- Синонимы к словосочетанию «заседание суда»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова и выражения
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к словосочетанию «заседание суда»
- Предложения со словосочетанием «заседание суда»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «заседание суда»
- Сочетаемость слова «заседание»
- Сочетаемость слова «суд»
- Каким бывает «заседание суда»
- Значение слова «заседание»
- Значение слова «суд»
- Афоризмы русских писателей со словом «заседание»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «заседание»
- Значение слова «суд»
- Предложения со словосочетанием «заседание суда»
- Ассоциации к словосочетанию «заседание суда»
- Сочетаемость слова «заседание»
- Сочетаемость слова «суд»
- Каким бывает «заседание суда»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Замените словосочетание заседание суда построенное на основе согласование
- Входной контроль по русскому языку 9 класс
- 💡 Видео
Видео:СТОРОНА ЗАЩИТА ПРОДОЛЖИЛА ВЫСТУПЛЕНИЯ В ПРЕНИЯХ СТОРОНСкачать
Синонимы к словосочетанию «заседание суда»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова цацкаться (глагол), цацкаются:
Связанные слова и выражения
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: моряк, лоцман, матрос, шкипер, гребец
- Места: судно, шхуна, парусник, корабль, шлюп
- Предметы: судёнышко, галеон, сухогруз, куттер, буксир
- Действия: суд, разбирательство, заседание, прения, совещание
- Абстрактные понятия: кворум, коллегия, галс, комиссия, парусность
Ассоциации к словосочетанию «заседание суда»
Предложения со словосочетанием «заседание суда»
- Например, многие указывают на необходимость приспособления одной из аудиторий к службе в виде залы заседаний суда.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «заседание суда»
- Чтоб и в заседание суда не попасть, и миллионы за собой навсегда закрепить, и финансистом прослыть.
Сочетаемость слова «заседание»
Сочетаемость слова «суд»
Каким бывает «заседание суда»
Значение слова «заседание»
ЗАСЕДА́НИЕ , -я, ср. Собрание членов какой-л. организации, коллектива для обсуждения каких-л. вопросов. Заседание Верховного Совета. Заседание Ученого совета. Судебное заседание. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «суд»
СУД , -а́, м. 1. Мнение, суждение; оценка. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «заседание»
- О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «заседание»
ЗАСЕДА́НИЕ , -я, ср. Собрание членов какой-л. организации, коллектива для обсуждения каких-л. вопросов. Заседание Верховного Совета. Заседание Ученого совета. Судебное заседание.
Значение слова «суд»
СУД , -а́, м. 1. Мнение, суждение; оценка.
Предложения со словосочетанием «заседание суда»
Например, многие указывают на необходимость приспособления одной из аудиторий к службе в виде залы заседаний суда.
Заседание суда уже шло, и меня провели на скамью подсудимых во время выступления начинающего лысеть мужчины.
После окончания судебного заседания суд удаляется в совещательную комнату для вынесения апелляционного определения.
Ассоциации к словосочетанию «заседание суда»
Сочетаемость слова «заседание»
Сочетаемость слова «суд»
Каким бывает «заседание суда»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Видео:ОВР Шоу: Быстрое заседание суда @ovrshow_tntСкачать
Замените словосочетание заседание суда построенное на основе согласование
Замените словосочетание «суд отца» (предложение 13), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
(1)Однажды в детстве отец сильно наказал меня. (2)Этот случай я запомнил на всю жизнь особенно крепко.
(3)Утром я вышел из дома как будто в школу, а на самом деле свернул в переулок, а потом в другой, и до школы в этот день я не дошёл. (4)С уличными мальчишками я до вечера играл в стукалку. (5)У меня было немного мелких монет, на эти-то деньги я и играл, позабыв всё на свете. (6)Деньги, конечно, вскоре кончились, я стал напряжённо думать, где бы достать ещё, и придумал. (7)Я стал обходить все дома в ауле 1 , рассказывая, что завтра приезжают артисты и мне поручили собирать для них деньги.
(8)Обойдя аул, я подсчитал выручку и понял, что можно продолжать игру. (9)Но и этих несчастных денег не хватило надолго. (10)К тому же во время игры приходилось ползать по земле на коленях, и за целый день мои штаны продрались насквозь, а колени исцарапались.
(11)Между тем дома меня хватились. (12)Старшие братья пошли искать меня по всему аулу.
(13)И вот я предстал перед судом отца. (14)Больше всего на свете я боялся этого суда. (15)Отец оглядел меня с головы до ног.
– (16)Расскажи-ка, где ты порвал штаны.
– (17)В школе. зацепил за гвоздь.
(20)Отец пристально посмотрел мне в глаза и медленно, с расстановкой произнёс:
– (21)Если сейчас же не расскажешь всё, как было, я строго накажу тебя.
(22)Страх перед наказанием оказался сильнее страха перед правдой, и я во всём признался, рассказав о своих злоключениях по порядку, начиная с утра.
(23)Три дня я ходил сам не свой. (24)На третий день отец усадил меня рядом, погладил по голове, потом неожиданно спросил:
– (25)Ты знаешь, за что я тебя хотел наказать?
– (26)За то, что играл на деньги.
– (27)Играть на деньги нельзя. Но не за это.
– (28)За порванные штаны.
– (29)Нет, и не за штаны. (30)Кто из нас не рвал в детстве своих штанов или рубашек?
– (31)За то, что не пошёл в школу.
– (32)Конечно, это большая твоя ошибка: с неё начались все твои несчастья в этот день. (33)Наказать же я хотел тебя, мой сын, за твою ложь. (34)Ложь — это не ошибка, не случайность; лживость это черта характера, которая может укорениться. (35)Это страшный сорняк на поле твоей души: если его вовремя не вырвать с корнем, он заполонит всё поле так, что негде будет прорасти доброму семени. (36)На свете нет ничего страшнее лжи. (37)С этого часа ты будешь говорить только правду. (38)Иди.
(39)Я пошёл, мысленно дав себе клятву никогда не лгать.
1 Аул — горное селение.
* Гамзатов Расул Гамзатович (1923—2003) — знаменитый дагестанский поэт, писатель, публицист. Его произведения переведены на многие языки мира.
Видео:Предварительное судебное заседаниеСкачать
Входной контроль по русскому языку 9 класс
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить, что есть мочи, развивая в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.
– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.
– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.
(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.
(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.
– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!
(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.
(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это
было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся.
(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…
(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.
– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.
(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:
– (28)Я раздумал быть боксёром.
(По В. Ю. Драгунскому)
2. В каком варианте ответа содержится информация , необходимая для ответа на вопрос : « Почему Дениске расхотелось быть боксёром ?»
То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника , который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин .
И я устроил Мишку поудобнее на диване , чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара .
Он сидел передо мной такой шоколадный , и у него были разные глаза : один его собственный – жёлтый стеклянный , а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки .
И вот он сидит сейчас на диване , мой бывший самый лучший друг , настоящий друг детства , а я хочу тренировать об него силу удара .
3. Среди 1-3 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
4. Из предложений 25-28 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».
5. Из предложений 14-19 выпишите слово, в котором правописание суффикса причастия определяется его краткой формой.
6. Замените слово «задрал» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
7. Замените словосочетание «кожаная груша» , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление .Напишите получившееся словосочетание.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 9.
9. Среди 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством .Напишите номер этого предложения.
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы ), обозначающую(-ие)запятую (-ые) при вводном слове .
Когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, (5)который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин.
11 . Укажите количество грамматических основ в предложении 16 . Ответ запишите цифрой.
Задания 12- 19 выполняются не по тексту
12. Замените словосочетание « говорил с восхищением » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание .
13 .Замените словосочетание « дружеская помощь » , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание .
14 .Замените словосочетание « заседание суда » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание .
15. Выпишите грамматическую основу из предложения .
Маленькому Пете , одетому только в шорты и футболку , скоро стало холодно в гроте.
16. Выпишите грамматическую основу из предложения .
17 . Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством . Напишите номер этого предложения .
(1) Лежанье на диване у Ильи Ильича не было ни необходимостью , как у человека , который хочет спать , ни случайностью , как у того , кто устал , ни наслаждением , как у лентяя : это было его нормальным состоянием . (2) Когда он был дома − а он был почти всегда дома − он всё лежал постоянно в одной комнате , служившей ему спальней , кабинетом и приёмной . (3) У него было ещё три комнаты , и он туда заглядывал изредка утром , позавтракав , когда слуга мёл кабинет его , чего всякий день не делалось . (4) В тех комнатах мебель закрыта была чехлами , шторы спущены . (5) Комната , где лежал Илья Ильич , с первого взгляда казалась прекрасно убранною .
18.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения .
(1) Весь следующий день посвящён был визитам : Чичиков , обустроившись на новом месте , отправился делать визиты всем городским сановникам . (2) Был с почтением у губернатора , который , как оказалось , был , подобно Чичикову , ни толст , ни тонок собой . (3) Ещё он имел на шее Анну , а впрочем , был большой добряк и даже сам , отдыхая от государственных забот , вышивал иногда по тюлю . (4) Потом отправился к вице — губернатору , потом был у прокурора , у председателя палаты , у полицеймейстера . (5) Жаль , что несколько трудно упомнить всех важных персон города , всех сильных мира сего . (6) Довольно сказать , что приезжий , наделённый , казалось , неисчерпаемой энергией , проявил необыкновенную деятельность насчет визитов : он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору . (7) И потом ещё долго сидел в бричке , придумывая , кому бы ещё отдать визит , да уж больше в городе не нашлось чиновников .
19.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину.
− Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша.
− А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4)как мама за грибами ходила?
− За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет.
− А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(1)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (2)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (3)Когда Динка подошла к хате, она увидела рассохшееся окно, которое было распахнуто настежь.
(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5) Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка, и лицо его как будто светилось. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожничий столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то, накинув свой лёгкий шарф.
(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные. (12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета. (13)Казалось, что она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на щеке.
(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына.
(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.
(19)Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смертижены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её как будто приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(22)Иоська, конечно, с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яковкивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам.
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл. (25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями, улыбался. (26)И Катя отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на отца, то на мать.
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос : «Что внушало Динке ужас?»
1) Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.
2) Но больше всего поразили Динку её глаза.
3) Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета.
4) Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.
3. Среди предложений 4-7 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение .
4. Из предложений 18-21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».
5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором написание НН определяется правописанием суффикса имени прилагательного.
6 . Замените слово «жалостно» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
7. Замените словосочетание «сапожничий столик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 7.
9. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .
Портрет Кати,(1) её живые,(2) горящие глаза,(3) притихший двойник портрета, (4)Иоська,(5) и сам несчастный,(6) уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её как будто приросли к порогу, (7)и, (8)не зная, (9)что ей делать,(10) она жалостно попросила:
– Сыграйте,(11) Яков Ильич.
Иоська, (12)конечно, (13) с готовностью подал отцу скрипку.
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
Задания 12- 19 выполняются не по тексту
12 . Замените словосочетание «посмотрел с недоумением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание .Напишите получившееся словосочетание.
13 .Замените словосочетание «дедовские награды» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание
14 .Замените словосочетание «дом за городом» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
15. Выпишите грамматическую основу из предложения.
Мне будет очень грустно в посёлке без вас и ваших друзей, Александр Степанович!
16. Выпишите грамматическую основу из предложения.
Начинай, Иван, со следующего понедельника работать на мельнице!
17.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(1)Да, люди по праву хотят знать о войне полнее, больше, хотят знать о том, что лежит за пределами их жизненного или военного опыта. (2)Нокогда я читаю длинные главы, описывающие в подробностях жесты, выражения, разговоры генералов, маршалов, исторических лиц, сокровенные раздумья о собственных военных просчётах, ставшие столь
популярными в литературе, я с недоумением обращаюсь к имени автора на обложке и спрашиваю себя: откуда всё это? (3)Из каких документов, дошедших до нас, по чьим свидетельствам? (4)Ах, это авторский домысел, стало быть, выдумка, но тогда, извините, мне это неинтересно. (5)И мне становится жаль читателей, питающих понятный, почти
трепетный интерес к жизни великих и воспринимающих всё это за подлинность, за правду. (6)Можно, разумеется, возразить мне, сославшись на творческую практику Льва Толстого или Лиона Фейхтвангера, но тут не сопоставимы разные вещи. (7)Даже ошибочный опыт великих остаётся великим в истории и в литературе, но для этого нынешним сочинителям нужно ещё встать на один уровень с классиками.
18.Среди предложений 1 − 7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения.
( 1)Все приветствовали Чичикова, будто старинного знакомого, на что он раскланивался несколько набок, впрочем, не без приятности. (2)Тут же познакомился он с весьма обходительным и учтивым помещиком Маниловым и несколько неуклюжим на взгляд Собакевичем, который с первого раза ему наступил на ногу, сказавши: «Прошу прощения». (3)Тут же ему всунули карту на вист, которую он принял с вежливым поклоном, выказавшим его умение вести себя в серьёзном обществе.(4)Они сели за зелёный стол и не вставали уже до ужина. (5)Все разговоры совершенно прекратились, как случается всегда, когда наконец предаются занятию дельному. (6)Хотя почтмейстер был очень речист, но и тот, взявши в руки карты, тот же час выразил на лицесвоём мыслящую физиономию, покрыл нижнею губою верхнюю исохранил такое положение во все время игры. (7)После игры, как водится, спорили, и Чичиков также спорил, но как-то чрезвычайно искусно, так что все видели, что он спорил, а между тем приятно спорил.
19 . В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .
− Ну,(1) Джемс,(2) здесь ты промахнулся! − сказал Генри. −Мы привезём тебя не в Индию,(3) а всего только в Ирландию,(4) в Дублин. В Индию на плоскодонных кастрюлях наподобие нашей не ходят! Конечно,(5) и
«Геркулес» когда-то знавал лучшие времена − в дни своей молодости он хаживал и в Берген,(6) и даже в Кадикс. Но в Индию… до Индии он не добирался.
💡 Видео
Судья. Как помочь себе выиграть судебный спор. Лайфхак от адвоката. Психология судьи.Скачать
Реальное судебное заседаниеСкачать
Судебное заседание по делу А06-8378/2021Скачать
Предварительное судебное заседание | структура суда 1-й инстанцииСкачать
Предварительное судебное заседаниеСкачать
Судебный процесс или судебное заседание. Как это происходит в реальностиСкачать
СУД по ст.318, 319 УК РФ - предварительное слушание (14.09.16)Скачать
Стрим: гуманный вектор в действии - зоозащита допрашивает дедушкуСкачать
Судебное заседание в суде апелляционной инстанцииСкачать
Заседание Конституционного Суда РФ 24 января 2017 года (дело Дадина)Скачать
Судебное разбирательство по уголовному делу Трамбицкого С.Е., ч. 1 ст. 105 УК РФ (онлайн)Скачать
Судебное заседание по гражданскому делуСкачать
В каком порядке проходит судебное заседание? Как участвовать в судебном заседании?Скачать
Как вести себя в суде, если сильно волнуетесьСкачать
Дневник адвоката. Как коронавирус отменил заседание судаСкачать
Выездное судебное заседаниеСкачать
Предварительное слушаниеСкачать