Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Содержание
  1. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание. Управление в соглосование
  2. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  3. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  4. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  6. Общая информация
  7. Похожие материалы
  8. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление
  9. Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
  10. Рабочая программы по русскому языку, 5 класс
  11. Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов
  12. Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».
  13. Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».
  14. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  15. Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»
  16. Вам будут интересны эти курсы:
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты
  20. Чёрная пятница
  21. 12.03.2021 Русский язык 9 класс варианты РУ2090401 РУ2090402 ответы и задания статград ОГЭ 2021
  22. ПОДЕЛИТЬСЯ
  23. Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс статград 2021 решать тренировочные варианты РУ2090401 РУ2090402 онлайн:
  24. Текст для сжатого изложения:
  25. Сложные задания и ответы с варианта РУ2090401:
  26. Сложные задания и ответы с варианта РУ2090402:
  27. 1. Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
  28. 💡 Видео

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание. Управление в соглосование

Синонимичные словосочетания: из управления в согласование.

Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Практика)

воротник из меха

портфель из кожи

книга из библиотеки

сувенир на память

коробка из дерева

простыни из полотна

письма с фронта

яблоки из Крыма

жизнь в деревне

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 861 человек из 81 региона

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 305 человек из 60 регионов

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 947 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Рабочая программы по русскому языку, 5 класс

Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов

Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».

Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5332057 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание перо гуся построенное на основе управления синонимичным словосочетанием

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

12.03.2021 Русский язык 9 класс варианты РУ2090401 РУ2090402 ответы и задания статград ОГЭ 2021

ПОДЕЛИТЬСЯ

Диагностическая работа №2 ОГЭ 2021 статград по русскому языку 9 класс ответы и задания для тренировочных вариантов РУ2090401, РУ2090402, официальная дата проведения работы: 12.03.2021 (12 марта).

Ссылка для скачивания вариантов: скачать задания

Ссылка для скачивания ответов и критериев: скачать ответы

Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс статград 2021 решать тренировочные варианты РУ2090401 РУ2090402 онлайн:

Текст для сжатого изложения:

Вера в самого себя и свою мысль – вот то умение, которого иногда не хватает современному человеку. Право самостоятельно мыслить мы почему-то признаём лишь за гениями. Лишь у настоящего гения мысль может заслуживать внимания. А вот свою собственную мысль мы иногда оставляем без внимания только потому, что она наша. Встречаем потом эту же мысль у кого-то великого и восхищаемся ею.

Но как же следует поступать человеку самостоятельному, верящему в себя? Верящий в себя человек должен быть независим от общества в своих суждениях. Самостоятельный человек не будет слепо верить в идею лишь потому, что в неё верят все остальные. Он будет сам рассматривать идею со всех сторон и делать свои собственные, не зависящие от мнения других выводы. Он будет придерживаться той или иной идеи потому, что действительно считает её верной, а не потому, что все остальные тоже её придерживаются.

Человека, который не верит в себя и слепо следует за другими, ожидает незавидная судьба. Такой человек рискует слиться с обществом, потерять собственное лицо. Он будет тратить драгоценное время и силы впустую: на то, чего на самом деле не понимает.

Сложные задания и ответы с варианта РУ2090401:

1)Прочитайте текст. (1)Сказка – это чудесная, волшебная сфера, мир грёз и фантазий. (2)Если человек начинает читать, рассказывать или слушать сказку, с ним всегда может произойти чудо. (3)Говорят, что нужно только внимательнее прислушаться к ней, ведь не зря сказки существуют не одну тысячу лет. (4)Во всех мирах, во всех цивилизациях малышам рассказывались истории, в которых жило волшебство, а добро всегда побеждало зло. (5)Многое изменилось за это время, некоторое исчезло навсегда, однако традиция рассказывать сказки, передавая их из поколения в поколение, дошла до наших времён.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. 1) В предложении 1 подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже. 2) В первой части предложения 2 сказуемое составное глагольное. 3) Первая часть сложного предложения 3 – односоставное неопределённоличное предложение. 4) Грамматическая основа в первой части предложения 4 – рассказывались. 5) Предложение 5 осложнено обособленным согласованным определением.

2)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Сдвинув на затылок пёструю косынку (1) и сжимая в руках швабру (2) насупившаяся (3) Юля стояла перед мамой (4) которая ждала от дочери объяснения произошедшего (5) и упорно молчала (6) хотя (7) и понимала (8) что говорить всё равно придётся.

3)Замените словосочетание «тоскливо смотрел», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) КУСАЕТСЯ – в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?, буква Ь не пишется. 2) МЕБЕЛЬЩИК – буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного. 3) ОТБОЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква Т. 4) ВОДЯНИСТЫЙ – написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится под ударением. 5) РОЖЬ – на конце имён существительных 2-го склонения после шипящих пишется Ь.

5)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Бабушка рассказчика всегда считала, что его папа был самым успешным из всех своих знакомых. 2) Папа рассказчика был виолончелистом. 3) Когда папа рассказчика заболел, то семье рассказчика стало звонить большое количество людей и интересоваться его здоровьем. 4) Чтобы доказать маме и бабушке, что его папа не неудачник, рассказчик решил прибегнуть к хитрости. 5) Рассказчик решил, что, если его когда-нибудь будут недооценивать, он обязательно заболеет гриппом, тогда все будут ему звонить, как папе.

6)Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) В последующие дни телефон надрывался, не замолкал ни на минуту, стараясь поддержать хорошую репутацию папы, которая только, казалось, начала складываться. 2) Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно разговаривала с теми, кого я днём просил перезвонить. 3) Да, больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди. 4) Казалось, даже торшер молча упрекал папу, осуждающе посматривая на него из-за угла комнаты. 5) Все понимали, что папа был «отстающим», и вид имели такой, будто бы всем за папу стыдно.

7)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Максима Горького: «Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые ясные слова».

8)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Не заболей папа вирусным гриппом, она бы ни за что этого не воскликнула. То есть она произнесла бы, может быть, то же самое слово, но не так громко, не так уверенно. А может, снова вспомнила бы про других папиных одноклассников с большими зарплатами и отпусками. И тогда бы точно не воскликнула!»

9)Как Вы понимаете значение слова СМЕКАЛКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое смекалка?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сложные задания и ответы с варианта РУ2090402:

1)Прочитайте текст. (1)Глобальный экологический кризис, обусловленный вмешательством человека в природные процессы, представляет опасность для жизни на Земле и заставляет задуматься о возможных путях решения этой проблемы. (2)Для начала людям необходимо осознание того, что глобальная экологическая угроза исходит не от безымянного человечества вообще, а от каждого конкретного человека. (3)Следующий шаг – создание эффективного природоохранительного законодательства. (4)Кроме того, на экологию должны работать многочисленные институты, лаборатории и университеты, а каждый проект строительства должен подвергаться природоохранительной экспертизе. (5)У жителей Земли нет альтернативы: либо они справятся с загрязнением, либо загрязнение расправится с большей частью землян. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

2)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Поглаживая маленького уличного котёнка (1) который мурчал от удовольствия (2) и периодически удивлённо оглядывался (3) когда его переставали гладить (4) Мишка сидел на перроне (5) поставив чемодан под ноги (6) и терпеливо ожидал прибытия (7) сильно опаздывающего (8) поезда.

3)Замените словосочетание «перо гуся», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

4)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) НЕВОЛИТЬ – глагол пишется с НЕ слитно, потому что слово не употребляется без НЕ. 2) ЗАМОЧЕК – в имени существительном пишется суффикс -ЕК-, потому что при склонении гласный Е выпадает. 3) ТЕЧЕНИЕ (реки) – на конце производного предлога пишется буква Е. 4) (ёлка) НАРЯЖЕНА – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н. 5) ПЕЧЬ (пирог) – на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.

5)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Папа рассказчика часто уходил в отпуск, который с удовольствием проводил вместе со своей семьёй на море. 2) Только когда папа заболел, мама и бабушка поняли, как важна папина работа, как она нужна людям. 3) Маме и бабушке рассказчик сказал, что, когда он ухаживал за больным Юркой, тому звонили гораздо больше, чем папе. 4) Мама и бабушка отказывались подходить к телефону, и трубку брал только рассказчик. 5) Рассказчик врал, что разбил градусник, потому что ему не хотелось признаваться, что температура у папы невысокая.

6)Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) «Простите меня, пожалуйста…» – услышал я в трубке тихий, какой-то сдавленный женский голос. 2) Да, больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди. 3) Вернувшись с работы, мама усаживалась в коридоре возле столика с телефоном и беспрерывно, как заведённая, разговаривала с теми, кого я днём просил перезвонить. 4) Мне отвечали тоже чуть слышно, словно речь шла о строжайшей тайне: «Всё ещё плохо?» 5) Казалось, даже торшер молча упрекал папу, осуждающе посматривая на него из угла комнаты.

7)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя и журналиста М.Е. Салтыкова-Щедрина: «Благородная мысль формулирует себя без утайки, во всей своей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания – весь арсенал грамотности охотно ей повинуется». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

8)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «„Как здорово, что папа заболел! – думал я. – Пусть узнают, пусть поймут. Особенно мама!” Да, больше всего мне хотелось, чтоб мама узнала, как о папе волнуются совершенно посторонние люди. И я решил взять быка за рога».

9)Как Вы понимаете значение слова НЕДООЦЕНИВАТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему «Что такое недооценивать?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Видео:Словосочетания. Синтаксис и пунктуация | Русский язык ЦЭ и ЦТ | Задания Б части | | Решаем ЦЭ и ЦТСкачать

Словосочетания. Синтаксис и пунктуация | Русский язык ЦЭ и ЦТ | Задания Б части |  | Решаем ЦЭ и ЦТ

1. Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. удовольствие трудиться
3. основание беспокоиться
4. приняли неохотно
5. страх потерять
6. грустно посмотрел
7. ударил сильно
8. бесстрашно прыгнуть
9. право позвонить
10. учиться рисовать
11. яростно кидалась
12. готов переехать
13. судили несправедливо

2. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным
словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

1. городские жители
2. животный мир
3. минские улицы
4. читальный зал
5. речная вода
6. старинные нравы
7. оросительный канал
8. весенние цветы
9. позолоченная пряжка
10. душевное превосходство
11. шерстяной костюм
12. пушкинская лирика
13. охотничьи рассказы

3. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
1. воротник из меха
2. дно колодца
3. простыни из полотна
4. время обеда
5. колосья ржи
6. рекомендации автора
7. письма с фронта
8. чай из Индии
9. перо гуся
10. факторы производства
11. отношения родства
12. стая волков
13. квартира соседа

💡 Видео

ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).Скачать

ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).

Домашнее Задание. 9 класс: алгебра, биология, география, химия, русский язык. Выпуск от 16.04.2020Скачать

Домашнее Задание. 9 класс: алгебра, биология, география, химия, русский язык. Выпуск от 16.04.2020

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путатьСкачать

Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путать

5 класс, но родители в тупике. Сколько гусей в стае?Скачать

5 класс, но родители в тупике. Сколько гусей в стае?

Разбор теста ОГЭ по русскому языку 30.04.2020 [Запись трансляции]Скачать

Разбор теста ОГЭ по русскому языку 30.04.2020 [Запись трансляции]

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Задача со звездочкой из советского учебника 1941 г. для 4 класса про гусей. #математикаСкачать

Задача со звездочкой из советского учебника 1941 г. для 4 класса про гусей. #математика

Подготовка к ОГЭ 2020. Русский язык. Часть 8.Скачать

Подготовка к ОГЭ 2020. Русский язык. Часть 8.

Решаем вместе 9 задание ЕГЭ (правописание безударных гласных корня)Скачать

Решаем вместе 9 задание ЕГЭ  (правописание безударных гласных корня)

Разбор варианта ОГЭ по русскому языку №3 +написания сочинения 9.3Скачать

Разбор варианта ОГЭ по русскому языку №3 +написания сочинения 9.3

Задание 6 | Сложные случаи (заменить слово) | ЕГЭ по русскому языку с твоей русичкойСкачать

Задание 6 | Сложные случаи (заменить слово) | ЕГЭ по русскому языку с твоей русичкой

Решение ГИА ! Русский язык (B1-B5)Скачать

Решение ГИА ! Русский язык (B1-B5)

Пояснения к выполнению задания Части 2 ОГЭ по русскому языку в 2020 году (задания 2-8)Скачать

Пояснения к выполнению задания Части 2 ОГЭ по русскому языку в 2020 году (задания 2-8)

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnline

Разбор тестов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 27.04.2021Скачать

Разбор тестов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 27.04.2021
Поделиться или сохранить к себе: