Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Содержание
  1. Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе
  2. Синонимы к словосочетанию «пшеничное поле»
  3. Связанные слова и выражения
  4. Делаем Карту слов лучше вместе
  5. Связанные слова (по тематикам)
  6. Ассоциации к словосочетанию «пшеничное поле&raquo
  7. Предложения со словосочетанием «пшеничное поле&raquo
  8. Цитаты из русской классики со словосочетанием «пшеничное поле»
  9. Сочетаемость слова «пшеничный&raquo
  10. Сочетаемость слова «пол&raquo
  11. Значение слова «пшеничный&raquo
  12. Значение слова «пол&raquo
  13. Афоризмы русских писателей со словом «пшеничный&raquo
  14. Отправить комментарий
  15. Дополнительно
  16. Значение слова «пшеничный&raquo
  17. Значение слова «пол&raquo
  18. Предложения со словосочетанием «пшеничное поле&raquo
  19. ОГЭ Русский язык Задание 7 Практикум
  20. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  21. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  22. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  25. Подарочные сертификаты
  26. 📺 Видео

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Замените словосочетание «пшеничные зёрна» (предложение 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.

(2)Прилетела синичка, попробовала расковырять намерзь, но снег был твёрд, и она озабоченно поглядела по сторонам, словно спрашивая: «Как же теперь быть?»

(3)Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна. (4)Первое зёрнышко оказалось в саду, зёрнышко под номером тридцать — в моей комнате.

(5)Синичка всё видела, но долго не решалась слететь на окно. (6)Наконец она схватила первое зерно и унесла его на ветку. (7)Расклевав твёрдую скорлупку, она выщипала ядро.

(8)Всё обошлось благополучно. (9)Тогда синичка, улучив момент, подобрала зёрнышко номер два. (10)Я сидел за столом, работал и время от времени поглядывал на синичку. (11)А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.

— (12)Можно, я склюю ещё одно зёрнышко? (13)Одно-единственное?

(14)И синичка, пугаясь шума своих собственных крыльев, улетела

с зерном на дерево.

— (15)Ну, пожалуйста, ещё одно. (16)Ладно?

(17)Наконец осталось последнее зерно. (18)Оно лежало на самом кончике линейки. (19)Зёрнышко казалось таким далёким, и идти за ним так боязно!

(20)Синичка, приседая и настораживая крылья, прокралась в самый конец линейки и оказалась в моей комнате. (21)С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир. (22)Её особенно поразили живые зелёные цветы и совсем летнее тепло, которое овевало озябшие лапки.

— (23)Ты здесь живёшь?

— (25)А почему здесь нет снега?

(26)Вместо ответа я повернул выключатель. (27)Под потолком ярко вспыхнула электрическая лампочка.

— (28)Где ты взял кусочек солнца? (29)А это что?

— (32)Что такое книги?

— (33)Они научили зажигать это солнце, сажать эти цветы и те деревья, по которым ты прыгаешь, и многому другому. (34)И ещё научили насыпать тебе пшеничных зёрнышек.

— (35)Это очень хорошо. (36)А ты совсем не страшный. (37)Кто ты?

— (39)Что такое Человек?

(40)Объяснить это маленькой глупой синичке было очень трудно.

— (41)Видишь нитку? (42)Она привязана к форточке.

(43)Синичка испуганно оглянулась.

— (44)Не бойся. (45)Я этого не сделаю. (46)Это и называется у нас — Человек.

— (47)А можно мне съесть это последнее зёрнышко?

— (48)Да, конечно! (49)Я хочу, чтобы ты прилетала ко мне каждый день. (50)Ты будешь навещать меня, а я буду работать. (51)Это помогает Человеку хорошо работать. (52)Согласна?

— (53)Согласна. (54)А что такое работать?

— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.

— (59)А чем ты помогаешь людям?

— (60)Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.

(62)Но, кажется, синичка совсем не слушает меня. (63)Обхватив лапками семечко, она неторопливо расклёвывает его на кончике линейки.

* Евгений Иванович Носов (1925 — 2002) — известный писатель, важнейшие темы его творчества — военная и деревенская.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем рассказчик прикрепил к открытой форточке линейку и разложил на ней зёрна пшеницы?»

1) Рассказчик хотел поймать синицу, чтобы она стала жить в его доме.

2) Рассказчик хотел приручить синичку и подарить своим детям.

3) Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.

4) Писатель любил наблюдать за птицами.

Писатель хотел накормить птичку, приучить её прилетать к нему каждый день.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. Джонсона. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2.Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл данных предложений текста: «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу».

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей.

В тексте Евгения Носова перед нами диалог синички с рассказчиком. Посмотрим, как развивается этот диалог. Речь человека и синички в тексте очень похожа по структуре. Это обусловлено тем, что рассказчик-писатель пытается очень доступно объяснить птичке очевидные для него вещи. Примером могут служить предложения 23-24: на простой вопрос даётся однозначный ответ:

— (23)Ты здесь живёшь?

Когда речь идёт о важных понятиях, автор очень доступно, просто, но емко пытается рассказать, что вмещает в себя это понятие. Так он поступает, растолковывая значение слова «работать»:

— (55)Видишь ли, это такая обязанность каждого человека. (56)Без неё нельзя. (57)Все люди должны что-нибудь делать. (58)Этим они помогают друг другу.

Именно в этих словах заключен главный жизненный принцип писателя: чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя, настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим.

Таким образом, примерами из приведенного текста подтверждается высказывание известного русского философа М. Бахтина: «Диалог не просто общение, но взаимодействие, в ходе которого человек открывается себе и другим, обретает и узнаёт своё человеческое лицо, научается быть человеком».

15.2 «Все люди должны что-нибудь делать. Этим они помогают друг другу», — в приведённых словах заключен главный жизненный принцип Евгения Носова. Чтобы сделать жизнь лучше, нужно работать, иначе нельзя. Настоящий человек должен чувствовать ответственность за окружающий его мир, неустанно совершенствовать себя и стремиться помочь другим. Герой-рассказчик неустанно следует этому принципу.

Уже во третьем предложении текста находим этому подтверждение: «Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил её кнопками и через каждый сантиметр расставил пшеничные зёрна». Зачем он это делает? Он помогает первому, кто нуждался в тот момент в помощи – беззащитной синичке.

В предложениях 60-61 автор объясняет, почему выбрал столь необычный способ кормления синички: «Я хочу написать книгу. (61)Такую книгу, чтобы каждый, кто прочитает её, положил бы на своём окне по тридцать пшеничных зёрен.». То, что один человек покормил одну синичку, вроде бы существенно не изменило наш мир. А вот рассказ об этом в книге способен сотворить чудо: он научит людей делать добро, он провозгласит добро и неравнодушие главными жизненными ценностями.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что главным жизненным ориентиром для каждого из нас, по мнению Е. Носова, должно стать созидательное действие. Список жизненных ценностей у каждого свой. Наши мечты безграничны. Но главное на пути к мечте — понимать, что в жизни действительно важно.

15.3 У каждого человека существуют основные жизненные ценности, то есть то, что кажется ему наиболее значимым и важным. Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться.

Из разговора с синичкой мы узнаём, что герой рассказа Е. Носова — писатель. Его мечта состоит в том, чтобы написать такую книгу, после прочтения которой каждому захочется стать таким Человеком, которому доверяли бы синички. В этой мысли таится более глубокий смысл, в ней скрыт главный жизненный принцип писателя. И над воплощением своей мечты автор, как и все люди, будет работать. Работать для того, чтобы быть полезным и учить людей добру— вот жизненные ценности рассказчика.

Евгения Ивановича Носова называют человеком, светящимся добротой. Известный писатель, фронтовик, человек, награждённый многочисленными орденами и медалями, зимними морозными днями кормил птиц. Люди, приходящие к его памятнику, видят выгравированные слова, жизненный лозунг писателя: «Покормите птиц!» Об этом просил сам писатель, это его завещание и призыв к людям быть человечными. Как много смысла в этом коротком призыве и как много можно понять о человеке, жившем под таким девизом!

Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Синонимы к словосочетанию «пшеничное поле»

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова неопозитивизм (существительное):

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: жнец, пахарь, колхозник, фермер, сеятель
  • Места: стерня, поле, жнивьё, пашня, гумно
  • Предметы: гречиха, зябь, лён, силос, скирд
  • Действия: молотьба, посев, урожай, жатва, всходы
  • Абстрактные понятия: севооборот, агротехника, акр, скотома, спелость

Ассоциации к словосочетанию «пшеничное поле&raquo

Предложения со словосочетанием «пшеничное поле&raquo

  • Транспортёр медленно полз по левой стороне дороги, пока она круто не свернула и не перешла в огромное пшеничное поле, простиравшееся до горизонта.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пшеничное поле»

  • Направо шла долина, по которой мы только что шли, с ручейком посредине и с бесконечными кукурузными, ячменными и пшеничными полями по склонам.

Сочетаемость слова «пшеничный&raquo

Сочетаемость слова «пол&raquo

Значение слова «пшеничный&raquo

ПШЕНИ́ЧНЫЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к пшеница. Пшеничные посевы. Пшеничная солома. Пшеничная мука. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «пол&raquo

ПОЛ 1 , -а (-у), предл. о по́ле, на полу́, мн. полы́, м. Нижний настил в помещении, по которому ходят. Деревянный пол. Паркетный пол. От пола до потолка. Вымыть пол. Упасть на́ пол.

ПОЛ 2 , -а, мн. по́лы, —о́в, м. Совокупность признаков организма, обеспечивающих размножение, по которым различаются мужские и женские особи, а также один из двух разрядов живых существ (мужчин и женщин, самцов и самок), различающихся по этим признакам. Лица обоего пола. Указать пол и возраст в анкете. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «пшеничный&raquo

  • Вы меня хлебом пшеничным, я вас зерном слова —
    Мы друг друга кормим.
    Есть и у слова своя полова.
    Оно и растет корнем.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «пшеничный&raquo

ПШЕНИ́ЧНЫЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к пшеница. Пшеничные посевы. Пшеничная солома. Пшеничная мука.

Значение слова «пол&raquo

ПОЛ 1 , -а (-у), предл. о по́ле, на полу́, мн. полы́, м. Нижний настил в помещении, по которому ходят. Деревянный пол. Паркетный пол. От пола до потолка. Вымыть пол. Упасть на́ пол.

ПОЛ 2 , -а, мн. по́лы, —о́в, м. Совокупность признаков организма, обеспечивающих размножение, по которым различаются мужские и женские особи, а также один из двух разрядов живых существ (мужчин и женщин, самцов и самок), различающихся по этим признакам. Лица обоего пола. Указать пол и возраст в анкете.

Предложения со словосочетанием «пшеничное поле&raquo

Транспортёр медленно полз по левой стороне дороги, пока она круто не свернула и не перешла в огромное пшеничное поле, простиравшееся до горизонта.

С запада наши участки с покойным разделяет большое пшеничное поле, а с другой его стороны проходит дорога, ведущая к его усадьбе.

За речкой начинались пшеничные поля, и мы пропутешествовали по этим полям всю ночь.

Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

ОГЭ Русский язык Задание 7 Практикум

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Выбранный для просмотра документ ОГЭ Практикум Задание 7..ppt

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Готовимся к ОГЭ Задание №7 Практикум

Задание №1 Замените словосочетание “закатное небо”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №2 Замените словосочетание “трудно разглядеть”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №3 Замените словосочетание “европейское платье”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №4 Замените словосочетание “рассказал подробно”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №5 Замените словосочетание “дом из кирпича”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.

Задание №6 Замените словосочетание “больно вспоминать, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №7 Замените словосочетание “заботливо прочистил”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №8 Замените словосочетание “в печной трубе”, построенное на основе согласовании, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №9 Замените словосочетание “не без грусти вырвал”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №10 Замените словосочетание “стеклянным колпаком”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №11 Замените словосочетание “атласы по географии”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.

Задание №12 Замените словосочетание “залетел по ошибке”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание.

Задание №13 Замените словосочетание “пшеничные поля”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Задание №14 Замените словосочетание “с испугом бросаются”, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите полученное словосочетание.

Задание №15 Замените словосочетание “печально сказал”, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

Ключ 1)Небо с закатом 2)Разглядеть с трудом 3)Платье из Европы 4)Рассказал с подробностями 5)Кирпичный дом 6)Вспоминать с болью 7)Прочистил с заботой 8)В трубе печи

Ключ 9)Грустно вырвал 10)Колпак из стекла 11)Географические атласы 12)Ошибочно залетел 13)Поля пшеницы 14)Испуганно бросаются 15)Печально сказал

Использованная литература Драбкина, С.В. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов. Основной государственный экзамен 2016. Русский язык. Учебное пособие. Москва: Интеллект-Центр, 2016.

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 59 регионов

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 66 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

  • Горбачева Марина ЮрьевнаНаписать 6305 30.09.2016

Номер материала: ДБ-225605

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    30.09.2016 275
    30.09.2016 279
    30.09.2016 312
    30.09.2016 626
    30.09.2016 351
    30.09.2016 409
    30.09.2016 2958

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 10. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhackСкачать

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 10. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhack

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание пшеничное поле построенное на основе

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📺 Видео

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 3. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhackСкачать

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 3. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhack

Задание 4 ОГЭ - ПРАКТИКУМ [IrishU]Скачать

Задание 4 ОГЭ - ПРАКТИКУМ [IrishU]

ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания.Скачать

ОГЭ по русскому языку. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания.

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложенийСкачать

ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложений

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

ЛАСТИК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС #обзор #бьюти #проверкаСкачать

ЛАСТИК ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОС #обзор #бьюти #проверка

Домашнее Задание. 9 класс: русский язык, алгебра, биология. Выпуск от 30.03.2020Скачать

Домашнее Задание. 9 класс: русский язык, алгебра, биология. Выпуск от 30.03.2020

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕСкачать

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕ

Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования
Поделиться или сохранить к себе: