- Замените словосочетание дно колодца построенное на основе примыкания
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Таня Масян
- Замените словосочетание «дно колодца» ,построенное на основе управления,синонимичным словосочетанием со связью согласование.
- Сделайте из управления «дно колодца» согласование — ?
- Замените словосочетание «на морское дно» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?
- «Ничего нет» — Примыкание, согласование или управление?
- Как можно с согласование сделать в управление ?
- ПЕРЕСТРОИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ДНО КОЛОДЦА ИЗ УРРАВЛЕНИЯ В СОГЛАСОВАНИЕ ?
- Замените словосочетание »садовому колодцу» построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Образовать по 5 словосочетаний такого типа : из согласования сделать управление, из управления обратно в согласование, из управления — в примыкание?
- Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу?
- Помогите пожалуйста, буду очень благодарна?
- Чем отличается управление от согласования?
- Чем отличается управление от согласования?
- 🔍 Видео
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Замените словосочетание дно колодца построенное на основе примыкания
Замените словосочетание «дно колодца» (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
– (1)Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма.
– (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, — отвечает няня. — (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная.
(4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.
(7)Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)На дворе светает.
(9)Подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт:
(11)Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит.
– (12)Я сейчас тебя вызволю, — кричит он, точно собака понимает его.
(13)Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)Но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь.
(15)Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было ещё спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тёму решиться на выполнение второй части сна — самому спуститься в колодец.
(16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.
(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.
(20)Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)Это спокойствие и твёрдая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благополучно достигает дна.
(22)Не теряя времени, Тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)Но подниматься труднее, чем спускаться! (24)Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. (25)Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом:
– (26)Не надо бояться, не надо бояться! (27)Стыдно бояться! (28)Трусы только боятся! (29)Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят.
(30)Тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)Таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жучку. (33)Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок.
* Гарин-Михайловский Николай Георгиевич (1852—1906) — русский писатель. Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы», с которой он начал своё литературное творчество.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского журналиста Андрея Александровича Мирошниченко: «Язык — это то, что человек знает. Речь — это то, что человек умеет».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Мирошниченко. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.
Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации. Знать язык мало, нужно уметь им пользоваться. В этом и заключается смысл высказывания российского журналиста Андрея Мирошниченко: «Язык — это то, что человек знает. Речь — это то, что человек умеет».
Для подтверждения справедливости этих слов обратимся к отрывку из повести Н. Г. Гарина-Михайловского «Детство Темы».
Чтобы донести до читателя переживания героя, его страх перед погружением в колодец, автор использует повторы, нагнетающие напряженность момента: (26) «Не надо бояться, не надо бояться!» (27) «Стыдно бояться!» (28) «Трусы только боятся!» (29) «Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят». Языковой единицей является слово «бояться», а с помощью повторов этого слова выразить определенные мысли и настроения — это уже речевое мастерство. Интересной особенностью текста является использование писателем глаголов в настоящем времени. Показательно предложение № 5: «У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает». Использование глаголов в настоящем времени создает ощущение, что события повести происходят сейчас, в реальном времени, это еще более подчеркивает драматизм истории о брошенной в колодец собаке.
Таким образом, анализ текста еще раз подтверждает, что речь — это не просто владение языком, а владение мастерское, умелое.
Укажите ошибочное суждение.
Согласный Ш всегда твердый и не имеет пары по мягкости.
Правильный ответ под номером 2.
Замените просторечное слово «вызволить» из предложения 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
В контексте предложения слово ВЫЗВОЛИТЬ можно заменить стилистически нейтральным синонимом СПАСТИ.
Вы прочитали лучший вариант ответа, который точно будет в ответах и поэтому рекомендован редакцией. Верность и возможность других ответов Вы можете согласовать со своими учителями.
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Е. В. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. В. Джанджаковой.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «– Я сейчас тебя вызволю! — кричит он, точно собака понимает его».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.1 Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. В. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. Гарина-Михайловского.
Яркий художественный образ создается, когда рассказывается, как напряжённо думает Тёма о способах спасения Жучки (предложение №4: «Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове.»). Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку.
В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки.
Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности.
9.2 Доброта — это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду.
В тексте Н. Г. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты. Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает. Он не кичится своим поступком, для него это проявление доброты естественно и абсолютно бескорыстно.
Мальчик готов рисковать собой. Об этом говорится в предложении 24 (Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало). Пройти мимо означало перестать быть человеком. Поэтому Тёма идет спасать собаку, невзирая на трудности.
Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему приумножение добра всегда воздаётся сторицей.
9.3 Доброта — это одно из ценнейших человеческих качеств, проявление которого позволяет судить об истинной ценности человека. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям.
В тексте Н. Г. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты. Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает.
Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик». В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Несколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции. Спасибо всем неравнодушным людям, людям, которые незаметно творят добро.
Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 2856697
Таня Масян
Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать
Замените словосочетание «дно колодца» ,построенное на основе управления,синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Видео:ОГЭ русский язык, задание 7Скачать
Сделайте из управления «дно колодца» согласование — ?
Русский язык | 5 — 9 классы
Сделайте из управления «дно колодца» согласование — ?
Дно колодца — колодезное дно.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Замените словосочетание «на морское дно» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?
Замените словосочетание «на морское дно» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
«Ничего нет» — Примыкание, согласование или управление?
«Ничего нет» — Примыкание, согласование или управление?
Видео:ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать
Как можно с согласование сделать в управление ?
Как можно с согласование сделать в управление .
С управление на примыкание .
Примыкание на согласование .
И что это такое .
Ответ в кратце плиз.
Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
ПЕРЕСТРОИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ДНО КОЛОДЦА ИЗ УРРАВЛЕНИЯ В СОГЛАСОВАНИЕ ?
ПЕРЕСТРОИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ДНО КОЛОДЦА ИЗ УРРАВЛЕНИЯ В СОГЛАСОВАНИЕ !
Видео:эксклюзив два дебила опускают кольцо в колодец не повторяйте это смертельно опасноСкачать
Замените словосочетание »садовому колодцу» построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание »садовому колодцу» построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление.
И объясните, пожалуйста, как вы переделываете с согласования на управление.
Видео:Видеоконсультации - 9 класс Русский языкСкачать
Образовать по 5 словосочетаний такого типа : из согласования сделать управление, из управления обратно в согласование, из управления — в примыкание?
Образовать по 5 словосочетаний такого типа : из согласования сделать управление, из управления обратно в согласование, из управления — в примыкание.
Всего 15 словосочетаний.
Видео:Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать
Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу?
Укажите способы связи слов в данных словосочетаниях Связанo с морем, ходит по снегу.
1) Согласование, управление.
2) Управление, управление.
3) Управление, примыкание.
4) Примыкание, согласование.
5) Управление, согласование.
Видео:Задача 17 из профильного ЕГЭ по математике. Банки, вклады, кредиты. Про колодецСкачать
Помогите пожалуйста, буду очень благодарна?
Помогите пожалуйста, буду очень благодарна.
— 1) Замените словосочетание «овчинный полушубок» построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
2) Замените словосочетание «в водяных дорожках» построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
3) Замените словосочетание «дно колодца» построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
10) Замените словосочетание «про дореволюционных шпионов» построенное на основе согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Видео:ОГЭ. Русский язык. #Урок19. Синтаксическая связь в словосочетанияхСкачать
Чем отличается управление от согласования?
Чем отличается управление от согласования.
Видео:Как легко попасть на деньги или Деревянный щит на дне колодцаСкачать
Чем отличается управление от согласования?
Чем отличается управление от согласования?
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сделайте из управления «дно колодца» согласование — ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Рисовать очень весело и увлекательно! Ты можешь нарисовать всё что только хочешь. Море, птиц, людей. И не кто не будет осуждать тебя за это. Что — бы уметь рисовать надо учится. С самого начала с первого класса нас учат рисовать. У кого — то вы..
Летний день чудесен. Ярко сверкает солнце, на чистом голубом небе. И весело порхают птицы.
Жизнь как весна все расцветает, и человек в месте с ней. Всю жизнь человек борется с трудностями и радуется новым познаниям но вместе с этим приходит и смерть. Задача смерти забрать тебя после того как ты выполнил свою миссию, и никто не знает кака..
Атташе — младшая дипломатическая должность. Конферансье — эстрадный артист, объявляющий концертные номера. Леди — вежливое обращение к девушке среднего возраста. Пони — подвид домашней лошади. Мадам — обращение к замужней женщине. Авеню — широка..
1. цветок, печь, мама, дерево, растение, ваза, дом, парта, ручка, тетрадь 2. Города, клумбы, цифры, дети, школы, парки, учебники, задачи, примеры, друзья тебе это так сложно.
1. солдат 2. Которого 3. Улыбаются 4. Котором 5. Вырастил 6. Чудесные 7. Которые 8. Щурятся 9. Подмигивают.
🔍 Видео
Типы сказуемыхСкачать
донный фильтр от которого умирают в колодцеСкачать
Задание 4 ОГЭ. Синтаксический разбор словосочетанияСкачать
Почему нельзя полностью выкачивать воду из колодца. Не прокачивайте колодцыСкачать
Podkapaev.ru Убийцы ваших колодцев!Скачать
синтаксический анализСкачать