Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Содержание
  1. Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание
  2. Входной контроль по русскому языку 9 класс
  3. Замените словосочетание «посмотрел с недоумением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание?
  4. 18 — замените словосочетание УСПЕШНО СДАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление19 — замените словосочетание ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО построенное на о?
  5. Замените словосочитание «гладя компрессы» построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
  6. Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ?
  7. Замените словосочетание ТОРЖЕСТВУЮЩЕ ПОСМОТРЕл построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью управление?
  8. 18 Замените словосочетание «упорно добиваться», построенное на основе примыкания, синонимичным сло­восочетанием со связью управление?
  9. Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью примыкание?
  10. Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью примыкание?
  11. 5. Замените словосочетание КУСТЫ ЧЕРНИКИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование?
  12. Замените словосочетание НЕДОВЕРЧИВО ПОСМОТРЕЛА построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?
  13. Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управлениеЗамените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основеуправлени?
  14. 📸 Видео

Видео:ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Задание 4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «спросил с недоумением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Найдите в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставьте без изменения, зависимое замените на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.

спросил (с чем?) с недоумением — управление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.

спросил (как?) недоуменно — примыкание. Зависимое слово не изменяется, а примыкает к главному.

В ответ записываем словосочетание без пробелов.

Ответ: спросилнедоуменно или недоуменноспросил

Видео:ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

Входной контроль по русскому языку 9 класс

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить, что есть мочи, развивая в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.

– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.

(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.

– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это

было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся.

(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…

(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.

– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.

(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– (28)Я раздумал быть боксёром.

(По В. Ю. Драгунскому)

2. В каком варианте ответа содержится информация , необходимая для ответа на вопрос : « Почему Дениске расхотелось быть боксёром

То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника , который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин .

И я устроил Мишку поудобнее на диване , чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара .

Он сидел передо мной такой шоколадный , и у него были разные глаза : один его собственный жёлтый стеклянный , а другой большой белый из пришитой пуговицы от наволочки .

И вот он сидит сейчас на диване , мой бывший самый лучший друг , настоящий друг детства , а я хочу тренировать об него силу удара .

3. Среди 1-3 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

4. Из предложений 25-28 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 14-19 выпишите слово, в котором правописание суффикса причастия определяется его краткой формой.

6. Замените слово «задрал» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «кожаная груша» , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление .Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 9.

9. Среди 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством .Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы ), обозначающую(-ие)запятую (-ые) при вводном слове .

Когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, (5)который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин.

11 . Укажите количество грамматических основ в предложении 16 . Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 19 выполняются не по тексту

12. Замените словосочетание « говорил с восхищением » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание .

13 .Замените словосочетание « дружеская помощь » , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание .

14 .Замените словосочетание « заседание суда » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание .

15. Выпишите грамматическую основу из предложения .

Маленькому Пете , одетому только в шорты и футболку , скоро стало холодно в гроте.

16. Выпишите грамматическую основу из предложения .

17 . Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством . Напишите номер этого предложения .

(1) Лежанье на диване у Ильи Ильича не было ни необходимостью , как у человека , который хочет спать , ни случайностью , как у того , кто устал , ни наслаждением , как у лентяя : это было его нормальным состоянием . (2) Когда он был дома − а он был почти всегда дома − он всё лежал постоянно в одной комнате , служившей ему спальней , кабинетом и приёмной . (3) У него было ещё три комнаты , и он туда заглядывал изредка утром , позавтракав , когда слуга мёл кабинет его , чего всякий день не делалось . (4) В тех комнатах мебель закрыта была чехлами , шторы спущены . (5) Комната , где лежал Илья Ильич , с первого взгляда казалась прекрасно убранною .

18.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения .

(1) Весь следующий день посвящён был визитам : Чичиков , обустроившись на новом месте , отправился делать визиты всем городским сановникам . (2) Был с почтением у губернатора , который , как оказалось , был , подобно Чичикову , ни толст , ни тонок собой . (3) Ещё он имел на шее Анну , а впрочем , был большой добряк и даже сам , отдыхая от государственных забот , вышивал иногда по тюлю . (4) Потом отправился к вице — губернатору , потом был у прокурора , у председателя палаты , у полицеймейстера . (5) Жаль , что несколько трудно упомнить всех важных персон города , всех сильных мира сего . (6) Довольно сказать , что приезжий , наделённый , казалось , неисчерпаемой энергией , проявил необыкновенную деятельность насчет визитов : он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору . (7) И потом ещё долго сидел в бричке , придумывая , кому бы ещё отдать визит , да уж больше в городе не нашлось чиновников .

19.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину.

− Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша.

− А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4)как мама за грибами ходила?

− За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет.

− А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (2)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (3)Когда Динка подошла к хате, она увидела рассохшееся окно, которое было распахнуто настежь.

(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5) Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка, и лицо его как будто светилось. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожничий столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то, накинув свой лёгкий шарф.

(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные. (12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета. (13)Казалось, что она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на щеке.

(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына.

(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

– (17)Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.

– (18)Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

(19)Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смертижены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её как будто приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

– (21)Сыграйте, Яков Ильич.

(22)Иоська, конечно, с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яковкивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам.

(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл. (25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями, улыбался. (26)И Катя отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на отца, то на мать.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос : «Что внушало Динке ужас?»

1) Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

2) Но больше всего поразили Динку её глаза.

3) Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета.

4) Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

3. Среди предложений 4-7 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение .

4. Из предложений 18-21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором написание НН определяется правописанием суффикса имени прилагательного.

6 . Замените слово «жалостно» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «сапожничий столик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

9. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .

Портрет Кати,(1) её живые,(2) горящие глаза,(3) притихший двойник портрета, (4)Иоська,(5) и сам несчастный,(6) уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её как будто приросли к порогу, (7)и, (8)не зная, (9)что ей делать,(10) она жалостно попросила:

Сыграйте,(11) Яков Ильич.

Иоська, (12)конечно, (13) с готовностью подал отцу скрипку.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 19 выполняются не по тексту

12 . Замените словосочетание «посмотрел с недоумением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание .Напишите получившееся словосочетание.

13 .Замените словосочетание «дедовские награды» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание

14 .Замените словосочетание «дом за городом» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

15. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Мне будет очень грустно в посёлке без вас и ваших друзей, Александр Степанович!

16. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Начинай, Иван, со следующего понедельника работать на мельнице!

17.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Да, люди по праву хотят знать о войне полнее, больше, хотят знать о том, что лежит за пределами их жизненного или военного опыта. (2)Нокогда я читаю длинные главы, описывающие в подробностях жесты, выражения, разговоры генералов, маршалов, исторических лиц, сокровенные раздумья о собственных военных просчётах, ставшие столь

популярными в литературе, я с недоумением обращаюсь к имени автора на обложке и спрашиваю себя: откуда всё это? (3)Из каких документов, дошедших до нас, по чьим свидетельствам? (4)Ах, это авторский домысел, стало быть, выдумка, но тогда, извините, мне это неинтересно. (5)И мне становится жаль читателей, питающих понятный, почти

трепетный интерес к жизни великих и воспринимающих всё это за подлинность, за правду. (6)Можно, разумеется, возразить мне, сославшись на творческую практику Льва Толстого или Лиона Фейхтвангера, но тут не сопоставимы разные вещи. (7)Даже ошибочный опыт великих остаётся великим в истории и в литературе, но для этого нынешним сочинителям нужно ещё встать на один уровень с классиками.

18.Среди предложений 1 7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения.

( 1)Все приветствовали Чичикова, будто старинного знакомого, на что он раскланивался несколько набок, впрочем, не без приятности. (2)Тут же познакомился он с весьма обходительным и учтивым помещиком Маниловым и несколько неуклюжим на взгляд Собакевичем, который с первого раза ему наступил на ногу, сказавши: «Прошу прощения». (3)Тут же ему всунули карту на вист, которую он принял с вежливым поклоном, выказавшим его умение вести себя в серьёзном обществе.(4)Они сели за зелёный стол и не вставали уже до ужина. (5)Все разговоры совершенно прекратились, как случается всегда, когда наконец предаются занятию дельному. (6)Хотя почтмейстер был очень речист, но и тот, взявши в руки карты, тот же час выразил на лицесвоём мыслящую физиономию, покрыл нижнею губою верхнюю исохранил такое положение во все время игры. (7)После игры, как водится, спорили, и Чичиков также спорил, но как-то чрезвычайно искусно, так что все видели, что он спорил, а между тем приятно спорил.

19 . В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .

− Ну,(1) Джемс,(2) здесь ты промахнулся! − сказал Генри. −Мы привезём тебя не в Индию,(3) а всего только в Ирландию,(4) в Дублин. В Индию на плоскодонных кастрюлях наподобие нашей не ходят! Конечно,(5) и

«Геркулес» когда-то знавал лучшие времена − в дни своей молодости он хаживал и в Берген,(6) и даже в Кадикс. Но в Индию… до Индии он не добирался.

Видео:Русский язык ОГЭ. Задание №4. Связь слов в словосочетании согласование, примыкание, управлениеСкачать

Русский язык ОГЭ. Задание №4. Связь слов в словосочетании согласование, примыкание, управление

Замените словосочетание «посмотрел с недоумением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание?

Русский язык | 5 — 9 классы

Замените словосочетание «посмотрел с недоумением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Напишите получившееся словосочитание?

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Ответ : Посмотрел недоуменноОбъяснение :

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:4 задание ОГЭ по Русскому языку | Синтаксический анализ | Виды грамматической связиСкачать

4 задание ОГЭ по Русскому языку | Синтаксический анализ | Виды грамматической связи

18 — замените словосочетание УСПЕШНО СДАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление19 — замените словосочетание ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО построенное на о?

18 — замените словосочетание УСПЕШНО СДАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление

19 — замените словосочетание ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление

20 — замените словосочетание НЕЖНО ОБНЯЛА построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление

21 — замените словосочетание ТОВАРИЩИ ПО — НАСТОЯЩЕМУ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью согласование

22 — замените словосочетание ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

23 — замените словосочетание ЛЕГКО ИСПРАВИВШЕГО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

24 — замените словосочетание СТРАСТНО ЗАВИДОВАЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

25 — замените словосочетание СЛЁЗНО ПРОСИЛА построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

26 — замените словосочетание РАВНОДУШНО СМОТРЕЛИ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

27 — замените словосочетание ПОТЯНУЛ РАДОСТНО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

28 — замените словосочетание УВЕРЕНННО ГОВОРИЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

29 — замените словосочетание ЖИТЬ ЧЕСТНО построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

30 — замените словосочетание БЕСПРЕРЫВНО РАЗГОВАРИВАЛА построенное на основе связи15 : 30 : 42примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

31 — замените словосочетание РОБКО ПРЕДПОЛОЖИЛ построенное на основе связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ

32 — замените словосочетание ОТВЕТИЛ С СЕРЬЕЗНОСТЬЮ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

33 — замените словосочетание С УПОРСТВОМ ИДТИ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

34 — замените словосочетание С ВОСТОРГОМ ПОСТАВИЛ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

34 — замените словосочетание БЕЗ ЗЛОСТИ ПОДУМАЛ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

35 — замените словосочетание С ЖАДНОСТЬЮ ЛОВИЛА построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ

36 — замените словосочетание С ИРОНИЕЙ ЗАМЕТИЛ построенное на основе связи УПРАВЛЕНИЕ , синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИT.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путатьСкачать

Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путать

Замените словосочитание «гладя компрессы» построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?

Замените словосочитание «гладя компрессы» построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:ОГЭ по русскому языку 2022. Разбор 29 варианта, задания 2, 3, 4, 5 из книги И.ЦыбулькоСкачать

ОГЭ по русскому языку 2022. Разбор 29 варианта, задания 2, 3, 4, 5 из книги И.Цыбулько

Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ?

Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Напишите получившееся словосочетание?

Помогите что такое примыкание?

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:ОГЭ по русскому языку 2022 | Задание №4 | Словосочетание | Ясно Ясно ЕГЭСкачать

ОГЭ по русскому языку 2022 | Задание №4 | Словосочетание | Ясно Ясно ЕГЭ

Замените словосочетание ТОРЖЕСТВУЮЩЕ ПОСМОТРЕл построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание ТОРЖЕСТВУЮЩЕ ПОСМОТРЕл построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:Задание № 4 в ОГЭ .Способы связи в словосочетаниях. (8-9 классы)Скачать

Задание № 4 в ОГЭ  .Способы связи в словосочетаниях. (8-9 классы)

18 Замените словосочетание «упорно добиваться», построенное на основе примыкания, синонимичным сло­восочетанием со связью управление?

18 Замените словосочетание «упорно добиваться», построенное на основе примыкания, синонимичным сло­восочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

19 Замените словосочетание «мамина ваза», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

20 Замените словосочетание «о клюквенном торте», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:Отрабатываем словосочетание Задание 4Скачать

Отрабатываем словосочетание Задание 4

Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью примыкание?

Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью примыкание.

Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:Как решить 2 задание? Синтаксический анализ | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Как решить 2 задание? Синтаксический анализ | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью примыкание?

Замените словосочетание «посмотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным сочетанием со связью примыкание.

Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложенийСкачать

ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложений

5. Замените словосочетание КУСТЫ ЧЕРНИКИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование?

5. Замените словосочетание КУСТЫ ЧЕРНИКИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание ОГОРЧЁННО ВЗДОХНУЛ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание ПУТЬ ЖИЗНИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание СКИФСКИЕ КУРГАНЫ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

Замените словосочетание НЕДОВЕРЧИВО ПОСМОТРЕЛА построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание НЕДОВЕРЧИВО ПОСМОТРЕЛА построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Видео:Согласование, управление, примыкание. ОГЭ. Урок русского языка. 8 классСкачать

Согласование, управление, примыкание. ОГЭ. Урок русского языка. 8 класс

Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управлениеЗамените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основеуправлени?

Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,

синонимичным словосочетанием со связью управление

Замените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Замените словосочетание СДЕРЖАННО СКАЗАЛА, построенное на основе

примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание ВСКРИЧАЛА ИЗУМЛЕННО, построенное на основе

примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление Замените словосочетание ФЫРКАНЬЕ КОНЕЙ, построенное на основе управления,

синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Перед вами страница с вопросом Замените словосочетание «посмотрел с недоумением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Птицы, как и люди, имеют свои эмоции и выражают их своей песней. В солнечный день можно услышать радостное пение скворцов. Если птица замечает опасность , то слышится тревожный крик. Можно также услышать в пении скворцов радость о появлении потомс..

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Мы шли с лесником по мелколесью. В незапамятные времена здесь было большое болото, потом оно высохло, заросло, и сейчас о нем напоминал только голубой вековой мох да обилие багульника. Кое — где во мху попадались маленькие круглые окна — колодцы. ..

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Синонимы — слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке : кавалерия — конница, смелый Антонимы — это слова одной части р..

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Во — первых : названием во — вторых : написанием.

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Грамматическое значение определяется набором признаков, по которым может меняться форма слова. Лексическое значение — это сам смысл слова т. Е то, что оно означает. Носителем лексического значения является основа слова. Грамматическое значение вы..

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

«Рожь» — одно из самых выдающихся произведений в творчестве И. И. Шишкина. Картина была написана в 1878 году и принесла художнику заслуженную славу. На полотне мы видим бескрайние просторы ржаного поля. Золотое море хлебов, колышущееся от ветра, ..

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

1) — папа встречает меня в среду? 2) Рекс бросился на вора ; 3) мама всегда надевает что — то на голову ; 4) Настя пошла в магазин через дорогу ; 5) Паша скрылся за дверью ;..

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Используют — 1 спряж, помогают — 1 спряж. , переносят — 2 спряжение, купает — 1 спряжение, прокладывают — 1 спряжение, платит — 2 спряжение, осматривает 1 спряжение. На жарком юге слоны — неоценимые помощники человека. Их используют на многих тяжё..

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Грамматическая основа шёл дождь и он закончился = = = = — — — — — — — — — — — — — = = = = = = = = = = = = Сильный и быстро

Замените словосочетание посмотрел с недоумением на примыкание

Грамматическая основа : Дождь — полежащее ( — — — — — ), Шёл — сказуемое ( = = = ) закончился — сказуемое ( = = = ). Шел — глагол, сильный — прилагательное, дождь — существительное, но — союз, он — местоимение, быстро — наречие, закончился — глагол.

📸 Видео

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Самые страшные задания на ОГЭ по русскому языку | Основные правила и алгоритм решенияСкачать

Самые страшные задания на ОГЭ по русскому языку | Основные правила и алгоритм решения

ОГЭ по Русскому языку 2021. ЗАДАНИЕ 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСкачать

ОГЭ по Русскому языку 2021. ЗАДАНИЕ 2. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Решаем ОГЭ по русскому языку | Интенсив по всей тестовой части | Русский язык ОГЭ | УмскулСкачать

Решаем ОГЭ по русскому языку | Интенсив по всей тестовой части | Русский язык ОГЭ | Умскул

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Разбор 1 варианта сборника тестов ОГЭ по русскому языку под редакцией И.Цыбулько за 2020 годСкачать

Разбор 1 варианта сборника тестов ОГЭ по русскому языку под редакцией И.Цыбулько за 2020 год

Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования
Поделиться или сохранить к себе: