Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Содержание
  1. Замените словосочетание учиться рисовать на управление
  2. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  5. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
  10. Рабочая программы по русскому языку, 5 класс
  11. Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов
  12. Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».
  13. Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».
  14. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  15. Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»
  16. Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  20. Подарочные сертификаты
  21. «Подбор материала к 4 заданию ОГЭ по русскому языку 9 класс 2021»
  22. 🎥 Видео

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно – пение и рисование. (2)Пение, что естественно, недоступно было ребёнку, у которого абсолютно не было слуха. (3)Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, где я пел еле слышно, а за это моё усердие ставили твёрдую четвёрку, и я был этим страшно доволен.

(4)А вот с рисованием всё обстояло намного хуже.

(5)Поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня предупредили, что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не помогут. (6)Вот почему, когда наш учитель по рисованию, Эдмунд Антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей.

(7)Эдмунд Антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)Вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во Дворце пионеров, а к нам его привели неизвестные мне обстоятельства.

(9)Я не знаю, как он там в своей изостудии с одарёнными управлялся, но с нами, обыкновенными, управиться он не мог, но всё время что-то усердно рисовал и показывал у доски, абсолютно не обращая внимания на творившийся тарарам. (10)Одно только было в нём плохо: оценки он ставил страшно придирчиво, и я у него из-за этого не вылезал из троек, а от предстоящей классной работы зависело для меня буквально всё.

(11)Наконец наступил этот трижды проклятый день! (12)Эдмунд Антонович, сияя, как в праздник, вошёл в класс и объявил, что сегодня состоится-таки классная работа, на которой мы должны будем нарисовать рисунок на тему «Первый снег».

(13)Я несколько раз прилежно начинал рисовать и сразу почти бросал, потому как рисунки мои выглядели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы сдавать их, – всё равно была бы верная двойка. (14)Это была катастрофа! (15)Теперь всё было кончено! (16)И тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. (17)Я открыл в тетради для рисования чистый лист и всеми цветными карандашами, которые у меня были, вместо рисунка, написал на нём крупными буквами следующее.

(18)КАРТИНА. (19)ПЕРВЫЙ СНЕГ.

(20)Утро. (21)Ночью был снегопад. (22)Это был первый снег в этом году. (23)Снег шёл долго, и теперь красная черепица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. (24)Одни только красные трубы торчат, а из труб высоко поднимаются к небу хвосты белого и неподвижного дыма. (25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. (29)А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, и в руках у них замечательные воздушные змеи и цветные шары.

(30)6б класс, Крамер Александр.

(31)Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)Помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только физически, а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)Поэтому, когда на следующем уроке рисования Эдмунд Антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок».

(34)И вдруг. (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)А потом пятёрка появилась и в классном журнале!

* Крамер Александр Борисович – современный публицист.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Евгения Николаевича Ширяева: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Н. Ширяева.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Самое удивительное изобретение человека — это язык. Вершиной этого изобретения является язык художественной литературы. Евгений Николаевич Ширяев говорил: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Наглядно это можно проследить на примере текста Юрия Нагибина.

Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие.

Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Так, в предложении № 28 (И там заухало, заверещало, а затем дохнуло мне в лицо нездешним холодом) с помощью эпитета «нездешним» создан загадочный, немного устрашающий образ пещеры, в которую забрели герои. В предложении № 3 (Справа и слева вздымались хребты гор, а под нами зияла бездна, в которой тонул взгляд) метафора «тонул взгляд» развивает главную мысль рассказа о загадочности и непредсказуемости похода «за эхом».

Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке.

Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень».

разве нельзя заменить синонимом сильно?

Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М. Е. Салтыкова-Щедрина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

3. Как Вы понимаете значение выражения НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте Александра Крамера.

Так, в предложении №1 (Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно — пение и рисование.) для передачи основной проблемы, о которой будет размышлять автор, используется сложно-подчиненное предложение с придаточного времени. Кроме того, в предложение включены уточняющие члены — «пение и рисование». Все это вместе и позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целенаправленно включенное в текст.

Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Так, например, в предложении 36 словосочетание «в классном журнале», построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.

Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди. Поэтому можно утверждать, что прав был русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин, когда говорил: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

2. Откуда берётся неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Так происходит и с героем текста Александра Крамера. В финальных строчках текста герой размышляет о том, почему же всё-таки учитель выставил ему пятёрку, ведь он даже не предполагал, что его находчивость будет оценена положительно.

Мальчик знает, что у него нет способностей ни к пению, ни к рисованию. Он заранее обрёк себя на неуспех, потому что не верит в возможность выбраться из троек по рисованию

Стоило только герою проявить настойчивость, смекалку, преодолеть свой страх, и выход нашёлся, и всё оказалось не так уж плохо, как казалось сначала.

Неуверенность в себе порождает страх, мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Формирование адекватной самооценки — одна из важных задач самовоспитания, именно правильно сформированная самооценка поможет преодолеть неуверенность в себе.

3. Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует вера в себя, свои силы, свои возможности. Такие люди беспокоятся о том, что подумают о них другие, и заранее ориентированы на разочарование и недоверие. Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.

Герой текста Александра Крамера знает, что у него нет способностей ни к пению, ни к рисованию. Он заранее обрёк себя на неуспех, потому что не верит в возможность выбраться из троек по рисованию. Стоило только герою проявить настойчивость, смекалку, преодолеть свой страх, и выход нашёлся, и всё оказалось не так уж плохо, как казалось сначала.

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже, становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а, следовательно, не сможет никого научить.

Откуда вообще берется неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Вот почему так важно формировать в себе адекватную самооценку.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Замените словосочетание, построенное на основе примыкания , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

(Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Практика)

1. основание беспокоиться

основание для беспокойства

гладит с нежностью

3. потребность говорить

потребность в говорении

4. грустно посмотрел

посмотрел с грустью

5. ударил сильно

6. бесстрашно прыгнуть

прыгнул без страха

7. право позвонить

право на звонок

8. учиться рисовать

9. яростно кидалась

кидалась с яростью

10. удовольствие трудиться

удовольствие от труда

11. говорить запинаясь

говорить с запинками

12. приняли неохотно

приняли без охоты

13. поехал отдохнуть

поехал на отдых

14. мужество сопротивляться

мужество для сопротивления

15. взгляд исподлобья

взгляд из подо лба

16. усердно рисовал

рисовал с усердием

17. страх потерять

18. право отдыхать

19. мысль возвратиться

мысль о возвращении

20. надрывно ревела

ревела с надрывом

21. приехали работать

приехали на работу (для работы)

22. мысль вернуться

мысль о возвращении

23. смотрел улыбаясь

смотрел с улыбкой

24. идея объединиться

идея об объединении (объединения)

25. согласиться поехать

согласиться на поездку

26. идти уверенно

идти с уверенностью

27. отправился убирать

отправился на уборку

28. говорит радостно

говорит с радостью

29. произнёс иронично

произнес с иронией

30. радость творить

31. радостно сообщил

сообщил с радостью

32. двигаться уверенно

двигаться с уверенностью

33. шанс выиграть

шанс на выигрыш

34. пришел помогать

пришел на помощь

35. забежал пообедать

забежал на обед

36. дар убеждать

37. свобода выбирать

38. насмешливо сказала

сказала с насмешкой

39. нежно дотронулся

дотронулся с нежностью

40. готов переехать

готов к переезду

41. надежда победить

надежда на победу

42. потребность обсуждать

потребность в обсуждении

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 810 человек из 78 регионов

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 328 человек из 67 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Рабочая программы по русскому языку, 5 класс

Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов

Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».

Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»

Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5300086 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться рисовать на управление

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

«Подбор материала к 4 заданию ОГЭ по русскому языку 9 класс 2021»

1Замените словосочетание « легко сделать », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2 Замените словосочетание « грустно сказал », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3Замените словосочетание « Машин друг », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4 Замените словосочетание « деревянная ложка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5 Замените словосочетание « крикнул нетерпеливо », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6 Замените словосочетание « кожаная куртка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7 Замените словосочетание « офицерский китель », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
8Замените словосочетание « страница книги », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

9 Замените словосочетание « учиться рисовать », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10 Замените словосочетание « мозговая активность », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11Замените словосочетание « книжная полка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12Замените словосочетание « бессонной ночи », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13Замените словосочетание « кружевной шарф », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание « деревянного дома », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14 Замените словосочетание « жестяная коробка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

15 Замените словосочетание « кожаную сумку », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16Замените словосочетание « заводская стена », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

17 Замените словосочетание « радостный огонёк », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18 Замените словосочетание « в хрустальной вазе », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

19 Замените словосочетание « к Алкиному дому », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20Замените словосочетание « глебовская власть », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

21Замените словосочетание « суконным одеялом », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

22 Замените словосочетание « стеклянная банка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

23 Замените словосочетание « радостно сообщил », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

24 Замените словосочетание « солнечные лучи », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

25 Замените словосочетание « народным горем », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

26Замените словосочетание « физический кабинет », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

27Замените словосочетание « папиной ручкой », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

28 Замените словосочетание « медный самовар », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

29Замените словосочетание « культурные ценности », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

30Замените словосочетание « бумажные пакеты », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
31Замените словосочетание « стального цвета », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

32Замените словосочетание « бессонных ночей », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

33Замените словосочетание « кожаный козырёк », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

34 Замените словосочетание « насмешливо сказала », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

35 Замените словосочетание « печной дым », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

36Замените словосочетание « картофельных полей », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
37Замените словосочетание « увлечённо читал », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

38Замените словосочетание « человеческая жизнь », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

39Замените словосочетание « домашнее задание », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

40Замените словосочетание « студенческого хора », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

41 Замените словосочетание « человеческая вера », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

42Замените словосочетание « городские сады », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

43Замените словосочетание « говорит радостно », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

44 Замените словосочетание « Сашина мама », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

45Замените словосочетание « вечерней прохладой », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
46Замените словосочетание « рыбная ловля », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

47 Замените словосочетание « отнестись юмористически », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

48 Замените словосочетание « пчелиные домики », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

49Замените словосочетание « утренняя пробежка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

50Замените словосочетание « стая гусей », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

51Замените словосочетание « музейные архивы », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

52 Замените словосочетание « смущённо сказал », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

53 Замените словосочетание « школьные будни », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

54 Замените словосочетание « котлеты из хвои », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

55Замените словосочетание « Лялиной красотой », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

56 Замените словосочетание « бетонная дорога », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

57Замените словосочетание « бездомная жизнь », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

58 Замените словосочетание « железный рычаг », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

59 Замените словосочетание « бетонная стена », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

60Замените словосочетание « собачьего языка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

61 Замените словосочетание « жизнь моря », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
62Замените словосочетание « ракетный хвост », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

63Замените словосочетание « котом со двора », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

64 Замените словосочетание « бревенчатый домик », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
65Замените словосочетание « легко рассеял », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

1.Замените словосочетание « музыкальный кружок », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2.Замените словосочетание « юношеское сердце », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3.Замените словосочетание « шмелиное жужжание », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4.Замените словосочетание « пшеничные зёрна », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5.Замените словосочетание « железный гребешок », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6.Замените словосочетание « к железным воротам », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7.Замените словосочетание « гордо стоять », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8.Замените словосочетание « парижских сражений », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9.Замените словосочетание « пасть собаки », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание « дровяной склад », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11.Замените словосочетание « маминого альбома », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12.Замените словосочетание « скала в море », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

13.Замените словосочетание « театральный двор », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14.Замените словосочетание « известия с фронта », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15.Замените словосочетание « металлическая оправа », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16. Замените словосочетание « слёз матери », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

17.Замените словосочетание « стариковский голос », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18. Замените словосочетание « в детском лагере », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

19.Замените словосочетание « боксёрскую грушу », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20. Замените словосочетание « весело глядели », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
21.Замените словосочетание « глядел с уважением », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

22.Замените словосочетание « бумажных голубей », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

23.Замените словосочетание « детские игрушки », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

🎥 Видео

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Как ПРАВИЛЬНО учиться РИСОВАТЬ!Скачать

Как ПРАВИЛЬНО учиться РИСОВАТЬ!

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

почему тебе И ПРАВДА ПОЗДНО учиться рисоватьСкачать

почему тебе И ПРАВДА ПОЗДНО учиться рисовать

РИСУЮ ПРАВОЙ РУКОЙ (да, я левша)Скачать

РИСУЮ ПРАВОЙ РУКОЙ (да, я левша)

Как БЫСТРО научиться рисовать⁉️ 3 БАЗОВЫХ УПРАЖНЕНИЯ ✔️ - А. РыжкинСкачать

Как БЫСТРО научиться рисовать⁉️ 3 БАЗОВЫХ УПРАЖНЕНИЯ ✔️ - А. Рыжкин

Ты учишься рисовать НЕПРАВИЛЬНОСкачать

Ты учишься рисовать НЕПРАВИЛЬНО

Как научиться формулировать мысли. Как четко и ясно выражать свои мысли. Ораторское искусство памятьСкачать

Как научиться формулировать мысли. Как четко и ясно выражать свои мысли. Ораторское искусство память

Как самому учиться рисованию? Даю рабочую схему!Скачать

Как самому учиться рисованию? Даю рабочую схему!

Ошибки в рисовании. Какие бывают и как к ним относиться?Скачать

Ошибки в рисовании. Какие бывают и как к ним относиться?

Ошибки новичков в рисовании. Разбираю работы подписчиков.Скачать

Ошибки новичков в рисовании. Разбираю работы подписчиков.

Как научиться леттерингу 🐚Скачать

Как научиться леттерингу 🐚

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!

ДУРАЦКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОКАЧКИ РИСУНКАСкачать

ДУРАЦКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОКАЧКИ РИСУНКА

Зачем художники рисуют мизинцем? Полезное упражнение из прошлого.Скачать

Зачем художники рисуют мизинцем? Полезное упражнение из прошлого.

Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)
Поделиться или сохранить к себе: