- Синонимы к словосочетанию «с сочувствием»
- Связанные слова и выражения
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к слову «сочувствие»
- Предложения со словосочетанием «с сочувствием»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «с сочувствием»
- Сочетаемость слова «сочувствие»
- Значение слова «сочувствие»
- Афоризмы русских писателей со словом «сочувствие»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «сочувствие»
- Предложения со словосочетанием «с сочувствием»
- Тренировочный вариант №6 ОГЭ 2021 по русскому языку ОНЛАЙН «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»
- Тренировочный вариант №6 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ» ОНЛАЙН
- Навигация (только номера заданий)
- Информация
- Результаты
- Рубрики
- Пособие по ГИА в 9-м классе (подготовка к выполнению задания В 8)
- 📽️ Видео
Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать
Синонимы к словосочетанию «с сочувствием»
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прождать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: страдалица, страдалец, бедняжка, утешитель, сирота
- Места: юдоль, душ, чужбина, мари, бланш
- Предметы: слеза, благодеяние, сопли, слёзка, сродник
- Действия: утешение, укор, радость, благодарность, осуждение
- Абстрактные понятия: сочувствие, жалость, доброта, нежность, печаль
Ассоциации к слову «сочувствие»
Предложения со словосочетанием «с сочувствием»
- Встречные шарахались от подозрительного молодого человека в странной одежде пленника или зачарованного духа и почти с сочувствием смотрели на женщину, сопровождающую его.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «с сочувствием»
- Зрители, казалось бы, ничем не заинтересованные в деле, и те большею частью скорее с сочувствием , чем с неодобрением, смотрели на всех тех людей, готовящихся к совершению этого гадкого дела. В одном со мной вагоне ехал купец, торговец лесом, из крестьян, он прямо и громко выразил сочувствие тем истязаниям, которые предполагались над крестьянами: «Нельзя не повиноваться начальству, — говорил он, — на то — начальство. Вот, дай срок, повыгонят блох. Небось бросят бунтовать. Так им и надо».
Сочетаемость слова «сочувствие»
Значение слова «сочувствие»
СОЧУ́ВСТВИЕ , -я, ср. 1. Отзывчивое, участливое отношение к чужому горю, переживаниям; сострадание. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «сочувствие»
- Жизнь русскую, не установившуюся, задержанную и искаженную, вообще трудно понимать без особенного сочувствия.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «сочувствие»
СОЧУ́ВСТВИЕ , -я, ср. 1. Отзывчивое, участливое отношение к чужому горю, переживаниям; сострадание.
Предложения со словосочетанием «с сочувствием»
Встречные шарахались от подозрительного молодого человека в странной одежде пленника или зачарованного духа и почти с сочувствием смотрели на женщину, сопровождающую его.
Не все представители студенческого сообщества с сочувствием относились к голодающим.
– Я на твоей стороне, – с сочувствием произнесла я, – но у меня мало информации. Чтобы решить твой вопрос, нам придётся поработать.
Видео:ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания (Подробный разбор)Скачать
Тренировочный вариант №6 ОГЭ 2021 по русскому языку ОНЛАЙН «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»
Тренировочный вариант №6 ОГЭ 2021 по русскому языку ОНЛАЙН «ОГЭ 100 БАЛЛОВ»
Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать
Тренировочный вариант №6 ОГЭ 2021 по русскому языку «ОГЭ 100 БАЛЛОВ» ОНЛАЙН
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) Кошки – известные домашние лекари. (2)Как утверждают ученые, достаточно погладить любимца, чтобы понизить артериальное давление, успокоиться. (3)Поэтому в доме, где живут кошки, легче переносятся стрессы, семья становится более гармоничной и дружной. (4)Когда мы гладим кошку, у нас снижается частота сердцебиения и кровяное давление. (5)А люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями имеют шанс прожить дольше, если у них есть кошка, в отличие от тех, кто не имеет ни кошки, ни собаки.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Запишите номера ответов.
1) Грамматическая основа второй части предложения (1) – кошки домашние лекари.
2) Предложение (2) состоит из трёх грамматических основ.
3) Одна из грамматических основ предложения (3) – семья становится.
4) Предложение (4) – сложноподчинённое с придаточным обстоятельственным времени.
5) Предложение (5) осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.
Это был городок (1) каких на нашей земле осталось всего несколько десятков. Ему было (2) больше восьмисот лет. Николай Николаевич хорошо знал (3) высоко ценил и любил его историю (4) которая как живая вставала перед ним (5) когда он бродил по его улочкам (6) по крутым берегам реки (7) по живописным окрестностям с древними курганами (8) заросшими густыми кустарниками жимолости и березняком.
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «вздохнул с свочувствием», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
- (вздохнул сочувственно, вздохнулсочувственно)
Ответ: вздохнул сочувственно
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) ПРИМЕРЯТЬ (костюм) – в корне чередующаяся гласная.
2) СЕРЕБРЯНЫЙ – в суффиксе -ЯН- имени пишется одна буква Н.
3) БЕСПЕЧНЫЙ – приставка оканчивается на глухой звук, потому что корень слова начинается с буквы П-.
4) ПРИШВАРТОВАТЬ – приставка определяется её значением «приближение».
5) нет ТУЧ – в имени существительном 3-го склонения в Родительном падеже не пишется буква Ь.
Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Рассказчица запомнила слова художника на всю жизнь, он стали для девочки заветом воли к сопротивлению.
2) У художника отсутствовала правая рука, поэтому он рисовал ногами.
3) Художник поклонился зрителям без улыбки, с достоинством.
4) Рисунок заделали в деревянную раму и повесили в комнате героини текста.
5) Посмотреть представление пришло очень много народу.
(1)В этом доме постоянно останавливаются и дают свои представления все приезжающие в наш город фокусники и другие заезжие артисты. (2)Сегодня около подъезда висят плакаты: «Чудо-художник рисует ногами». (3)Конечно, я жалобно прошу:
– Ма-а-ма… (4)Ма-а-ма…
(5)И конечно, мы поднимаемся по лестнице. (6)В большой комнате – это зал представлений – перед маленькими подмостками стоят в три ряда стулья. (7)Народу немного. (8)Раздаётся звонок. (9)Кто-то играет на пианино. (10)Публика рассаживается на стульях. (11)На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить:
– Почтеннейшая публика, сейчас вы, без сомнения, увидите величайшее чудо, необъяснимую загадку природы, художника, лишившегося обеих рук. (12)Художник этот научился рисовать ногами. (13)И вы сейчас убедитесь в этом сами.
(14)На подмостки выходит высокий, стройный человек с симпатичным лицом. (15) Оба рукава его пиджака совершенно пусты сверху донизу, и концы рукавов заложены в оба кармана. (16)Это и есть безрукий художник. (17)Он кланяется зрителям без улыбки, с достоинством. (18)Художник садится на стул перед мольбертом. (19)Человек с мятым лицом вставляет кусок угля в пальцы ноги художника. (20)И художник начинает рисовать ногой. (21) Сперва на мольберте появляется что-то вроде извилистой речки. (22)По обе стороны её возникают деревья. (23)Нет, это не речка, а дорожка в лесу. (24)Потом из-за деревьев появляется солнце. (25)Всё.
– (26)«Дорога уходит вдаль…», – объясняет художник, – это пейзаж.
(27)Потом он рисует ещё несколько карикатур. (28)Зрители смеются от всей души, хлопают. (29)Художник встаёт, нашаривает ногами туфли. (30)Помощник, показывая на рисунки, сделанные только что художником, предлагает желающим приобрести их. (31) Желающих не оказывается.
– (32)Недорого… (33)Купите! – предлагает помощник художника.
(34)Художник стоит неподвижно. (35)Глаза его опущены. (36)Губы крепко сжаты.
– (37)А сколько? – вдруг взволнованно спрашиваю я.
(38)Мама очень решительно берёт меня за руку. (39)Помощник бросается к нам.
– (40)Дёшево…
(41)Я смотрю на маму умоляющими глазами.
– (42)Мамочка.
(43)Мама платит тридцать копеек. (44)Художник подходит к краю подмостков. (45) Он говорит очень сердечно и просто:
– Пусть маленькая барышня возьмёт рисунок «Дорога уходит вдаль…». (46)Когда я ещё был художником (а я был настоящим художником, прошу мне поверить!), это была моя любимая тема: «Все – вперёд, все – вдаль! (47)Идёшь – не падай, упал – встань, расшибся – не хнычь. (48)Все – вперёд! (49)Все – вдаль. »
(50)Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате. (51)В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал – встань. (52)Расшибся – не хнычь. (53)Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!» (54)Это были мужественные слова мужественного человека. (55)Увечье не победило его – он победил своё увечье. (56)Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог. (57)Художник сказал мне свои замечательные слова как напутствие, а я запомнила их на всю жизнь как завет воли к сопротивлению. (58)Ох, как пригодились мне в жизни эти слова!
(По А.Я. Бруштейн*)
*Бруштейн Александра Яковлевна (1884–1968) – русская советская писательница и драматург..
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) Помощник, показывая на рисунки, сделанные только что художником, предлагает желающим приобрести их.
2) В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал – встань.
3) Художник сказал мне свои замечательные слова как напутствие, а я запомнила их на всю жизнь как завет воли к сопротивлению.
4) Это были мужественные слова мужественного человека
5) И конечно, мы поднимаемся по лестнице.
(1)В этом доме постоянно останавливаются и дают свои представления все приезжающие в наш город фокусники и другие заезжие артисты. (2)Сегодня около подъезда висят плакаты: «Чудо-художник рисует ногами». (3)Конечно, я жалобно прошу:
– Ма-а-ма… (4)Ма-а-ма…
(5)И конечно, мы поднимаемся по лестнице. (6)В большой комнате – это зал представлений – перед маленькими подмостками стоят в три ряда стулья. (7)Народу немного. (8)Раздаётся звонок. (9)Кто-то играет на пианино. (10)Публика рассаживается на стульях. (11)На подмостки, где стоит большой мольберт и стул, выходит человек с измятой физиономией, он громко прокашливается и начинает говорить:
– Почтеннейшая публика, сейчас вы, без сомнения, увидите величайшее чудо, необъяснимую загадку природы, художника, лишившегося обеих рук. (12)Художник этот научился рисовать ногами. (13)И вы сейчас убедитесь в этом сами.
(14)На подмостки выходит высокий, стройный человек с симпатичным лицом. (15) Оба рукава его пиджака совершенно пусты сверху донизу, и концы рукавов заложены в оба кармана. (16)Это и есть безрукий художник. (17)Он кланяется зрителям без улыбки, с достоинством. (18)Художник садится на стул перед мольбертом. (19)Человек с мятым лицом вставляет кусок угля в пальцы ноги художника. (20)И художник начинает рисовать ногой. (21) Сперва на мольберте появляется что-то вроде извилистой речки. (22)По обе стороны её возникают деревья. (23)Нет, это не речка, а дорожка в лесу. (24)Потом из-за деревьев появляется солнце. (25)Всё.
– (26)«Дорога уходит вдаль…», – объясняет художник, – это пейзаж.
(27)Потом он рисует ещё несколько карикатур. (28)Зрители смеются от всей души, хлопают. (29)Художник встаёт, нашаривает ногами туфли. (30)Помощник, показывая на рисунки, сделанные только что художником, предлагает желающим приобрести их. (31) Желающих не оказывается.
– (32)Недорого… (33)Купите! – предлагает помощник художника.
(34)Художник стоит неподвижно. (35)Глаза его опущены. (36)Губы крепко сжаты.
– (37)А сколько? – вдруг взволнованно спрашиваю я.
(38)Мама очень решительно берёт меня за руку. (39)Помощник бросается к нам.
– (40)Дёшево…
(41)Я смотрю на маму умоляющими глазами.
– (42)Мамочка.
(43)Мама платит тридцать копеек. (44)Художник подходит к краю подмостков. (45) Он говорит очень сердечно и просто:
– Пусть маленькая барышня возьмёт рисунок «Дорога уходит вдаль…». (46)Когда я ещё был художником (а я был настоящим художником, прошу мне поверить!), это была моя любимая тема: «Все – вперёд, все – вдаль! (47)Идёшь – не падай, упал – встань, расшибся – не хнычь. (48)Все – вперёд! (49)Все – вдаль. »
(50)Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате. (51)В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал – встань. (52)Расшибся – не хнычь. (53)Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!» (54)Это были мужественные слова мужественного человека. (55)Увечье не победило его – он победил своё увечье. (56)Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог. (57)Художник сказал мне свои замечательные слова как напутствие, а я запомнила их на всю жизнь как завет воли к сопротивлению. (58)Ох, как пригодились мне в жизни эти слова!
(По А.Я. Бруштейн*)
*Бруштейн Александра Яковлевна (1884–1968) – русская советская писательница и драматург..
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Пособие по ГИА в 9-м классе (подготовка к выполнению задания В 8)
В 8
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Словосочетание — это два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически. Словосочетание состоит из главного и зависимого слов, например:
широкая тропинка (главное слово — тропинка, т.к. от этого слова задается вопрос к зависимому)
В словосочетании слова связываются тремя главными способами подчинительной связи: согласованием, управлением и примыканием.
1. словосочетаниями не являются:
— подлежащее и сказуемое, так оба члена главные (мама рисует);
— однородные члены, так как они равноправны, зависят от одного слова и отвечают на один и тот же вопрос (рисует и пишет);
— самостоятельная часть речи со служебной (обо мне, на стене, именно я, только дети, не хочу);
2.сигналом управления является предлог между словами (сидеть на кровати, думая о маме);
Чтобы преобразовать словосочетание со связью согласование в словосочетание со связью управление, нужно сделать следующие операции:
1. найти в исходном словосочетании (плавательный бассейн) главное слово — бассейн
2. задать от этого главного слова падежный вопрос: бассейн для чего?
3. зависимое слово в исходном словосочетании не может быть прилагательным, оно должно являться существительным или местоимением: бассейн (для чего?) для плавания.
ИЛИ: стеклянная крыша — крыша (из чего?) из стекла
Чтобы преобразовать словосочетание со связью управление в словосочетание со связью согласование, следует произвести следующие операции:
1. найти в исходном словосочетании (гнездо глухаря) главное слово — (что?) гнездо, гнездо (чье?) глухаря; главное слово — гнездо;
2. зависимое слово нужно заменить согласованным определением (прилагательным, причастием, порядковым числительным, местоимением), отвечающим на вопрос КАКОЙ?ЧЕЙ? Гнездо (чье? какое?) глухариное
ИЛИ: топот коня — топот (чей?) конский
Чтобы преобразовать словосочетание со связью примыкание в словосочетание со связью управление, следует сделать следующие шаги:
1. найти в исходном словосочетании (внимательно слушать) главное слово — слушать (как?) внимательно: главное слово — слушать;
2. зависимое слово (а оно всегда является неизменяемой частью речи — инфинитивом, наречием, деепричастием, сравнительной степенью прилагательного или наречия) наречие внимательно следует преобразовать в имя существительное: слушать (как?) с вниманием
ИЛИ: поехать работать — поехать на работу
УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»
В 8
1. Замените словосочетание СКИФСКИЕ КУРГАНЫ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
2. Замените словосочетание КУЧУ ЗЕМЛИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
3. Замените словосочетание С ВОСТОРГОМ ПОСТАВИЛ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
4. Замените словосочетание ДЕРЕВЯННЫЙ СТОЛИК, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
5. Замените словосочетание В ДОМЕ РОДИТЕЛЕЙ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
6. Замените данные словосочетания синонимичными:
Согласование на управление:
Примыкание на управление:
Согласование на примыкание:
7. Запишите словосочетание НЕОДОБРИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
8. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо.
9. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
И только из множества множеств кто-то один счастливец, стоящий на очереди, протянет руку и успеет схватить..
10. Замените словосочетание ЗЕРКАЛО ВОДЫ со связью управление словосочетанием со связью согласование.
11. Выберите словосочетание со связью согласование.
Политический эмигрант не приемлет системы.
12. Выберите словосочетание со связью согласование.
Лесник промолчал, поправил на плече охотничье ружье и спросил:
13. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Обойдя пустынный и туманный двор колледжа, я поднялся по указанной мне лестнице и постучал в слегка приоткрытую массивную дверь.
14. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.
Приходится жить не своим разумом, а смотреть, что люди делают.
15. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Ему нельзя было принести небрежно исполненный чертеж.
16. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.
Мгновенный свет воспоминаний точно ослепил его.
17. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
И, быстро подойдя, с радостным испугом встретил блеск твоих ждущих глаз.
18. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Налетел легкий ветер и, точно сочувствуя ей, зашелестел листьями.
19. Из предложения выпишите словосочетания со связью примыкание.
Ноги уже еле слушались, руки отчего-то сводило в локтях, все суставы ныли от усталости.
20. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Послышались звуки музыки, и адъютант подошел к графине и галантно пригласил ее.
21. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.
Кажется, все предусмотрел, обо всем подумал, а спектакль диктует свои законы.
22. Из предложения выпишите словосочетания со связью примыкание.
Травянистый покров с яркими каплями цветов под ногами постепенно сменяется красочным мхом.
23. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Судьба мужчины сильно зависит от женщины, с которой он связал жизнь.
24. Замените словосочетание БУМАЖНЫХ СКАТЕРТЕЙ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
25. Укажите тип связи в словосочетании УДЕРЖАЛА РАВНОВЕСИЕ.
26. Укажите, сколько словосочетаний со связью СОГЛАСОВАНИЕ в следующем предложении:
Опасный момент возникает, когда человек чересчур увлекается этими играми.
27. Выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды.
28. Укажите способ связи в словосочетании ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНЩИНА.
29. Замените словосочетание ЗМЕИНАЯ КОЖА, построенное на основе связи СОГЛАСОВАНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
30. Замените словосочетание ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ ДИАБЕТИКОВ, построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
31. Замените словосочетание БЕСКОРЫСТНОЕ ДОБРО, построенное на основе связи СОГЛАСОВАНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
32. Замените словосочетание В МЕЩАНСКОМ ДОМИШКЕ, построенное на основе связи СОГЛАСОВАНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
33. Замените словосочетание КРАСОТА ЗЕМЛИ, построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
34. Замените словосочетание УГОЛОК ЛЕСА, построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
35. Замените словосочетание ЛЮСИНА МАМА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
36. Замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
37. Замените словосочетание В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
38. Замените словосочетание ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДОБРОТА, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
39. Замените словосочетание В ЗАКАТНЫЙ ЧАС, построенное на основе связи СОГЛАСОВАНИЕ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
40. Замените словосочетание ДОЖДЕВЫХ КАПЕЛЬ, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
41. Замените словосочетание В ГОРНОМ СЕЛЕ, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
42. Замените словосочетание ГОЛОС ОТЦА, построенное на основе УПРАВЛЕНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
43. Замените словосочетание ДОСАДЛИВО ПОМОРЩИЛСЯ, построенное на основе ПРИМЫКАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
44. Выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Оказывается, любое проигранное ребенком действие способно воспроизводить себя в реальности.
45. Замените словосочетание ГОЛОС УЧИТЕЛЯ, построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
46. Замените словосочетание ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
47. Замените словосочетание СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПА, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
48. Замените словосочетание БУМАЖНЫЕ ЧУДЕСА, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
49. Замените словосочетание ДЕДОВ ЛЮБИМЕЦ, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
50. Замените словосочетание ГУДОК ПАРОХОДА, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
51. Замените словосочетание УВАЖИТЕЛЬНО ПОДАЛ, построенное на основе ПРИМЫКАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
52. Замените словосочетание ДЯДИНА МЕЛЬНИЦА, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Используемая литература.
- Л.А.Чешко Русский язык. Для подготовительных отделений вузов. — М., Высшая школа, 1990 г.
- В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы. — М., Просвещение, 2008 г.
- А.И.Кайдалова, И.К.Калинина Современная русская орфография. — М., Высшая школа, 1983 г.
- С.А.Громов. Русский язык. Курс практической грамотности для старшеклассников и абитуриентов. — Московский лицей, 2003 г.
- Д.Э.Розенталь. Пособие по русскому языку. Для поступающих в вузы. — М. Оникс 21 век. Мир и образование. 2003 г.
- Русский язык. Учебники для 8-9 классов. Под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. — М., Дрофа. 2000 г.
- Г.Т.Егораева, Е.Л.Ерохина. Русский язык. Тренировочные тестовые задания. 9 класс. — М., Экзамен. 2009 г.
- ФИПИ ГИА — 2010. Экзамен в новой форме. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме. Составители: И.П.Цыбулько, Л.С.Степанова — М., АСТ Астрель
- Е.В.Корчагина. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА. «Содержательный и языковой анализ текста». 9 класс. — М., АСТ Астрель, ВКТ Владимир. 2010 г.
- М.М.Баронова. Русский язык. 400 типовых текстовых заданий для подготовки к ГИА. 9 класс. — М., АСТ Астрель. 2009 г.
📽️ Видео
ОГЭ-2022. Задание 4. Типы словосочетанийСкачать
ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетанияхСкачать
ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Ролик №14. Слитное, раздельное, дефисное написание разных частей речи. Вся теория.Скачать
Средства выразительности (7 задание) за 30 минут | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Решаем вместе 10 задание ЕГЭ (правописание приставок)Скачать
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).Скачать
Разбор заданий ЕГЭ по русскому. Задание 13. 100 дней до ЕГЭСкачать
Как попасть в проблему сочинении? | Русский язык ЕГЭ | Александр ДолгихСкачать
Решаем вместе 10 задание ЕГЭ (правописание приставок)Скачать
Задание на грамотность! Мягкий знак Ь после шипящих на конце имен существительныхСкачать
Задание 5 ОГЭ // Правописание изменяемых приставок // Русский языкСкачать
Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать