Замените словосочетание варенье из груш построенное на основе управления

Видео:🍐🍋Янтарное варенье из груш с лимоном и гвоздикой! Пряное цукатное варенье из груш!Скачать

🍐🍋Янтарное варенье из груш с лимоном и гвоздикой! Пряное цукатное варенье из груш!

Замените словосочетание варенье из груш построенное на основе управления

Замените словосочетание «боксёрскую грушу» (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга — просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» — такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

– Папа, купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.

– (10)Нечего тратить на ерунду деньги, — ответил папа. — (11)Тренируйся уж как-нибудь без груши.

(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.

– (15)Вот. (16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный — жёлтый стеклянный, а другой большой белый — из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся.

(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал.

(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.

– (26)Что с тобой? — спросила мама, приоткрыв дверь.

(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– Я раздумал быть боксёром.

* Драгунский Виктор Юзефович (1913—1972) — русский советский писатель, автор рассказов для детей.

Замените устаревшее слово «утлый» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слово «утлый» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «старый» или «жалкий» или «ненадёжный».

Ответ: старый|ненадёжный| жалкий|непрочный|некрепкий.

Ваш ответ: ненадежный. Правильный ответ: ненадёжный

Всё дело в букве Ё))

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «устроил» (предложение 21).

Слово УСТРОИЛ употреблено в значении ПОМЕСТИЛ.

Правильный ответ указан под номером 2.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.Г. Милославского:

«Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли»

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента

текста: «И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.

– Что с тобой? — спросила мама, приоткрыв дверь.

А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– Я раздумал быть боксёром».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

«Что такое ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? », взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте Виктора Драгунского.

Так, в предложении № 1 (Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете) для передачи основной проблемы, о которой будет размышлять автор, используется сложноподчиненное предложение с двумя придаточными: придаточным времени и придаточным изъяснительным. Кроме того в предложение включено вводное слово «наверное», выражающее сомнение говорящего, и уточняющий член предложения — обстоятельство «или шесть». Все это вместе и позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целенаправленно включенное в текст. Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Так, например, в предложении 2 словосочетание «на уличном асфальте» построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.

Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди. Поэтому можно утверждать, что прав был лингвист И. Г. Милославского, когда говорил: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли».

15.2 В финале текста В. Ю. Драгунского звучат значимые слова, которые раскрывают внутренний мир героя. Если ребёнок не может переступить через любимую игрушку, умеет ценить свои детские воспоминания, то из него вырастет настоящий человек.

В предложении 22 находим подтверждение сказанному: едва мишка занял своё место на диване, герой взглянул на него как на старого друга, а бить друзей, даже для достижения своих пусть самых заветных целей, сравнимо с предательством.

В предложении 24 говорится о воспоминаниях мальчика, связанных с этой игрушкой, воспоминаниях дорогих, очень светлых: «я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. » Так разве можно теперь предать эти воспоминания, ведь это всё равно что предать себя самого?!

Игрушка, с которой ребёнок может общаться, играть, занимает важное место в приобретении жизненного опыта. Она своего рода ключ к сознанию маленького человека, и от того, как ребенок научился обращаться с игрушкой, во многом зависит, как он дальше будет общаться с людьми.

15.3 Внутренний мир каждого человека уникален и неповторим. Нет двух похожих людей. У каждого свой характер. Когда говорят о внутреннем мире человека, чаще всего подразумевают мир духовный, создаваемый мыслями и переживаниями, отражающийся в наших поступках и отношении к миру.

В тексте В. Ю. Драгунского мальчик не может переступить через любимую игрушку, умеет ценить свои детские воспоминания, мишка для него — старый друг, а бить друзей даже для достижения своих, пусть самых заветных целей, сравнимо с предательством. Внутренний мир этого мальчика богат, он размышляет над общечеловеческими, отнюдь не детскими ценностями. Не вызывает сомнения, что из него вырастет настоящий человек.

Академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв в своих «Письмах о добром и прекрасном», обращаясь к молодому поколению, говорит о необходимости быть интеллигентным, знать культуру и историю своей страны, читать книги, быть милосердными. Его труды по истории русской литературы, самоотверженное служение своему делу позволяют считать Д. С. Лихачёва человеком с богатым внутренним миром.

Любой человек обязан формировать себя. В любом человеке есть потенциал, необходимо только раскрыть себя. Сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому, осознав своё предназначение быть человеком.

Видео:Ну очень вкусное Варенье из груш, немного напоминает мёд. Закрывашка на зимуСкачать

Ну очень вкусное Варенье из груш, немного напоминает мёд. Закрывашка на зиму

Вариант 8 ОГЭ-2021

Видео:2 СПОСОБА приготовления варенья из груш и яблок.ЯНТАРНО - медовое варенье и АРОМАТНОЕ повидло.Скачать

2 СПОСОБА приготовления варенья из груш и яблок.ЯНТАРНО - медовое варенье и АРОМАТНОЕ повидло.

Вариант 8 ОГЭ-2021

0 из 7 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7

Информация

Замените словосочетание варенье из груш построенное на основе управленияЧасть 2 ОГЭ по русскому языку состоит из 7 заданий (2-8). Задания части 2 требуют проведения различных видов анализа слова, предложения, текста. Ответами к заданиям 2-8 являются слово (несколько слов) или последовательность цифр . За верное выполнение каждого задания экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Ответы записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Видео:Янтарное ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШСкачать

Янтарное ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ

Индивидуальные варианты пробного ОГЭ 2020 по русскому языку 9 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Контрольная экзаменационная работа по русскому языку 9 класс, пробное ОГЭ 2020 задания и ответы для двух вариантов. Варианты предназначены для проведения и тренировки. Данная работа проводилась в 56 регионе (Оренбургская область) в 3 четверти , но может проводиться в любом другом регионе.

Ссылка для скачивания 1 варианта: скачать

Ссылка для скачивания 2 варианта: скачать

Данные варианты составлены по образцу экзамена 2020 года.

Решать варианты пробного ОГЭ 2020 по русскому языку:

Некоторые задания с вариантов:

1)Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась.

2)Замените словосочетание «стол для письма», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

  • А на меня кто сон нагонит?
  • И вот позовёт меня: (Олёнушка, почитай-ко, пощебечи на ухо)
  • Разве они вьют гнёзда чуть ли не на песке -на пружинистой лозе пахучего жасмина?
  • Поначалу я думал: причиной тому лес, который на задах подступает к самому забору, но Вовка, ласковый шестилетний мальчуган с крутым завитком льняных волос спереди, забраковал моё объяснение.
  • Черепки с подсолнечником, с гречей, с пшеном, с льняным семенем, баночки с водой, тарелочки — под каждым кустом.

4)В предложениях 28-40 найдите фразеологизм со значением «вылечить, избавить от болезни». Выпишите этот фразеологизм.

5)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины».

6) Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 32 текста: «- Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка» .

7)Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно назвать добрым?»

8)Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Вьюжными ночами(1) когда даже лесные гиганты стонут(2) трещат(3) и охают(4) когда небо сливается с землей(5) и неистово бухают подземные колокола(6) все живое старается укрыться в затишье: в домах(7) под раскидистой елью(8) между ее нижними лапами и землей(9) еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями.

9)Замените словосочетание «варенье из груш», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Образность в широком смысле этого слова, как живость, наглядность, красочность изображения, — неотъемлемый признак всякого вида искусства, образность речи — частное её проявление».

11)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 50, 51 текста: « — Пойми, — сказал отец, — что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдешь в нашем кругу. При чём же тут тяжёлые житейские впечатления?»

12)Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужны ли человеку тяжёлые жизненные впечатления?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

📽️ Видео

ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ дольками. ЯНТАРНОЕ ВАРЕНЬЕ с УПРУГИМИ ДОЛЬКАМИ.Скачать

ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ дольками. ЯНТАРНОЕ ВАРЕНЬЕ с УПРУГИМИ ДОЛЬКАМИ.

Как же ВКУСНО! Грушевое варенье🍐Варенье из груш с лимоном - самое вкусное! Груши в сиропе на зиму.Скачать

Как же ВКУСНО! Грушевое варенье🍐Варенье из груш с лимоном - самое вкусное! Груши в сиропе на зиму.

Вкуснейшее ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ 40 сахара . Все кто пробует В ВОСТОРГЕ! Грушевый ДжемСкачать

Вкуснейшее ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ  40 сахара . Все кто  пробует В ВОСТОРГЕ!   Грушевый Джем

Рецепт грушевого вареньяСкачать

Рецепт грушевого варенья

ВАРЕНЬЕ-БРУСНИКА С ГРУШАМИ-БЫСТРО И ДЕШЕВО ----- ''А МНЕ НРАВИТСЯ КУШАТЬ ТАК''Скачать

ВАРЕНЬЕ-БРУСНИКА С ГРУШАМИ-БЫСТРО И ДЕШЕВО -----  ''А МНЕ НРАВИТСЯ КУШАТЬ ТАК''

ТАК НЕ ДЕЛАЮТ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ТАКУЮ ЗАГОТОВКУ ГРУШ НА ЗИМУ @obovsemsmarusyaСкачать

ТАК НЕ ДЕЛАЮТ МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ТАКУЮ ЗАГОТОВКУ ГРУШ НА ЗИМУ @obovsemsmarusya

грушевое варенье со вкусом лимонадаСкачать

грушевое варенье со вкусом лимонада

ВАРЕНЬЕ из ГРУШИ. самый простой способ ...🖐🖐🖐 ПОСТАВЬ👍❤❤❤Скачать

ВАРЕНЬЕ из ГРУШИ. самый простой способ ...🖐🖐🖐 ПОСТАВЬ👍❤❤❤

Очень Вкусное ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ. Настало время варить Грушевое Варенье.Скачать

Очень Вкусное ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ. Настало время варить Грушевое Варенье.

ВАРЕНЬЕ из ГРУШИ. Для тех кому ВСЁ НАДОЕЛО! Рецепт на зиму. Варю, ем и кайфую каждый год!Скачать

ВАРЕНЬЕ из ГРУШИ. Для тех кому ВСЁ НАДОЕЛО! Рецепт на зиму. Варю, ем и кайфую каждый год!

ОБАЛДЕННОЕ ВАРЕНЬЕ🔥🍐 | ГРУШЕВОЕ ВАРЕНЬЕ | ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬСкачать

ОБАЛДЕННОЕ ВАРЕНЬЕ🔥🍐 | ГРУШЕВОЕ ВАРЕНЬЕ | ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ

Самое Вкусное ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ Ароматный Лакомый Кусочек. Грушевое Варенье.Скачать

Самое Вкусное ВАРЕНЬЕ ИЗ ГРУШ   Ароматный Лакомый Кусочек.  Грушевое Варенье.

Это варенье стало хитом! Густое варенье из малины и груши! Двойное варенье на зиму! Новый рецепт!Скачать

Это варенье стало хитом! Густое варенье из малины и груши! Двойное варенье на зиму! Новый рецепт!

Варенье из неспелых грушСкачать

Варенье из неспелых груш

Варенье из груш с янтарными дольками. Мармеладные дольки из груши. Варенье из груши на зиму.Скачать

Варенье из груш с янтарными дольками. Мармеладные дольки из груши. Варенье из груши на зиму.

Янтарное варенье из груш долькамиСкачать

Янтарное варенье из груш дольками
Поделиться или сохранить к себе: