Замените словосочетание крик журавлей

Содержание
  1. Синонимы к словосочетанию «журавлиный крик»
  2. Связанные слова и выражения
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Связанные слова (по тематикам)
  5. Ассоциации к слову «журавлиный&raquo
  6. Ассоциации к слову «крик&raquo
  7. Предложения со словосочетанием «журавлиный крик&raquo
  8. Цитаты из русской классики со словосочетанием «журавлиный крик»
  9. Сочетаемость слова «журавлиный&raquo
  10. Сочетаемость слова «крик&raquo
  11. Значение слова «журавлиный&raquo
  12. Значение слова «крик&raquo
  13. Афоризмы русских писателей со словом «крик&raquo
  14. Отправить комментарий
  15. Дополнительно
  16. Значение слова «журавлиный&raquo
  17. Значение слова «крик&raquo
  18. Предложения со словосочетанием «журавлиный крик&raquo
  19. Ассоциации к слову «журавлиный&raquo
  20. Ассоциации к слову «крик&raquo
  21. Сочетаемость слова «журавлиный&raquo
  22. Сочетаемость слова «крик&raquo
  23. Морфология
  24. Правописание
  25. Карта слов и выражений русского языка
  26. 18.05.2021 Русский язык 9 класс варианты РУ2090501 РУ2090502 ответы и задания статград ОГЭ 2021
  27. ПОДЕЛИТЬСЯ
  28. Тренировочная работа №3 статград по русскому языку 9 класс решать варианты ОГЭ 2021 онлайн:
  29. Текст изложения:
  30. Вариант РУ2090501:
  31. Вариант РУ2090502:
  32. Замените словосочетание крик журавлей
  33. 📺 Видео

Видео:ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! ПРЕДАТЕЛИ СРЕДИ НАС, МЕСТЬ - ЖДЁТ! Глубокое течениеСкачать

ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! ПРЕДАТЕЛИ СРЕДИ НАС, МЕСТЬ - ЖДЁТ! Глубокое течение

Синонимы к словосочетанию «журавлиный крик»

Замените словосочетание крик журавлей

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Замените словосочетание крик журавлейПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова потрафить (глагол), потрафил:

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: мучитель, немой, умирающий, толпа, бедняга
  • Места: гнездовье, крыло, скворечник, табунок, займище
  • Предметы: громкоговоритель, сирена, мегафон, ревун, хлопок
  • Действия: клёкот, курлыканье, кряканье, карканье, хлопанье
  • Абстрактные понятия: звук, испуг, боль, отчаяние, миг

Ассоциации к слову «журавлиный&raquo

Ассоциации к слову «крик&raquo

Предложения со словосочетанием «журавлиный крик&raquo

  • В душе прощальный журавлиный крик.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «журавлиный крик»

  • Мельник издрог и стал уже подумывать, что это все ему приснилось, тем более что на плотине совсем потемнело и нельзя было разобрать, что там такое чернеет на середине. Но когда долетел из села одинокий крик петуха, в кучке что-то зашевелилось. Янкель поднял голову в ермолке, потом огляделся, привстал и тихонько, по-журавлиному приподнимая худые ноги в одних чулках, попытался улепетнуть.

Сочетаемость слова «журавлиный&raquo

Сочетаемость слова «крик&raquo

Значение слова «журавлиный&raquo

ЖУРАВЛИ́НЫЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к журавль (в 1 знач.). Журавлиная стая. Журавлиные крылья. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «крик&raquo

КРИК , -а (-у), м. 1. Громкий, напряженный звук голоса; очень громкое восклицание. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «крик&raquo

  • Его преследуют хулы:
    Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте хвалы,
    А в диких криках озлобленья.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «журавлиный&raquo

ЖУРАВЛИ́НЫЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к журавль (в 1 знач.). Журавлиная стая. Журавлиные крылья.

Значение слова «крик&raquo

КРИК , -а (-у), м. 1. Громкий, напряженный звук голоса; очень громкое восклицание.

Предложения со словосочетанием «журавлиный крик&raquo

В душе прощальный журавлиный крик.

Журавлиный крик небо принесёт.

Таинственная связь, соединявшая его с небом и полем, печальным журавлиным криком и облетающим перелеском, рождала в ней нежное и трепетное чувство, возвышенное парение и лёгкость.

Ассоциации к слову «журавлиный&raquo

Ассоциации к слову «крик&raquo

Сочетаемость слова «журавлиный&raquo

Сочетаемость слова «крик&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Видео:ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ ВОЕННАЯ ДРАМА, НЕВЕРОЯТНЫЕ ЭМОЦИИ! Крёстный. ВСЕ СЕРИИ. Лучшие СериалыСкачать

ДУШЕРАЗДИРАЮЩАЯ ВОЕННАЯ ДРАМА, НЕВЕРОЯТНЫЕ ЭМОЦИИ! Крёстный. ВСЕ СЕРИИ. Лучшие Сериалы

18.05.2021 Русский язык 9 класс варианты РУ2090501 РУ2090502 ответы и задания статград ОГЭ 2021

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новая тренировочная работа №3 ОГЭ 2021 статград по русскому языку 9 класс ответы и задания для тренировочных вариантов РУ2090501 (РЯ2090501), РУ2090502 (РЯ2090502). Официальная дата проведения работы 18.05.2021 (18 мая 2021 года).

Тренировочные варианты (РУ2090501-РУ2090502): скачать задания

Все ответы и критерии для данных вариантов: скачать ответы

Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Тренировочная работа №3 статград по русскому языку 9 класс решать варианты ОГЭ 2021 онлайн:

Текст изложения:

Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает внимание на некоторое их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы изображённых святых, выражения лиц, расположение фигур. Неужели древним авторам не хватало художественной фантазии для того, чтобы по-разному изобразить известные библейские и евангельские сюжеты?

Недостаток фантазии здесь ни при чём. Дело в том, что средневековый художник, изображая фигуры, лица и ситуации, стремился вовсе не к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным ранее произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко найти его икону в храме. Например, Николай Чудотворец на иконах всегда добродушен и с теплотой смотрит на зрителя. А вот лицо пророка Ильи по традиции изображалось суровым и непреклонным.

Чтобы облегчить труд художника, под началом церкви стали возникать специальные руководства по иконописанию. В них подробно объяснялись особенности лиц, цвета и одежд святых. В них также приводились цитаты из Библии, которые следовало воспроизводить на той или иной иконе. Пособия снабжались подробными рисунками. Так возникли иконописные каноны – правила изображения святых, которыми и руководствовались средневековые художники.

Вариант РУ2090501:

1)Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)К концу XII века на Руси насчитывались сотни больших и малых городов. (2)Укреплённые поселения начали создавать за много веков до этого на пересечении торговых путей, на реках, на границах со степью и с владениями отдельных князей. (3)Конечно, не все поселения, окружённые рвом и валом с деревянными стенами, были городами в полном смысле этого слова. (4)Так называли и центры крупных княжеств, и совсем крошечные феодальные замки, внутри которых располагалась только усадьба князя или боярина. (5)А северный город Белоозеро был включён в список городов лишь в виде исключения: изначально Белоозеро было крупным поселением, которое не имело укреплений

3)Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Старик молча вывел Ивашку (1) боявшегося даже поднять на него глаза (2) через (3) расшатанную ветром (4) калитку (5) махнул рукой (6) и отпустил его восвояси (7) так и не дав ему ни одного тычка (8) и (9) даже не сказав вдогонку ни одного слова.

4)Замените словосочетание «посмотреть с тоской», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

5)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ДВОРНЯЖКА – написание в корне слова буквы, обозначающей парный по глухости / звонкости согласный звук, проверяется формой слова дворняжек. 2) ПРИДОМОВАЯ (территория) – правописание приставки определяется её значением близость. 3) ПРОМОКНУТЬ (салфеткой) – написание безударной гласной в корне зависит от ударения. 4) ДЕРЁТСЯ – в неопределённой форме глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать?, буква Ь не пишется. 5) ОТГУЛ – на конце приставки перед глухим согласным пишется буква Т.

6)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Посёлок в тайге был очень большим, размером с целый город. 2) Несмотря на молодой возраст телефонистки, её все уважали, потому что она была способна на время прекращать разлуку. 3) Телефонистка не послушала «старшую» коллегу и всё равно постаралась помочь геологу: несколько раз перепроверила что-то, а потом даже отперла уже закрытую почту и нашла там письмо. 4) Жена геолога забыла про его день рождения и ушла на встречу с друзьями. 5) Телефонистка даже не оглянулась, когда геолог её поблагодарил: наверное, просто не услышала.

7)Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) Вечером с самолёта посёлок светился крохотной точкой, мигал своими маленькими блестящими глазками в бескрайнем таёжном море. 2) В этот поздний час маленькие оконца почты были уже заставлены табличками «Закрыто». 3) А вот таблички «Телеграф» и «Переговорный пункт» гордо и призывно красовались на самом видном месте, всем своим видом показывая, что бодрствуют. 4) И люди бросятся в застеклённую кабину и будут говорить лишь самые главные, заранее отрепетированные слова в минуты, скупо отпущенные для междугороднего разговора. 5) Где-то за тридевять земель телефон разрывался понапрасну, находясь на грани сердечного приступа и рискуя голосовыми связками.

8)Найдите в предложениях 1–10 антоним к слову МАЛЕНЬКИЙ (предложение 1). Напишите этот антоним.

9.1)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского и советского писателя Алексея Николаевича Толстого: «Дивной вязью плёл народ невидимую сеть русского языка: яркого, как радуга вслед весеннему дождю, меткого, как стрелы, задушевного, как песня над колыбелью, певучего…»

9.2)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И каждый почему-то кричал в трубку: «Ты меня слышишь? Ты меня слышишь. » Это вовсе не значило, что телефонная линия плохо работает. И не значило, что люди хотят проверить, как слышен их голос. В эти слова они вкладывали какой-то другой смысл…»

9.3)Как Вы понимаете значение слова НЕРАВНОДУШИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется неравнодушие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант РУ2090502:

2)Прочитайте текст. (1)В музыке звуки соотносятся друг с другом по нескольким параметрам, отличаясь не только по высоте, но и по длительности. (2)Напевая мелодию, невозможно произвольно долго задерживаться на том или ином звуке, так как мелодия изменится. (3)Последовательность длительностей звуков в музыкальном произведении называют ритмом. (4)Ритм – яркое выразительное средство музыки: часто именно он определяет звучание того или иного произведения, а иногда даже жанра. (5)Например, по ритму мы можем отличить марш от вальса, мазурку от польки, так как для каждого из этих жанров характерны определённые ритмические фигуры, которые повторяются в течение всего произведения.

3)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В то время великий учёный уже был стар и поступал так (1) как поступало большинство стариков (2) он отстаивал те нормы русской речи (3) какие существовали во времена его детства и юности. А потом наступила новая эпоха (4) и прежние юноши стали отцами и дедами (5) и пришла их очередь возмущаться словами (6) которые ввела в обиход молодёжь (7) «даровитый» (8) «отчётливый» (9) «голосование» и «общественность».

4)Замените словосочетание «крик журавля», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) (Морковка) ПО-КОРЕЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И. 2) НАВЗНИЧЬ – в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь. 3) ПОДРОСЛА – написание безударной гласной в корне зависит от ударения. 4) НИЧЕМ – в приставке отрицательного местоимения под ударением пишется буква И. 5) ПОМАЖЬ – в форме повелительного наклонения на конце глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.

6)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В такой поздний час никто, кроме геолога, не ждал звонка и в переговорном пункте было непривычно пусто. 2) Звонившие по телефону всё время спрашивали у собеседника, слышит ли он их, потому что связь была очень плохая. 3) «Старшая» коллега телефонистки сразу вошла в положение и потратила много своего времени, чтобы помочь геологу, потому что день рождения – очень важный праздник для любого человека. 4) Жена геолога не брала трубку, потому что её не было дома: она уехала в командировку. 5) Геолог давно не заходил на почту за письмами, потому что был далеко в тайге.

7)Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Иногда свет в кабине не загорался, и, сочувственно вздохнув, телефонистка не называла номер кабины и город, а приглашала к своему окошку, словно вынося тем самым какой-то страшный приговор. 2) Просто вернула человеку покой, рассеяла сомнения. 3) Дорогой человек, которого здесь называли абонентом, не ждал. 4) Телефонистка, сидевшая за стеклянной перегородкой, всё делала так деловито, так по-взрослому, что нетрудно было догадаться: ещё совсем недавно она была школьницей. 5) Выписывая квитанции, она низко склонялась над столом, аккуратно выводила буквы и даже высовывала кончик языка, будто писала контрольную.

8)Найдите в предложениях 1–10 синонимы к слову НЕБОЛЬШОЙ (предложение 5). Напишите один из этих синонимов.

9.1)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Николая Михайловича Карамзина: «Язык наш выразителен не только для высокого красноречия, для громкой, живописной поэзии, но и для нежной простоты, для звуков сердца и чувствительности».

9.2)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Взглянув на геолога, телефонистка удивлённо пожала плечами: за что же благодарить? И правда, что она такого особенного сделала? Просто вернула человеку покой, рассеяла сомнения. Вот и всё».

9.3)Как Вы понимаете значение словосочетания БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем дóрог близкий человек?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Видео:Библиотекарь читает и рекомендует Л. Пирогова "Крик журавлей в тумане"Скачать

Библиотекарь читает и рекомендует Л. Пирогова "Крик журавлей в тумане"

Замените словосочетание крик журавлей

Замените словосочетание «знал прекрасно» (предложение 9), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(1)В 1922 году, когда ему было 14 лет, Лев Ландау 1 успешно сдал экзамены в Бакинский университет и был зачислен на физико-математический факультет сразу на два отделения — математическое и естественное. (2)Его очень интересовала химия, но вскоре он ушёл с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.

(3)Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. (4)Вначале это его чрезвычайно угнетало. (5)Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит гораздо старше. (6)Вокруг столько весёлых, жизнерадостных юношей, так хочется подружиться с ними, но он не смеет даже мечтать об этом: для них он — странный ребёнок, непонятно как здесь очутившийся. (7)Так продолжалось весь первый семестр, пока однокурсники не узнали, какой он замечательный математик и как охотно помогает товарищам.

(8)Однажды на лекции по математике Лев задал профессору вопрос. (9)Пётр Петрович Лукин знал математику прекрасно и лектором был превосходным. (10)Ходили, однако, слухи, что на экзаменах он отличался свирепостью. (11)Студенты заранее боялись сессии, поэтому относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.

(12)Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на вопрос. (13)В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. (14)Лукин попросил Льва подойти к доске. (15)Вмиг доска покрылась математическими знаками.

(16)Загорелся спор, и неожиданно студенты поняли, что прав Ландау! (17)Лицо у Льва было серьёзное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и несколько обескураженное. (18)Ландау написал вывод и положил мел. (19)Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:

– (20)Поздравляю, молодой человек. (21)Вы нашли оригинальное решение.

(22)Лев смутился. (23)От неловкости он не знал, куда деваться.

(24)С этого дня гроза отделения, профессор Пётр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку, а друзья-однокурсники уважительно называли его Львом Давидовичем.

(25)Студенческие годы, конечно, меняли Ландау: сказалось влияние коллектива и преподавателей, но главное — та огромная борьба, которую принято называть работой над собой и которая по плечу лишь сильным натурам. (26)Пропали его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из-за пустяков, не разбазаривать время.

(27)Борьбу с собой он держал в тайне от приятелей, только близкие друзья по отдельным репликам могли догадаться, чего ему стоила эта борьба. (28)Но с каждым днём он становился взрослее, целеустремлённее.

(29)Ландау много читал. (30)У него была любимая книга — «Красное и чёрное» Стендаля. (31)Благодаря этой книге он понял, что для человека нет ничего недостижимого! (32)Но на него сильное впечатление произвела трагедия героя романа, осознавшего, что цель, которой он добивался всю жизнь, не стоит затраченных усилий. (33)И тогда для себя Ландау решил, что важнее всего — не просто сильный характер, а достойная цель. (34)Для него эта цель — наука, физика. (35)Ей он отдавал все силы и научился ограждать себя от любых помех, которые мешали работе.

(36) Каждый человек хочет стать счастливым. (37)Была и у Ландау своя формула счастья, которая содержала три составляющих: работу, любовь, общение с людьми. (38)Именно в такой последовательности: наверное, для всех творческих людей любимая работа — основа жизни.

(39)Добиваясь больших успехов, он при этом избегал громких слов и ненавидел хвастовство. (40)Однажды один из знакомых неосторожно заявил, что стоит на пороге большого открытия. (41)Ландау улыбнулся:

– (42)Тебе надо почитать Гоголя. (43)Он справедливо замечает, что никогда не следует хвастать будущими успехами.

1 Лев Давидович Ландау — выдающийся советский физик-теоретик, академик, лауреат Нобелевской премии.

* Бессараб Майя Яковлевна (род. в 1925 г.) — русская писательница, прозаик, переводчик. Собственные воспоминания и воспоминания учеников академика легли в основу её книги «Страницы жизни Ландау».

📺 Видео

МОЩНЫЙ ФИЛЬМ ТОЛЬКО ВЫШЕЛ! СОВЕТСКАЯ РАЗВЕДКА ГРУ ЗАВЕРБОВАЛА СТУДЕНТА! Бомба! Русский фильмСкачать

МОЩНЫЙ ФИЛЬМ ТОЛЬКО ВЫШЕЛ! СОВЕТСКАЯ РАЗВЕДКА ГРУ ЗАВЕРБОВАЛА СТУДЕНТА! Бомба! Русский фильм

Альберт Лиханов. Сломанная куклаСкачать

Альберт Лиханов. Сломанная кукла

Шутят Савелий Крамаров, Александр Иванов и Виктор Веселовский. Театральные встречи (1976)Скачать

Шутят Савелий Крамаров, Александр Иванов и Виктор Веселовский. Театральные встречи (1976)

ЖУРАВЛИ КАВЕР / КАРАОКЕ { KORG PA1000 }Скачать

ЖУРАВЛИ КАВЕР / КАРАОКЕ { KORG PA1000 }

"Я лечу над Россией..." Русская зима на картинах А АлександровскогоСкачать

"Я лечу над Россией..." Русская зима на картинах А Александровского

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетанияхСкачать

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетаниях

СПАСИБО – плохое слово?! На Руси не говорили слово спасибо? Почему нельзя говорит спасибо? ОСОЗНАНКАСкачать

СПАСИБО – плохое слово?! На Руси не говорили слово спасибо? Почему нельзя говорит спасибо? ОСОЗНАНКА

Отрабатываем словосочетание Задание 4Скачать

Отрабатываем словосочетание Задание 4

Марк Бернес "Журавли" /Ниже в описании история песниСкачать

Марк Бернес "Журавли" /Ниже в описании история песни

Как писать сочинение ЕГЭ: часть 2. Как искать проблему?Скачать

Как писать сочинение ЕГЭ: часть 2. Как искать проблему?

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 7. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhackСкачать

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 7. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhack

Как научиться не говорить лишнего?... Сила молчания!Скачать

Как научиться  не говорить лишнего?... Сила молчания!

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2020. ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2020. ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ. РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЯ.

Литературные тропы. Эпитет, метафора, аллегория, Антитеза, метонимия, Олицетворение… Урок №2.Скачать

Литературные тропы. Эпитет, метафора, аллегория, Антитеза, метонимия, Олицетворение… Урок №2.

Русский язык. Тема текста. Опорные понятия.Скачать

Русский язык. Тема текста. Опорные понятия.

Русский язык 2 класс рабочая тетрадь с ответами Дарьи ДжериховойСкачать

Русский язык 2 класс рабочая тетрадь с ответами Дарьи Джериховой

Влияние медиа на людей. Управление людьми через СМИСкачать

Влияние медиа на людей. Управление людьми через СМИ
Поделиться или сохранить к себе: