Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления

Содержание
  1. Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления
  2. Синонимы к словосочетанию «поток автомобилей»
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Связанные слова и выражения
  5. Связанные слова (по тематикам)
  6. Ассоциации к слову «поток&raquo
  7. Ассоциации к слову «автомобиль&raquo
  8. Предложения со словосочетанием «поток автомобилей&raquo
  9. Цитаты из русской классики со словосочетанием «поток автомобилей»
  10. Сочетаемость слова «поток&raquo
  11. Сочетаемость слова «автомобиль&raquo
  12. Каким бывает «поток автомобилей»
  13. Значение слова «поток&raquo
  14. Значение слова «автомобиль&raquo
  15. Афоризмы русских писателей со словом «поток&raquo
  16. Отправить комментарий
  17. Дополнительно
  18. Значение слова «поток&raquo
  19. Значение слова «автомобиль&raquo
  20. Предложения со словосочетанием «поток автомобилей&raquo
  21. Конспект урока на тему «Подготовка к ОГЭ. Стнтаксический анализ .Задание №4»
  22. 📺 Видео

Видео:ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетанияхСкачать

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетаниях

Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления

Замените словосочетание ФАР АВТОМОБИЛЕЙ (предложение 25), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Родители подарили мне на день рождения фотоаппарат. (2) Это был взрослый подарок.

(3)Но иметь фотоаппарат — это было полдела: ещё нужно было уметь им пользоваться. (4)И я пошёл записываться в фотокружок, к Начальнику, как его все называли.

(5)Меня встретил мужчина лет тридцати пяти, сутулый, строгий, с очень острым лицом.

— (6)Фотографировать умеешь? — спросил он.

— (7)Нет, не умею, но хочу научиться, — ответил я.

— (8)Научиться чему? (9)На кнопку нажимать?

— (10)И на кнопку нажимать, и чтобы в итоге получилась фотография.

— (11)Молодец! — тут же заулыбался он. — (12)В итоге фотография, говоришь? (13)Это правильно. (14)Только вот что будет на этой фотографии? (15)Вот вопрос. (16)От твоего ответа зависит, будем ли мы общаться по-настоящему или нам придётся попрощаться раз и навсегда.

(17)Он подошёл к столу, взял с него стопку фотографий.

— (18)Посмотри эти фотографии и выбери три, которые тебе больше всего приглянутся, а я чай поставлю.

(19)Он вышел, а я стал рассматривать фотографии. (20) Там были разные снимки, но все они были чёрно-белые. (21)Городские пейзажи, лошади, деревья…

(22)Я выбрал три фотографии. (23)Это, помнится, был портрет худого старика, у него было странное лицо. (24)А ещё я выбрал фотографию ночного города, который был снят сверху. (25)Огни фар автомобилей вытянулись в длинные линии. (26)Мне непонятно было, как так получилось. (27)Третья фотография мне понравилась больше всех. (28)На ней был луг и лежащий на лугу туман. (29)Это явно было холодное августовское утро.

— (30)Ну что, выбрал? — спросил Начальник, вернувшись.

— (31)Вот, — я протянул ему фотографии.

(32)Он рассмотрел мой выбор внимательно.

— (33)Понятно, — размышляя, сказал он. — (34)А здесь что, почему ты её выбрал?

(35)Он показал мне ночной пейзаж с линиями фар.

— (36)Красиво, — ответил я, подумав.

— (37)Нет, не красиво, а технично, ты хотел сказать, наверное? (38)Ну, а эту? — он показал туман.

— (39)А эта мне нравится, — тут я запнулся. — (40)Это август. (41) Утро. (42)Я такое видел.

— (43)Молодец! (44)Пошли чай пить, — сказал Начальник.

Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Синонимы к словосочетанию «поток автомобилей»

Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления

Делаем Карту слов лучше вместе

Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управленияПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова тюкнуть (глагол), тюкнул:

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: пешеход, водитель, автомобилист, шофёр, мотоциклист
  • Места: автомобиль, машина, авто, внедорожник, легковушка
  • Предметы: радиатор, мотороллер, бампер, полуприцеп, руль
  • Действия: встречный, объезд, вереница, обгон, переправа
  • Абстрактные понятия: дорога, поток, миля, километр, русло

Ассоциации к слову «поток&raquo

Ассоциации к слову «автомобиль&raquo

Предложения со словосочетанием «поток автомобилей&raquo

  • Лавируя в тесном потоке автомобилей, папа стал пробиваться к выезду из аэропорта.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поток автомобилей»

  • На небе сияют разноцветные плакаты торговых фирм, высоко в воздухе снуют ярко освещенные летучие корабли, над домами, сотрясая их, проносятся с грохотом и ревом поезда, по улицам сплошными реками, звеня, рыча и блестя огромными фонарями, несутся трамваи и автомобили ; вертящиеся вывески кинематографов слепят глаза, и магазинные витрины льют огненные потоки .

Сочетаемость слова «поток&raquo

Сочетаемость слова «автомобиль&raquo

Каким бывает «поток автомобилей»

Значение слова «поток&raquo

ПОТО́К , -а, м. 1. Стремительно текущая река, ручей. Весенние потоки. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «автомобиль&raquo

АВТОМОБИ́ЛЬ , -я, м. Самоходная машина с двигателем внутреннего сгорания для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам. Легковой автомобиль (пассажирский автомобиль с небольшим числом мест). Грузовой автомобиль. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «поток&raquo

  • На улицах и площадях больших городов в разгаре дня всегда движется человеческий поток, и во все времена у него одинаковый вид. И всегда в нем бывают затаены недоступные наблюдению яркие неповторимости, отражающие как бы деятельность судьбы, которая слишком долго промедлив, вдруг начинает поспешный суд, запоздало наказывая даже мертвых и, конечно, не обходя своим воздаянием живых. Мы ничего не видим, а в этом человеческом потоке скользит по своим путям история…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «поток&raquo

ПОТО́К , -а, м. 1. Стремительно текущая река, ручей. Весенние потоки.

Значение слова «автомобиль&raquo

АВТОМОБИ́ЛЬ , -я, м. Самоходная машина с двигателем внутреннего сгорания для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам. Легковой автомобиль (пассажирский автомобиль с небольшим числом мест). Грузовой автомобиль.

Предложения со словосочетанием «поток автомобилей&raquo

Лавируя в тесном потоке автомобилей, папа стал пробиваться к выезду из аэропорта.

Услышав цокот копыт в шумном потоке автомобилей, люди оборачивались, долго смотрели вслед открытым каретам с резвыми лошадками, то ли с усмешкой, то ли с грустью.

Милицейские «Жигули», завывая, пробиваются сквозь еле заметно двигающийся поток автомобилей; находчивые водители гонят машины по тротуарам, беспрерывно сигналя; пешеходы шарахаются к бордюрам, ругаются.

Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Конспект урока на тему «Подготовка к ОГЭ. Стнтаксический анализ .Задание №4»

Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления

Конспект урока русского языка в 9 классе по теме: «Подготовка к

ОГЭ Задание №4 (синтаксический анализ)

Учитель Горохова Вера Михайловна

Цели урока : повторить материал по теме занятия, создать и управлять ситуацией, где учащиеся готовятся к экзамену, решая задания в формате ОГЭ.

Образовательные : создание условий для систематизации и обобщения знаний учащихся по теме «Словосочетание».

Воспитательные : формирование возможности сотрудничества (умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками. воспитание заинтересованности в успешной сдаче ОГЭ.

Развивающие: возможностей управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки усвоения.

Задачи: заинтересовать учащихся в выполнении упражнений в формате ОГЭ.

Формы работы учащихся: индивидуальная работа, работа в парах, коллективная работа.

Предметные: повторить алгоритмы решения заданий в формате ОГЭ.

Личностные: умение работать в парах, уважать собеседника, сориентироваться в нравственных нормах и правилах.

Метапредметные: уметь обрабатывать информацию ( выбрать способы решения заданий ; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности).

I . Организационный момент.

Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

— Вспомнить какие разделы науки о языке вы изучали на уроках? Назовите их.

Запишем тему сегодняшнего занятия.

Объявить тему урока, акцентировать внимание на целях и задачах урока.

-Сегодня мы продолжаем работу по подготовке к ОГЭ и отрабатываем задания , связанные с синтаксисом. Наша цель – контроль усвоенных знаний по теме «Словосочетание». Что изучается в синтаксисе? Какие единицы синтаксиса вы знаете? (ответы учащихся).

II I Работа по теме урока.

Повторение и обобщение материала. Контроль знаний над пройденным теоретическим материалом из раздела «Синтакс

— Давайте вспомним, какие сочетания слов можно назвать словосочетаниями, а какие нет?

1. ГРАМ. ОСНОВА ≠ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

2. СЛОВО С ПРОИЗВ.ПРЕДЛОГОМ ≠ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ( возле стола; сравни: Стоять возле )

3.сочетания слов в составе фразеологизмов: валять дурака, сломя голову ≠ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

4.составные словоформы: более светлый, будет ходить ≠ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

Задание № 1 по выделению из предложения всех словосочетаний .

— Запишем предложение, чтобы выделить из них все словосочетания (предложение на доске). Коллективная проверка.

Быстро бежит по склону горы изящная тонконогая косуля .

а) быстро бежит
б) по склону горы
в) изящная косуля
г) бежит по склону
д) бежит косуля
е) тонконогая косуля

— Какие из сочетаний слов не являются словосочетаниями? Почему?

Учащиеся читают каждое выписанное сочетание слов по очереди с последующим объяснением. Ученики объясняют, почему данные сочетания слов можно назвать словосочетаниями.

— Назовите виды словосочетаний. Мы обращаем особое внимание на подчинительные словосочетания, потому что именно они встречаются в текстах ОГЭ. Сейчас наша задача – рассмотреть способы связи слов в словосочетаниях

родители и дети

одно слово подчиняется другому

главное слово + зависимое

— Какие вы можете назвать способы связи слов в словосочетаниях?

Способы связи слов в словосочетании.

Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления

Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления

Х + зав.сл. Гл. сущ.

Замените словосочетание потоки автомобилей построенное на основе управления

Изменяются ОБА слова, в предложении чаще всего ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Изменяется ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ слово, в предложении чаще всего ДОПОЛНЕНИЕ

В предложении часто бывает ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ

Задание № 2 по определению способов связи слов в словосочетаниях. Способ проверки – взаимопроверка.

Читающий мальчик, говорить волнуясь, наше село, лисий хвост, открытая тетрадь, акция милосердия, сверкающий на снегу, сверкая на снегу, слушать новости, бежать быстро, по-зимнему холодно, начал читать.

— У каждого из вас есть на столе листок с надписью «Задание №2». Подпишите одной буквой (С, У, П) способ связи слов в данных с/соч.

— Поменялись листочками (учитель диктует– учащиеся проверяют).

Отработка задания ОГЭ.

-Задание в тестах звучит так: « Замените словосочетание ФАНЕРНЫЕ САНОЧКИ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание».

Образец: ФАНЕРНЫЕ САНОЧКИ – САНОЧКИ ИЗ ФАНЕРЫ

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

1. Главное слово оставляем неизменным, ставим над ним крестик и стрелочку к зависимому, пишем над стрелочкой вопрос, пытаемся определить, каким членом предложения оно будет

2. Изменить способ связи, подобрав к зависимому слову однокоренное.

· Если необходимо преобразовать примыкание в управление, то наречие заменяем однокоренным существительным (можно использовать предлог):

Уверенно сказал > сказал с уверенностью.

· Если управление в примыкание, то существительное — наречием:

посмотрели с радостью > посмотрели радостно.

· Если нужно преобразовать согласование в управление, то прилагательное заменяем однокоренным существительным:

Материнское сердце > сердце матери.

Школа лётчиков > лётная школа и т.д.

3. Обратить внимание на место зависимого слова в словосочетании. Оно может измениться. Это наглядно демонстрирует пример: при согласовании зависимое слово находится ПЕРЕД главным (материнское сердце), а при управлении — ПОСЛЕ главного (сердце матери).

IV Тренировочные задания

— Поработаем над следующим заданием. «Задание № 3».

1. Замените словосочетание ЗАПАХ МЁДА, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
2. Замените словосочетание ПОЛОСАТАЯ МАЙКА, подстроенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
3. Замените словосочетание ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. Замените словосочетание РАБОЧАЯ ОДЕЖДА, построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
5. Замените словосочетание СКАЗАЛ С РАДОСТЬЮ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание ПИСАТЕЛЬ БЕЗ ТАЛАНТА построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание МАТЕРИЯ С БЛЕСКОМ, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание УПАСТЬ ОТ ИСПУГА, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание ПОКОРНО ВЫПОЛНЯЛИ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
11. Замените словосочетание БИНОКЛЬ КАПИТАНА, построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание ДОЩАТЫЙ ПОЛ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание МЕХОВЫМ ВОРОТНИКОМ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание БЕЗЗВУЧНО ДВИГАЯСЬ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание БОЛЬНИЧНЫЙ КОРПУС, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16. Замените словосочетание СУБСТРАТ ЖИЗНИ, построенное на основе связи управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

17. Замените словосочетание МАНИНА СЕСТРА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18. Замените словосочетание ЛУЧОМ СОЛНЦА построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

19. Замените словосочетание КЛЕТЧАТАЯ РУБАШКА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20. Замените словосочетание БЕСПЕРЕБОЙНО РАБОТАТЬ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетания.

V . Самостоятельная работа. Решить тест (ответы записать в тетрадь)

1. Какое утверждение неверное?

А) словосочетание — соединение двух и более знаменательных слов, связанных на основе подчинительной связи.

Б) в словосочетании выделяются главные и зависимые слова.

В) различаются три вида сочинительной связи словосочетаний — согласование, управление , примыкание.

Г) При виде связи управление зависимое слово ставится в том падеже, который требует главное слово.

2. Какое сочетание слов является словосочетанием?

А) трое учеников

Б) согласно расписанию

В) заруби на носу

Г) грустное событие.

3. В каком ряду у всех словосочетаний вид связи согласование?

А) хмурое небо, увиденное чудо, их работа

Б) мои поступки, весьма интересный, будущий учитель

В) синий пиджак, хитрая улыбка, разница во времени

Г) непредвиденные обстоятельства, летняя практика, румяное лицо

4. В каком ряду у всех словосочетаний вид связи примыкание?

А) увлеченно читать, вовремя проснуться, радоваться оценке

Б) по-зимнему холодно, выглядеть устало, очень сладкий

В) ложка для десерта, великие открытия, петь на бис

Г) лежать задумавшись, увлечённо говорить, радоваться подарку.

5. В каком ряду у всех словосочетаний вид связи управление?

А) носить с гордостью, забота о ближнем, приветливо улыбнуться

Б) ходить пешком, слегка проголодаться, вечные ценности

В) размышления о приятном, беречь природу, школа танцев

Г) вид предложения, его учебник, рисовать красками.

Ответ: 1В, 2Г, 3Г, 4Б, 5В

VI Домашнее задание

Различные варианты выполнения домашнего задания: по принципу каждому по силам. Сильным учащимся индивидуальные.

1. В данном словосочетании найдите главное (то, ОТ которого можно задать вопрос к зависимому) и зависимое слова (то, к которому задаётся вопрос от главного). Например, ОДЕВАЛАСЬ (как?) КРАСИВО.

2. Оставляем без изменения главное слово (то есть не меняем его грамматическую форму; в каком виде оно употребляется в задании, в таком виде и оставляем).

3. Зависимое слово – в центре внимания. Определяем, какой частью речи оно выражено. При примыкании оно чаще всего выражается наречием, при согласовании — прилагательным, при управлении — существительным.

4. Подумайте и запишите, какой тип связи мы должны получить.

Домашнее задание
1. Словосочетание из приведённого ниже предложения построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ:

Вечером Катя одиноко сидела на скамеечке у пляжа и горящими глазами смотрела в вольную даль моря. (В.Вересаев)

2. Словосочетание НЕПРИЯЗНЕННО ПОВЕРНУЛСЯ из приведённого ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ:

Греков выпрямился в кресле и почти неприязненно повернулся к двери. (Ю.Бондарев)

3. Словосочетание БРЕЗЕНТОВЫЙ МЕШОК из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ . Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Австриец устало тащил на плечах тяжелый брезентовый мешок. (В.Быков)

4. Словосочетание С НЕЖНОСТЬЮ СМОТРИТ из приведённого ниже предложения построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ:

Динка с нежностью смотрит на спящую сестру, потом снова на пустынную ночную улицу. (В.Осеева)

5. Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ . Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками. (К.Станюкович)

6. Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведённого ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ . Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.(И.Соколов-Микитов)

7. Словосочетание ХРЕБТЫ ГОР из приведённого ниже предложения построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ:

Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор. (В.Быков)

8. Словосочетание В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ . Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ:

Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке. (Е.Коковин)

9. Словосочетание НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ из приведённого ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ:

Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз. (Г.Федосеев)

10. Словосочетание В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ из приведённого ниже предложения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ . Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ:

Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в соломенной шляпе и в очках. (Е.Коковин)

V I I Подведение итогов урока. Рефлексия.

— Поработали мы сегодня неплохо. Но если отнестись критически к своим знаниям ,попробуйте ответить на вопрос: «Каковы мои шансы при выполнении этого задания теста и почему?»

Оценивание работы учеников.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

📺 Видео

МЕГА-ИНТЕНСИВ по 5 заданию ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

МЕГА-ИНТЕНСИВ по 5 заданию ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Решение задач из РЕАЛЬНОГО ОГЭ 2022 по русскому языку 👨‍🏫 #русскийязык #огэ #огэ2022 #beeschoolСкачать

Решение задач из РЕАЛЬНОГО ОГЭ 2022 по русскому языку 👨‍🏫 #русскийязык #огэ #огэ2022 #beeschool

ОГЭ 2021 Задание 13.Скачать

ОГЭ 2021 Задание 13.

ЗАДАНИЕ 3 (3) | Запятые при однородных членах (теория) | Русский язык ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 3 (3) | Запятые при однородных членах (теория) | Русский язык ОГЭ 2021

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

ЗАДАНИЕ 6 | Работа с текстом (практика) | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 6 | Работа с текстом (практика) | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

ЗАДАНИЕ №5 ОГЭ [IrishU]Скачать

ЗАДАНИЕ №5 ОГЭ [IrishU]

Как сдать итоговое собеседование на максимум? | Русский язык ОГЭСкачать

Как сдать итоговое собеседование на максимум? | Русский язык ОГЭ

Русский язык ОГЭ. Задание №4. Связь слов в словосочетании согласование, примыкание, управлениеСкачать

Русский язык ОГЭ. Задание №4. Связь слов в словосочетании согласование, примыкание, управление

РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2020 | ЗАДАНИЕ 5Скачать

РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2020 | ЗАДАНИЕ 5

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание №5. Правописание НЕ/НИ с разными частями речиСкачать

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание №5. Правописание НЕ/НИ с разными частями речи

ЗАДАНИЕ 2 (1) | Синтаксический анализ (подлежащее) | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 2 (1) | Синтаксический анализ (подлежащее) | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

Задание 5 ОГЭ // Правописание изменяемых приставок // Русский языкСкачать

Задание 5 ОГЭ // Правописание изменяемых приставок // Русский язык

ОГЭ Русский язык - задание 7 (01) Средства выразительностиСкачать

ОГЭ Русский язык - задание 7 (01) Средства выразительности

ОГЭ (русский язык, тестовая часть)Скачать

ОГЭ (русский язык, тестовая часть)

ЗАДАНИЕ 7 | Средства речевой выразительности | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 7 | Средства речевой выразительности | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

Домашнее Задание. 9 класс: алгебра, биология, география, химия, русский язык. Выпуск от 16.04.2020Скачать

Домашнее Задание. 9 класс: алгебра, биология, география, химия, русский язык. Выпуск от 16.04.2020
Поделиться или сохранить к себе: