Замените словосочетание парта ученика построенное на основе согласования

Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Замените словосочетание парта ученика построенное на основе согласования

Задание №2046.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «парта ученика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «парта ученика», построенное на основе управления, на словосочетание «ученическая парта» со связью согласование.

Согласование — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово принимает грамматические формы главного слова. При такой связи оба слова, и главное, и зависимое, полностью совпадают в роде, числе и падеже: частые встречи, третий ряд, честный сотрудник, новый дом.

Показать ответ
ученическая парта

Источник: ОГЭ 2020. Русский язык. 38 вариантов. И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева
Сообщить об ошибке

Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Практика: задание 4 ОГЭ по русскому языку

Связь слов в словосочетании.

1. Замените словосочетание «деревянный забор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «слёз матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «глядел с уважением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «утиное гнездо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «собачья душа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «детские ликования», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «беличье гнездо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бездушно пела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «шестилетний ребенок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «плакали без звука», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «беззаботно жили», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

1. Замените словосочетание «народное произведение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «конкурса скрипачей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «в персонажах комедии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «человеческое достоинство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «памятники архитектуры», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «клетчатые шарфы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «беззаботно жил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «парня с рыжими волосами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание

9. Замените словосочетание «пистолет деда», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «трудился с усердием», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «соломенная крыша», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «глядеть с тревогой», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «внимательно слушает», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «фотографии папы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

1. Замените словосочетание «слова мамы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «угол двора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «собачья душа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «шарф из кружева», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «бессонная ночь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «у девушки с длинными ногами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание

8. Замените словосочетание «вопросу по литературе», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «полковая разведка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10.Замените словосочетание «фотографии папы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «монеты из золота», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бабушкины пирожки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «радостно встретил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «памятники древней Руси», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «проблемы быта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

1. Замените словосочетание «участливо спрашивал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «печная труба», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «по лесной дороге», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «безосновательно обвинял», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «в посудный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «принадлежности для письма», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «встречное движение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «просьба помочь», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «нотки горечи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «в изумлении рассматривала», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «методы воспитания», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бессистемно изучать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «красочно описывал, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «метод экономии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

1. забор из дерева
2. материнские слезы
3. подушка для дивана
4. сражений в Париже
5. уважительно глядел
6. двор театра
7. гнездо утки
8. душа собаки
9. ликования детей
10. гнездо белки
11. жизнь человека
12. пела без души
13. ребёнок шести лет
14. беззвучно плакали
15. жили без забот

1. народное произведение
2. скрипичный конкурс
3. в комедийных персонажах
4. достоинство человека
5. архитектурные памятники
6. шарфы в клетку
7. жил без забот
8. рыжеволосого парень
9. дедовский пистолет
10. усердно трудился
11. крыша из соломы
12. тревожно глядеть
13. фашистские ряды
14. слушает с вниманием
15. папины фотографии

1. мамины слова
2. дворовый угол
3. душа собаки
4. фашистские ряды
5. кружевной шарф
6. ночь без сна
7. у длинноногой девушки
8. литературному вопросу
9. разведка полка
10. папины фотографии
11 золотые монеты
12. пирожки бабушки
13. встретил с радостью
14. древнерусские памятники
15. бытовые проблемы

1. спрашивал с участием
2. труба печи
3. по дороге в лесу
4. обвинял без основания (-й)
5. в шкаф для посуды
6.письменные принадлежности
7. движение навстречу
8. просьба о помощи
9. горькие нотки
10. изумлённо рассматривала
11. воспитательные методы
12. изучать без системы
13. описывал в красках
14. в ученическом портфеле
15. экономный метод

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание парта ученика построенное на основе согласования

Замените словосочетание «школьный день» (предложение 16), построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников. (2)Наша с ним дружба началась, кажется, ещё в возрасте четырёх лет.

(3)Митя был жителем нашего дома, но недавно его родители поменяли квартиру. (4)Митя оказался по соседству в большом шестиэтажном доме и ужасно заважничал. (5)Дом был правда хоть куда: с роскошными парадными, тяжёлыми дверями и просторным бесшумным лифтом. (6)Митя не уставал хвастаться своим домом: «Когда глядишь на Москву с шестого этажа… », «Не понимаю, как люди обходятся без лифта…». (7)Я деликатно напомнил, что совсем недавно он жил в нашем доме и прекрасно обходился без лифта. (8)Глядя на меня влажными тёмными глазами, Митя брезгливо сказал, что это время кажется ему страшным сном. (9)За такое следовало набить морду. (10)Но Митя не только внешне походил на девчонку — он был слабодушный, чувствительный, слезливый, способный к истерическим вспышкам ярости, —и на него рука не поднималась. (11)И всё-таки я ему всыпал. (12)С истошным рёвом он бросился на меня. (13)Чуть ли не на другой день Митя полез мириться. (14)«Наша дружба больше нас самих, мы не имеем права терять её» – вот какие фразы умел он загибать. (15)Митина вздорность, перепады настроений, чувствительные разговоры, готовность к ссоре, проявляющаяся при первой же возможности, стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы.

(16)Наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. (17)Когда выбирали классное самоуправление, Митя предложил меня в санитары. (18)А я не назвал его имени, когда выдвигались кандидатуры на другие общественные посты, – то ли от растерянности, то ли мне казалось неудобным называть его, после того как он выкрикнул моё имя. (19)Митя не выказал ни малейшей обиды, но его благодушие рухнуло в ту минуту, когда большинством голосов я был выбран санитаром. (20)Ничего заманчивого в этой должности не было, но у Мити словно помутился разум от зависти.

(21)Ко всему ещё он оказался ябедой. (22)Однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)Лишь раз в жизни играл я в расшибалку, быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24)Но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми.

(25)Прижатый в угол, Митя признался в доносе. (26)Важно заметить, что он оговорил меня для моей же пользы, боясь, как бы дурные наклонности вновь не пробудились во мне. (27)А затем со слезами Митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что «больше нас самих», и пытался влепить мне иудин поцелуй. (28)Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес.

Текст отредактирован редакцией РЕШУОГЭ

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой не предложил кандидатуру Мити на общественный пост?»

1) Все общественные посты были уже заняты.

2) Митя не умел организовать одноклассников.

3) Рассказчик посчитал это нетактичным.

4) Рассказчик сделал это от обиды на друга

3) Рассказчик посчитал это нетактичным.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста М.В. Панова: «В художественное произведение могут входить такие слова, которые находятся за пределами литературного языка».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное

Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в

качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Наша речь – это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Литература – есть отражение жизни во всей её многогранности. Вот почему «В художественное произведение могут входить такие слова, которые находятся за пределами литературного языка». Об этом говорил известный лингвист Панов.

В предложении 9 в тексте Юрия Нагибина используется далеко не литературное слово «морду». Слово уместно в тексте, так как несёт дополнительную экспрессивную нагрузку: в нём сосредоточено огромное возмущение героя поведением Мити.

Для этой же цели используется автором и просторечие «всыпал» в предложении 11: «И всё-таки я ему всыпал». Не побил, не ударил, а именно всыпал, как шкодливому ребёнку, не до конца осознающему, что он творит.

Приведённые примеры подтверждают справедливость замечания М.В. Панова о допустимости использования в художественном тексте нелитературной лексики.

15.2 В приведённом фрагменте текста: «Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес» есть интересная метафора: у дружбы другой адрес. Да, далеко не всегда человек, которого считаешь своим другом, подтверждает это высокое звание, а бывает, поддержку находишь там, откуда её совсем и не ждёшь. О случайных людях, которых мы ошибочно считаем своими друзьями, говорят: «Друг на час». Такая «дружба» может рассыпаться без видимых причин. Митя, герой текста Юрия Нагибина, — это как раз друг на час.

Настоящий друг будет радоваться победам друга, а не завидовать, как Митя: «Ничего заманчивого в этой должности не было, но у Мити словно помутился разум от зависти» (предложение 20).

А в предложениях 26-27 находим подтверждение того, что от Митиной дружбы веет гнилью, ведь нельзя сначала предать, а потом пытаться ещё и выгородить себя: «Важно заметить, что он оговорил меня для моей же пользы, боясь, как бы дурные наклонности вновь не пробудились во мне. А затем со слезами Митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что «больше нас самих», и пытался влепить мне иудин поцелуй». Неслучайно рассказчик называет Митин поцелуй «иудиным». О какой дружбе можно говорить, если речь заходит о предательстве?

Хорошо, что рассказчик понял, что Митя не друг вовсе. Приведённые примеры подтверждают, что дружба – великий дар и награда судьбы. Хорошо бы, чтобы каждому в жизни встретился настоящий друг.

15.3 Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку.

Герой рассказа Юрия Нагибина постепенно осознаёт, что ошибся в выборе друга. Их детская дружба, начавшаяся с детского сада, не выдерживает испытаний. Всё чаще возникают мысли о том, что настоящая дружба должна быть по «иному адресу». Как и любое чувство, дружба тоже проходит испытание. И если человек предаёт тебя, не поддерживает, настроен агрессивно — это уже не дружба, а просто привычка. Настоящие друзья должны быть другими.

Я помню, как тяжело переживала предательство подруги (иначе я это не называла!). Мы жили рядом, мы учились в одном классе, мы дружили до восьмого класса. А в девятом пришла новенькая. И как говорят, вцепилась в мою Наташу мёртвой хваткой. И домой к ней, и за парту — с ней, и даже на свидание с парнем Наташи — тоже. Я не могла больше ни поговорить с подругой, ни даже просто подойти: новенькая всё время крутилась рядом. Это было очень больно. Со временем выяснилось, что Наташа ей была не нужна, а был нужен общий знакомый, и она использовала мою подругу, чтобы подобраться к нему. Но я смогла простить свою подругу. Когда она выходила замуж, угадайте, кто был подругой невесты.

Обрести настоящих друзей очень непросто. Берегите своих друзей, и сами будьте настоящими друзьями для них.

📺 Видео

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетанияхСкачать

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетаниях

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 3. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhackСкачать

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 3. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhack

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Разберем самые сложные задания ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Разберем самые сложные задания ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Разбор ОГЭ по русскому — как написать на "5"? | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Разбор ОГЭ по русскому — как написать на "5"? | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Сочинение 9.3 | 9 баллов за 9 минут | PARTA ОГЭ 2022Скачать

Сочинение 9.3 | 9 баллов за 9 минут | PARTA ОГЭ 2022

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

Разбор14 варианта учебника И.Цыбулько для подготовки к ОГЭ по русскому языкуСкачать

Разбор14 варианта учебника И.Цыбулько для подготовки к ОГЭ по русскому языку

Изложение на 7 баллов | PARTA ОГЭ 2022Скачать

Изложение на 7 баллов | PARTA ОГЭ 2022

Топ ошибок на ОГЭ по русскому | PARTA ОГЭ 2023 | Русский языкСкачать

Топ ошибок на ОГЭ по русскому | PARTA ОГЭ 2023 | Русский язык

Как написать идеальное сочинение на ОГЭ? | PARTA ОГЭ | Русский языкСкачать

Как написать идеальное сочинение на ОГЭ? | PARTA ОГЭ | Русский язык

Правописание -Н-/-НН- в суффиксе | Самая сложная тема на ОГЭ | PARTA ОГЭ 2023 | Русский языкСкачать

Правописание -Н-/-НН- в суффиксе | Самая сложная тема на ОГЭ | PARTA ОГЭ 2023 | Русский язык

Грамматические основы | Задание №2 | PARTA ОГЭ 2023 | Русский языкСкачать

Грамматические основы | Задание №2 | PARTA ОГЭ 2023 | Русский язык

Разбор демоверсии 2024 | PARTA ОГЭ | Русский языкСкачать

Разбор демоверсии 2024 | PARTA ОГЭ | Русский язык
Поделиться или сохранить к себе: