Замените словосочетание в детском лагере

Видео:Проделки В Детском Лагере ft. ZAKATOON (анимация)Скачать

Проделки В Детском Лагере ft. ZAKATOON (анимация)

Замените словосочетание в детском лагере

Замените словосочетание «в детском лагере» (предложение 30), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену. (3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда — с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела.

(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретрухи».

– (12)Пап, ну скажи ей, — громко пожаловалась Оксана. — (13)Чего она мне нервы мотает?

– (14)Как ты разговариваешь с матерью? — одёрнул Корольков.

– (15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…

– (19)Что значит «ляпнет»?

– (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире. (22)Или начнёт обращать на меня внимание… (23)Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод…

– (24)Довольно-таки противно тебя слушать, — объявил Корольков. — (25)Ты говоришь, как законченная эгоистка.

– (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет. (28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

(29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят врачи, — пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал, неизбежны.

(37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос — тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди праздник, и жизнь — как праздник.

* Токарева Виктория Самойловна (род. в 1937 г.) — современный русский прозаик и сценарист.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания английского писателя Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Дж. Свифта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Русская пословица гласит: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Действительно, каждый человек выбирает то общество, в котором ему будет комфортно, в котором его будут понимать, а он будет понимать окружающих. Чем более притязателен человек в своих требованиях и понимании жизни, чем выше его моральные, нравственные качества, тем более высокого уровня его окружение. От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Одним из средств привлекательности собеседника является выразительность его речи, которая невозможна без владения нормами культуры речи.

В тексте Виктории Токаревой в диалогах одной из героинь можно проследить, как нормы культуры речи, или, вернее, пренебрежение ими характеризует людей. Так, в предложениях 17—18 (Я всё время буду в напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…) героиня использует разговорные слова и жаргонизмы: напряжёнке, ляпнет. Речь Оксаны производит на нас неприятное, даже отталкивающее впечатление. Подобным же образом характеризует девушку и предложение №13 (Чего она мне нервы мотает?) В этом предложении речь героини также не отличается правильностью: неуместно использованное местоимение «чего» вместо «почему» или «что» говорит о невоспитанности Оксаны, воспринимается негативно.

Таким образом, на примере приведенного текста подтверждается высказывание Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается».

15.2 Когда рождается ребёнок, он маленький, беспомощный, поэтому все стараются о нём заботиться. Когда ребёнок подрастает, приобретает определённые навыки самообслуживания, он меньше зависит от помощи окружающих и поэтому не всегда забота о нём выражается столь же активно, как в первые месяцы жизни малыша. Об этом задумывается Корольков.

В день рождения Оксана раскрылась вдруг для отца в новом свете. В предложении номер 6 говорится о сущности конфликта между матерью и дочерью. Дочь выросла, у неё другие, отличные от родительских, интересы. Она готова пожертвовать уважением к матери, лишь бы сделать всё так, как задумала.

Причина этого конфликта вскрывается в предложении номер 29. Отец задумывается над собственными промахами в воспитании дочери. Он понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни».

Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя В. Токаревой о необходимости пристального внимания к воспитанию дочери, особенно в подростковом и юношеском возрасте.

15.3 Жизненные ценности — это идеалы, убеждения, принципы, кото-рые для нас наиболее значимы. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» решений, действий. У каждого человека ценности разные. Для многих людей самое ценное — это семья, дети.

Вот и Корольков, герой текста Виктории Токаревой, задумывается о том, какие жизненные ценности смог он заложить в дочь, раз она так ведёт себя по отношению к матери: грубит, пренебрегает её желаниями, готова «пожертвовать» ею, лишь бы сделать всё так, как задумала. Наверное, немало просчётов допустил он в воспитании дочери. Отец понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни».

Примером правильных семейных ценностей может стать семья Ростовых из романа Толстого «Война и мир». В ней царят любовь, взаимопонимание, поэтому дети Ростовых вырастают хорошими людьми, впитавшими семейные устои, которые будут нести в свои семьи.

Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. Хорошо, если в семье формируются правильные жизненные ценности, тогда человеку проще идти с ними по жизни.

Видео:❗️чуть не *** в детском лагере😬💔Скачать

❗️чуть не *** в детском лагере😬💔

Синонимы к словосочетанию «детский лагерь»

Замените словосочетание в детском лагере

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Замените словосочетание в детском лагереПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лужайка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: ребёнок, малыш, девочка, малышка, сынишка
  • Места: городок, детская, лагерь, садик, бивак
  • Предметы: кроватка, игрушка, одеяльце, кукла, штанишки
  • Действия: плач, шалость, лепет, младенчество, хныканье
  • Абстрактные понятия: детство, материнство, возраст, инфантильность, рассвет

Ассоциации к словосочетанию «детский лагерь&raquo

Предложения со словосочетанием «детский лагерь&raquo

  • Летом 1915 г. усилиями городских попечительств было создано 16 детских лагерей отдыха и 7 детских площадок, которые приняли за летний период несколько смен отдыхающих и охватили более 10 тыс. детей.

Сочетаемость слова «детский&raquo

Сочетаемость слова «лагерь&raquo

Значение словосочетания «детский лагерь&raquo

Детский лагерь — организация отдыха детей и оздоровления, в которую направляются дети в период каникул или иной период, предусмотренный режимом функционирования организации. (Википедия)

Афоризмы русских писателей со словом «детский&raquo

  • Детские скорби жгучи, но они растают во сне и исчезнут с завтрашним солнцем.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «детский лагерь&raquo

Детский лагерь — организация отдыха детей и оздоровления, в которую направляются дети в период каникул или иной период, предусмотренный режимом функционирования организации.

Предложения со словосочетанием «детский лагерь&raquo

Летом 1915 г. усилиями городских попечительств было создано 16 детских лагерей отдыха и 7 детских площадок, которые приняли за летний период несколько смен отдыхающих и охватили более 10 тыс. детей.

Есть такая практика – будущих учителей, ещё студентов, посылать в летние детские лагеря работать вожатыми.

Каждый год летом они с батюшкой организовывали детский лагерь.

Видео:МАМА И АНАЛИЗЫ В ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ #ShortsСкачать

МАМА И АНАЛИЗЫ В ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ #Shorts

Задание 4 ОГЭ. Самостоятельная работа

1.Замените словосочетание «музыкальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2.Замените словосочетание «юношеское сердце», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3.Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4.Замените словосочетание «пшеничные зёрна», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5.Замените словосочетание «железный гребешок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6.Замените словосочетание «к железным воротам», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7.Замените словосочетание «гордо стоять», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8.Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9.Замените словосочетание «пасть собаки», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11.Замените словосочетание «маминого альбома», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12.Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

13.Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14.Замените словосочетание «известия с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «немецкие танки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16.Замените словосочетание «слёз матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

17.Замените словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18.Замените словосочетание «в детском лагере», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

19.Замените словосочетание «боксёрскую грушу», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20.Замените словосочетание «весело глядели», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

1. кружокмузыки
2. сердцеюноши
3. жужжаниешмеля/жужжаниешмелей
4. зернапшеницы
5. гребешокизжелеза
6. кворотамизжелеза
7. стоятьсгордостью
8. Сраженийпарижа/сраженийвпариже
9. собачьяпасть
10. пробежкаутром
11. альбомамамы
12. морскаяскала
13. двортеатра
14. фронтовыеизвестия
15. танкинемцев
16. материнскихслез
17. голосстарика
18. влагередлядетей
19. грушубоксера
20. Гляделисвесельем

📸 Видео

Типичный отряд в лагереСкачать

Типичный отряд в лагере

ТИПЫ МАМ и летний лагерь💁‍♀️Скачать

ТИПЫ МАМ и летний лагерь💁‍♀️

Мой Детский Лагерь (анимация)Скачать

Мой Детский Лагерь (анимация)

ТИПЫ ЛЮДЕЙ в лагере😉Скачать

ТИПЫ ЛЮДЕЙ в лагере😉

ТРЕШ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕСкачать

ТРЕШ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ

Как ваш пришкольный лагерь?😂 #тесамыемамочки #чатмам #чаткласса #школьныйчат #школаСкачать

Как ваш пришкольный лагерь?😂 #тесамыемамочки #чатмам #чаткласса #школьныйчат #школа

Занимаетесь в ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ с УЧЕНИКАМИ? Лучшие КРИЧАЛКИ НА АНГЛИЙСКОМ I Handy Hacks I Выпуск #20 IСкачать

Занимаетесь в ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ с УЧЕНИКАМИ? Лучшие КРИЧАЛКИ НА АНГЛИЙСКОМ I Handy Hacks I Выпуск #20 I

Вызвали ПИКОВУЮ ДАМУ в Детском Лагере !Скачать

Вызвали ПИКОВУЮ ДАМУ в Детском Лагере !

Ребят, давайте после отбоя соберемся? Прорепетируем танец вожатых! #лагерь #смешныевидео #ностальгияСкачать

Ребят, давайте после отбоя соберемся? Прорепетируем танец вожатых! #лагерь #смешныевидео #ностальгия

ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ В СПОРТИВНОМ ЛАГЕРЕ РЕГБИ. ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯДСкачать

ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ В СПОРТИВНОМ ЛАГЕРЕ РЕГБИ. ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД

Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Даша Дошик КАЗУС В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ... 🤭 | Канал: DO$HIKСкачать

Даша Дошик КАЗУС В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ... 🤭 | Канал: DO$HIK

ТИПЫ ЛЮДЕЙ, когда приехали в лагерь (Часть 2)Скачать

ТИПЫ ЛЮДЕЙ, когда приехали в лагерь (Часть 2)

ЗАБОЛЕЛА В ЛАГЕРЕ // EVA mashСкачать

ЗАБОЛЕЛА В ЛАГЕРЕ // EVA mash

Нашли заброшенный советский лагерь 😰Скачать

Нашли заброшенный советский лагерь 😰

Мой Детский Лагерь 3 (анимация)Скачать

Мой Детский Лагерь 3 (анимация)

ЛАГЕРЬ, КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИСкачать

ЛАГЕРЬ, КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ
Поделиться или сохранить к себе: