Замените словосочетание учиться вождению

Содержание
  1. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  4. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  5. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  6. Общая информация
  7. Похожие материалы
  8. Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
  9. Рабочая программы по русскому языку, 5 класс
  10. Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов
  11. Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».
  12. Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».
  13. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  14. Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»
  15. Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  16. Вам будут интересны эти курсы:
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты
  20. Готовимся к ОГЭ по русскому языку «Задание 4 Синтаксический анализ Практикум»
  21. Инструктор раскрыл подноготную обучения в автошколах: водить не научат, деньги заберут
  22. 🌟 Видео

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Замените словосочетание, построенное на основе примыкания , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

(Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Практика)

1. основание беспокоиться

основание для беспокойства

гладит с нежностью

3. потребность говорить

потребность в говорении

4. грустно посмотрел

посмотрел с грустью

5. ударил сильно

6. бесстрашно прыгнуть

прыгнул без страха

7. право позвонить

право на звонок

8. учиться рисовать

9. яростно кидалась

кидалась с яростью

10. удовольствие трудиться

удовольствие от труда

11. говорить запинаясь

говорить с запинками

12. приняли неохотно

приняли без охоты

13. поехал отдохнуть

поехал на отдых

14. мужество сопротивляться

мужество для сопротивления

15. взгляд исподлобья

взгляд из подо лба

16. усердно рисовал

рисовал с усердием

17. страх потерять

18. право отдыхать

19. мысль возвратиться

мысль о возвращении

20. надрывно ревела

ревела с надрывом

21. приехали работать

приехали на работу (для работы)

22. мысль вернуться

мысль о возвращении

23. смотрел улыбаясь

смотрел с улыбкой

24. идея объединиться

идея об объединении (объединения)

25. согласиться поехать

согласиться на поездку

26. идти уверенно

идти с уверенностью

27. отправился убирать

отправился на уборку

28. говорит радостно

говорит с радостью

29. произнёс иронично

произнес с иронией

30. радость творить

31. радостно сообщил

сообщил с радостью

32. двигаться уверенно

двигаться с уверенностью

33. шанс выиграть

шанс на выигрыш

34. пришел помогать

пришел на помощь

35. забежал пообедать

забежал на обед

36. дар убеждать

37. свобода выбирать

38. насмешливо сказала

сказала с насмешкой

39. нежно дотронулся

дотронулся с нежностью

40. готов переехать

готов к переезду

41. надежда победить

надежда на победу

42. потребность обсуждать

потребность в обсуждении

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Замените словосочетание учиться вождению

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 79 регионов

Замените словосочетание учиться вождению

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 337 человек из 58 регионов

Замените словосочетание учиться вождению

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 326 человек из 68 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Рабочая программы по русскому языку, 5 класс

Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов

Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».

Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»

Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5266574 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ СДАЕТ ВОЖДЕНИЕСкачать

ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ СДАЕТ ВОЖДЕНИЕ

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание учиться вождению

Замените словосочетание учиться вождению

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться вождению

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Замените словосочетание учиться вождению

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться вождению

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться вождению

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться вождению

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:История с экзамена по вождению. Основано на реальных событияхСкачать

История с экзамена по вождению. Основано на реальных событиях

Готовимся к ОГЭ по русскому языку «Задание 4 Синтаксический анализ Практикум»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Готовимся к ОГЭ по русскому языку Задание 4

Синтаксический анализ Практикум

Формулировка задания:

  • Замените словосочетание «водная струя», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
  • Напишите получившееся словосочетание.
  • Правильный ответ: струя воды.

Что должен знать ученик, выполняя данное задание:

  • Что должен знать ученик, выполняя данное задание:
  • Что такое словосочетание;
  • Виды подчинительной связи между главным и зависимым словом в словосочетании: согласование, управление, примыкание.
  • За правильно выполненное задание получаем 1 балл.
  • ВЫПОЛНИМ ВМЕСТЕ.

    Задание 4. Вариант 15-30.

    Замените словосочетание «лавка цветов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

    • Замените словосочетание «лавка цветов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
    • Правильный ответ: цветочная лавка.

    Замените словосочетание «учиться вождению», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

    • Замените словосочетание «учиться вождению», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
    • Правильный ответ: учиться водить.

    Замените словосочетание «кирпичный дом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «кирпичный дом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: дом из кирпича.

    Замените словосочетание «шерстяной пиджак», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «шерстяной пиджак», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: пиджак из шерсти.

    Замените словосочетание «свет солнца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

    • Замените словосочетание «свет солнца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
    • Правильный ответ: солнечный свет.

    Замените словосочетание «пляж в городе», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

    • Замените словосочетание «пляж в городе», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
    • Правильный ответ: городской пляж.

    Замените словосочетание «говорил со смущением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

    • Замените словосочетание «говорил со смущением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
    • Правильный ответ: говорил смущённо.

    Замените словосочетание «мой подарок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «мой подарок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: подарок мне подарок для меня подарок от меня.

    Замените словосочетание «побить поодиночке», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «побить поодиночке», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: побить по одному.

    Замените словосочетание «презрительно смеялся», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «презрительно смеялся», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: смеялся с презрением.

    Замените словосочетание «картонные обложки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «картонные обложки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: обложки из картона.

    Замените словосочетание «книга с иллюстрациями», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

    • Замените словосочетание «книга с иллюстрациями», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
    • Правильный ответ: иллюстрированная книга.

    Замените словосочетание «труженики села», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

    • Замените словосочетание «труженики села», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
    • Правильный ответ: сельские труженики.

    Замените словосочетание «бесшумно уходил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «бесшумно уходил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: уходил без шума.

    Замените словосочетание «водная струя», построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.

    • Замените словосочетание «водная струя», построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
    • Правильный ответ: струя воды.

    Замените словосочетание «без цели в жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

    • Замените словосочетание «без цели в жизни», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
    • Правильный ответ: без жизненной цели.

    Видео:Появилось видео ДТП с гибелью автоинструктора на выезде из ИвановаСкачать

    Появилось видео ДТП с гибелью автоинструктора на выезде из Иванова

    Инструктор раскрыл подноготную обучения в автошколах: водить не научат, деньги заберут

    «Если вы упертая, будете сдавать до посинения»

    «Экзамен для меня всегда праздник!» — у будущих водителей, штурмующих экзаменационные отделы ГИБДД в попытке сдать на права, эта фраза способна вызвать приступ истерического хохота. Измотанные морально и материально выпускники автошкол, озлобленные из-за необходимости возиться с «чайниками» гаишники – вот сегодняшние реалии экзаменов на право управления транспортным средством.

    Почему на экзамены попадают совсем еще зеленые ученики, что скрывают сотрудники автошкол и какие сюрпризы ждут тех, кто решил сдавать честно — «МК» на условиях анонимности рассказал московский автоинструктор.

    Замените словосочетание учиться вождению

    — Вы сейчас работаете частным инструктором по вождению. Почему решили уволиться из автошколы и уйти в свободное плавание?

    — Меня система «съела». Я проработал в автошколах 16 лет и все эти годы видел одно и то же. Взятки в конвертах через инструктора, полное отсутствие у автошколы задачи выучить человека для безаварийного вождения. Будь моя воля, я бы у 95 процентов автошкол поменял на сайтах их лозунги. Они все пишут: «Мы научим вас водить!» Вместо этого надо что-то вроде: «Водить мы вас не научим, нам нужны лишь ваши деньги!». Ты либо миришься с этим и просто зарабатываешь деньги, либо не миришься и уходишь, не работаешь в автошколе.

    — Кстати, в плане денег, конверты – это выгодно для самого инструктора? Ему что-то из этой суммы перепадает?

    — У инструктора зарплата складывается из нескольких частей. Оклад мизерный, на него не проживешь. Плюс надбавки по количеству учеников и отработанных часов. Это, скажем так, белая часть. А может быть еще и серая – процент от «конверта». Обычно, если ученик платит 25-30 тысяч рублей, инструктор оттуда себе забирает три – максимум пять тысяч. Еще какая-то часть уходит руководству школы и потом уже остаток уходит выше. Мы же сами ездить боимся, понимая, кого на дороги выпустили.

    — Вы говорите, у автошколы вообще нет задачи подготовить ученика к нормальной езде без аварий. Как же так? Ведь есть же утвержденные Минобрнауки программы подготовки.

    — Знаете, как говорят: правила существуют для того, чтобы их нарушать. Программа хорошая, но когда вы видели, чтобы автошколу реально проверили на предмет ее соблюдения? Вот и я не припомню такого. За 16 лет моей работы ни разу у нас не было реальной проверки от того же Минобрнауки или МВД. Если бы к нам хоть раз пришел кто-то и проехал в учебной машине или с обычной рулеткой зашел на учебные площадки и измерил карманы для выполнения упражнений, их бы удар хватил.

    — Что не так с площадками?

    — Это одна из уловок, которыми автошколы пользуются, а вы, как ученик, никогда не поймете. То есть до поры — до времени не поймете. Учебный полигон создан для того, чтобы в вас породить иллюзию, будто вы готовый Шумахер. Есть ГОСТ и правила. В них четко все габариты прописаны. Но на учебной площадке то разметка стерлась, а подкрасить не успели, то конусов меньше завезли. Ученики же глупые, то и дело на них налетают. Это все тоже наши отговорки, которые вы наверняка не раз слышали, если учились водить.

    — Да-да, слово в слово мне все это мой инструктор и говорил.

    — Да потому что это работает годами. Зачем же придумывать что-то новое? А если учеба у вас выпала на зимний период, вообще благодать: ставь конусы, где захочешь. Так, чтобы ученик не то что на легковушке, на КАМАЗе бы заехал со свистом. Потом в ГИБДД, конечно, бедолагу будет ждать грандиозный «облом». На учебной площадке вам инструктор по доброте душевной заложит запросто по полметра с каждой стороны. Но это не потому, что он такой щедрый. Это нужно, чтобы у вас в голове зародилась излишняя, ложная самоуверенность.

    — Чтобы потом гаишник на экзамене поставил меня на место, я отчаялась и пошла искать выхода на «альтернативные варианты» получения прав?

    — А если я упертая и взяток давать не хочу?

    — Тогда вы будете пересдавать до посинения. Хотя, конечно, нельзя говорить, что все в ста процентах случаев заканчивают эпопеей со сдачей на права взяткой. Упорные ученики, которые реально хотят не «шашечки», а ехать, причем безопасно для себя и окружающих, максимум после третьей пересдачи нанимают себе частного инструктора. Доучиваются с ним и потом уже идут с совсем другим багажом знаний и навыков сдавать. А там уж как повезет – если вы реально все умеете, завалить вас не получится даже самому злобного гаишнику.

    — Получается, в автошколах ученикам просто недодают материал?

    — Разумеется. После автошколы у вас матчасть хромает на обе ноги. Инструкторы в автошколах не нацелены дать вам максимум знаний за минимум времени. У них строго противоположная инструкция: выпустить вас на экзамен настолько «зеленой», чтобы экзаменатору даже особенно и думать-то не пришлось, на чем вас завалить.

    — Можете рассказать, о чем именно инструкторы умалчивают?

    — Первое и основное – они не готовят учеников психологически к экзамену. Не рассказывают, что вас там ждет. А сюрприз это, мягко говоря, не из приятных. Автошкола и ГИБДД разыгрывают интересную комбинацию. С одной стороны, максимально комфортные условия, пока вы учитесь. Инструктор с вами шутит, болтает за жизнь. Минут на 15 опоздает или вы опоздаете – ничего страшного. Не уложились по времени выполнения задания – тоже ерунда. Вспомните, кстати, пока вы учились, часто ваш инструктор перед вашим носом щелкал секундомером?

    — Ни разу не было такого.

    — Вот именно. А должен! Каждый раз любое упражнение инструктор обязан с вами выполнять на время. Как только ученик освоился, его надо начинать муштровать. Чем быстрее и увереннее научится маневрировать на площадке, тем меньше шансов, его запаникует на экзамене и выронит руль. Но в том-то и дело, что автошкола не ставит перед собой цель сформировать вашу психику к экзамену. Наоборот, ей выгодно, чтобы вы были в состоянии «киселя»: чем раньше вы на экзамене поймаете паническую атаку, тем лучше. А поймаете вы ее сразу, как сядете в машину. Во-первых, экзаменатор ничего за вас подкручивать и настраивать не будет. Вы должны сами, сев в машину, настроить сиденье и зеркала под себя. Здесь тоже очень важный момент: настройка транспортного средства производится перед экзаменом, а не во время. То есть сколько бы вы не копошились, это время не учитывается. Потратьте его с пользой и успокойтесь. Во-вторых, гаишник непременно щелкнет у вас перед носом секундомером, как только время экзамена начнется. Когда с человеком проделывают такой трюк впервые, пережить спокойно это невозможно. Паника тут как тут. Поэтому просто попросите своего инструктора делать на занятиях то же самое. Эффект «собаки Павлова» будет обеспечен. На пятый-шестой раз, чем бы перед вами не щелкали, это не подействует. Казалось бы, такая мелочь, но учеников выбивает из колеи на экзамене.

    — Это единственный психологический прием или есть еще что-то, к чему надо быть готовым перед походом на экзамен?

    — Сам по себе вид гаишника – это тоже явно не то, к чему вас готовила жизнь. Поверьте, в любом экзаменационном отделе ГИБДД есть люди приветливые, симпатичные и вполне располагающие к себе. Но таких на прием экзаменов не поставят никогда. Сдавать вы будете «шкафу» из 90-х. На лице у него будет застывшая маска презрения к вам. Инструктор должен обо всем этом вам рассказать. Но – как вы уже догадались – не расскажет.

    — Ну а в городе-то все должно быть проще? Ведь есть утвержденные экзаменационные маршруты, да и вообще экзамен теперь полностью в город переведен.

    — Экзаменационный маршрут – это ведь не одна улица. Это целая система с множеством перекрестков, светофоров, зебр. Где-то круговое движение попадется, где-то внезапно возник ремонт, и надо ни пойми как объезжать его по временным знакам и разметке – если они вообще есть. Экзаменаторы четко знают, кто из группы идет сам по себе, а кто в «платных списках». Если вы в списке, вам велят ехать по более легкой части или заранее отработанной маршрута и попросят припарковаться в самом свободном месте. Если же вы вроде как принципиальный, вас так же принципиально отправят крутиться на самый загруженный перекресток, после этого велят развернуться в самом узком месте и любезно попросят выбрать место для остановки там, где в здравом уме ни один водитель этого не сделает. Хотя, скорее всего, вы даже до разворота в узком месте не доедете. Срежетесь на первом же перекрестке. Чтобы уверенно проехать по экзаменационному маршруту и не попадаться на уловки, вы должны маршрут знать от и до. А ведь их несколько. Поэтому хороший автоинструктор обязан плотно утрамбовать в ваш учебный график все маршруты и непременно сделать акценты на каждом из них именно в тех местах, где гаишники чаще всего заваливают учеников на экзамене. И это помимо того, что вы с учителем должны просто в режиме реального времени отрабатывать максимум «живых» дорожных ситуаций, а не просто зубрить экзаменационный маршрут.

    — Дайте-ка угадаю…Никто ничего не утрамбовывает и акценты не расставляет?

    — Чаще всего нет. Обычная практика автошкол – просто накатать часы с учеником. Вы садитесь за руль, трогаетесь, едете, поворачиваете, тормозите на светофорах. И вроде как вы – водитель. Ничего подобного! Заставь вас сейчас в потоке машин в утренний час-пик сориентироваться на круговом перекрестке — все, вы в панике. Кстати, маршруты с «кругом» считаются априори завальными. Чаще круговых перекрестков кандидаты в водители спотыкаются разве что на проезде нерегулируемых перекрестков.

    — Как это? На зебре заваливаются?

    — Представьте себе. Здесь есть подвох. По правилам дорожного движения водитель обязан пропустить пешехода, который начал или заканчивает переход проезжей части. А что делать, если он встал на тротуаре возле зебры и засмотрелся в телефон или замечтался? По логике и ПДД вы можете спокойно проезжать. По логике экзаменаторов – должны остановиться. Остановились, увидели, что человек продолжает стоять, поехали дальше. Не остановились – получили штрафные баллы.

    — Какие еще есть подводные камни при сдаче экзамена в городе?

    — Поворотники. Я своим ученикам всегда говорю, что есть золотое правило: если сомневаешься, включать поворотник или нет – включай. Включил там, где не надо – один штрафной балл. Не включил, где надо – три балла. Простая арифметика.

    — Некоторые инструкторы козыряют тем, что могут ученика с первого взгляда раскусить. Дескать, этот с рулем в руках родился, а этого даже в роли пассажира на борт брать небезопасно. Это мифы?

    — Нет, такой навык действительно приходит с опытом. Я для себя уже давно выделил несколько типов учеников. «Торопыги» — эти стараются все делать быстро. К машине чуть ли не подбегают, дверью хлоп! – поехали быстрее! На светофоре стартуют, как говорится, «на розовый». Чаще всего их удается привести в чувство, хотя некоторые и после получения прав только так и водят. «Боязливые натуры» — эти боятся в машине лишний раз что-нибудь нажать. Я им говорю: «Не волнуйтесь, автомобиль катапультой не оборудован, как максимум она заглохнет». Еще есть третий тип — «Меня-папа-научил». Вот это самый сложный контингент. Когда ученик думает, что знает больше учителя – пиши «пропало». Их действительно кто-то из родственников когда-то чему-то научил, а нам приходится переучивать. Ну и «педанты» — это страшный сон автошколы и мечта нормального инструктора. Они хотят реально научиться и сами читают все программы. С такими не забалуешь.

    — А почему они страшный сон автошколы? Взяток не дают?

    — Конечно. Причем некоторые такие ученики прямо на первом занятии прямо говорят: денег не дам, с живого с вас не слезу. Так что учите на совесть.

    — И как же с такими сложными клиентами поступают автошколы?

    — Выматывают морально и материально. Отправляют раз за разом на пересдачи внутреннего экзамена. Пересдача всякий раз платная, пока не откатаешь «штрафные» занятия, допуск не получишь. Некоторым, конечно, удается проскочить, и они сдают быстро. Но длительное психологическое давление на ученика – это нормальная практика.

    — На чем проще завалить ученика – на «автомате» или на «механике»?

    — На механике, разумеется, проще. Один из моих учеников рассказывал, что когда он сдавал площадку в ГИБДД, экзаменатор прямо на глазах у всей группы, как только прошли «блатные», залез под капот машины. После этого у всех, кто сдавал, педаль сцепления не слушалась. Одно это ребят выбило из колеи, многие не сдали. АКПП вот так на коленке «подшаманить» не удастся. Но можно вам дать машину с неисправным ручным тормозом, например. То есть вроде как он работает, но подклинивает или слишком туго опускается. Это в условиях нормального спокойного вождения вы с ним в два счета разберетесь. А на экзамене непослушный «ручник» обеспечит вам провал.

    — Вы сами как считаете, на чем лучше учиться – на АКПП или на МКПП?

    — Учиться надо на том, на чем вы собираетесь ездить. Если у вас машина — уже есть или запланирована к покупке – с «автоматом», зачем заморачиваться, учиться на «механике», а потом снова нанимать инструктора и переучиваться на автомат? Это ведь только кажется, что автомат гораздо проще. Везде есть свои нюансы. Как неопытный водитель, вы сразу же запутаетесь, если у вас под ногой окажется две педали вместо привычных трех. А запутавшийся новичок – это аварийная ситуация. Надо четко понимать, если у вас в ваших свеженьких правах написано, что вы можете что-то там водить, не верьте: ничего вы пока не можете.

    — Что, по-вашему, сейчас самое плохое в системе подготовки водителей?

    — Безвыходность. Ученику некуда деваться – он привязан к автошколе до самого конца. Автошкола тоже не может шевельнуться. От коллег из регионов я слышал жуткие истории. Например, если школа не хочет завязываться на взятки, а хочет учить честно, ее отправляют со своими учениками на такой экзаменационный полигон, где разметка кривая, не по ГОСТу. Естественно, там никто не сдает. Автошкола получает толпу озлобленных учеников.

    — Как считаете, можно все это как-то исправить?

    — Надо вернуть экстернат, как это было раньше. Да, пусть у ГИБДД нет своего автопарка для приема экзаменов. Хотя это смешно, ей-богу. Раньше всегда был – теперь испарился. Просто так выгодно, гонять людей сдавать на машинах автошкол. Это еще один способ закрепить человека за автошколой и не отпускать его, пока не принесет конверт с деньгами. Напрямую ведь экзаменаторы не будут с кандидатом в водители на эту тему общаться. Инструктор из автошколы, директор автошколы – передаточные звенья. Нужно дать ученикам возможность накатывать столько часов, сколько каждому из них реально нужно для формирования достаточных навыков вождения. И потом чтобы была возможность сдавать самому, без завязок на школу. В идеале хорошо бы вообще открепить процесс сдачи экзаменов от государства. Так, чтобы экзаменатором выступало частное лицо, а государство лишь контролировало его работу.

    А как у них?

    Мы пообщались с нашими соотечественниками, которые сейчас живут за границей. И не просто живут, а вполне успешно водят там автомобиль. Как они учились и сдавали на права?

    США

    Алевтина, 39 лет. Переехала в Калифорнию 16 лет назад из Москвы. Работает в IT-компании.

    «С экзаменом на права в США все просто. Идёшь на сайт в ближайшего DMV (department of motor vehicle), регистрируешься на сдачу теории, платишь сколько-то долларов (настолько мало, что я даже не запомнила) сначала за письменный тест. В день-икс приходишь, сдаёшь теорию на компьютере. Методичка по теории скачивается с сайта DMV. После сдачи теории на 3 месяца выдаются временные права. Они дают право ездить, если рядом находится человек с полноценным водительским удостоверением. За эти три месяца вам надо зарегистрироваться на экзамен и потренироваться. Тренируешься где хочешь и с кем хочешь, хоть с любимой бабушкой. В день практического экзамена приходишь в тот же DMV со своей машиной, с инструктором катаешься там, где не очень людно. В зависимости от штата и округа могут спросить разное. Я сама вождение сдавала какой-то бабушке-инструктору в глубинке неподалеку от Сиэтла. Обычно просят проехаться, перестроиться, припарковаться. Проверить слепую зону и развернуться. На дорогах в США народ значительно вежливее. Очень многие приехавшие из стран СНГ даже с опытом вождения не могут сдать тут на права с первого раза. Слишком агрессивно водят. Автошколы в США какие-то есть, но это необязательно, если хочешь сдать на права после 18 лет. Несовершеннолетним прикрепление к автошколе необходимо. При переезде из одного штата в другой на постоянное место жительства права надо менять, и не во всех штатах это делают без экзамена. Когда мы с семьей переезжали из Вашингтона в Калифорнию, пересдавали теорию. Также права даются на несколько лет, а потом система в порядке случайной выборки решает, обновлять их тебе или ты заново сдаёшь экзамены. Меня заставили теорию пересдавать. Еще один нюанс – в США нет полноценной медкомиссии. При регистрации на экзамен прямо в офисе DMV меня попросили нижнюю строчку на плакате в очках прочесть. То есть там есть только проверка зрения, никаких справок от психиатра или нарколога не нужно»

    Германия

    Мария, переехала из Москвы в начале 2010-х годов.

    «На момент переезда в Германию у меня были российские права. Но там они не имеют силы, поэтому пришлось переучиваться и сдавать заново. Чтобы получить допуск к экзамену, необходимо взять несколько уроков вождения. Мне потребовалось пять уроков, новички обычно берут 15-20. Для тех, кто раньше не водил, вся процедура обходится примерно в полторы тысячи евро. Минимум — 800 евро. Мне, можно сказать, повезло – я сдала теорию с первого раза, поэтому мои права обошлись мне в 970 евро. Но если ученик ведет себя за рулем неуверенно, инструктор не допустит его до экзамена и заставит брать дополнительные занятия. Тогда стоимость обучения может раздуться до двух-трех тысяч евро. В Германии автоинструкторы не допускают, чтобы ученик трясся за рулем. Экзамены там принимают независимые эксперты. Стоимость экзамена – 100 евро. Самое главное – государство и правоохранительные органы не включены в систему обучения и сдачи на права. Экзаменатор — это представитель одной из двух на всю страну организаций, которые отвечают за техническое состояние и техосмотр автомобилей. На экзамене с будущим водителем в машине находится экзаменатор-эксперт и инструктор по вождению. Заваливают чаще всего из-за так называемого «кивка направо». В Германии у велосипедистов и пешеходов преимущество, если вы поворачиваете направо. Чтобы сдать экзамен, нужно повернуть голову на 90 градусов направо, а не просто «кивнуть» в ту сторону, и убедиться, что в мертвой зоне нет препятствий. Самоуверенный стиль вождения в Германии не проходит, здесь все настроено так, чтобы была обеспечена максимальная безопасность. Договориться с инструктором или экспертом-экзаменатором также невозможно. Ни о каких взятках не может быть и речи. Первые два года после получения прав для водителя – испытательный срок. Если за этот период он попадает в ДТП, ему приходится сдавать idioten test – тест на адекватность. Он выявляет психическую нестабильность и агрессию. Кроме того, если вы молодой водитель, экзаменатор несет за вас ответственность. Из очевидных плюсов – в Германии экзамен на права можно сдать на родном языке. Есть методички на русском и русскоговорящие инструкторы»

    Великобритания

    Светлана, 27 лет, четыре года назад переехала из Санкт-Петербурга в Лондон

    «Опыта вождения у меня на момент переезда в Англию не было. Первые пару лет я вообще боялась даже думать о том, чтобы сесть там за руль. Во-первых, по Лондону не принято передвигаться на личном транспорте. Это очень дорого и неудобно, а городская инфраструктура с общественным транспортом выстроена максимально удобно. Во-вторых, меня пугали машины с «правым рулем». Первое время я даже дорогу переходить там нормально не могла, путалась, куда смотреть – направо или налево. Но потом друг уговорил меня пойти учиться вождению. В Англии вы можете как нанять частного инструктора, так и пойти в крупный центр подготовки водителей. Я выбрала второй вариант. Перед тем, как сдавать экзамен, вы получаете временные права. С ними можно садиться за руль, но на машине должен быть знак «L» (learner -ученик), а с вами в машине должен быть опытный водитель. Временные права стоят 43 фунта. Теоретический экзамен в Англии делится на два блока. Первый – собственно теория, порядка 50 вопросов с правом сделать целых семь ошибок. Второй блок – тест на восприятие опасности. Здесь главное – адекватно быстрая скорость реакции. То есть не надо слишком быстро нажимать на кнопку мыши, но и тормозить нельзя. Теоретический экзамен стоит 23 фунта. Практических уроков вождения нужно брать столько, сколько потребуется. Инструктор сам подсказывает, достаточно ли вы подготовлены для экзамена. За этот этап надо заплатить около 130 фунтов – сам экзамен и подача машины. В целом экзамен несложный. Нужно выполнить пару маневров и проехать по городу без грубых ошибок».

    🌟 Видео

    Своя правда есть у каждого ! Обучение боль и жесть !Скачать

    Своя правда есть у каждого ! Обучение боль и жесть !

    ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

    ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

    Эмоциональный инструктор по вождениюСкачать

    Эмоциональный инструктор по вождению

    Как стать более внимательным за рулем?Скачать

    Как стать более внимательным за рулем?

    Как эмоции мешают учиться ! Часть 1!Скачать

    Как эмоции мешают учиться ! Часть 1!

    Что делать, если ничего не получается при обучении вождению?Скачать

    Что делать, если ничего не получается при обучении вождению?

    ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

    ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

    Внутренний экзамен. Уверенное вождение - не залог успеха 🥺Скачать

    Внутренний экзамен. Уверенное вождение - не  залог успеха 🥺

    Забавные,и не очень,ситуации на уроках вождения. Эмоциональные ученики:)Скачать

    Забавные,и не очень,ситуации на уроках вождения. Эмоциональные ученики:)

    Не сдала экзамен. Автошкола Олимп. г. Улан-Удэ. 📞32-35-35 #crazyinstructorСкачать

    Не сдала экзамен. Автошкола Олимп. г. Улан-Удэ. 📞32-35-35 #crazyinstructor

    Самый смешной инструктор по вождению!!Скачать

    Самый смешной инструктор по вождению!!

    #автошкола #гореводитель #вождение #прикол #дтп #Tik-TokСкачать

    #автошкола #гореводитель #вождение #прикол #дтп #Tik-Tok

    ДИМА ГОРДЕЙ сдает на права. Шоу "ПАРКУЙСЯ, ВЫХОДИ". Выпуск 3Скачать

    ДИМА ГОРДЕЙ сдает на права. Шоу "ПАРКУЙСЯ, ВЫХОДИ". Выпуск 3

    пошел он на х... ученица вступает в перепалку с инструктором +18 #автошколавосток Автоинструктор27Скачать

    пошел он на х... ученица вступает в перепалку с инструктором +18 #автошколавосток Автоинструктор27

    Реальный экзаменСкачать

    Реальный экзамен

    Начало движения на экзамене ГИБДДСкачать

    Начало движения на экзамене ГИБДД
Поделиться или сохранить к себе: