Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Задание №2183.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «дружеский совет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «дружеский совет», построенное на основе согласования, на словосочетание «совет друга» со связью управление.

Управление — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово употребляется в том косвенном падеже, которого требует главное слово: конец игры, жарко у печки, писать статью.

Показать ответ
совет друга

Источник: ОГЭ 2020. Русский язык. 30 вариантов. Под ред. Н.А. Сениной
Сообщить об ошибке

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Входной контроль по русскому языку 9 класс

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить, что есть мочи, развивая в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.

– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.

(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.

– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это

было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся.

(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…

(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.

– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.

(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– (28)Я раздумал быть боксёром.

(По В. Ю. Драгунскому)

2. В каком варианте ответа содержится информация , необходимая для ответа на вопрос : « Почему Дениске расхотелось быть боксёром

То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника , который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин .

И я устроил Мишку поудобнее на диване , чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара .

Он сидел передо мной такой шоколадный , и у него были разные глаза : один его собственный жёлтый стеклянный , а другой большой белый из пришитой пуговицы от наволочки .

И вот он сидит сейчас на диване , мой бывший самый лучший друг , настоящий друг детства , а я хочу тренировать об него силу удара .

3. Среди 1-3 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

4. Из предложений 25-28 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 14-19 выпишите слово, в котором правописание суффикса причастия определяется его краткой формой.

6. Замените слово «задрал» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «кожаная груша» , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление .Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 9.

9. Среди 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством .Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы ), обозначающую(-ие)запятую (-ые) при вводном слове .

Когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, (5)который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин.

11 . Укажите количество грамматических основ в предложении 16 . Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 19 выполняются не по тексту

12. Замените словосочетание « говорил с восхищением » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание .

13 .Замените словосочетание « дружеская помощь » , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание .

14 .Замените словосочетание « заседание суда » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание .

15. Выпишите грамматическую основу из предложения .

Маленькому Пете , одетому только в шорты и футболку , скоро стало холодно в гроте.

16. Выпишите грамматическую основу из предложения .

17 . Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством . Напишите номер этого предложения .

(1) Лежанье на диване у Ильи Ильича не было ни необходимостью , как у человека , который хочет спать , ни случайностью , как у того , кто устал , ни наслаждением , как у лентяя : это было его нормальным состоянием . (2) Когда он был дома − а он был почти всегда дома − он всё лежал постоянно в одной комнате , служившей ему спальней , кабинетом и приёмной . (3) У него было ещё три комнаты , и он туда заглядывал изредка утром , позавтракав , когда слуга мёл кабинет его , чего всякий день не делалось . (4) В тех комнатах мебель закрыта была чехлами , шторы спущены . (5) Комната , где лежал Илья Ильич , с первого взгляда казалась прекрасно убранною .

18.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения .

(1) Весь следующий день посвящён был визитам : Чичиков , обустроившись на новом месте , отправился делать визиты всем городским сановникам . (2) Был с почтением у губернатора , который , как оказалось , был , подобно Чичикову , ни толст , ни тонок собой . (3) Ещё он имел на шее Анну , а впрочем , был большой добряк и даже сам , отдыхая от государственных забот , вышивал иногда по тюлю . (4) Потом отправился к вице — губернатору , потом был у прокурора , у председателя палаты , у полицеймейстера . (5) Жаль , что несколько трудно упомнить всех важных персон города , всех сильных мира сего . (6) Довольно сказать , что приезжий , наделённый , казалось , неисчерпаемой энергией , проявил необыкновенную деятельность насчет визитов : он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору . (7) И потом ещё долго сидел в бричке , придумывая , кому бы ещё отдать визит , да уж больше в городе не нашлось чиновников .

19.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину.

− Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша.

− А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4)как мама за грибами ходила?

− За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет.

− А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (2)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (3)Когда Динка подошла к хате, она увидела рассохшееся окно, которое было распахнуто настежь.

(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5) Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка, и лицо его как будто светилось. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожничий столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то, накинув свой лёгкий шарф.

(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные. (12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета. (13)Казалось, что она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на щеке.

(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына.

(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

– (17)Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.

– (18)Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

(19)Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смертижены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её как будто приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

– (21)Сыграйте, Яков Ильич.

(22)Иоська, конечно, с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яковкивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам.

(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл. (25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями, улыбался. (26)И Катя отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на отца, то на мать.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос : «Что внушало Динке ужас?»

1) Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

2) Но больше всего поразили Динку её глаза.

3) Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета.

4) Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

3. Среди предложений 4-7 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение .

4. Из предложений 18-21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором написание НН определяется правописанием суффикса имени прилагательного.

6 . Замените слово «жалостно» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «сапожничий столик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

9. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .

Портрет Кати,(1) её живые,(2) горящие глаза,(3) притихший двойник портрета, (4)Иоська,(5) и сам несчастный,(6) уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её как будто приросли к порогу, (7)и, (8)не зная, (9)что ей делать,(10) она жалостно попросила:

Сыграйте,(11) Яков Ильич.

Иоська, (12)конечно, (13) с готовностью подал отцу скрипку.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 19 выполняются не по тексту

12 . Замените словосочетание «посмотрел с недоумением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание .Напишите получившееся словосочетание.

13 .Замените словосочетание «дедовские награды» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание

14 .Замените словосочетание «дом за городом» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

15. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Мне будет очень грустно в посёлке без вас и ваших друзей, Александр Степанович!

16. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Начинай, Иван, со следующего понедельника работать на мельнице!

17.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Да, люди по праву хотят знать о войне полнее, больше, хотят знать о том, что лежит за пределами их жизненного или военного опыта. (2)Нокогда я читаю длинные главы, описывающие в подробностях жесты, выражения, разговоры генералов, маршалов, исторических лиц, сокровенные раздумья о собственных военных просчётах, ставшие столь

популярными в литературе, я с недоумением обращаюсь к имени автора на обложке и спрашиваю себя: откуда всё это? (3)Из каких документов, дошедших до нас, по чьим свидетельствам? (4)Ах, это авторский домысел, стало быть, выдумка, но тогда, извините, мне это неинтересно. (5)И мне становится жаль читателей, питающих понятный, почти

трепетный интерес к жизни великих и воспринимающих всё это за подлинность, за правду. (6)Можно, разумеется, возразить мне, сославшись на творческую практику Льва Толстого или Лиона Фейхтвангера, но тут не сопоставимы разные вещи. (7)Даже ошибочный опыт великих остаётся великим в истории и в литературе, но для этого нынешним сочинителям нужно ещё встать на один уровень с классиками.

18.Среди предложений 1 7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения.

( 1)Все приветствовали Чичикова, будто старинного знакомого, на что он раскланивался несколько набок, впрочем, не без приятности. (2)Тут же познакомился он с весьма обходительным и учтивым помещиком Маниловым и несколько неуклюжим на взгляд Собакевичем, который с первого раза ему наступил на ногу, сказавши: «Прошу прощения». (3)Тут же ему всунули карту на вист, которую он принял с вежливым поклоном, выказавшим его умение вести себя в серьёзном обществе.(4)Они сели за зелёный стол и не вставали уже до ужина. (5)Все разговоры совершенно прекратились, как случается всегда, когда наконец предаются занятию дельному. (6)Хотя почтмейстер был очень речист, но и тот, взявши в руки карты, тот же час выразил на лицесвоём мыслящую физиономию, покрыл нижнею губою верхнюю исохранил такое положение во все время игры. (7)После игры, как водится, спорили, и Чичиков также спорил, но как-то чрезвычайно искусно, так что все видели, что он спорил, а между тем приятно спорил.

19 . В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .

− Ну,(1) Джемс,(2) здесь ты промахнулся! − сказал Генри. −Мы привезём тебя не в Индию,(3) а всего только в Ирландию,(4) в Дублин. В Индию на плоскодонных кастрюлях наподобие нашей не ходят! Конечно,(5) и

«Геркулес» когда-то знавал лучшие времена − в дни своей молодости он хаживал и в Берген,(6) и даже в Кадикс. Но в Индию… до Индии он не добирался.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

ОГЭ Задание 4 (Синтаксический анализ словосочетания)

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Данная презентация поможет учащимся отработать навык подготовки к заданию 4

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ Задание 4 (Синтаксический анализ словосочетания)»

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

по работе с тренажером

1. Учебный тренажер содержит 15 заданий формата

2. Каждое задание имеет 2 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на прямоугольник с выбранным вариантом ответа.

3. Если ответ верный, прямоугольник станет голубым

4. Если ответ неверный, прямоугольник станет зелёным

5. Прямоугольники-ответы активны ТОЛЬКО в слайд-шоу!

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «относился с уважением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «жизнь в городе» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «дружеская беседа» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

беседа с друзьямибеседа друзей

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «украшения из серебра» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «смотрел с удивлением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «смотреть тревожно» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

смотреть с тревогой

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание « учился с усердием » , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «плакала без звука» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «воодушевлённо пела» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

петь с воодушевлением

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «упоительное чтение» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

читать с упоением

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «прикасаться с нежностью» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «любовно обнял» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

обнять с любовьюобъятия любви

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «допросил с пристрастием» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «бесконечная вера» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание дружеская помощь построенное на основе управления синонимичным

Замените словосочетание «безропотное молчание» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

📸 Видео

Задание 4 ОГЭ - ПРАКТИКУМ [IrishU]Скачать

Задание 4 ОГЭ - ПРАКТИКУМ [IrishU]

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Решение РЕАЛЬНОГО досрочного варианта ОГЭ по русскому языку! | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 12. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhackСкачать

Разбор ОГЭ по русскому 2024. Вариант 12. Дощинский Цыбулько | Лина Гагарина - Онлайн Школа EXAMhack

Решаем вариант ОГЭ по русскому языку из сборника 2024Скачать

Решаем вариант ОГЭ по русскому языку из сборника 2024

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023Скачать

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023

ОГЭ по русскому языку 9 класс Занятие № 6 Типы связей в словосочетанииСкачать

ОГЭ по русскому языку 9 класс Занятие № 6 Типы связей в словосочетании

ОГЭ по русскому языку. Задание 7. Словосочетания.Скачать

ОГЭ по русскому языку. Задание 7. Словосочетания.

Средства выразительности (7 задание) за 30 минут | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Средства выразительности (7 задание) за 30 минут | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ: КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ ГОСУДАРСТВА? ХОРОШИЙ ВОПРОС С ГЕННАДИЕМ АКИНШЕВЫМСкачать

ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ: КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ОТ ГОСУДАРСТВА? ХОРОШИЙ ВОПРОС С ГЕННАДИЕМ АКИНШЕВЫМ

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

МЕГА-ИНТЕНСИВ по 5 заданию ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

МЕГА-ИНТЕНСИВ по 5 заданию ОГЭ | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?
Поделиться или сохранить к себе: