- Замените словосочетание неистово обороняя
- Русский язык. Литература
- Рубрики
- Top-5 за сегодня
- Top-5 за всё время
- Peклaмa
- Поиск
- Д.з. на 25 октября
- Комментарии
- ПОМОГИТЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА?
- Переделайте словосочетание неохотно ответить со связью примыкание, чтобы было связь управление?
- Замените словосочетание «начинают охотиться», построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетание со связью управление?
- Выписать из предложения » какие же эти слова» впишите словосочетание со связью согласование управления и примыкание?
- Словосочетание бессильно раскинутых с типом связи примыкание переделать в словосочетание с типом связи управление?
- Составьте и запишите словосочетания со словом «читать» со связью управление, примыкание?
- Замените словосочетание «делал ловко», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
- Определи вид связи в словосочетаниях и обозначь соответственно буквами : согласования — С, управление — у, примыкание — П?
- Замените словосочетание НЕИСТОВО РАБОТАЯ , построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
- Замените словосочетание «неистовая работа » построеное на основе подчинительной связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ?
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Замените словосочетание неистово обороняя
Замените словосочетание «неистово работая» в предложении 10, построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное — отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью.
Управление — тип подчинительной связи в словосочетании, при котором главное слово ставит зависимое в нужную форму числа и падежа.
Словосочетание «неистово работая» можно заменить синонимичным словосочетанием со связью управление «работая с неистовством».
Ответ: работаяснеистовством
2 1 7 0 2 3 0
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык. Литература
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Рубрики
- «Человек есть то, что он читает» (63)
- 10 класс (355)
- 11 класс (507)
- 5 класс (570)
- Литература (249)
- Русский язык (184)
- 6 класс (417)
- 7 класс (431)
- 8 класс (541)
- 8. ОГЭ (2)
- 8″В». Мы (5)
- 9 класс (494)
- 9в. Доп (29)
- Temet nosce (Познай самого себя!) (9)
- Говорим грамотно (4)
- ЕГЭ (169)
- Занимаемся летом В 9 класс (20)
- Индивидуальные траектории (4)
- Концепция сайта (2)
- Критерии оценок (3)
- Л. ря 7 (5)
- Лично — разбор д.з. ЕГЭ (5)
- М.П. (3)
- Матвей (18)
- Метод.сундук (18)
- Москва (6)
- МХК (356)
- Научные исследования (5)
- Нннн (10)
- ОГЭ (56)
- Олимпиады (14)
- ПП (2)
- Программы и КТП (7)
- Проект Geroiskazok.ru (1)
- Проект Тихона Войтенко (2)
- Проект Фёдора Сопова (1)
- Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
- Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
- Прочее (246)
- Мы были, видели, чувствовали.. (8)
- Разговор наедине 🙂 (родителям) (41)
- РКИ (9)
- Спецкурс (136)
- Список для чтения (15)
- Творческие работы (1)
- Участники, победители, призёры (1)
- Учебные программы (1)
- Философия. Иван Ильин (1)
- Цитата дня (26)
- Слова, которые меняют (7)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕСкачать
Top-5 за сегодня
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Top-5 за всё время
- Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
- Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
- Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
- Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
- Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)
Видео:КАК ГОВОРИТЬ ЧЕТКО И ПОНЯТНО. Упражнения для дикции. Невнятная речь. Ораторское искусствоСкачать
Peклaмa
Видео:ЗАДАНИЕ 9 ЕГЭ (ПРОФИЛЬ). ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ.Скачать
Поиск
Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
Д.з. на 25 октября
Размещено 20.10.16 в рубрике 9 класс, ОГЭ
ЗАДАНИЕ 1 — ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ
Перепишите предложения и укажите простые предложения, входящие в их состав. Найдите общие второстепенные члены. Расставьте, где нужно, знаки препинания.
1. С тех пор Срединная Россия стала для меня действительно священной землей и я часто видел ее как в первый раз накрытую драгоценным покровом серебряной осенней паутины и залитую сиянием нежаркого солнца (Паустовский). 2. Утром на восходе роса заливает травы и пахнет сладко хлебом из каждой избы (Пришвин). 3. Там среди мокрого пустыря горел газовый фонарь и ехали огромные бочки с согнувшимися под рогожами людьми на козлах (А. Толстой). 4. Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет бойкая рыба и прибрежный камыш слабо зашумит едва колеблемый набежавшей волной (Тургенев). 5. А вот и еще одно качество тленной ветоши листа. Благодаря ей даже зимой не промерзает лесная почва и в октябре растут грибы — листопадники (Зуев). 6. В прохладе ночи навязчиво стучали барабаны веялок да слышались резкие голоса (Шолохов). 7. В степи только носится желтая пыль да ветер качает полынь да ковыль (Прокофьев).8. С середины августа тайга начинает желтеть и наступает короткая благодатная якутская осень (Бобринский).
Спишите предложения, вставляя общий второстепенный член в первую часть. Как изменилось пунктуационное оформление предложений? На основе этого и предыдущего упражнений сделайте вывод, какие члены предложения могут выступать в роли общих второстепенных членов.
1. Было сыро и пахло хвоей. 2. Жилище суслика прогревается и хозяин выходит из своего зимнего заточения. 3. Ветер внезапно утих и пошел мелкий дождь. 4. Поспеет земляника и начнется ягодный сезон. 5. Зеленые стены леса раздвинулись и перед нами раскинулось пшеничное поле. 6. Быстро сгущаются сумерки и угасает пурпур заката. 7. Крики смолкли и лес затих. 8. Строители подойдут к реке и начнется переправа на другой берег. 9. Лодка остановилась и рыбак бросил весла. 10. Мчались грузовики и плелись волы запряженные в арбы. 11. Цвели кувшинки и было много камыша.
Слова для вставки: вечером, в лесу, весной, рано утром, через несколько дней, на юге, внезапно, ночью, на озере, у самой пристани, от толчка, по пыльной дороге.
ЗАДАНИЕ 2. МОжно через сайт. Можно через сайт
Прочитайте текст и выполните задания 2—14.
(1) Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет.
(2)Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел.
(З)Николай Николаевич не боялся смерти и относился к-этому естественно и просто, но он хотел обязательно добраться до родного дома. (4)Он мечтал попасть в окружение старых стен, где длинными бессонными ночами перед ним мелькали бы вереницы давно забытых и вечно памятных лиц.
(5)Целый год до его приезда дом простоял заколоченный. (6)Его поливали дожди, на крыше лежал снег, и никто его не счищал, поэтому крыша, и так уже давно не крашенная, во многих местах прохудилась и проржавела. (7)А ступени главного крыльца совсем прогнили.
(8)Когда Николай Николаевич увидел свою улицу и свой дом, сердце у него заколотилось так сильно, что он испугался, что не дойдёт. (9)Он постоял несколько минут, отдышался, твёрдым военным шагом пересёк улицу, решительно оторвал крест от калитки, вошёл во двор, отыскал в сарае топор и стал им отрывать доски от заколоченных окон.
(10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное — отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью.
(11) По памяти дом всегда казался ему большим, просторным, пахнущим тёплым воздухом печей, горячим хлебом, парным молоком и свежевымытыми полами. (12)И ещё когда Николай Николаевич был маленьким мальчиком, то всегда думал, что у них в доме живут не только «живые люди», не только бабушка, дедушка, папа, мама, братья и сёстры, приезжающие и уезжающие бесчисленные дяди и тёти, а ещё и те, которые были на картинах, развешанных по стенам во всех пяти комнатах.
(13)И это чувство, что «люди с картин» на самом деле живут в их доме, никогда не покидало его, даже когда он стал взрослым, хотя, может быть, это и странно. (14) Трудно объяснить, почему так происходило, но, будучи в самых сложных переделках, в предсмертной агонии, на тяжкой кровавой работе войны, он, вспоминая дом, думал не только о своих родных, которые населяли его, но и о «людях с картин», которых он никогда не знал.
(15) Николай Николаевич отворил дверь с некоторой опаской.
(16) В доме пахло сыростью и затхлостью. (17)На потолке и в углах была паутина. (18)Многочисленные пауки и паучки, не обращая на него внимания, продолжали свою кропотливую искусную работу. (19)Полевая мышка, найдя приют в брошенном доме, как цирковой канатоходец, несколько раз весело пробежала по проволоке, которая осталась на окне от занавесей.
(20)Мебель была сдвинута со своих привычных мест и зачехлена старыми чехлами. (21)Картины, заботливо завёрнутые сестрой в мешковину, лежали на антресолях в самой сухой комнате.
(22)Первым делом Николай Николаевич затопил печи, а когда стёкла окон запотели, отворил их настежь, чтобы вышла из дома сырость. (23)А сам всё подкладывал и подкладывал в печи дрова, заворожённый пламенем и гулом огня. (24)Потом он вымыл стены, принёс стремянку, добрался до потолков и, наконец, меняя несколько раз воду, выскоблил тщательно полы, половицу за половицей.
(25) Постепенно всем своим существом Николай Николаевич почувствовал тепло родных печей и привычный запах родного дома — он радостно кружил ему голову.
(26) Впервые за последние годы Николай Николаевич освобождённо и блаженно вздохнул. (27)Вот тогда-то он снял чехлы с мебели и расставил её. (28)И, наконец, развесил картины. (29)Каждую на своё место.
(З0)Николай Николаевич огляделся, подумал, что бы сделать ещё, — и вдруг понял, что ему больше всего хочется сесть в старое отцовское кресло, которое называлось волшебным словом «вольтеровское». (31)В детстве ему не разрешалось этого делать, а как хотелось забраться на него с ногами.
(32)Николай Николаевич медленно опустился в кресло, откинулся на мягкую спинку, облокотился на подлокотники и просидел так неизвестно сколько времени. (ЗЗ)Может быть, час, а может быть, три, а может, остаток дня и всю ночь. (34)Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал. (35)Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.
(З6)Николай Николаевич думал о разном, но каждый раз возвращался к своей тайной мечте. (37)Он думал о том, что когда он умрёт, то здесь поселится его сын с семьёй. (38)И видел воочию, как сын входит в дом. (39)И конечно, невидимые частицы прошлого пронзят и прогреют его тело, запульсируют кровью, и он уже никогда не сможет забыть родного дома.(По В. Железникову*)
* Владимир Карпович Железников (род. в 1925г,) — русский детский писатель, кинодраматург, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Книги Железникова переведены на многие языки мира, они посвящены отношениям между людьми, проблемам взросления, детству, отрочеству. Они стали классикой отечественной детской литературы, входят в школьную программу. По одной из его самых известных книг « Чучело» был снят кинофильм, где писатель выступил в качестве автора сценария.
Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.
2
2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Николай Николаевич обязательно хотел добраться до родного дома?»
1. Николай Николаевич очень хотел повидаться с сестрой, живущей в старом отцовском доме.
2. Николай Николаевич был в возрасте и перед смертью хотел вспомнить молодость.
3. Николай Николаевич хотел, чтобы бессонными ночами перед ним мелькали давно забытые и вечно памятные лица.
4. Родной дом обветшал и требовал тщательного ухода и ремонта.
3. Укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является парцелляция.
1. Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет. Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел.
2. В доме пахло сыростью и затхлостью. На потолке и в углах была паутина.
3. Иу наконец, развесил картины. Каждую на своё место.
4. Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал. Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.
4
Из предложений 11—12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».
5
Из предложений 36—39 выпишите причастие, написание суффикса в котором зависит от спряжения производящего глагола.
6.
Замените разговорное слово «занавесь» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
7
Замените словосочетание «неистово работая» в предложении 10, построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
8
Выпишите грамматическую основу предложения 20.
9Среди предложений 14—21 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
10
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
И это чувство, (1) что «люди с картин» на самом деле живут в их доме,(2) никогда не покидало его,(3) даже когда он стал взрослым,(4) хотя, (5) может быть/6) это и странно.
11Укажите количество грамматических основ в предложении 22. Ответ запишите цифрой.
12В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Трудно объяснить,(1) почему так происходило,(2) но,(3) будучи в самых сложных переделках/4) в предсмертной агонии/5) на тяжкой кровавой работе войны/6) он/7) вспоминая дом/8) думал не только о своих родных/9) которые населяли его/10) но и о «людях с картин»/11) которых он никогда не знал.
13Среди предложений 8—12 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с неоднородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
14Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Видео:Обществознание 9 класс (Урок№10 - Роль права в жизни общества. Правоотношения и субъекты права.)Скачать
Комментарии
- Лена Алейникова написал(а):
2.3
3.4
4. Приезжающих
5. Невидимые
6. Шторы
7 работал неистово
8. Мебель была сдвинуть и за чехлена
9. 19
10.45
11.4
12.6
14.6
Маша Игнатова написал(а):
2)2
3)3
4)приезжающие
5)поселится
6)занавеска
7)работая с усердием
8)Мебель была сдвинута и зачехлена
9)19
10)4 5
11)3
12)2 10
13)8 12
14)6
Антон написал(а):
2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Николай Николаевич обязательно хотел добраться до родного дома?»
3. Николай Николаевич хотел, чтобы бессонными ночами перед ним мелькали давно забытые и вечно памятные лица.
3. Укажите вариант ответа, в котором средством выразительности речи является парцелляция.
4. Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал… Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.
4. Из предложений 11—12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».
приезжающие
5. Из предложений 36—39 выпишите причастие, написание суффикса в котором зависит от спряжения производящего глагола.
прогреют
6. Замените разговорное слово «занавесь» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
занавесок
7. Замените словосочетание «неистово работая» в предложении 10, построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
работать без устали
8. Выпишите грамматическую основу предложения 20.
Была сдвинута, зачехлена
9. Среди предложений 14—21 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
14
10. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
И это чувство, (1) что «люди с картин» на самом деле живут в их доме,(2) никогда не покидало его,(3) даже когда он стал взрослым,(4) хотя, (5) может быть/6) это и странно.
45
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 22. Ответ запишите цифрой.
4
12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Трудно объяснить,(1) почему так происходило,(2) но,(3) будучи в самых сложных переделках/4) в предсмертной агонии/5) на тяжкой кровавой работе войны/6) он/7) вспоминая дом/8) думал не только о своих родных/9) которые населяли его/10) но и о «людях с картин»/11) которых он никогда не знал.
12
13. Среди предложений 8—12 найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с неоднородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
12
14. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
6
Неля написал(а):
Номер2: 3
Номер3: 3
Номер4: приезжающие
Номер5: невидимые
Номер6: занавеска (Елена Юрьевна, вопрос: есть ещё слово штора, как определить, какое из этих двух слов является более стилистически нейтральным?)
Номер7: работая с неистовством
Номер8: мебель была сдвинута и зачехлена
Номер9: 14
Номер10: 5 6
Номер11: 4
Номер12: 2
Номер13: 8 12
Номер14: 6
Александрова Елена написал(а):
1-3
2-3
3-приезжающие
4-невидимые
5-занавеска
6-работая с неистовством
7-мебель была сдвинута и зачехлена
8-14
9-56
10-3
11-2
12-128
13-6
Андреев Аркадий написал(а):
2)2
3)4
4)приезжающие
5)невидимые
6)штор
7)с неистовством работая
8)Мебель была сдвинута и зачехлена
9)1,9
10)4,5
11)3
12)2, 10
13)8
14)6
Рустам написал(а):
1)3
2)3
3)приезжающие
4)невидимые
5)занавеска
6)работая с неистовством
7)мебель была сдвинута и зачехлена
8)14
9)56
10)3
11)2
12)812
13)6
Данила написал(а):
2.2
3.-
4.приезжающие
5.невидимые
6.занавесок
7.работая с неистовостью
8.Мбель была сдвинута и зачехлена
9.14
10.45
11.3
12.-
13.11
14.6
Илья Мазёлкин написал(а):
2. 3
3. 4
4. приезжающие
5.
6. штора
7. работая с неистовостью
8. Мебель была сдвинута и зачехлена
9. 14
10. 4,5
11. 4
12. 2,3,10
13. 9
14. 6
Александр Бердиев написал(а):
2)2
3)2
4) приезжающие
5)невидимые
6)занавесок
7)с неистовством работая
8)Мебель была сдвинута и зачехлена
9) 14
10)4,5,6
11)3
12)2,3,10
13)10
14)6
Писаренко Матвей написал(а):
2 — 2
3 — 2
4 — приезжающие
5 — невидимые
6 — штора
7 — работая в неистовстве
8 — Мебель была сдвинута и зачехлена
9 — 14
10 — 5 6
11 — 4
12 — 2 10
13 — 8 12
14 — 6
Арсен Вардумян написал(а):
2) 1
3) 3
4) приезжающие
5) невидимые
6) шторы
7) работая с неистовостью
8) мебель была сдвинута и зачехлена
9) 19
10) 56
11) 4
12) 2 10
13) 8
14) 6
Полина Б написал(а):
2. 3
3. 4
4. приезжающие
5. невидимые
6. штора
7. работая с неистовством
8. мебель была сдвинута и зачехлена
9. 14
10. 4, 5
11. 3
12. 2, 3, 10
13. 8, 9
14. 6
Мария Модженова написал(а):
Доброе утро, Елена Юрьевна ! Я не успею сделать домашнее задание. Можно я принесу его на следующий урок ?
Маруся, доброе! А варианты ответа есть? ))
Маша Войновская написал(а):
2. 3. Николай Николаевич хотел, чтобы бессонными ночами перед ним мелькали давно забытые и вечно памятные лица.
3. 4. Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал… Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.
4. Приезжающие.
5. Невидимые.
6. Занавеска.
7. Работая с неистовством.
8. Мебель была сдвинута, зачехлена.
9. 14.
10.4.
11. 3.
12. 1,6.
13. 10,12.
14. 6.
Кирилл Т. написал(а):
2.3
3.3
4.приезжающие
5.воочию
6.штора
7.с неистовством работая
8.мебель была сдвинута и зачехлена
9.19
10.4,5
11.3
12.2,3
13.?
14.5
Маруся Модженова написал(а):
Здравствуйте, Елена Юрьевна ! Я сделала это все в тетради.
Видео:Правдивы ли школьные определения ямба и хорея / Борис Орехов на ПостНаукеСкачать
ПОМОГИТЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА?
Русский язык | 5 — 9 классы
№1 Отметь словосочетания со связью примыкание.
А)по своему желанию б)открыть книгу в)очень важный г)рассказав обо всем д)крайне медленно е)сообщил приехав ж)не делай этого з)статуя из мрамора №2 Выпиши из предложений словосочетания со связью управление.
Обозначь в них средства связи слов.
А)Мы подъехали к острову, остановились и внимательно выслушали подробное наставление.
Б)Они еще говорили о чем — то, и я поскорее закрыла глаза и притворилась спящей.
2. Закрыла глаза, притворилась спящей, подъехали к острову.
Видео:Обособленные обстоятельства. Когда нужна запятаяСкачать
Переделайте словосочетание неохотно ответить со связью примыкание, чтобы было связь управление?
Переделайте словосочетание неохотно ответить со связью примыкание, чтобы было связь управление.
Видео:Проблема многозначности слов - Борис ИомдинСкачать
Замените словосочетание «начинают охотиться», построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетание со связью управление?
Замените словосочетание «начинают охотиться», построенное на основе связи примыкание, синонимичным словосочетание со связью управление.
Видео:Когда ставить запятую | Обособленные обстоятельства | Русский язык ЦЭ, ЦТ, ЕГЭ (практика и теория)Скачать
Выписать из предложения » какие же эти слова» впишите словосочетание со связью согласование управления и примыкание?
Выписать из предложения » какие же эти слова» впишите словосочетание со связью согласование управления и примыкание.
Видео:Почтовые работники – не расходный материал!Скачать
Словосочетание бессильно раскинутых с типом связи примыкание переделать в словосочетание с типом связи управление?
Словосочетание бессильно раскинутых с типом связи примыкание переделать в словосочетание с типом связи управление.
Видео:Руководитель не справляется с обязанностями — 5 признаковСкачать
Составьте и запишите словосочетания со словом «читать» со связью управление, примыкание?
Составьте и запишите словосочетания со словом «читать» со связью управление, примыкание.
Видео:Как запросить и получить объяснительную работника - Елена ПономареваСкачать
Замените словосочетание «делал ловко», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
Замените словосочетание «делал ловко», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Напишите получившееся словосочетание.
Видео:Если руководитель дает поручения, не входящие в должностные обязанности - Елена ПономареваСкачать
Определи вид связи в словосочетаниях и обозначь соответственно буквами : согласования — С, управление — у, примыкание — П?
Определи вид связи в словосочетаниях и обозначь соответственно буквами : согласования — С, управление — у, примыкание — П.
Видео:«Разговоры о важном» с ФСБ. Почему в пермской школе уволились директор и десять учителейСкачать
Замените словосочетание НЕИСТОВО РАБОТАЯ , построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ?
Замените словосочетание НЕИСТОВО РАБОТАЯ , построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Видео:Объяснительная записка на работе - советы юриста. Трудовое правоСкачать
Замените словосочетание «неистовая работа » построеное на основе подчинительной связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание «неистовая работа » построеное на основе подчинительной связи примыкание , синонимичным словосочетанием со связью управление.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ?
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Медленно опускаться на парашюте.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос ПОМОГИТЕЕ ПОЖАЛУЙСТААААА?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1)маятник 2)мама 4)корова.
Котелок (подлежащее) сердится(сказуемое) и бормочет (сказуемое) на огне (обстоятельство).
1)Подчинительные союзы из текста и их разряд ПРОСТЫЕ : что (здесь : изъяснительный), как (здесь : изъяснительный), если (условия). СОСТАВНЫЕ : тем более что (причины), потому что (причины), как будто (сравнительный). 2) Фразеологизмы из текста и си..
4. Виноградов Виктор Владимирович8. Выготский Лев Семёнович2. Зализняк Андрей Анатольевич7. Зализняк Анна Андреевна10. Леонтьев Алексей Алексеевич 9. Леонтьев Алексей Николаевич1. Леонтьев Дмитрий Алексеевич5. Ожегов Сергей Иванович3. Троицки..
1. год 2. Род 3. Ров 4. Лов 5. Лев 6. Лес 7. Вес.
Найти — проверочное слово Найден Своём — проверочное слово Свой.
Найти — находить своём — свой своё.
Областной, жалостливый, чудесное, ненастная, праздгичный, счастливый, капустный, радостный, вкусный, костный.
Самолёт летел на Москвой. ( Творительный падеж Летел на чем? Над кем? ). Мы видели внизу Москву. ( это Винительный падеж, так как вопрос Что? ИКого. ) В Москве много высотных домов , зелёных парков. (Скорее всего это предложный, так как вопрос..
Мы видели внизу Москву. В Москве много высотных домов, зелёных парков. Москва встречает гостей очень радушно.