Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Содержание
  1. Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление
  2. Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление
  3. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  6. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Общая информация
  9. Похожие материалы
  10. Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
  11. Рабочая программы по русскому языку, 5 класс
  12. Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов
  13. Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».
  14. Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».
  15. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  16. Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»
  17. Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  21. Подарочные сертификаты
  22. Чёрная пятница
  23. 📹 Видео

Видео:Как петь как Мот? #педагогповокалу #урокивокала #голос #школавокалаСкачать

Как петь как Мот? #педагогповокалу #урокивокала #голос #школавокала

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Задание 4. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «люблю петь», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Найдите в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставьте без изменения, зависимое замените на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.

Люблю петь (что делать?) — примыкание. Зависимое слово не изменяется, а примыкает к главному.

Люблю (что?) пение — управление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.

В ответ записываем словосочетание без пробелов.

Видео:Как сделать голос бархатным и дорогим за 20 секунд?♥️Скачать

Как сделать голос бархатным и дорогим за 20 секунд?♥️

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно – пение и рисование. (2)Пение, что естественно, недоступно было ребёнку, у которого абсолютно не было слуха. (3)Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, где я пел еле слышно, а за это моё усердие ставили твёрдую четвёрку, и я был этим страшно доволен.

(4)А вот с рисованием всё обстояло намного хуже.

(5)Поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня предупредили, что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не помогут. (6)Вот почему, когда наш учитель по рисованию, Эдмунд Антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей.

(7)Эдмунд Антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)Вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во Дворце пионеров, а к нам его привели неизвестные мне обстоятельства.

(9)Я не знаю, как он там в своей изостудии с одарёнными управлялся, но с нами, обыкновенными, управиться он не мог, но всё время что-то усердно рисовал и показывал у доски, абсолютно не обращая внимания на творившийся тарарам. (10)Одно только было в нём плохо: оценки он ставил страшно придирчиво, и я у него из-за этого не вылезал из троек, а от предстоящей классной работы зависело для меня буквально всё.

(11)Наконец наступил этот трижды проклятый день! (12)Эдмунд Антонович, сияя, как в праздник, вошёл в класс и объявил, что сегодня состоится-таки классная работа, на которой мы должны будем нарисовать рисунок на тему «Первый снег».

(13)Я несколько раз прилежно начинал рисовать и сразу почти бросал, потому как рисунки мои выглядели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы сдавать их, – всё равно была бы верная двойка. (14)Это была катастрофа! (15)Теперь всё было кончено! (16)И тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. (17)Я открыл в тетради для рисования чистый лист и всеми цветными карандашами, которые у меня были, вместо рисунка, написал на нём крупными буквами следующее.

(18)КАРТИНА. (19)ПЕРВЫЙ СНЕГ.

(20)Утро. (21)Ночью был снегопад. (22)Это был первый снег в этом году. (23)Снег шёл долго, и теперь красная черепица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. (24)Одни только красные трубы торчат, а из труб высоко поднимаются к небу хвосты белого и неподвижного дыма. (25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. (29)А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, и в руках у них замечательные воздушные змеи и цветные шары.

(30)6б класс, Крамер Александр.

(31)Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)Помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только физически, а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)Поэтому, когда на следующем уроке рисования Эдмунд Антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок».

(34)И вдруг. (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)А потом пятёрка появилась и в классном журнале!

* Крамер Александр Борисович – современный публицист.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Евгения Николаевича Ширяева: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Н. Ширяева.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Самое удивительное изобретение человека — это язык. Вершиной этого изобретения является язык художественной литературы. Евгений Николаевич Ширяев говорил: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Наглядно это можно проследить на примере текста Юрия Нагибина.

Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие.

Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Так, в предложении № 28 (И там заухало, заверещало, а затем дохнуло мне в лицо нездешним холодом) с помощью эпитета «нездешним» создан загадочный, немного устрашающий образ пещеры, в которую забрели герои. В предложении № 3 (Справа и слева вздымались хребты гор, а под нами зияла бездна, в которой тонул взгляд) метафора «тонул взгляд» развивает главную мысль рассказа о загадочности и непредсказуемости похода «за эхом».

Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке.

Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень».

разве нельзя заменить синонимом сильно?

Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М. Е. Салтыкова-Щедрина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

3. Как Вы понимаете значение выражения НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте Александра Крамера.

Так, в предложении №1 (Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно — пение и рисование.) для передачи основной проблемы, о которой будет размышлять автор, используется сложно-подчиненное предложение с придаточного времени. Кроме того, в предложение включены уточняющие члены — «пение и рисование». Все это вместе и позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целенаправленно включенное в текст.

Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Так, например, в предложении 36 словосочетание «в классном журнале», построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.

Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди. Поэтому можно утверждать, что прав был русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин, когда говорил: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

2. Откуда берётся неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Так происходит и с героем текста Александра Крамера. В финальных строчках текста герой размышляет о том, почему же всё-таки учитель выставил ему пятёрку, ведь он даже не предполагал, что его находчивость будет оценена положительно.

Мальчик знает, что у него нет способностей ни к пению, ни к рисованию. Он заранее обрёк себя на неуспех, потому что не верит в возможность выбраться из троек по рисованию

Стоило только герою проявить настойчивость, смекалку, преодолеть свой страх, и выход нашёлся, и всё оказалось не так уж плохо, как казалось сначала.

Неуверенность в себе порождает страх, мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Формирование адекватной самооценки — одна из важных задач самовоспитания, именно правильно сформированная самооценка поможет преодолеть неуверенность в себе.

3. Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует вера в себя, свои силы, свои возможности. Такие люди беспокоятся о том, что подумают о них другие, и заранее ориентированы на разочарование и недоверие. Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.

Герой текста Александра Крамера знает, что у него нет способностей ни к пению, ни к рисованию. Он заранее обрёк себя на неуспех, потому что не верит в возможность выбраться из троек по рисованию. Стоило только герою проявить настойчивость, смекалку, преодолеть свой страх, и выход нашёлся, и всё оказалось не так уж плохо, как казалось сначала.

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже, становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а, следовательно, не сможет никого научить.

Откуда вообще берется неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Вот почему так важно формировать в себе адекватную самооценку.

Видео:если ты вокалист повтори за мнойСкачать

если ты вокалист повтори за мной

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление

Замените словосочетание, построенное на основе примыкания , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

(Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Практика)

1. основание беспокоиться

основание для беспокойства

гладит с нежностью

3. потребность говорить

потребность в говорении

4. грустно посмотрел

посмотрел с грустью

5. ударил сильно

6. бесстрашно прыгнуть

прыгнул без страха

7. право позвонить

право на звонок

8. учиться рисовать

9. яростно кидалась

кидалась с яростью

10. удовольствие трудиться

удовольствие от труда

11. говорить запинаясь

говорить с запинками

12. приняли неохотно

приняли без охоты

13. поехал отдохнуть

поехал на отдых

14. мужество сопротивляться

мужество для сопротивления

15. взгляд исподлобья

взгляд из подо лба

16. усердно рисовал

рисовал с усердием

17. страх потерять

18. право отдыхать

19. мысль возвратиться

мысль о возвращении

20. надрывно ревела

ревела с надрывом

21. приехали работать

приехали на работу (для работы)

22. мысль вернуться

мысль о возвращении

23. смотрел улыбаясь

смотрел с улыбкой

24. идея объединиться

идея об объединении (объединения)

25. согласиться поехать

согласиться на поездку

26. идти уверенно

идти с уверенностью

27. отправился убирать

отправился на уборку

28. говорит радостно

говорит с радостью

29. произнёс иронично

произнес с иронией

30. радость творить

31. радостно сообщил

сообщил с радостью

32. двигаться уверенно

двигаться с уверенностью

33. шанс выиграть

шанс на выигрыш

34. пришел помогать

пришел на помощь

35. забежал пообедать

забежал на обед

36. дар убеждать

37. свобода выбирать

38. насмешливо сказала

сказала с насмешкой

39. нежно дотронулся

дотронулся с нежностью

40. готов переехать

готов к переезду

41. надежда победить

надежда на победу

42. потребность обсуждать

потребность в обсуждении

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 819 человек из 80 регионов

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 59 регионов

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Рабочая программы по русскому языку, 5 класс

Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов

Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».

Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»

Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5327785 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Как научиться петь? Вокальные режимыСкачать

Как научиться петь? Вокальные режимы

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание учиться петь построенное на примыкание на управление

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

📹 Видео

Как Петь Вторым Голосом | ПОЮ НА КАМЕРУ БЕЗ ПОДГОТОВКИ | Научиться Петь ДвухголосиеСкачать

Как Петь Вторым Голосом | ПОЮ НА КАМЕРУ БЕЗ ПОДГОТОВКИ | Научиться Петь Двухголосие

микст / вокал /как научиться петь /как петь без напряжения /как петь высокие ноты /постановка голосаСкачать

микст / вокал /как научиться петь /как петь без напряжения /как петь высокие ноты /постановка голоса

Распевка, которая быстро научит вас петь. Урок вокала 62.Скачать

Распевка, которая быстро научит вас петь. Урок вокала 62.

Урок вокала. Избавляемся от дискомфорта во время пения #shortsСкачать

Урок вокала. Избавляемся от дискомфорта во время пения #shorts

Мечтаешь научиться ПЕТЬ? Рекомендации от педагога по вокалуСкачать

Мечтаешь научиться ПЕТЬ? Рекомендации от педагога по вокалу

Вокальная позиция / как научиться петь / Уроки вокалаСкачать

Вокальная позиция / как научиться петь / Уроки вокала

4 способа навсегда снять зажимы с голосаСкачать

4 способа навсегда снять зажимы с голоса

Как научиться петь с нуля самостоятельно в домашних условияхСкачать

Как научиться петь с нуля самостоятельно в домашних условиях

Как петь, основы вокала, отвечаю на многочисленные вопросы, опора, диафрагма, как попадать в нотыСкачать

Как петь, основы вокала, отвечаю на многочисленные вопросы, опора, диафрагма, как попадать в ноты

Урок вокала №2 - Чем пение отличается от речи. Вокал с нуля.Скачать

Урок вокала №2 - Чем пение отличается от речи. Вокал с нуля.

УЧИМСЯ ПЕТЬ #1 | Поза | Дыхание | Опора | Попадаем в нотыСкачать

УЧИМСЯ ПЕТЬ #1 | Поза | Дыхание | Опора | Попадаем в ноты

УРОК ВОКАЛА, РАСПЕВКА ЗА 7 МИНУТСкачать

УРОК ВОКАЛА, РАСПЕВКА ЗА 7 МИНУТ

Как Научиться Петь самостоятельно в домашних условиях | Вокал с нуляСкачать

Как Научиться Петь самостоятельно в домашних условиях | Вокал с нуля

Как петь красиво если нет голоса и слуха? 5 шагов к вокалу для людей у которых нет слуха и голоса!Скачать

Как петь красиво если нет голоса и слуха? 5 шагов к вокалу для людей у которых нет слуха и голоса!

Как научиться петь - уроки вокала - разогрев голосаСкачать

Как научиться петь - уроки вокала - разогрев голоса

Вокал. Постановка голоса в кратком изложении. Уроки вокала.Скачать

Вокал. Постановка голоса в кратком изложении. Уроки вокала.
Поделиться или сохранить к себе: