- Замените словосочетание доказать с упрямством построенное на основе управления
- Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7954726 по русскому языку 9 класс с ответами
- ПОДЕЛИТЬСЯ
- Решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс тренировочный вариант №7954726:
- Тест изложения
- Ответы для варианта
- Подготовка к ОГЭ_2020. Задание 4
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 📽️ Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Замените словосочетание доказать с упрямством построенное на основе управления
Задание 4. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
Найдите в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставьте без изменения, зависимое замените на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.
Доказывать (с чем?) с упрямством — управление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.
Доказывать (как?) упрямо — примыкание. Зависимое слово не изменяется, а примыкает к главному.
В ответ записываем словосочетание без пробелов.
Ответ: доказыватьупрямо или упрямодоказывать
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7954726 по русскому языку 9 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый тренировочный вариант (тренировочная работа) №7954726 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами, сжатым изложением (что объединяет людей) и сочинением для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.
Решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс тренировочный вариант №7954726:
Тест изложения
Что объединяет людей? Целые этажи заботы. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о ребёнке начинает заботиться и отец. Забота скрепляет семью, скрепляет дружбу, односельчан, жителей одного города, одной страны.
Чувство заботы о другом появляется очень рано. Девочка ещё не говорит, но уже пытается заботиться о кукле, нянчит её. Мальчики, совсем маленькие, любят собирать грибы, ловить рыбу для всей семьи. Затем дети начинают заботиться о школе, в которой учатся, о селе или городе, в котором живут, о своих престарелых родителях, о своей стране. Так со временем забота увеличивается и растёт.
Если забота направлена только на себя, это уже эгоизм. Вот почему важно дарить заботу окружающим, посылая её в виде конкретных проявлений чувств любви, дружбы, патриотизма и направляя её в будущее. Только тогда забота будет объединять людей, укреплять память о прошлом.
Ответы для варианта
Задание 1 №7655 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Задание 2 №13925 Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри, где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте— недублёной коже животных. (2)Кроме того, археологами найдено уже большое количество древнерусских грамот, написанных на берёзовой коре— бересте. (3)После тщательного изучения этих берестяных писем и записок учёные смогли предположить, что население Новгорода было грамотным по крайней мере начиная с XI века. (4)«В то время как наши предки высекали слова на камнях, славяне уже писали друг другу письма». (5)Это сообщение было опубликовано в одной из шведских газет, когда берестяные грамоты выставлялись в Швеции. Укажите верные варианты ответов. Запишите их номера.
- 1) Вторая часть сложного предложения 1 осложнена обособленным приложением.
- 2) Предложение 2 является односоставным безличным.
- 3) Грамматическая основа в первой части сложного предложения 3 — учёные смогли.
- 4) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным времени.
- 5) Сказуемое в первой части предложения 5 составное глагольное.
Ответ: 14
Задание 3 №12970 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Рублевский ангел— возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь(7) добро(8) дружеское согласие.
Ответ: 123578
Задание 4 №13912 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: доказывать упрямо
Задание 5 №14734 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1) ВЫЧИТАНИЕ— правописание чередующейся гласной в корне не определяется правилом (является исключением). 2) НИЗКИЙ (забор)— в качественном имени прилагательном, которое может иметь краткую форму, пишется суффикс -К-. 3) ВКЛЮЧЁННЫЙ— в суффиксе страдательного причастия прошедшего времени, образованного от глагола совершенного вида, пишется НН. 4) (отнюдь НЕ) ЗАБОТЛИВЫЙ — причастие с зависимым словом пишется с НЕ раздельно. 5 ) РАЗЪЯСНИТЬ— буква Ъ пишется в корне слова для обозначения твёрдости предшествующего согласного звука.
Ответ: 23
Задание 6 №13067 Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В детстве рассказчица стеснялась отца, потому что считала его несуразным и смешным. 2) Когда девочка была в третьем классе, она сильно заболела. 3) Когда скорая помощь застряла в снегу, мама начала плакать, понимая, что быстро выбраться не удастся. 4) После ночи, когда машина застряла в снегу, рассказчица поняла, что была несправедлива к отцу и за внешней несуразностью не видела его огромной любви к ней. 5) Став взрослой, героиня, наряжая ёлку, плачет, потому что вспоминает, как над её отцом смеялись дети на утренниках в детском саду.
Ответ: 124
Задание 7 №13068 Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» 2) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения. 3) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. 4) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. 5) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.
Ответ: 25
Задание 8 №13069 Лексический анализ. Найдите в тексте синоним к слову НЕЛЕПЫЙ (предложение 10). Напишите этот синоним.
Ответ: смешной
Задание 9 №8173 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.Ю. Максимова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Подготовка к ОГЭ_2020. Задание 4
Подготовка к ОГЭ-2020 ФИ______________________________ Класс____
1. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «картофельных полей» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
2. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «дно колодца» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
3. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «шмелиное жужжание» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
4. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «фарфоровые собаки» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
5. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «в водяных дорожках» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
6. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «колосьев ржи» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
7. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «палуба корабля» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
8. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «суконным одеялом» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
9. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «гордо стоять» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
10. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «ловля рыбы» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
11. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «лисий хвост» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
12. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «доказывать с упрямством» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.
13. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «встретить с радостью» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.
14. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание « цель жизни », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
15. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «стол для письма» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
16. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «графин из хрусталя» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
17. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «юбка в клетку» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 819 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 308 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Подготовка к ОГЭ_2020 по русскому языку. Разбор задания 4. Задание 4: Связь слов в словосочетании. Задания для подготовки к ОГЭ. В основе заданий лежит материал ФИПИ. Данный практический материал можно использовать при подготовке учащихся 9-х классов к экзаменам по русскому языку по новой демоверсии.
- Петрова Яна ВладиславовнаНаписать 883 15.03.2020
Номер материала: ДБ-1052713
- 04.02.2020 35
- 29.01.2020 25
- 17.01.2020 26
- 09.01.2020 68
- 08.01.2020 108
- 10.12.2019 53
- 09.12.2019 73
- 01.12.2019 35
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:zoom 0 1Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📽️ Видео
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Разбор 4-го задания ОГЭ (словосочетания)Скачать
ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетанияхСкачать
РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020 г.Скачать
Словосочетание. Примыкание.Скачать
ОГЭ Русский Язык 2022 | Задание № 4 и 7 | Ловушки заданийСкачать
Все способы словообразованияСкачать
Продолжение разбора 3 варианта из книги "ОГЭ по русскому языку", И.Цыбулько. Задания 4, 5, 6, 7Скачать
Разбор 4-го варианта за 2021г из сборника заданий "ОГЭ по русскому языку" под ред. И.П.ЦыбулькоСкачать
Судебные прения: подведение итогов по делу. Как вести себя в суде l Советы адвокатаСкачать
синтаксический анализСкачать
РАЗБОР ВАРИАНТА от СТАТГРАДа ОГЭ по русскому языку - 2020 [IrishU]Скачать
Договор доверительного управления имуществом (ч.1)Скачать
Когда ставится запятая перед "КАК"?| Русский языкСкачать
Решение общего собрания можно признать недействительнымСкачать
Научись договариваться с собой: замени слово "Дисциплина" словом "Собранность"Скачать