Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Содержание
  1. Синонимы к словосочетанию «обеденный перерыв»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Связанные слова и выражения
  4. Связанные слова (по тематикам)
  5. Ассоциации к словосочетанию «обеденный перерыв&raquo
  6. Предложения со словосочетанием «обеденный перерыв&raquo
  7. Цитаты из русской классики со словосочетанием «обеденный перерыв»
  8. Сочетаемость слова «обеденный&raquo
  9. Сочетаемость слова «перерыв&raquo
  10. Значение слова «обеденный&raquo
  11. Значение слова «перерыв&raquo
  12. Отправить комментарий
  13. Дополнительно
  14. Значение слова «обеденный&raquo
  15. Значение слова «перерыв&raquo
  16. Предложения со словосочетанием «обеденный перерыв&raquo
  17. Ассоциации к словосочетанию «обеденный перерыв&raquo
  18. Сочетаемость слова «обеденный&raquo
  19. Сочетаемость слова «перерыв&raquo
  20. Морфология
  21. Правописание
  22. Карта слов и выражений русского языка
  23. Урок русского языка по теме «Решение лингвистических задач повышенной трудности, аналогичных тестовому заданию типа «В2. Словосочетание»». материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) по теме
  24. Скачать:
  25. Предварительный просмотр:
  26. Подписи к слайдам:
  27. ОГЭ. Вариант 2 с ответами
  28. Просмотр содержимого документа «ОГЭ вариант 2»
  29. 💥 Видео

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Синонимы к словосочетанию «обеденный перерыв»

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Делаем Карту слов лучше вместе

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: македонец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: буфетчица, гость, посетитель, официантка, сотрапезник
  • Места: ленч, столовая, столовка, буфет, зал
  • Предметы: стол, судок, тарелка, поднос, кофе
  • Действия: перерыв, обед, ланч, отдых, перекур
  • Абстрактные понятия: вечер, день, час, сегодня, время

Ассоциации к словосочетанию «обеденный перерыв&raquo

Предложения со словосочетанием «обеденный перерыв&raquo

  • – Что могло привести сюда моих друзей во время обеденного перерыва?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «обеденный перерыв»

  • Наш старый знакомый Николай Леопольдович Гиршфельд до конца обеденного перерыва находился среди публики и вместе со своим бывшим патроном и другом присяжным поверенным Левицким беседовал с княгиней Зинаидой Павловной и княжной Маргаритой Дмитриевной Шестовыми, приехавшими послушать судебные прения.

Сочетаемость слова «обеденный&raquo

Сочетаемость слова «перерыв&raquo

Значение слова «обеденный&raquo

ОБЕ́ДЕННЫЙ , —ая, —ое. Предназначенный, служащий для обеда, еды. Обеденный стол. Обеденный перерыв. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «перерыв&raquo

ПЕРЕРЫ́В , -а, м. 1. Устар. и разг. Действие по знач. глаг. перервать—перерывать 1 и перерваться—перерываться 1 . Перерыв каната. Перерыв телеграфного сообщения. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «обеденный&raquo

ОБЕ́ДЕННЫЙ , —ая, —ое. Предназначенный, служащий для обеда, еды. Обеденный стол. Обеденный перерыв.

Значение слова «перерыв&raquo

ПЕРЕРЫ́В , -а, м. 1. Устар. и разг. Действие по знач. глаг. перервать—перерывать 1 и перерваться—перерываться 1 . Перерыв каната. Перерыв телеграфного сообщения.

Предложения со словосочетанием «обеденный перерыв&raquo

– Что могло привести сюда моих друзей во время обеденного перерыва?

– В прежнее время, когда я ещё стоял в очередях, мне доставалась самая длинная очередь. А товар кончался прямо передо мной. Или начинался обеденный перерыв.

Двери в комнаты и кабинеты были закрыты, потому что как раз наступил обеденный перерыв.

Ассоциации к словосочетанию «обеденный перерыв&raquo

Сочетаемость слова «обеденный&raquo

Сочетаемость слова «перерыв&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Урок русского языка по теме «Решение лингвистических задач повышенной трудности, аналогичных тестовому заданию типа «В2. Словосочетание»».
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) по теме

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Итоговая работа слушателя по программе «Трудные вопросы лингвистики: методы и приемы работы над ошибками при выполнении заданий ГИА по русскому языку»(17.04.-25.04.2013 г.).

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_russkogo_yazyka.pptx87.69 КБ

Предварительный просмотр:

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Подписи к слайдам:

Учитель русского языка и литературы Мбу лицея №6 Мицук е.ю . Урок русского языка Тема: Решение лингвистических задач повышенной трудности, аналогичных тестовым заданиям типа В2 «Словосочетания »

ТеоретическиЙ материал к заданию В2 «Словосочетание. Типы подчинительной связи в словосочетании»

Словосочетание Словосочетание — это соединение двух или более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически : белый снег, пришить пуговицу, весело играют.

Способы ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ Согласование Управление Примыкание Вопросы от главного слова к зависимому чей? какой? вопросы косвенных падежей как? и др. вопросы нареч. и дееприч . (идти быстро, идти напевая) что делать? (надо извиниться) какой? (танец вприсядку) чей? (притяж. мест. ее,его,их + сущ.: ее друг) Какой частью выражены? гл. сл. зависим. сл. гл. сл. зависим. сл. гл. сл. зависим. сл. сущ. (либо в знач. сущ.) прилаг., мест., причастие, порядк. числ. мест.-прил. глаг., сущ. сущ., мест. глаг., нареч., прилаг ., причастие, деепричастие нареч., деепричастие, инфинитив Главный признак оба слова стоят в одном и том же роде, числе, падеже («живут в согласии друг с другом») главное слово управляет зависимым (главное «требует», чтобы зависимое стояло только в этом падеже) связь только по смыслу, т.к. грамматическая связь отсутствует Какой прием пригодится в рассуждении?

Алгоритм определения подчинительной связи в предложении Согласование Управление Примыкание Есть зависимое слово изменяется вместе с главным остается неизменным лексико-грамматически неизменяемо

Не являются словосочетаниями Грамматическая основа предложения Дождь идет. Сочетание служебного слова (предлога, союза, частицы) со знаменательными Возле сада (возле — предлог), также смеялся (также — союз) Фразеологизмы Стоять на часах, бить баклуши, играть в бирюльки Сложная форма будущего времени глаголов Буду читать Составные глагольные сказуемые Начал петь, продолжал говорить Составные именные сказуемые Является больным Сравнительная степень прилагательных и наречий Менее красивый, самый добрый, всех лучше Вводные словосочетания Иначе говоря, попросту сказать, может быть и т.д. Неделимые по смыслу словосочетания Юноша (главное слово) высокого роста (цельное зависимое словосочетание)

Тренировочные упражнения. Определите способ связи в следующих словосочетаниях Словосочетания Тип связи Ключи (в) черных костюмах С приглушили свет У молодежь наша С привыкла к громогласию У стали плотно П этот час С ими владела У ведущего в группе У единый порыв С общая забота С запели по сигналу У повергнут в раздумье У озарениях разума У увлекало каждого У тот час С мои мысли С такой силой С к этим певцам С

Тренировочные упражнения. Прочитайте текст и решите задания к нему Странники не понимали, откуда появился этот всадник. Конь, на котором он скакал, издалека казался просто огромным. Куда, в какие края спешил русский богатырь? О каких бедах прознал и стремительно помчался на выручку? О чем думал он сейчас? Мирная жизнь, пашня, пахнущая теплым хлебом, старики — родители и молодая жена-красавица- все осталось где-то в прошлом. Да и не к лицу добру молодцу дома отсиживаться, коли беда нагрянула, о какой раньше не слышали. Все эти мысли долго не давали покоя богомольцам, которые взглядом проводили удальца и помолились за его удачу. А в монастыре, куда они пришли, увидели открытые ворота и переглянулись: что-то случилось.

Тренировочные упражнения 1. Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 2. Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 3. Укажите тип связи в словосочетании (НА) КОТОРОМ СКАКАЛ (2-е предложение). 4. Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 5. Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 6. Укажите тип связи в словосочетании (В) КАКИЕ КРАЯ (3-е предложение). 7. Из преложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 8. Укажите тип связи в словосочетании ПОМЧАЛСЯ НА ВЫРУЧКУ (4-е предложение). 9. Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. 10. Укажите тип связи в словосочетании УВИДЕЛИ ВОРОТА (9-е предложение).

Ответы 1. Откула появился 2. Этот всадник 3. Управление 4. Издалека казался 5. Куда спешил 6. Согласование 7. (о) каких бедах 8. Управление 9. Стремительно помчался 10. Управление

Тренировочные упражнения 1. Замените словосочетание ПРОЙДЯ БЕЗ ШУМА, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ. 2. Замените словосочетание БАНКА ИЗ-ПОД КОНСЕРВОВ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 3. Замените словосочетание ВВЕДЕННАЯ ВРЕМЕННО, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. 4. Замените словосочетание ТОВАРИЩ ПО ШКОЛЕ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 5. Замените словосочетание ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ЗАКАЗ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. 6. Замените словосочетание КРИКНУВ РАДОСТНО, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. 7. Замените словосочетание РОЩИ ПОД МОСКВОЙ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 8. Замените словосочетание ПРИШЕЛ ПОЗДНО, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. 9. Замените словосочетание ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. 10. Замените словосочетание ПРЕОДОЛЕВШИЙ С ЛЕГКОСТЬЮ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ. 11. Замените словосочетание ПРИВЫК МОЛЧАТЬ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. 12. Замените словосочетание УЧЕНИК С КРУГЛЫМ ЛИЦОМ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 13. Замените словосочетание ГОТОВ К БЕГУ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ. 14. Замените словосочетание БИЛЕТ В ТЕАТР, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. 15. Замените словосочетание БЕЗЗВУЧНО ОБОРВАЛАСЬ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Видео:Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)

ОГЭ. Вариант 2 с ответами

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

ОГЭ. Вариант 2 с ответами

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ вариант 2»

Пробное репетиционное тестирование ОГЭ 2021 г. РУССКИЙ ЯЗЫК Составила Зыбцева И.Н.

ВАРИАНТ 2. Часть 1

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

(1)В центре России приютился самый маленький в мире заповедник – Галичья гора. (2)За размеры он получил место в Книге рекордов Гиннеса, а за уникальный ландшафт — симпатию как учёных, так и знатоков живописных местечек. (3) Галичью гору сберегли, изучают и охраняют не напрасно. (4)Скалы, возникшие будто по волшебству в Черноземье, дают жизнь реликтовым растениям — тем самым, которые, по мнению учёных, занесло сюда Валдайским ледником. (5)Ледниковый период закончился, и жизнестойкие южные растения постепенно вытеснили северных сотоварищей, но растения тундр и горных альпийских лугов смогли выжить там, куда теплолюбивые лезть не отважились, где просто-напросто нет почвы — на скалах Галичьей горы.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Грамматическая основа предложения 1 – приютился заповедник.

2) Предложение 2 сложноподчинённое.

3) Предложение 3 односоставное определённо-личное.

4) В предложении 4 есть вводная конструкция – по мнению учёных.

5) Предложение 5 сложное, состоит из 5 предикативных частей (простых предложений).

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Эпоха Возрождения началась не с великого зодчества (1) или великой живописи (2) и великих путешествий (3) а с великой любви: двадцатилетний юноша Данте увидел девочку Беатриче (4) и (5) став великим поэтом (6) рассказал о любви к ней в своих произведениях. Может быть (7) он и не стал бы великим (8) если бы не изведал космическую мощь чувства (9) «что движет Солнце и светила».

Замените словосочетание «обеденный перерыв», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

ПРИКАСАЕТСЯ – написание чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

КОЛЮЩИЕ (предметы) – в безударных суффиксах действительных причастий настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишется буква У/Ю.

ПЕСЧАНЫЙ (берег) – в прилагательном, образованном от существительного при помощи суффикса -АН-(-ЯН-), пишется одна буква Н.

РАЗВЕРНУТЬСЯ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З.

ЦИФЕРБЛАТ – в корне слова после Ц пишется буква Ы, но циферблат – слово-исключение.

Прочитайте текст и выполните задания 6-9.

– (1) Почему ты решила поступать в театральный, Джессика?

(2) Та стрельнула в бабку глазами, поёжилась, положила ложку и, глядя в пол, тихо-тихо проговорила, что хочет быть актрисой.

– (3) Ты любишь театр?

(4) Джессика совсем поникла и прошептала, что любит кино.

– (5) Какое же кино ты любишь? (6) Иностранное или отечественное?

(7) Джессика умоляюще посмотрела на Настю – спасай.

– (8) Ба, ты не смотришь кино, которые мы любим.

– (9) Вполне возможно, и все же.

(10) Настя закатила глаза.

– (11) Мы любим настоящее кино! – закричала она. – (12) Настоящее! (13) «Низкие игры», к примеру! (14) Ты, небось, даже не слыхала! (15)«Утопия», «Баттл он Реймс», «Паук Рембрандта»!

– (16) Я «Игру престолов» сильно люблю, – еле слышно призналась Джессика.

– (17) Ну, разумеется, – не моргнув глазом согласилась бабка. – (18) Великое произведение искусства.

– (18) А ты не знаешь, и не говори! (19) Ты хоть одну серию смотрела?!

– (20) Я посмотрела две, – проинформировала Марина Тимофеевна, и обе начинающие артистки уставились на нее в изумлении. – (21) Очень много голых людей и очень много коней. (22) Я быстро заскучала.

– (23) Ещё бы! (24) Это для молодых кино! (24) Для мо-ло-дых!

– (25) И бедных, – подхватила бабка. – (26) Для молодых и бедных.

– (27) При чём тут бедность?

– (28) Джессика, чай или кофе. (29) Или, может быть, кипяченого молока. – не дождавшись ответа, Марина Тимофеевна налила гостье чаю с молоком и стала неторопливо расправлять закатанные рукава рубашки. – (30) Видите ли, девочки, бедный человек не может позволить себе почти ничего, только ежедневную, изнурительную, очень скучную работу за мизерное жалование. (31) У него нет возможности думать, читать, созерцать… сады Ватикана. (32) Ему некогда и нет сил. (33) Он должен работать и кормить детей. (34) Но человек так устроен, что не может прожить без отвлечения и развлечения. (35) Даже в сталинских лагерях была самодеятельность! (36) И зэки пели и плясали, спектакли ставили, это исторический факт.

– (37) Ба, куда тебя понесло?! (38) Лагеря какие-то, зэки. (39) Что такое?!

– (40) Человек умирает от скуки на работе, и, если он еще будет умирать от скуки вне работы, вскоре трудиться станет некому. (41) Для того чтобы рабы не вымерли совсем, повелители придумали кино, которое вам так нравится! (42) Много красивых и уродливых людей, уродство отлично развлекает, пейзажи, приключения. (43) Лошади скачут. (44) Иные миры угрожают нашему миру. (45) Наш мир угрожает большой любви. (46) Можно много интересного придумать и показать красиво.

– (47) Повелители? – переспросила Настя, нахмурившись.

– (48) Ну, конечно, – безмятежно отозвалась бабка. – (49) Те, кто повелевает вами и правит миром. (50) Они говорят вам, как любить, куда смотреть, во что одеваться и что есть. (51) Вы же не можете себе позволить жить! (52) Вы можете только смотреть придуманную жизнь. (53) В кино или в Инстаграме, там тоже всё придумано, ни слова правды. (54) А вам нравится, разумеется, потому что это… весело.

– (55) Нам – это кому?

(56) Бабка подняла брови:

– Молодым и бедным. (60) Мы же о вас говорим.

– (61) А тебе, значит, кино никакое не нужно, Интернет тоже не нужен, потому что ты богатая и старая!

– (62) Ну да, – согласилась Марина Тимофеевна, и Настя вытаращила глаза.

– (63) Да у тебя пенсия двадцать тыщ, миллионерша! – в поисках поддержки Настя оглянулась на Джессику, но вид у той был перепуганный, никакой поддержки не получилось! – (64) Ты всю жизнь в музее просидела, никем не стала, даже знакомств никаких не завела.

– (65) Тем не менее, у меня есть всё, чтобы жить счастливо, – не дрогнув, отрезала Марина Тимофеевна. – (66) Именно жить, а не коротать время за компьютером или у телевизора.

(67) Настя, которую сильно задело упоминание каких-то там «повелителей», злилась всерьез. (68) Она свободный человек! (69) Она выросла, когда все оковы уже пали, мир стал един, у каждого человека появилось право на собственное мнение и возможность его высказать! (70) Повелители. (71) Да она в сто раз свободней бабки, которая, кажется, диссертацию защитила только с третьей попытки, потому что идеологически диссертация чему-то там не соответствовала!

–(72) Мы можем смотреть то, что захотим, и делать то, что считаем нужным, – начала она. – (73) В отличие от вас! (74) Вы ходили по струнке и в школьной форме!

(75) Бабка засмеялась:

– Ну, разумеется, школьная форма – символ рабства.

– (76) Вот именно, дорогая бабушка!

– (77) Форма – это просто форма, – и она снова засмеялась. – (78) У вас ведь тоже форма, только вы этого не замечаете, бедные. (79) Вы ходите в джинсах и толстовках, и они все одинаковые. (80) Да вы сейчас друг на друга посмотрите, девочки.

– (81) Ну и что? – запальчиво сказала Настя. – (82) Ну, джинсы, ну, толстовки! (83) Нам так нравится!

– (84) Вот именно, – заключила Марина Тимофеевна. – (85) Вам нравится. (86) Кошке тоже нравятся диван и лоток, к которым ее определили хозяева. (87) Она даже не догадывается, что есть сад, трава, забор, птичка, на которую можно поохотиться, и соседская собака, которую нужно остерегаться! (88) И это жизнь, девочки! (89) А диван и лоток – рабство, хотя есть корм и поролоновая игрушечка. (90) К сожалению, массовая культура в современном мире – поролоновая игрушечка для безмозглых кошек…

(По Т.В. Устиновой*)

*Татьяна Витальевна Устинова (род. в 1968 г.) — российская писательница-прозаик, автор детективных романов, сценарист, переводчик и телеведущая.

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Пенсия Марины Тимофеевны была 20 тысяч.

2) Настя считала себя свободным человеком, так как могла делать то, что считала нужным.

3) По мнению Марины Тимофеевны, в современном кино всё придумано, и она больше доверяет Инстаграм.

4) По словам Настиной бабушки, «Игра престолов» — кино для молодых и бедных.

5) Подруга Насти Джессика собиралась поступать в Литературный институт.

Анализ средств выразительности.

Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи

1) Вы можете только смотреть придуманную жизнь.

2) Но человек так устроен, что не может прожить без отвлечения и развлечения.

3) Вы ходили по струнке и в школьной форме!

4) – Ну, разумеется, – не моргнув глазом, согласилась бабка.

5) Она даже не догадывается, что есть сад, трава, забор, птичка, на которую можно поохотиться, и соседская собака, которую нужно остерегаться!

Найдите в тексте антоним к слову БЕДНЫЙ (предложение 30).

Выпишите этот антоним.

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Не забудьте перенести все ответы на задания 28 в бланк

ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания.

Замените словосочетание обеденный перерыв построенное на основе

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания:

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания из «Литературной энциклопедии»: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и

манерой речи он характеризует своих героев».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Она свободный человек! Она выросла, когда все оковы уже пали, мир стал един, у каждого человека появилось право на собственное мнение и возможность его высказать!».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему «Когда человек чувствует себя счастливым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

💥 Видео

Задача про дефектные тарелки 10 задание проф. ЕГЭ по математикеСкачать

Задача про дефектные тарелки 10 задание проф. ЕГЭ по математике

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Решаем вместе 10 задание ЕГЭ (правописание приставок)Скачать

Решаем вместе 10 задание ЕГЭ  (правописание приставок)

Если около каждого дома посадить по 9 саженцев... Задача повышенной сложности из учебника Моро 4 кл.Скачать

Если около каждого дома посадить по 9 саженцев... Задача повышенной сложности из учебника Моро 4 кл.

Проблемные вопросы применения новой редакции статей 173.1 и 174 ГК РФ. Круглый стол. 23.05.2017. Ч2Скачать

Проблемные вопросы применения новой редакции статей 173.1 и 174 ГК РФ. Круглый стол.  23.05.2017. Ч2

Круглый стол ОЖИРЕНИЕ - ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯСкачать

Круглый стол  ОЖИРЕНИЕ - ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Словообразовательный разбор – что это такое и как правильно его делать – объясняю на примерахСкачать

Словообразовательный разбор – что это такое и как правильно его делать – объясняю на примерах

Проблемные вопросы применения новой редакции статей 173.1 и 174 ГК РФ. Круглый стол. 23.05.2017г. Ч1Скачать

Проблемные вопросы применения новой редакции статей 173.1 и 174 ГК РФ. Круглый стол. 23.05.2017г. Ч1

Обособленные обстоятельства. Когда нужна запятаяСкачать

Обособленные обстоятельства. Когда нужна запятая

Задание на грамотность! О и Е после шипящих и ЦСкачать

Задание на грамотность! О и Е после шипящих и Ц

Расчетный листок - Елена А. ПономареваСкачать

Расчетный листок - Елена А. Пономарева

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕСкачать

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕ

Проблемные вопросы реституции по недействительной сделке. Научный круглый стол. Часть 1. 25.09.17Скачать

Проблемные вопросы реституции по недействительной сделке. Научный круглый стол. Часть 1. 25.09.17

Проблемы доказывания. Круглый стол.Часть 1. 11.12.17Скачать

Проблемы доказывания. Круглый стол.Часть 1. 11.12.17

Разбор 4 задания | ЕГЭ по информатике 2021Скачать

Разбор 4 задания | ЕГЭ по информатике 2021
Поделиться или сохранить к себе: