Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Утро дышало свежестью. (2)Над рекой висел прозрачный туман, но солнечные лучи уже золотили тихую гладь. (3)Поднимавшийся берег покрывала изумрудная трава, испещрённая бесчисленными искорками росы. (4)Воздух, насыщенный пряными ароматами диких цветов, застыл. (5)Тихо – лишь в зарослях камыша у самой воды колокольцами звенели комары. (6)Вадимка сидел на берегу и смотрел, как старый тополь роняет белоснежные, кружащиеся в застывшем воздухе пушинки и как они белыми корабликами плывут по реке. (7)Тонкое поскуливание нарушило спокойствие утра.

(8)Мальчик вздрогнул – вспомнил, зачем пришёл сюда. (9)Слёзы подступили к горлу, стали душить, но он сдержался – не заплакал.

(10)Вчера ощенилась Жучка: принесла четверых. (11)Мать увидела Жучкин живот и давай причитать на всю деревню! (12)«Не углядел! (13)Сколько раз говорила: не пускай собаку со двора! (14)Что прикажешь

(15)Виноват Вадимка. (16)И спрос теперь с него. (17)Мать приказала

к вечеру от щенят избавиться – утопить. (18)Легко сказать, а вот попробуй, исполни. (19)Они хоть маленькие, слепые, а живые существа!

(20)Представить, как Жучкиных щенят топить будет, Вадимка не мог. (21)Казалось, чего проще: оставь мешок у воды – река сама сделает своё дело – и гуляй без хлопот и забот.

(22)Вадимка так не сумел бы. (23)Размазывая грязными ладонями слёзы, утёр лицо, сложил щенят обратно и решительно направился в деревню.

(24)У сельпо в ожидании утреннего хлеба толпился народ – всё больше женщины. (25)Увидав знакомое лицо, Вадимка подошёл к крылечку.

– (26)Здравствуйте, тётя Маша, – заливаясь краской, обратился

к дородной женщине.

– (27)Здорово! (28)Чего в мешке? – сразу заинтересовалась любопытная тётя Маша.

– (29)Сейчас покажу! – засуетился Вадимка. – (30)Щенки Жучкины. (31)Может, возьмёте?

– (32)Разве щенки? (33)Крысята какие-то, – сострила женщина. (34)Собравшиеся вокруг прыснули.

– (35)Маленькие ещё – вчера родились.

– (36)Раз вчера, то неси-ка их к мамке. (37)Вона разревелись – жрать хотят.

– (38)Не могу. (39)Мать запретила с ними домой возвращаться. (40)Может, всё-таки возьмёте?

(41)Но женщины, потеряв к мешку интерес, одна за другой расходились. (42)Сельпо открыли, и тётя Маша деловито направилась к дверям. (43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.

(45)Вадимка обернулся: Николай Егорыч – колхозный ветеринар, давний приятель отца.

– (46)Ты вот что, ступай к деду Борису – охотнику. (47)У него Сильва, между прочим, ощенилась, восемь штук принесла. (48)Может, возьмёт старик твоих-то.

(49)Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника.

* Никольская Анна (род. в 1979 г.) – современная российская детская писательница.

Замените разговорное слово «прыснули» в предложении 34 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Разговорное слово «прыснули» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «засмеялись» или «захохотали».

Ответ: засмеялись , захохотали, рассмеялись, расхохотались

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Н. Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель — мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Н. Горелова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Окрылённый, мчался Вадимка к дому охотника. » Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1) О многозначности слов в русском языке немало сказано, написан не один труд. Русское слово — явление уникальное, неповторимое, порой, загадочное. Неслучайно известный лингвист И. Н. Горелов писал: «Самое удивительное в том, что писатель — мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Подтверждения справедливости приведенного высказывания находим в тексте Анны Никольской. В предложении 26 используется фразеологизм «заливаясь краской», который обладает неделимым смыслом. Как и любой фразеологизм, значение его переносное: в предложении означает «стыдиться», «краснеть от стыда».

В предложении 10 употреблено выражение «принесла четверых», где слово «принесла» обладает переносным значением: здесь «родила», хотя прямое значение слова — «доставить что-то или куда-то». Следовательно, в предложении 10 слово «принесла» употреблено в индивидуальном значении, а не в обобщенном.

Таким образом, одно и то же слово в составе разных речевых компонентов обладает разным значением. Приведенные примеры позволили нам доказать правоту утверждения И. Н. Горелова.

2) Иногда мы совершаем поступки, за которые потом бывает стыдно. Бывает, изменяет наше отношение к происходящему слово, незначительное, на первый взгляд, действие. Об этом сказано в финале текста Анны Никольской. Вадима буквально «окрылили» слова Николая Егорыча, потому что он подсказал мальчику выход из сложившейся ситуации со щенками.

Насколько мучительно для героя текста мамино поручение «разобраться» со щенками! Вадим — добрый, отзывчивый мальчик, для него невыносима сама мысль об убийстве щенков, вот почему его глаза мокрые от слёз.

Герой пытается найти выход из сложившейся ситуации. Сначала идёт к магазину, пытаясь «пристроить» щенят, и, наконец, находит решение — он обязательно уговорит деда Бориса взять щенков к себе. Это живое участие в судьбе беззащитных животных многое может сказать о мальчике: он добрый, отзывчивый, а доброта его «деятельная», не пассивная.

Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром.

3) Доброта — это одно из ценнейших человеческих качеств, проявление которого позволяет судить об истинной ценности человека. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям.

Насколько мучительно для героя текста Анны Никольской мамино поручение «разобраться» со щенками! Вадим пытается найти выход из сложившейся ситуации. Сначала идёт к магазину, пытаясь «пристроить» щенят, и, наконец, находит решение — он обязательно уговорит деда Бориса взять щенков к себе. Это живое участие в судьбе без-защитных животных многое может сказать о мальчике: он добрый, отзывчивый, а доброта его «деятельная», не пассивная. Он понимает, что оставить щенков умирать у реки — всё равно что своими руками убить. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает.

Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик». В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Не-сколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции. Спасибо всем неравнодушным людям, людям, которые незаметно творят добро.

Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром.

Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Энергия солнца

Скачать
презентациюСтол учителя >>

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Энергия солнца. ЗАМЕНИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ солнечная энергия СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ. Проверь себя.

Слайд 49 из презентации «Типы словосочетаний». Размер архива с презентацией 211 КБ.

Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Русский язык 9 класс

«Сокращение текста» — Содержательная компрессия текста. Король из веселой сказки. Языковая компрессия текста. Сжатый текст. Прочитайте текст и подвергните его двухэтапному сокращению. Логический вывод. Примеры выполнения работы. Замените придаточные условия и причины. Работа по двухэтапному сжатию текста. Знакомство с видами содержательных и языковых способов. Цель всегда конкретна. Примерный пересказ. Напишите сжатое изложение.

«ССП» — Б. Тяжело складывались слова, да еще волнение мешало говорить. Г. Облетают с яблонь листья, сухо шепчутся с травой. Люблю немолчный говор твой И поэтические слезы. А но да (=но) однако зато же только (= но). Ключевые понятия. И да (=и) ни…ни тоже также не только – но и как – так и. Объясните. Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. То [ = — ] , то [ = — ]. Разновидности смысловых отношений между частями сложносочиненного предложения.

«Написание сочинения ГИА» — Образец сочинения. Язык – это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи. Язык подобен многоэтажному зданию. Основная часть. Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом. Лев Васильевич Успенский. Вступление. Теоретические рассуждения. Композиция сочинения-рассуждения. Переход к рассуждению. О почерке.

«Упражнения «Русские глаголы»» — Повторение и обобщение. Урожай. повторение и обобщение изученного о глаголе в V- IX классах. Изученный материал. Вопросы к классу. Вырабативание навыков. Постоянные признаки. Развитие речи. Общее значение. Найти глаголы. Действие предмета. Самостоятельная работа по орфографическим тренажерам. Теоретический блок урока. Вырабатывание умений и навыков в определении вида глагола. Назовите общее значение глагола.

«Придаточные обстоятельственные предложения» — Работа по группам. Придаточное присоединительные. Придаточное причины. Придаточное места. Степени. Основные группы придаточных обстоятельственных. Придаточное сравнительные. Придаточное времени. Придаточное образа действия. Придаточное уступительные. Придаточное следствия. Придаточное условия. Придаточное цели. План разбора сложноподчинённого предложения. Придаточное степени.

«Подготовка к экзамену по русскому языку» — Оттенки значения. Словосочетание. Определите подлежащее. Образование деепричастий. Пропущенные буквы. Написание наречий. Человек. Типы данных текстов. Правописание суффиксов причастий. Расставьте ударение. Стили речи. Русский язык. Определите сказуемое. Члены предложения. Правописание окончаний прилагательных. Объясните постановку тире. Правописание мягкого знака. Вставьте пропущенные буквы. Правописание безударных проверяемых гласных.

Всего в теме «Русский язык 9 класс» 35 презентаций

Видео:Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 17. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhackСкачать

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 17. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhack

Тест для подготовки к ОГЭ (9класс). Задание №7. Виды связи слов в словосочетании.

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Тесты для подготовки к ОГЭ (9 класс) Задание №7.

«Виды подчинительной связи слов в словосочетании».

Вариант1. Замените словосочетания, построенные на основе согласования, синонимичными словосочетаниями со связью управление.

луга в цвету

сказками бабушки

дом в пригороде

хода под землёй

по материнской линии

по линии матери

шкатулка из дерева

калитка из железа

глыбы из гранита

переход под землёй

задача по алгебре

портфель для школы

медвежонок из плюша

здание в два этажа

ребёнок шести лет

железная печка

печка из железа

берёза с белым стволом

дощатый забор

забор из досок

Вариант 2. Замените словосочетания, построенные на основе управления, синонимичными словосочетаниями со связью примыкание.

отчитал без жалости

выгладил с тщательностью

ела с аппетитом

рассказать с подробностями

увидеть с трудом

рассказывать с интересом

читал с выражением

работать с увлечением

с испугом смотрят

испуганно смотрят

принялся за чтение

слушать с вниманием

уезжал со спокойствием

спокойно уезжал

глядел со смущением

смущённо глядел

говорил с тревогой

тревожно говорил

поступил без жалости

безжалостно поступил

плакал без звука

беззвучно плакал

охранял с заботой

заботливо охранял

ждал с напряжением

напряжённо ждал

сделал с аккуратностью

аккуратно сделал

Вариант 3. Замените словосочетания, построенные на основе примыкания, синонимичными словосочетаниями со связью управление.

выразил с откровенностью

смотрели с подозрением

приняли с радушием

отпраздновали с весельем

говорит с тревогой

вспоминать с болью

держаться с достоинством

рассказывать с увлечением

озиралась с грациозностью

закрыто на время

смотрела с лаской

слез с осторожностью

бросился без страха

посмотрел с жалостью

шагал с усталостью

делал со спокойствием

Вариант 4. Замените словосочетания, построенные на основе управления, синонимичными словосочетаниями со связью согласование.

фехтовальному искусству

царство под горой

подгорное царство

ответ с загадкой

загадочный ответ

игровые правила

лодка с парусом

костюм в полоску

гостиница при вокзале

человек без совести

тропинка в гору

вода из колодца

масло из можжевельника

суп из щавеля

палуба корабля

парень с рыжими волосами

особняк в три этажа

ружьё с двумя стволами

сражений в Париже

кольцо из серебра

лицо с веснушками

вода из колодца

компот из крыжовника

фехтовальному искусству

царство под горой

подгорное царст

ответ с загадкой

загадочный ответ

игровые правила

лодка с парусом

костюм в полоску

гостиница при вокзале

человек без совести

тропинка в гору

вода из колодца

масло из можжевельника

суп из щавеля

палуба корабля

парень с рыжими волосами

особняк в три этажа

ружьё с двумя стволами

сражений в Париже

кольцо из серебра

лицо с веснушками

вода из колодца

компот из крыжовника

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управленияЗадание 6. Синонимы заменить разговорное слово на нейтральный синоним.

больно (быстро вы возвратились)

больно (быстро вы возвратились)

больно (быстро вы возвратились)

больно (быстро вы возвратились)

больно (быстро вы возвратились)

малость (посплю я)

малость (посплю я)

малость (посплю я)

малость (посплю я)

малость (посплю я)

обронил(«Приветствую—обронил доктор мимоходом)

обронил(«Приветствую— обронил доктор мимоходом.)

обронил(«Приветствую— обронил доктор мимоходом.)

обронил(«Приветствую— обронил доктор мимоходом.)

обронил(«Приветствую— обронил доктор мимоходом)

почище (дрались почище мальчишек)

почище (дрались почище мальчишек)

почище (дрались почище мальчишек)

почище (дрались почище мальчишек)

почище (дрались почище мальчишек)

раз (он не появился на занятиях, значит…)

раз (он не появился на занятиях, значит…)

раз (он не появился на занятиях, значит…)

раз (он не появился на занятиях, значит)

раз (он не появился на занятиях, значит)

луга в цвету

луга в цвету

сказками бабушки

сказками бабушки

дом в пригороде

дом в пригороде

хода под землёй

хода под землёй

по материнской линии

по материнской линии

по линии матери

по материнской линии

по материнской линии

по линии матери

шкатулка из дерева

шкатулка из дерева

калитка из железа

калитка из железа

глыбы из гранита

глыбы из гранита

переход под землёй

переход под землёй

задача по алгебре

задача по алгебре

портфель для школы

портфель для школы

медвежонок из плюша

медвежонок из плюша

берёза с белым стволом

берёза с белым стволом

здание в два этажа

здание в два этажа

ребёнок шести лет

ребёнок шести лет

забор из досок

забор из досок

забор из досок

забор из досок

полушубок из овчины

полушубок из овчины

железная печка

железная печка

печка из железа

железная печка

железная печка

печка из железа

в детском лагере

в детском лагере

в лагере для детей

в детском лагере

в детском лагере

в лагере для детей

на прибрежном песке

на прибрежном песке

на песке у берега

на прибрежном песке

на прибрежном песке

на песке у берега

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 59 регионов

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

  • Мусихина Нина НиколаевнаНаписать 2012 29.08.2019

Номер материала: ДБ-678694

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    11.08.2019 205
    25.06.2019 78
    20.06.2019 168
    01.06.2019 99
    10.05.2019 110
    16.04.2019 208
    07.04.2019 109
    07.04.2019 129

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:ОГЭ Русский язык 2024. Задание 9.Скачать

ОГЭ Русский язык 2024. Задание 9.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

Замените словосочетание энергия солнца построенное на основе управления

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💥 Видео

РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020 г.Скачать

РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020 г.

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2021Скачать

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2021

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Задание № 4 в ОГЭ .Способы связи в словосочетаниях. (8-9 классы)Скачать

Задание № 4 в ОГЭ  .Способы связи в словосочетаниях. (8-9 классы)

ЗАДАНИЕ 3 (5) | Обращения (теория) | Русский язык ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 3 (5) | Обращения (теория) | Русский язык ОГЭ 2021

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

ОГЭ по русскому языку. Задание 7. Словосочетания.Скачать

ОГЭ по русскому языку. Задание 7. Словосочетания.

Разбор сложного варианта ОГЭ по русскому | Прогноз на ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Разбор сложного варианта ОГЭ по русскому | Прогноз на ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Разберем самые сложные задания ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Разберем самые сложные задания ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложенийСкачать

ОГЭ. Русский язык. #Урок20. Грамматическая основа предложений

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 4 (2) | Согласование, управление, примыкание | РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2021

ОГЭ русский язык, задание 7Скачать

ОГЭ русский язык, задание 7

ОГЭ—2020. Русский язык. Разбор демоверсии. Задание 4Скачать

ОГЭ—2020. Русский язык. Разбор демоверсии. Задание 4
Поделиться или сохранить к себе: