- Синонимы к словосочетанию «медовый аромат»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова и выражения
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к слову «медовый»
- Ассоциации к слову «аромат»
- Предложения со словосочетанием «медовый аромат»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «медовый аромат»
- Сочетаемость слова «медовый»
- Сочетаемость слова «аромат»
- Значение слова «медовый»
- Значение слова «аромат»
- Афоризмы русских писателей со словом «аромат»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «медовый»
- Значение слова «аромат»
- Предложения со словосочетанием «медовый аромат»
- Ассоциации к слову «медовый»
- Ассоциации к слову «аромат»
- Сочетаемость слова «медовый»
- Сочетаемость слова «аромат»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Контрольная работа по русскому языку в 9 классе.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Замените словосочетание медовый аромат построенное
- 📽️ Видео
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Синонимы к словосочетанию «медовый аромат»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заострение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова и выражения
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: любимый, новобрачная, флорист, кондитер, девушка
- Места: кондитерская, булочная, кухня, ноздря, цвель
- Предметы: сдоба, мёд, взвар, мускат, лакрица
- Действия: ароматизация, дегустация, истома, варение, свадьба
- Абстрактные понятия: сладость, терпкость, вкус, приторность, бархатистость
Ассоциации к слову «медовый»
Ассоциации к слову «аромат»
Предложения со словосочетанием «медовый аромат»
- Воздух, ещё влажный после росы, был наполнен медовым ароматом цветов.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «медовый аромат»
- На тихом воздухе ее покоя ванильный запах гелиотропа не смешивался с медовым ароматом черемухи и со сладкими благоуханиями роз и побеждал их.
Сочетаемость слова «медовый»
Сочетаемость слова «аромат»
Значение слова «медовый»
МЕДО́ВЫЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к мед. Медовые соты. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «аромат»
АРОМА́Т , -а, м. 1. Приятный запах, благоухание. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «аромат»
- Я — сочинитель,
Человек, называющий все по имени,
Отнимающий аромат у живого цветка.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «медовый»
Значение слова «аромат»
АРОМА́Т , -а, м. 1. Приятный запах, благоухание.
Предложения со словосочетанием «медовый аромат»
Воздух, ещё влажный после росы, был наполнен медовым ароматом цветов.
Сбор проходит в период цветения, поскольку именно цветки придают напитку медовый аромат.
Дело в том, что около часа назад я почувствовал медовый аромат.
Ассоциации к слову «медовый»
Ассоциации к слову «аромат»
Сочетаемость слова «медовый»
Сочетаемость слова «аромат»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе.
Предложения с разными видами связи.
1. Когда наступят зимние каникулы, я буду ходить на озеро, чтобы поиграть в хоккей.
2. В эту минуту дверь отворилась и вошёл высокий мужчина.
3. Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
4. Это гнездо, к моему удивлению, помещалось на маленькой, ничем не защищённой кочке.
5. Кругом было тихо, так что казалось, будто в ушах звенит.
6. Чичиков заметил на крыльце хозяина, который стоял в зелёном сюртуке, приставив руку ко лбу, чтобы рассмотреть подъезжавший экипаж.
7. Было видно, что Савельич был прав, что я напрасно оскорбил его.
8. Слушатели вынимали деньги, чтобы отдать их старику, но не знали, куда их положить: футляр скрипки был закрыт.
9. Дабы закончить описание, я скажу, что глаза у него были карие.
10. Весною иволга появляется поздно, когда рощи уже одеты листвой и все лесные певчие птицы давно прилетели.
11. Весной мы посадили аллею из лип, чтобы летом деревца радовали жителей своим медовым ароматом.
Задания контрольной работы.
1. Определите вид подчинительной связи в предложениях:
1 вариант № 5, № 10
2. (1 вариант) Найдите предложение с обособленным определением и выпишите его номер.
(2 вариант) Найдите предложение с обособленным обстоятельством и укажите его номер.
3. (1 вариант) Замените словосочетание «медовым ароматом» (предложение 11), построенное на основе согласования, синонимичным — со связью управление.
(2 вариант) Замените словосочетание «лесные птицы» (предложение 10), построенное на основе согласование, синонимичным — со связью управление.
4. (1 вариант) Замените разговорное слово » утихла» (предложение 3) стилистическим нейтральным синонимом.
(2 вариант) Замените слово «оскорбил» (предложение 7) — синонимом.
5. Выпишите грамматическую основу предложений.
(1 вариант) предложение № 7
(2 вариант) предложение № 5
6. Найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью.
7. Из предложений 1 — 11 выпишите слова с чередующейся гласной в корне.
8. Укажите количество грамматических основ в предложении № 8.
9. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, постройте схемы:
1) Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать. 2) На следующий день когда наступило некоторое затишье Пастухову удалось связаться с санбатом но оттуда ответили, что Звягинцева переправили в армейский госпиталь требовалась сложная операция. 3) Гром грохотал над крышей гулко возрастая и раздражаясь треском когда мелькала красноватая молния от нависших туч темнело. 4) Ее присутствие доставляло мне удовольствие какого я уже давно не испытывал и я боялся смотреть на нее чтобы мой взгляд как-нибудь не выдал моего скрытого чувства.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 809 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 334 человека из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 329 человек из 67 регионов
- Пилипенко Елена ЭрностовнаНаписать 1712 01.04.2017
Номер материала: ДБ-311452
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 01.04.2017 712
- 01.04.2017 308
- 01.04.2017 244
- 01.04.2017 171
- 01.04.2017 229
- 01.04.2017 580
- 01.04.2017 1265
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Как восстановить обоняние/ Пропал запах и вкус/Пропал нюх/Как восстановить вкус/Скачать
Замените словосочетание медовый аромат построенное
Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате.
(2)Что сулит мне этот долгожданный воскресный день? (3)Может, буду помогать маме собираться на дачу. (4)На даче, в двух шагах от застеклённой веранды, висит удобный, глубокий гамак, в который так хочется поскорее залезть, что он мне снится по ночам – в виде сказочной ладьи, плывущей над сосновым лесом. (5)А ещё на даче имеется сердитый медный самовар. (6)Он кормится шишками и очень недоволен, когда их мало.
(7)А может быть, сегодня пойдём гулять через Тучков мост, на Петроградскую сторону. (8)Забредём в Зоосад. (9)Вот это будет здорово! (10)Соседская Ирочка рассказывала, что там с недавних пор катают не только на пони, но и на верблюдах.
(11)А может, мы поедем в большой парк на островах. (12)В парке папа берёт лодку и даёт мне немного погрести. (13)Но это – мечты. (14)А покамест я ещё лежу в своей кровати.
(15)Вот скрипнула дверь. (16)Ныряю с головой под одеяло. (17)Пускай папа подумает, что я куда-то подевалась. (18)Я часто так от него прячусь, а он очень пугается и драматическим голосом взывает к несуществующей публике:
– (19)Пропал ребёнок! (20)Вот несчастье! (21)Куда же он у меня подевался? (22)Надо срочно позвонить в милицию! (23)Вы случайно не видели, дорогие граждане, здесь одну противную девчонку, которая вечно пропадает? (24)Ленка, Ленка, где ты?
(25)Тут я выскакиваю и ору:
– (26)Не надо милицию! (27)Я нашлась!
– (28)Ах, ты нашлась, – говорит папа, – вот я тебя сейчас!
(29)И у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей.
(30)Лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет. (31)Делаю маленькую щёлку и оглядываю комнату одним глазом. (32)В чём дело? (33)Мама стоит подле табуретки с моими вещичками. (34)Она наклоняется, берёт платьице, перебирает его руками, а сама смотрит куда-то в сторону, в одну точку, и лицо у неё напряжённое и такое печальное, что мне становится не по себе.
(35)Высвобождаюсь из-под одеяла – мама словно не видит меня.
– (36)Мамуленька, видишь, я уже встала…
(38)Мама всё ещё отсутствует, её нет со мной.
(39)Тихонько дотрагиваюсь до маминой руки, и вдруг она, обычно такая сдержанная, крепко-крепко, до боли, обнимает меня, прижимает к себе, будто боится, что меня могут отнять у неё, забрать, увести.
(40)Приходит папа. (41)Он тоже какой-то необычный, невесёлый.
– (42)Лена, – медленно говорит он, – сегодня война началась. (43)Побудь дома одна. (44)Нам с мамой надо уйти.
…(45)Я встревожена. (46)Война! (47)Как это – война? (48)Что это – война? (49)От мальчишек из нашего двора я знаю, что война – самая интересная на свете игра, в которую девчонок берут только в виде исключения. (50)Все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «Ура!» и дерутся. (51)Но это игра… (52)А как выглядит война взаправдашняя?
* Фонякова Элла Ефремовна (род. в 1934 г.) – петербургская писательница, чьи произведения посвящены ленинградской блокаде, с которой совпало детство автора..
Замените разговорное слово «ору» в предложении 25 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Разговорное слово «ору» в предложении 25 заменяем стилистически нейтральным синонимом «кричу».
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г. Г. Граник: «Чтобы понимать текст, нужно научиться воспринимать сигналы, которые подают знаки препинания». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Г. Граник. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «От мальчишек из нашего двора я знаю, что война — самая интересная на свете игра… Но это игра… А как выглядит война взаправдашняя?» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
3. Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1. Знаки препинания функционально значимы: они имеют закреплённые за ними обобщённые значения. Некоторые из них передают логику предложения, связь между его частями — это запятая, точка с запятой, тире.
Некоторые, например, тире, многоточие, носят дополнительную информацию, которую нельзя выражать словами, передают на письме оттенки смысла и даже могут быть средством выражения состояния пишущего. Именно об этом пишет Г. Г. Граник: «Чтобы понимать текст, нужно научиться воспринимать сигналы, которые подают зна-ки препинания».
Попробуем доказать правомочность этого утверждения на примерах из текста Эллы Фоняковой.
В конце предложения 51 (Но это игра…) стоит многоточие, которое указывает на незавершенность мысли героя, подчеркивает устрашающую неизвестность, которое таит для ребёнка слово «война». Предложения 47 — 48 воспросительные: «47)Как это — война? (48)Что это — война?» Вопросительный знак, стоящий в конце этих предложений указывает на особую напряженность момента: как можно, чтобы всё перевернулось с ног на голову?
Таким образом, мы убедились, что знаки препинания, действительно, отражают эмоциональную окраску речи — передают прерванность мысли, вызванную общим эмоциональным напряжением, могут передавать многозначительность сказанного, указывать на подтекст, скрытый смысл. Поэтому высказывание Г. Г. Граник о знаках препинания вполне оправдано.
2. Война не щадила никого: ни взрослых, ни детей. Дети военной поры рано взрослели, самая светлая и счастливая пора их жизни была «украдена», потому что война всё исковеркала и перевернула с ног на голову. Но маленькая девочка ещё не знает, не осознаёт, какое страшное испытание выпало на её долю. Об этом и говорит Элла Фонякова в приведённом фрагменте текста.
В радужных красках показана мирная жизнь: все друг друга любят, а выходной с семьёй на даче должен стать самым счастливым днём в жизни. Но счастье разрушено, потому что война.
На контрасте показано первое утро военной поры. Мама встревожена, отец «какой-то необычный, невесёлый» и очень по-взрослому обращается к дочери. Ребёнку предстоит повзрослеть в один момент, потому что война…
Прочитав текст, невольно ловишь себя на мысли: а я смог бы? Какой силой духа нужно обладать, чтобы всё вынести, преодолеть недетские испытания и при этом всё же оставаться детьми!
3. Настоящее счастье — это любовь и забота близких людей, счастливые глаза родителей, крепкое здоровье родных и мирное небо над головой. Конечно, многие могут не согласиться с такой точкой зрения, но для меня счастье представляется именно таким.
Дети военной поры рано взрослели, самая светлая и счастливая пора их жизни была «украдена», потому что война всё исковеркала и перевернула с ног на голову. Героиня текста Э. Фоняковой ещё не осознаёт, какое страшное испытание выпало на её долю и что счастьем было мирное воскресное утро, и игры с папой, и строгое наставление мамы.
Некоторым кажется, что счастье — это богатство. Богатый человек может позволить себе все: и отдых в экзотических странах, и дорогое жилье, и роскошные автомобили. Людей манит эта сказочная жизнь — и хочется, чтобы сказка стала реальностью. Но всё это мишура, за которой порой стоит одиночество и разочарование. И кому нужно богатство, если над головой будут носиться военные самолёты и придётся прятаться от разрывов бомб.
Нужно уметь ценить то, что имеешь, сегодня, сейчас. Ты живёшь — и это счастье. А если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то человек чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье.
📽️ Видео
Как мы обращаемся с едой? Отец Андрей ТкачёвСкачать
После ОРВИ нет вкуса и запаховСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путатьСкачать
Неуловимый мир запахов: как влияют на нас ароматыСкачать
Влияние запаха на поведение — Елена РодионоваСкачать
Какие ароматы пряностей и специй встречаются в вине?Скачать
Если пропало обоняние и не чувствую запахи и вкус пищи. Практика восстановления.Скачать
Корни, зависящие от значенияСкачать
Значения ароматовСкачать
О чём говорит запах человека? Запах отражает состояние умаСкачать
Фразеологизмы | Русский язык 4 класс #15 | ИнфоурокСкачать
Чем опасен мат и слова-паразитыСкачать
Среда обитания - Аромат соблазна. Кому же нужны ароматизаторы - производителям или покупателям?Скачать
Русский язык 2 класс (Урок№79 - Закрепление по разделу «Части речи».)Скачать
ПОТЕРЯ ОБОНЯНИЯ. Почему мы не чувствуем запахиСкачать