Замените словосочетание радостно приняли

Содержание
  1. Замените словосочетание радостно приняли
  2. Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием сосвязью управление?
  3. 18 — замените словосочетание УСПЕШНО СДАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление19 — замените словосочетание ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО построенное на о?
  4. Замените словосочетание РАДОСТНО СКАЗАЛА (предложение 28), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?
  5. Замените словосочетание РАДОСТНО СКАЗАЛА (предложение 28), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?
  6. 1) Замените словосочетание » закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?
  7. Замените словосочетание ВЗДОХНУЛ РАДОСТНО построенное на основе примыкания синонимичным словосочетание со связью управления?
  8. Замените словосочетание «возмущённо говорит» (предложение 9), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?
  9. ПОМОГИТЕ?
  10. Замените Словосочетание ГОВОРИТЬ НЕ ДУМАЯ, построенное на основе примыкания синонимическим словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
  11. Замените словосочетание «сказал насмешливо», построенное на основе примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление?
  12. Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управлениеЗамените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основеуправлени?
  13. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  17. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  18. Общая информация
  19. Похожие материалы
  20. Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
  21. Рабочая программы по русскому языку, 5 класс
  22. Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов
  23. Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».
  24. Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».
  25. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  26. Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»
  27. Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  28. Вам будут интересны эти курсы:
  29. Оставьте свой комментарий
  30. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  31. Подарочные сертификаты
  32. 💥 Видео

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Замените словосочетание радостно приняли

Замените словосочетание «говорит радостно» (предложение 13), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Меня ждали шестнадцать лет. (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

– (10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.

– (13)Какая диковинная память, а! — радостно говорит он. — (14)Всё помнит, будто вчера читал. (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:

– (18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.

(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.

– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! — воскликнул отец.

– (36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — (37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?

* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

Укажите ошибочное суждение.

Мягкий согласный Й не имеет твердой пары.

Правильный ответ указан под номером 1.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л. С. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. С. Сухорукова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я. »

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Именно об этом и говорит Л. С. Сухорукова: «Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума».

Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Анатолия Алексина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о самом себе, о своем месте в семье и жизни. Так, например, в предложениях 3 и 4 (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.) герой рассказывает о своем появлении на свет с легкой иронией, так как осознает, что в семье к нему относятся слишком лояльно, а сам он, но вместе с тем эти размышления показывают и другую сторону характера рассказчика: он человек, здраво себя оценивающий, правдивый и искренний. Те же предложения интересны с точки зрения речевой организации. Говорящий употребляет в речи сравнение «как чашка», фразеологизм «сбежать на край света». Кроме того, эти предложения сложные с разными видами связи. Анализ предложений показывает, что герой хорошо владеет речью, говорит доказательно, логично выстраивая свои мысли.

Таким образом, внутренний монолог героя — показатель его ума, души, его сути. Следовательно, права была Л.С. Сухорукова, утверждая, что наша речь многое может сказать о человеке.

15.2 Финальные строки текста Анатолия Алексина содержат размышления героя о слепой любви к нему родителей. Безмерная любовь к сыну, любование им привело к тому, что сам мальчик чувствует себя некомфортно. Он научился себя здраво оценивать и ему неприятны незаслуженные похвалы родителей. Именно поэтому текст заканчивается вопросом с многоточием — герой как бы спрашивает: кого-нибудь волнует, как я себя при этом чувствую?

Уже во втором предложении текста рассказчик делает вывод о своей участи: «Ужасно быть поздним ребёнком!», намекая на то, что ему не нравится, как с ним носятся.

В пятом предложении герой рассказывает, что в семье есть другой человек, которым нужно по-настоящему гордиться, — это сестра Людмила. Отрадно, что он понимает это и правильно себя оценивает, самокритично подходит с себе.

В основе воспитания лежит самооценка. Она может быть завышенной и заниженной. И то, и другое вредит самовоспитанию. У нашего героя здравая самооценка. Он самокритично к себе относится, поэтому в жизни, наверняка, сможет найти себя и свои жизненные ориентиры.

15.3 Ценность — это важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Для кого-то важны материальные ценности: деньги, еда, одежда, жилье. Для кого-то приоритетными являются духовные ценности: духовный поиск, раскрытие и реализация своего предназначения, творческое саморазвитие.

Герой Анатолия Алексина чувствует себя некомфортно из-за безмерной любви родителей. Любование им только потому, что он был поздним ребёнком, сам герой считает незаслуженным. Он критично себя оценивает, поэтому в жизни, наверняка, сможет найти себя и свои жизненные ориентиры.

Размышляя, какие ценности выбрать для себя в качестве жизненного ориентира, вспоминаются литературные герои Гоголя: Остап и Андрий из повести «Тарас Бульба». Остап остается верен родине, отцу, принимает смерть за товарищей, смело глядя врагу в лицо. Андрий предал отца, друзей, родину. Мне ближе Остап. Я бы не хотела в жизни встретить на своём пути таких людей, как Андрий.

Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.

Видео:Замените словосочетание «красота души»,синонимичным словосочетанием со связью согласование.Скачать

Замените словосочетание «красота души»,синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием сосвязью управление?

Русский язык | 5 — 9 классы

Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со

Какая диковинная память, а!

– радостно говорит он.

Замените словосочетание радостно приняли

Говорит (главное слово) → как?

→ радостно (зависимое слово)

примыкание : глагол + наречие

говорит (главное слово) → с чем?

→ с радостью (зависимое слово)

«Какая диковинная память, а!

» – с радостью говорит он.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

18 — замените словосочетание УСПЕШНО СДАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление19 — замените словосочетание ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО построенное на о?

18 — замените словосочетание УСПЕШНО СДАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление

19 — замените словосочетание ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление

20 — замените словосочетание НЕЖНО ОБНЯЛА построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление

21 — замените словосочетание ТОВАРИЩИ ПО — НАСТОЯЩЕМУ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью согласование

22 — замените словосочетание ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

23 — замените словосочетание ЛЕГКО ИСПРАВИВШЕГО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

24 — замените словосочетание СТРАСТНО ЗАВИДОВАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

25 — замените словосочетание СЛЁЗНО ПРОСИЛА построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

26 — замените словосочетание РАВНОДУШНО СМОТРЕЛИ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

27 — замените словосочетание ПОТЯНУЛ РАДОСТНО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

28 — замените словосочетание УВЕРЕНННО ГОВОРИЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

29 — замените словосочетание ЖИТЬ ЧЕСТНО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

30 — замените словосочетание БЕСПРЕРЫВНО РАЗГОВАРИВАЛА построенное на основе связи15 : 30 : 42примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

31 — замените словосочетание РОБКО ПРЕДПОЛОЖИЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

32 — замените словосочетание ОТВЕТИЛ С СЕРЬЕЗНОСТЬЮ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

33 — замените словосочетание С УПОРСТВОМ ИДТИ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

34 — замените словосочетание С ВОСТОРГОМ ПОСТАВИЛ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

34 — замените словосочетание БЕЗ ЗЛОСТИ ПОДУМАЛ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

35 — замените словосочетание С ЖАДНОСТЬЮ ЛОВИЛА построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

36 — замените словосочетание С ИРОНИЕЙ ЗАМЕТИЛ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИT.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Замените словосочетание РАДОСТНО СКАЗАЛА (предложение 28), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание РАДОСТНО СКАЗАЛА (предложение 28), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

(28 — — — &gt ; ) — Это мне Витя подарил, — радостно сказала Лена.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Замените словосочетание РАДОСТНО СКАЗАЛА (предложение 28), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание РАДОСТНО СКАЗАЛА (предложение 28), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

(28 — — — &gt ; ) — Это мне Витя подарил, — радостно сказала Лена.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

1) Замените словосочетание » закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?

1) Замените словосочетание » закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.

2) Замените словосочетание » трудно разглядеть» построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.

3) Замените словосочетание » европейское платье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.

4) Замените словосочетание » рассказал подробно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.

5) Замените словосочетание » дом из кирпича», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

6) Замените словосочетание » больно вспоминать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.

7) Замените словосочетание «заботливо прочистил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.

8) Замените словосочетание «в печной трубе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

Замените словосочетание ВЗДОХНУЛ РАДОСТНО построенное на основе примыкания синонимичным словосочетание со связью управления?

Замените словосочетание ВЗДОХНУЛ РАДОСТНО построенное на основе примыкания синонимичным словосочетание со связью управления.

Напишите получившееся словосочетание!

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание «возмущённо говорит» (предложение 9), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание «возмущённо говорит» (предложение 9), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

ПОМОГИТЕ?

Замените словосочетание «вздохнул радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Замените Словосочетание ГОВОРИТЬ НЕ ДУМАЯ, построенное на основе примыкания синонимическим словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?

Замените Словосочетание ГОВОРИТЬ НЕ ДУМАЯ, построенное на основе примыкания синонимическим словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Замените словосочетание «сказал насмешливо», построенное на основе примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание «сказал насмешливо», построенное на основе примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание радостно приняли

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок

Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управлениеЗамените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основеуправлени?

Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,

синонимичным словосочетанием со связью управление

Замените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Замените словосочетание СДЕРЖАННО СКАЗАЛА, построенное на основе

примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание ВСКРИЧАЛА ИЗУМЛЕННО, построенное на основе

примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление Замените словосочетание ФЫРКАНЬЕ КОНЕЙ, построенное на основе управления,

синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Вы открыли страницу вопроса Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием сосвязью управление?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Видео:14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать

14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Замените словосочетание, построенное на основе примыкания , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

(Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Практика)

1. основание беспокоиться

основание для беспокойства

гладит с нежностью

3. потребность говорить

потребность в говорении

4. грустно посмотрел

посмотрел с грустью

5. ударил сильно

6. бесстрашно прыгнуть

прыгнул без страха

7. право позвонить

право на звонок

8. учиться рисовать

9. яростно кидалась

кидалась с яростью

10. удовольствие трудиться

удовольствие от труда

11. говорить запинаясь

говорить с запинками

12. приняли неохотно

приняли без охоты

13. поехал отдохнуть

поехал на отдых

14. мужество сопротивляться

мужество для сопротивления

15. взгляд исподлобья

взгляд из подо лба

16. усердно рисовал

рисовал с усердием

17. страх потерять

18. право отдыхать

19. мысль возвратиться

мысль о возвращении

20. надрывно ревела

ревела с надрывом

21. приехали работать

приехали на работу (для работы)

22. мысль вернуться

мысль о возвращении

23. смотрел улыбаясь

смотрел с улыбкой

24. идея объединиться

идея об объединении (объединения)

25. согласиться поехать

согласиться на поездку

26. идти уверенно

идти с уверенностью

27. отправился убирать

отправился на уборку

28. говорит радостно

говорит с радостью

29. произнёс иронично

произнес с иронией

30. радость творить

31. радостно сообщил

сообщил с радостью

32. двигаться уверенно

двигаться с уверенностью

33. шанс выиграть

шанс на выигрыш

34. пришел помогать

пришел на помощь

35. забежал пообедать

забежал на обед

36. дар убеждать

37. свобода выбирать

38. насмешливо сказала

сказала с насмешкой

39. нежно дотронулся

дотронулся с нежностью

40. готов переехать

готов к переезду

41. надежда победить

надежда на победу

42. потребность обсуждать

потребность в обсуждении

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Замените словосочетание радостно приняли

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 79 регионов

Замените словосочетание радостно приняли

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 337 человек из 58 регионов

Замените словосочетание радостно приняли

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 326 человек из 68 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Рабочая программы по русскому языку, 5 класс

Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов

Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».

Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»

Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5266834 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:ЗАДАНИЕ 7 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕСкачать

ЗАДАНИЕ 7 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание радостно приняли

Замените словосочетание радостно приняли

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание радостно приняли

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание радостно приняли

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание радостно приняли

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

Замените словосочетание радостно приняли

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание радостно приняли

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💥 Видео

11 класс. СловосочетаниеСкачать

11 класс.  Словосочетание

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетанияСкачать

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетания

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание
Поделиться или сохранить к себе: