филолога Ирины Борисовны Голуб: «Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, т.е. их способности соединяться друг с другом».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И.Б. Голуб.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

— — — Рекомендация для написания сочинения — — —

Слова в русском языке сочетаются по смыслу и грамматически. Чтобы общаться в устной и письменной форме, надо знать не только значения слов, но и правила их сочетания, которые связаны с грамматикой.

Чтобы сочетать глагол и существительное, надо знать правила управления: использовать постановку существительного в нужной падежной форме, правильно изменять окончание и применять предлоги.

Видео:ОГЭ по русскому языку Согласование, управление, примыканиеСкачать

ОГЭ по русскому языку Согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание жена дяди построенное на основе связи управление

Замените словосочетание «друг отца» (предложение 3), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Мы сидели на майском берегу, под щедро распустившимся летним солнцем, у тонкой реки и быстрой воды. (2)Вода называлась Истье, а недалекая деревня – Истцы. (3)Вдруг Корин, друг отца, выступил с заманчивой идеей:

– Захар, а помнишь? (4)Мы с тобой катались на велосипедах через лес

в старые монастыри? (5)Давай сплавимся туда по реке? (6)На велосипедных колесах туда добираться полчаса. (7)А по речке часа за два, ну, за три спустимся. (8)Полюбуемся местными красотами.

(9)Вода в Истье была ласковой и смешливой. (10)Деревень вдоль реки не было.

– (11)Ты сплавлялся туда? – спросил отец.

– (12)В том-то и дело, что никогда, у меня и лодки нет. (13)А ведь очень любопытно было бы! (14)У монастырей, – продолжал Корин, – как раз нынче стоят лагерем знакомые археологи. (15)Они, во-первых, обрадуются нам, неожиданно спустившимся по реке, и, во-вторых, легко доставят нас обратно на машине.

– (16)На чём поплывём? – спросил отец.

– (17)Автомобильные камеры, числом две! – ответил Корин.

– (18)Сплаваем, сынок? – посоветовался отец.

(19)Мы спустили чёрные камеры в прозрачную воду. (20)Это было прекрасно: уже нежаркий, пятичасовой, такой милый и лопоухий день, блики на воде, стремительное скольжение вперёд. (21)Когда отец толкал колесо, я чуть повизгивал от счастья, которое переполняло меня.

(22)Река петляла, словно пыталась сбежать и спрятаться от кого-то. (23)Монастыри всё не показывались. (24)На солнце стали наползать вечерние тягучие тучи. (25)Появились комары. (26)Я стал замерзать. (27)Корин отстал. (28)Прошло, наверное, часа три или больше. (29)Налетел ветер, лес нахмурился и навис над нами, втайне живой, но ещё молчащий. (30)Отец решил идти вперёд: в лесу без спичек с ребёнком делать нечего, а назад, поди, уже добрые шесть часов ходу.

(31)Холод клокотал уже в груди. (32)Отец наклонялся ко мне и грел своими руками, грудью, дыханием.

(33)Ещё несколько часов мы двигались почти беззвучно, я старался не смотреть на возвышавшийся с обеих сторон лес, чтобы не встретиться с кем-нибудь глазами. (34)Мне было холодно и страшно.

– (35)Посмотри-ка, вон видишь впереди огонёк? (36)И похоже это на окошко, – сказал отец.

(37)Я вцепился в этот огонёк глазами, как в поплавок. (38)Может, только через полчаса огонек стал явственно различим. (39)Он был впаян в чёрный дом, стоявший на высоком берегу. (40)Впервые за шесть или семь часов мы вышли на берег. (41)Берег был остро-каменистый, идти по нему я не мог. (42)Отец взял меня на руки и тихо пошёл вверх.

(43)Хозяином избы оказался дед, поначалу смотревший на нас с опаской. (44)Трудно в ночи довериться двум почти голым людям: мальчику, по груди и плечам которого была ровно размазана кровавая кашка из комарья и мошкары, и огромному мужчине.

– (45)Спускались к старым монастырям, думали, что по воде столько же, сколько посуху, – и не успели засветло, – пояснил отец.

– (46)Вы из Истцов? – догадался хозяин. – (47)Здесь река петляет так, что по воде до монастырей будет пять пеших дорог. (48)Заходите. (49)Куда ж вам с ребёнком!

(50)Меня уложили в кровать, отец закутал меня в одеяло. (51)В кровати было почти хорошо, мирно, сладостно. (52)Я всё ждал, что отец ляжет рядом и мир, отсыревший, чужой и шероховатый, как кора, наконец, исчезнет вовсе, а на смену придёт мир сонный и тёплый. (53)Рядом с папой никакие беды были не страшны.

– (54)Сынок, надо мне Корина искать, – сказал отец негромко. – (55)Мало ли что с ним. (56)А то лежит там дядя Олег, никто не поможет ему.

(57)Корин нашёлся на берегу, он подвернул ногу. (58)Отец разжёг ему костёр – он взял у приютившего меня деда спичек и сала. (59)Потом отец вернулся в нашу деревню, приехал за мной на велосипеде и отвёз домой. (60)Снова спустился по реке, забрал Корина.

(61)Прошли годы, а я до сих пор вспоминаю тот случай и будто слышу голос своего отца.

* Прилепин Захар (настоящее имя – Евгений Николаевич Прилепин, род. в 1975 г.) – современный писатель.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему путешественники заблудились?»

1) Путешественники не учли, что путь к старым монастырям по реке был гораздо длиннее, чем по суше.

2) У путешественников не было карты.

3) Корин, который знал путь, подвернул ногу.

4) На небе появились тучи, налетел ветер, стало темно, поэтому разглядеть ничего было нельзя.

1) Путешественники не учли, что путь к старым монастырям по реке был гораздо длиннее, чем по суше.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Писатель мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключаются особенности языка художественной литературы». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Я. Солганика.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Рядом с папой никакие беды были не страшны».

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Г.Я. Солганик: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы»

Подтвердим это примерами из текста Захара Прилепина.

В предложении номер 22 (Река петляла, словно пыталась сбежать и спрятаться от кого-то.) с помощью олицетворения создаётся образ реки, который под стать настроению героев: они пустились в неведомое путешествие, и река пытается играть с ними в прятки.

В предложении 9 (Вода в Истье была ласковой и смешливой.) используются эпитеты «ласковая», «смешливая» — это помогает передать ощущения героев от неожиданной идеи сплавиться по реке к монастырям. Река зовёт, словно говорит, что ничего не случится: посмотрите, какая я игривая, доброжелательная.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности.

2. Любовь – одна из главных жизненных ценностей, которая помогает отличить главное, истинное от ложного, напускного. Герой текста Захара Прилепина ещё ребёнок, которому выпало преодолеть нешуточное испытание – сплав по реке. Путь оказался тернистым, полным опасностей. Обуреваем страхом, продрогший и голодный, он ощущал постоянную заботу отца, рядом было надёжное плечо большого, любящего человека. Об этом и говорится в финале текста: «Рядом с папой никакие беды были не страшны».

С искренней теплотой относится отец к сыну: «(32)Отец наклонялся ко мне и грел своими руками, грудью, дыханием». Когда опасность миновала, когда мальчик был в накормлен, согрет, папа не лёг рядом с ним под тёплым одеялом. Он чувствовал ответственность за друга Корина, поэтому и отправился на его поиски, объяснив сыну: «(54)Сынок, надо мне Корина искать … (55)Мало ли что с ним. (56)А то лежит там дядя Олег, никто не поможет ему». С отцом не страшны никакие беды не только потому, что он о сыне заботится, а ещё и потому, что отец такой со всеми: ответственный, надёжный. Уроки отца запомнит сын на всю жизнь.

Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста, что добро, любовь, доверие способны научить большему, чем осуждения, нотации, пустые слова. В семьях, где царят любовь и взаимопонимание, ребенок приобретает самое важное – чувствует себя защищённым и нужным, способным справиться с любыми невзгодами.

3. У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. У разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Для людей, только начинающих жить, огромную ценность имеет семья: ребёнку крайне необходимо чувствовать себя нужным, защищённым, любимым.

О том, как важна поддержка родителей в обычные дни, знает каждый. Но если случается чрезвычайная ситуация, цена родительской заботы и поддержки вырастает в разы. У отца не было другого выхода, как пробираться с обессилевшим ребёнком на руках к спасительному огоньку. Сколько часов он нёс ребёнка, согревая и подбадривая сына. Когда же наконец они добрались до избушки, мальчик с надеждой подумал о том, что «отец ляжет рядом и мир, отсыревший, чужой и шероховатый, как кора, наконец, исчезнет вовсе», но отец не лёг: сказав, что нужно идти спасать дядю Олега, он ушёл, дав сыну ещё один жизненный урок. Да, с таким отцом мальчику никогда не будет страшно, он у него настоящий, с настоящими мужскими жизненными принципами: нельзя в беде товарища бросать.

У моей подруги (так получилось) не сложились отношения с мамой. Зато отца она безмерно любит и уважает. В этом году она заканчивает школу, и так получилось, что почти год занималась химией и биологией, планируя поступать в медтехникум. Но я-то знаю, что она мечтает стать журналистом. Но вот боялась подруга признаться папе, что деньги на репетиторов были потрачены зря, что медицина — это не её. А когда призналась, такой груз с души свалился. Отец сказал ей: «Самое главное в жизни — это жить в мире с собой. А деньги мы новые заработаем. На репетитора по литературе.» И теперь я понимаю, за что она так любит отца.

Хорошая, крепкая семья — это очень ценно и важно в жизни человека любого возраста. Это залог осуществления всех желаний и развития всех возможностей. Берегите свои семьи!

📺 Видео

«Живёшь за мой счёт и жрёшь за двоих» высмеивал он жену перед друзьями, но её пара слов…Скачать

«Живёшь за мой счёт и жрёшь за двоих» высмеивал он жену перед друзьями, но её пара слов…

Русский язык. 9 класс, 2016.Задание 7, подготовка к ОГЭ(ГИА) с Анной ВладимировнойСкачать

Русский язык. 9 класс, 2016.Задание 7, подготовка к ОГЭ(ГИА) с Анной Владимировной

Жена обесценила мужа? - Советы психолога #женаобесценивает #психология #отношения #жена #муж #любовьСкачать

Жена обесценила мужа? - Советы психолога #женаобесценивает #психология #отношения #жена #муж #любовь

ЖЕНА ИЗМЕНЯЛА МУЖУ, И ЗА ЭТО ХОРОШЕНЬКО ЗАПЛАТИЛА! Истории измен из Жизни Аудио РассказСкачать

ЖЕНА ИЗМЕНЯЛА МУЖУ, И ЗА ЭТО ХОРОШЕНЬКО ЗАПЛАТИЛА! Истории измен из Жизни Аудио Рассказ

КОРПОРАТИВ ЖЕНЫ КОТОРЫЙ Я ЗАПОМНЮ. Интересные истории из жизни, аудио рассказы. Жизненные историиСкачать

КОРПОРАТИВ ЖЕНЫ КОТОРЫЙ Я ЗАПОМНЮ. Интересные истории из жизни, аудио рассказы. Жизненные истории

Синтаксические отношения и виды синтаксической связи словСкачать

Синтаксические отношения и виды синтаксической связи слов

ЖЕНА ОТПРОСИЛАСЬ НА КОРПОРАТИВ. Удивительные истории из жизни. Интересные любовные аудио рассказы.Скачать

ЖЕНА ОТПРОСИЛАСЬ НА КОРПОРАТИВ. Удивительные истории из жизни. Интересные любовные аудио рассказы.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЖЕНЫ ЗАСТАВИЛО МУЖА СОВЕРШИТЬ ЛОГИЧНОЕ...Истории из жизни.Аудио рассказСкачать

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЖЕНЫ ЗАСТАВИЛО МУЖА СОВЕРШИТЬ ЛОГИЧНОЕ...Истории из жизни.Аудио рассказ

Девятиклассники впервые прошли собеседованиеСкачать

Девятиклассники впервые прошли собеседование

Про Мужа и Жену РУССКИЕ пословицы и поговорки, Афоризмы про Отношения и СемьюСкачать

Про Мужа и Жену РУССКИЕ пословицы и поговорки, Афоризмы про Отношения и Семью

ОГЭ 2018 РУССКИЙ ЯЗЫК 😎 Только на 5 🎉Скачать

ОГЭ 2018 РУССКИЙ ЯЗЫК 😎  Только на 5 🎉

8 класс-Русский язык-Повторение. Словосочетание - 05.05.20Скачать

8 класс-Русский язык-Повторение. Словосочетание - 05.05.20

Как должно проявляться послушание жены мужу? (прот. Владимир Головин, г. Болгар)Скачать

Как должно проявляться послушание жены мужу? (прот. Владимир Головин, г. Болгар)

Вебинар №12 "Синтаксический анализ. Выполнение задания №4 ОГЭ" 27.11.2019 Власова Е.А.Скачать

Вебинар №12 "Синтаксический анализ. Выполнение задания №4 ОГЭ" 27.11.2019 Власова Е.А.

Синтаксический анализ. Разбор заданий 2, 4Скачать

Синтаксический анализ. Разбор заданий 2, 4

Как помочь отчаявшейся жене? | "Библия говорит" | 1477Скачать

Как помочь отчаявшейся жене? | "Библия говорит" | 1477
Поделиться или сохранить к себе: