Замените словосочетание стебли пшеницы

Содержание
  1. Замените словосочетание стебли пшеницы
  2. Синонимы к словосочетанию «стебли пшеницы»
  3. Связанные слова и выражения
  4. Делаем Карту слов лучше вместе
  5. Связанные слова (по тематикам)
  6. Ассоциации к слову «стебель&raquo
  7. Ассоциации к слову «пшеница&raquo
  8. Предложения со словосочетанием «стебли пшеницы&raquo
  9. Цитаты из русской классики со словосочетанием «стебли пшеницы»
  10. Сочетаемость слова «стебель&raquo
  11. Сочетаемость слова «пшеница&raquo
  12. Значение слова «стебель&raquo
  13. Значение слова «пшеница&raquo
  14. Афоризмы русских писателей со словом «стебель&raquo
  15. Отправить комментарий
  16. Дополнительно
  17. Значение слова «стебель&raquo
  18. Значение слова «пшеница&raquo
  19. Предложения со словосочетанием «стебли пшеницы&raquo
  20. Ассоциации к слову «стебель&raquo
  21. Ассоциации к слову «пшеница&raquo
  22. Сочетаемость слова «стебель&raquo
  23. Сочетаемость слова «пшеница&raquo
  24. Морфология
  25. Правописание
  26. Карта слов и выражений русского языка
  27. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание. Управление в соглосование
  28. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  29. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  30. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  31. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  32. Общая информация
  33. Похожие материалы
  34. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление
  35. Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
  36. Рабочая программы по русскому языку, 5 класс
  37. Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов
  38. Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».
  39. Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».
  40. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  41. Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»
  42. Вам будут интересны эти курсы:
  43. Оставьте свой комментарий
  44. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  45. Подарочные сертификаты
  46. 💥 Видео

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание стебли пшеницы

Замените словосочетание «пшеничные зёрна» (предложение 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.

(2)Прилетела синичка, попробовала расковырять намерзь, но снег был твёрд, и она озабоченно поглядела по сторонам, словно спрашивая: «Как же теперь быть?»

(3)Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна. (4)Первое зёрнышко оказалось в саду, зёрнышко под номером тридцать — в моей комнате.

(5)Синичка всё видела, но долго не решалась слететь на окно. (6)Наконец она схватила первое зерно и унесла его на ветку. (7)Расклевав твёрдую скорлупку, она выщипала ядро.

(8)Всё обошлось благополучно. (9)Тогда синичка, улучив момент, подобрала зёрнышко номер два. (10)Я сидел за столом, работал и время от времени поглядывал на синичку. (11)А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.

— (12)Можно, я склюю ещё одно зёрнышко? (13)Одно-единственное?

(14)И синичка, пугаясь шума своих собственных крыльев, улетела

с зерном на дерево.

— (15)Ну, пожалуйста, ещё одно. (16)Ладно?

(17)Наконец осталось последнее зерно. (18)Оно лежало на самом кончике линейки. (19)Зёрнышко казалось таким далёким, и идти за ним так боязно!

(20)Синичка, приседая и настораживая крылья, прокралась в самый конец линейки и оказалась в моей комнате. (21)С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир. (22)Её особенно поразили живые зелёные цветы и совсем летнее тепло, которое овевало озябшие лапки.

— (23)Ты здесь живёшь?

— (25)А почему здесь нет снега?

(26)Вместо ответа я повернул выключатель. (27)Под потолком ярко вспыхнула электрическая лампочка.

— (28)Где ты взял кусочек солнца? (29)А это что?

— (32)Что такое книги?

— (33)Они научили зажигать это солнце, сажать эти цветы и те деревья, по которым ты прыгаешь, и многому другому. (34)И ещё научили насыпать тебе пшеничных зёрнышек.

— (35)Это очень хорошо. (36)А ты совсем не страшный. (37)Кто ты?

— (39)Что такое Человек?

(40)Объяснить это маленькой глупой синичке было очень трудно.

— (41)Видишь нитку? (42)Она привязана к форточке.

(43)Синичка испуганно оглянулась.

— (44)Не бойся. (45)Я этого не сделаю. (46)Это и называется у нас — Человек.

— (47)А можно мне съесть это последнее зёрнышко?

— (48)Да, конечно! (49)Я хочу, чтобы ты прилетала ко мне каждый день. (50)Ты будешь навещать меня, а я буду работать. (51)Это помогает Человеку хорошо работать. (52)Согласна?

— (53)Согласна. (54)А что такое работать?

— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.

— (59)А чем ты помогаешь людям?

— (60)Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.

(62)Но, кажется, синичка совсем не слушает меня. (63)Обхватив лапками семечко, она неторопливо расклёвывает его на кончике линейки.

* Евгений Иванович Носов (1925 — 2002) — известный писатель, важнейшие темы его творчества — военная и деревенская.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем рассказчик прикрепил к открытой форточке линейку и разложил на ней зёрна пшеницы?»

1) Рассказчик хотел поймать синицу, чтобы она стала жить в его доме.

2) Рассказчик хотел приручить синичку и подарить своим детям.

3) Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.

4) Писатель любил наблюдать за птицами.

Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Джонсона. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2.Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл данных предложений текста: «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу».

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей.

В тексте Евгения Носова перед нами диалог синички с рассказчиком. Посмотрим, как развивается этот диалог. Речь человека и синички в тексте очень похожа по структуре. Это обусловлено тем, что рассказчик-писатель пытается очень доступно объяснить птичке очевидные для него вещи. Примером могут служить предложения 23-24: на простой вопрос даётся однозначный ответ:

— (23)Ты здесь живёшь?

Когда речь идёт о важных понятиях, автор очень доступно, просто, но емко пытается рассказать, что вмещает в себя это понятие. Так он поступает, растолковывая значение слова «работать»:

— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.

Именно в этих словах заключен главный жизненный принцип писателя: чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя, настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим.

Таким образом, примерами из приведенного текста подтверждается высказывание известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».

15.2 «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу», — в приведённых словах заключен главный жизненный принцип Евгения Носова. Чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя. Настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим. Герой-рассказчик неустанно следует этому принципу.

Уже во третьем предложении текста находим этому подтверждение: «Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна». Зачем он это делает? Он помогает первому, кто нуждался в тот момент в помощи – беззащитной синичке.

В предложениях 60-61 автор объясняет, почему выбрал столь необычный способ кормления синички: «Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.». То, что один человек покормил одну синичку, вроде бы существенно не изменило наш мир. А вот рассказ об этом в книге способен сотворить чудо: он научит людей делать добро, он провозгласит добро и неравнодушие главными жизненными ценностями.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что главным жизненным ориентиром для каждого из нас, по мнению Е. Носова, должно стать созидательное действие. Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте — понимать, что в жизни действительно важно.

15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться.

Из разговора с синичкой мы узнаём, что герой рассказа Е. Носова — писатель. Его мечта состоит в том, чтобы написать такую книгу, после прочтения которой каждому захочется стать таким Человеком, которому доверяли бы синички. В этой мысли таится более глубокий смысл, в ней скрыт главный жизненный принцип писателя. И над воплощением своей мечты автор, как и все люди, будет работать. Работать для того, чтобы быть полезным и учить людей добру— вот жизненные ценности рассказчика.

Евгения Ивановича Носова называют человеком, светящимся добротой. Известный писатель, фронтовик, человек, награждённый многочисленными орденами и медалями, зимними морозными днями кормил птиц. Люди, приходящие к его памятнику, видят выгравированные слова, жизненный лозунг писателя: «Покормите птиц!» Об этом просил сам писатель, это его завещание и призыв к людям быть человечными. Как много смысла в этом коротком призыве и как много можно понять о человеке, жившем под таким девизом!

Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Синонимы к словосочетанию «стебли пшеницы»

Замените словосочетание стебли пшеницы

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Замените словосочетание стебли пшеницыПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова шкиперский (прилагательное):

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: жнец, огородник, садовод, селекционер, сеятель
  • Места: стерня, жнивьё, луг, грядка, бурьян
  • Предметы: гречиха, травы, чернозём, перегной, долгоносик
  • Действия: всходы, посев, произрастание, проращивание, заморозки
  • Абстрактные понятия: спелость, севооборот, агротехника, растениеводство, плодородие

Ассоциации к слову «стебель&raquo

Ассоциации к слову «пшеница&raquo

Предложения со словосочетанием «стебли пшеницы&raquo

  • Он резко открыл глаза и увидел стебли пшеницы, качающиеся на ветру.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «стебли пшеницы»

  • Он уж весь отжил и твердо зеленел из-за посломанных прошлогодних стеблей пшеницы .

Сочетаемость слова «стебель&raquo

Сочетаемость слова «пшеница&raquo

Значение слова «стебель&raquo

СТЕ́БЕЛЬ , —бля, род. мн.е́й, м. 1. Надземная часть травянистого растения, несущая на себе листья, цветки и плоды. Ползучий стебель. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «пшеница&raquo

ПШЕНИ́ЦА , -ы, ж. Хлебный злак, из зерен которого изготовляется мука, идущая на выпечку белого хлеба и других хлебных изделий. Яровая пшеница. Озимая пшеница. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «стебель&raquo

  • Материнское счастье идет от народного счастья, как стебель от корня. Нет материнской судьбы без народной судьбы.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «стебель&raquo

СТЕ́БЕЛЬ , —бля, род. мн.е́й, м. 1. Надземная часть травянистого растения, несущая на себе листья, цветки и плоды. Ползучий стебель.

Значение слова «пшеница&raquo

ПШЕНИ́ЦА , -ы, ж. Хлебный злак, из зерен которого изготовляется мука, идущая на выпечку белого хлеба и других хлебных изделий. Яровая пшеница. Озимая пшеница.

Предложения со словосочетанием «стебли пшеницы&raquo

Он резко открыл глаза и увидел стебли пшеницы, качающиеся на ветру.

Но мальчик уже нашёл корзину, спрятанную среди высохших стеблей пшеницы, достал её и принялся дёргать крышку, чтобы выпустить кошку, но она никак не поддавалась.

Мужичонка нёсся за мной на огромной скорости, стебли пшеницы падали перед ним как подкошенные.

Ассоциации к слову «стебель&raquo

Ассоциации к слову «пшеница&raquo

Сочетаемость слова «стебель&raquo

Сочетаемость слова «пшеница&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание. Управление в соглосование

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Синонимичные словосочетания: из управления в согласование.

Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Практика)

воротник из меха

портфель из кожи

книга из библиотеки

сувенир на память

коробка из дерева

простыни из полотна

письма с фронта

яблоки из Крыма

жизнь в деревне

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Замените словосочетание стебли пшеницы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 824 человека из 81 региона

Замените словосочетание стебли пшеницы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 339 человек из 59 регионов

Замените словосочетание стебли пшеницы

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 328 человек из 67 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Рабочая программы по русскому языку, 5 класс

Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов

Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».

Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5280977 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Определяем классность партии пшеницы с полей. Анализатор зерна Грейн-Сенс (GrainSense).Скачать

Определяем классность партии пшеницы с полей. Анализатор зерна Грейн-Сенс (GrainSense).

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание стебли пшеницы

Замените словосочетание стебли пшеницы

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

Замените словосочетание стебли пшеницы

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание стебли пшеницы

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание стебли пшеницы

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание стебли пшеницы

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание стебли пшеницы

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💥 Видео

Мастер класс "Определение количества и качества клейковины в яровой пшеницеСкачать

Мастер класс "Определение количества и качества клейковины в яровой пшенице

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Густота пшеницы-методы измеренияСкачать

Густота пшеницы-методы измерения

Мастер-класс от агрономического факультета "Определение клейковины"Скачать

Мастер-класс от агрономического факультета "Определение клейковины"

97 людей едят пшеницу неправильно! В 5 раз больше пользы, если есть ее такСкачать

97 людей едят пшеницу неправильно! В 5 раз больше пользы, если есть ее так

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Что такое клейковина пшеницы, как она определяется и на что влияетСкачать

Что такое клейковина пшеницы, как она определяется и на что влияет

Открытый урок на тему "Определение количества и качества клейковины зерна пшеницы"Скачать

Открытый урок на тему "Определение количества и качества клейковины зерна пшеницы"

Виктор Ефимов о пророщенной пшеницеСкачать

Виктор Ефимов о пророщенной пшенице

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

Визировка и измерение зерна пшеницы перед покупкойСкачать

Визировка и измерение зерна пшеницы перед покупкой

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетанияСкачать

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетания

❓️Появился ли флаговый лист?Скачать

❓️Появился ли флаговый лист?

Уникальная Польза Проросшего Зерна ПшеницыСкачать

Уникальная Польза Проросшего Зерна Пшеницы
Поделиться или сохранить к себе: