Замените словосочетание пирог с рыбой

Видео:Сытный и вкусный рыбный пирог! Все гости будут просить рецепт !Скачать

Сытный и вкусный рыбный пирог! Все гости будут просить рецепт !

Замените словосочетание пирог с рыбой

Задание №2040.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «пирог с рыбой», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «пирог с рыбой», построенное на основе управления, на словосочетание «рыбный пирог» со связью согласование.

Согласование — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово принимает грамматические формы главного слова. При такой связи оба слова, и главное, и зависимое, полностью совпадают в роде, числе и падеже: частые встречи, третий ряд, честный сотрудник, новый дом.

Показать ответ
рыбный пирог

Источник: ОГЭ 2020. Русский язык. 38 вариантов. И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева
Сообщить об ошибке

Видео:Самый мягкий пирог с рыбой!Скачать

Самый мягкий пирог с рыбой!

Замените словосочетание пирог с рыбой

Замените словосочетание «рыбная ловля», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть.

– (2)Ну, вот что! – сказала Любочка, щурясь от солнца и припрыгивая по траве. – (3)Давайте в Робинзона.

– (4)Нет. скучно, – сказал Володя, лениво повалившись на траву и пережёвывая листочек, – вечно в Робинзона! (5)Ежели непременно хотите, так давайте лучше беседочку строить.

(6)Володя заметно важничал: должно быть, он гордился тем, что приехал на охотничьей лошади, и притворялся, что очень устал. (7)Может быть, и то, что у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в Робинзона. (8)Игра эта состояла в представлении сцен из Робинзона, которого мы читали незадолго перед этим.

– (9)Ну, пожалуйста. отчего ты не хочешь играть с нами? – приставали к нему девочки.

– (10)Право, не хочется – скучно! – сказал Володя, потягиваясь и вместе с тем самодовольно улыбаясь.

– (11)Так лучше бы дома сидеть, коли никто не хочет играть, – сквозь слёзы выговорила Любочка.

(12)Она была страшная плакса.

– (13)Ну, пойдёмте; только не плачь, пожалуйста: терпеть не могу!

(14)Снисхождение Володи доставило нам очень мало удовольствия; напротив, его ленивый и скучный вид разрушал всё очарование игры. (15)Когда мы сели на землю и, воображая, что плывём на рыбную ловлю, изо всех сил начали грести, Володя сидел, сложив руки и в позе, не имеющей ничего схожего с позой рыболова. (16)Я заметил ему это, но он отвечал, что оттого, что мы будем больше или меньше махать руками, мы ничего не выиграем и не проиграем и всё же далеко не уедем. (17)Я невольно согласился с ним. (18)Когда, воображая, что я иду на охоту, с палкой на плече, я отправился в лес, Володя лёг на спину, закинул руки под голову и сказал мне, что будто бы и он ходил. (19)Такие поступки и слова, охлаждая нас к игре, были крайне неприятны, тем более что нельзя было в душе не согласиться, что Володя поступает благоразумно.

(20)Я сам знаю, что из палки не только что убить птицу, да и выстрелить нельзя. (21)Это игра. (22)Коли так рассуждать, то и на стульях ездить нельзя, а Володя, я думаю, сам помнит, как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками, делали из него коляску, один садился кучером, другой – лакеем, девочки – в середину, три стула были тройка лошадей, – и мы отправлялись в дорогу. (23)И какие разные приключения случались в этой дороге! (24)И как весело и скоро проходили зимние вечера. (25)Ежели судить по-настоящему, то игры никакой не будет.

(26)А если игры не будет, что же тогда остаётся?

* Толстой Лев Николаевич (1828–1910) – великий русский писатель и мыслитель..

Замените устаревшее слово «коли» в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Разговорное слово «коли» в предложении 11 заменяем стилистически нейтральным синонимом «если».

А почему нельзя заменить на «раз уж?»

ну это же не стилистически нейтральный синоним.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М. Е. Салтыкова-Щедрина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А если игры не будет, что же тогда остаётся?» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте Льва Толстого.

Так, в предложении №1 (Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего, и мы, несмотря на косые, палящие лучи солнца, встали и отправились играть.) для передачи мысли, о которой будет размышлять автор, используется сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи. Кроме того, предложение осложнено причастным оборотом, однородными определениями. Все это вместе и позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целенаправленно включенное в текст.

Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Так, например, в предложении 24 словосочетание «зимние вечера», построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.

Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди. Поэтому можно утверждать, что прав был русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин, когда говорил: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

2. Финальные строчки текста Льва Толстого говорят о том, что нужно уметь играть, отдаваясь игре по-детски преданно и самозабвенно, иначе игры не получится: «А если игры не будет, что же тогда остаётся?»

Володя, герой текста Толстого, у которого «было много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в Робинзона», из-за своей напыщенности и важности и сам не играет, и портит игру всем остальным ребятам. Он производит отталкивающее впечатление, потому что считает себя умнее и важнее других.

Автор даёт понять, что сам он к детским фантазиям относится весьма благосклонно, ведь если ребёнок растёт в атмосфере творчества, сказ-ки, то он учится радоваться жизни, воспринимать мир открыто, с доброй душой.

Острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут, но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Вот почему от того, как и в какие игры ребёнок играет, зависит многое — нельзя этого недооценивать.

3. Иногда кажется, что счастье — это то, чего не хватает или совсем нет в жизни. Тогда человек пытается найти это, сделать так, чтобы сбылись его мечты, — и это уже для него счастье. Счастье поиска, действия, испытаний. На мой взгляд, избитая фраза: «Счастье — это когда тебя понимают» — очень точное определение счастья. Счастливый человек чувствует любовь и поддержку близких, сам способен на самоотдачу, видит мир ярким, радостным и сам стремится сделать мир таковым.

Некоторым кажется, что счастье — это богатство. Богатый человек может позволить себе все: и отдых в экзотических странах, и дорогое жилье, и роскошные автомобили. Людей манит эта сказочная жизнь — и хочется, чтобы сказка стала реальностью. Но всё это мишура, за которой порой стоит одиночество и разочарование.

Володя, герой текста Толстого, у которого «было много здравого смысла и слишком мало силы воображения, чтобы вполне наслаждаться игрою в Робинзона», из-за своей напыщенности и важности и сам не играет, и портит игру всем остальным ребятам. Он производит отталкивающее впечатление, потому что считает себя умнее и важнее других.

Автор даёт понять, что сам он к детским фантазиям относится весьма благосклонно, ведь если ребёнок растёт в атмосфере творчества, сказки, то он учится радоваться жизни, воспринимать мир открыто, с доброй душой.

Если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то человек чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье.

Видео:Пирог с рыбой и капустой. Не пирог, а сказка.Скачать

Пирог с рыбой и капустой. Не пирог, а сказка.

Задание 7 ОГЭ. Словосочетание.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Замените словосочетание «яблочный пирог», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание. ( Пирог из яблок)

Замените словосочетание «дышится легко», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание. ( Дышится с легкостью)

Замените словосочетание «интересная книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание. ( Книга с интересом)

Замените словосочетание «серебристый блеск», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание. ( Блеск с серебром)

Замените словосочетание «изумленно разглядывали», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (Разглядывали с изумлением)

Замените словосочетание «змеиная кожа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание. ( Кожа змеи)

Замените словосочетание «печать из сургуча», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание. ( Сургучная печать)

Замените словосочетание «безвкусный чай», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание. ( Чай без вкуса)

Замените словосочетание «ухватился с радостью», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание. ( Радостно ухватился )

Замените словосочетание «элементы агрессии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание. (Агрессивные элементы)

Замените словосочетание «сливовое варенье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание. ( Варенье из слив)

📺 Видео

Очень вкусный Пирог с Рыбой. Мамин Рецепт.Скачать

Очень вкусный Пирог с Рыбой. Мамин Рецепт.

Невероятное тесто! Вкусный пирог с рисом и рыбными консервамиСкачать

Невероятное тесто! Вкусный пирог с рисом и рыбными консервами

Обалденный рыбный пирог. Вкусное блюдо из рыбы, нежнейшая рыба. Очень хочу, чтобы Вы это попробовалиСкачать

Обалденный рыбный пирог. Вкусное блюдо из рыбы, нежнейшая рыба. Очень хочу, чтобы Вы это попробовали

Пирог с красной рыбой 🥧👼🐟 удачная начинка и ВКУСНЕЙШЕЕ ТЕСТО на рыбный пирог!Скачать

Пирог с красной рыбой 🥧👼🐟 удачная начинка и ВКУСНЕЙШЕЕ ТЕСТО на рыбный пирог!

Такого ПИРОГА вы ещё не пробовали! Вкуснейшая начинка из РЫБЫ. Рецепт шеф-повара Александра ГолышеваСкачать

Такого ПИРОГА вы ещё не пробовали! Вкуснейшая начинка из РЫБЫ. Рецепт шеф-повара Александра Голышева

Без Дрожжей! Быстрый и Вкусный Пирог с Рыбой и ЯйцамиСкачать

Без Дрожжей! Быстрый и Вкусный  Пирог с Рыбой и Яйцами

Всегда пеку как бабушка, СИБИРСКИЙ рыбный пирог! Вкуснейший рецепт теста для пирога!Скачать

Всегда пеку как бабушка, СИБИРСКИЙ рыбный пирог! Вкуснейший рецепт теста для пирога!

Слоёный пирог с рыбой и картошкой | Выпечка для чайниковСкачать

Слоёный пирог с рыбой и картошкой | Выпечка для чайников

Пирог с рыбой сиг, секрет правильной и вкусной начинки для русских рыбных пирогов в этом видео.Скачать

Пирог с рыбой сиг, секрет правильной и вкусной начинки для русских  рыбных пирогов в этом видео.

Мамин фирменный пирог с рыбой. Мамин фирменный рыбный пирог.Скачать

Мамин фирменный пирог с рыбой. Мамин фирменный рыбный пирог.

Очень вкусный пирог с рыбой из волшебного теста.Скачать

Очень вкусный пирог с рыбой из волшебного теста.

Открытый пирог с рыбой под соусом. Сочный, сливочный пирог!Скачать

Открытый пирог с рыбой под соусом.  Сочный, сливочный пирог!

Невероятное тесто! Сочный пирог с красной рыбой и брокколи из дрожжевого тестаСкачать

Невероятное тесто! Сочный пирог с  красной рыбой и брокколи из дрожжевого теста

Пирог с РЫБОЙ Сочная начинка и Тесто без дрожжей Пирог Нереально вкусный СОЧНЫЙ Пирог с минтаемСкачать

Пирог с РЫБОЙ  Сочная начинка и Тесто без дрожжей Пирог Нереально вкусный  СОЧНЫЙ Пирог с минтаем

Сочный пирог с рыбой. Пышное мягкое тесто.Скачать

Сочный пирог с рыбой. Пышное мягкое тесто.

Рыбный пирог. Когда хочется чего-то нового и вкусного!Скачать

Рыбный пирог. Когда хочется чего-то нового и вкусного!

РЫБНЫЙ ПИРОГ из слоёного тестаСкачать

РЫБНЫЙ ПИРОГ из слоёного теста
Поделиться или сохранить к себе: