- Синонимы к словосочетанию «детская поликлиника»
- Связанные слова и выражения
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к слову «детский»
- Ассоциации к слову «поликлиника»
- Предложения со словосочетанием «детская поликлиника»
- Сочетаемость слова «детский»
- Сочетаемость слова «поликлиника»
- Значение слова «детский»
- Значение слова «поликлиника»
- Афоризмы русских писателей со словом «детский»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «детский»
- Значение слова «поликлиника»
- Предложения со словосочетанием «детская поликлиника»
- Тренировочное задание по русскому языку «Словосочетание» материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Замените словосочетание детской поликлиники
- 🔍 Видео
Видео:Детская поликлиника №7 в Красноярске / «Проверка»Скачать
Синонимы к словосочетанию «детская поликлиника»
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скупец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: нянечка, сиделка, мама, педиатр, няня
- Места: роддом, детсад, интернат, кабинет, детдом
- Предметы: кушетка, пижама, койка, халат, кроватка
- Действия: аборт, выкидыш, родовспоможение, госпитализация, флюорография
- Абстрактные понятия: энурез, кардиология, диагноз, гинекология, онкология
Ассоциации к слову «детский»
Ассоциации к слову «поликлиника»
Предложения со словосочетанием «детская поликлиника»
- Опытных питерских коллег, работающих именно в районных детских поликлиниках с общей практикой, я не встречала тогда и, как это ни удивительно, не встретила и впоследствии.
Сочетаемость слова «детский»
Сочетаемость слова «поликлиника»
Значение слова «детский»
ДЕ́ТСКИЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «поликлиника»
ПОЛИКЛИ́НИКА , -и, ж. Медицинское учреждение, осуществляющее внебольничное лечебно-профилактическое обслуживание населения. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «детский»
- Детские скорби жгучи, но они растают во сне и исчезнут с завтрашним солнцем.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «детский»
ДЕ́ТСКИЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры.
Значение слова «поликлиника»
ПОЛИКЛИ́НИКА , -и, ж. Медицинское учреждение, осуществляющее внебольничное лечебно-профилактическое обслуживание населения.
Предложения со словосочетанием «детская поликлиника»
Опытных питерских коллег, работающих именно в районных детских поликлиниках с общей практикой, я не встречала тогда и, как это ни удивительно, не встретила и впоследствии.
Во многих городских детских поликлиниках проводятся занятия по обучению плаванию с рождения.
Логопедические кабинеты детских поликлиник обслуживают детей по месту жительства.
Видео:«Проверка» детской поликлиники №4Скачать
Тренировочное задание по русскому языку «Словосочетание»
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему
Подготовка к ОГЭ
Видео:ПРОВЕРКА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenirovochnye_zadaniya._slovosochetanie.docx | 14.18 КБ |
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?
Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.
Бесплатно, онлайн, 40 минут
Видео:«Проверка» ТВК в красноярской детской поликлинике №1Скачать
Предварительный просмотр:
- Замените словосочетание КРУЖЕВНОЙ ПЛАТОК (предложение 18), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание КОМАНДЫ ТРЕНЕРА (предложение 32), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ (предложение 12), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ДРУГ ЧЕЛОВЕКА (предложение 40), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ГОРНЫХ УЩЕЛИЙ (предложение 10), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ИСКУССТВО ТЕАТРА (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ (предложение 20), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание БОЛОТНУЮ ВОДУ (предложение 39), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ХОЛЩОВАЯ СУМКА (предложение 4), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КРУЖОК (предложение 32), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание СТВОЛ БЕРЁЗЫ (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ИЗУМЛЕННО РАЗГЛЯДЫВАЛИ (предложение 16), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание НЕБРЕЖНО ЗАБРОСИЛ (предложение 24), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ЗАДУМЧИВО ПОСМОТРЕЛ , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание В ДЕТСКОМ ДОМЕ (предложение 56), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ПЕЧАТЬ ИЗ СУРГУЧА (предложение 2), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Из предложения 18 подберите зависимое слово к слову ПОТЕРЯЛ , чтобы получилось словосочетание, построенное на основе примыкания. Напишите получившееся словосочетание. (18)Я второпях потерял запасную пару портянок.
- Замените словосочетание УХВАТИЛСЯ С РАДОСТЬЮ (предложение 74), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ЯД ДЛЯ ЛЕКАРСТВ (предложение 54), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ТЕЛЕФОННЫМИ ШУТКАМИ (предложение 5), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
- Замените словосочетание ДЕРЕВЯННЫЙ МОСТИК (предложение 12), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ . Напишите получившееся словосочетание.
Видео:Главврач детской поликлиники 122 в Москве, отказывает и сливаетсяСкачать
Замените словосочетание детской поликлиники
Замените словосочетание «в детском лагере» (предложение 30), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену. (3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда — с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретрухи».
– (12)Пап, ну скажи ей, — громко пожаловалась Оксана. — (13)Чего она мне нервы мотает?
– (14)Как ты разговариваешь с матерью? — одёрнул Корольков.
– (15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…
– (19)Что значит «ляпнет»?
– (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире. (22)Или начнёт обращать на меня внимание… (23)Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод…
– (24)Довольно-таки противно тебя слушать, — объявил Корольков. — (25)Ты говоришь, как законченная эгоистка.
– (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет. (28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят врачи, — пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал, неизбежны.
(37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос — тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди праздник, и жизнь — как праздник.
* Токарева Виктория Самойловна (род. в 1937 г.) — современный русский прозаик и сценарист.
(30)Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере.
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания английского писателя Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Дж. Свифта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.1 Русская пословица гласит: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Действительно, каждый человек выбирает то общество, в котором ему будет комфортно, в котором его будут понимать, а он будет понимать окружающих. Чем более притязателен человек в своих требованиях и понимании жизни, чем выше его моральные, нравственные качества, тем более высокого уровня его окружение. От того, как человек говорит, зависит восприятие его окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Одним из средств привлекательности собеседника является выразительность его речи, которая невозможна без владения нормами культуры речи.
В тексте Виктории Токаревой в диалогах одной из героинь можно проследить, как нормы культуры речи, или, вернее, пренебрежение ими характеризует людей. Так, в предложениях 17—18 (Я всё время буду в напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно…) героиня использует разговорные слова и жаргонизмы: напряжёнке, ляпнет. Речь Оксаны производит на нас неприятное, даже отталкивающее впечатление. Подобным же образом характеризует девушку и предложение №13 (Чего она мне нервы мотает?) В этом предложении речь героини также не отличается правильностью: неуместно использованное местоимение «чего» вместо «почему» или «что» говорит о невоспитанности Оксаны, воспринимается негативно.
Таким образом, на примере приведенного текста подтверждается высказывание Дж. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается».
15.2 Когда рождается ребёнок, он маленький, беспомощный, поэтому все стараются о нём заботиться. Когда ребёнок подрастает, приобретает определённые навыки самообслуживания, он меньше зависит от помощи окружающих и поэтому не всегда забота о нём выражается столь же активно, как в первые месяцы жизни малыша. Об этом задумывается Корольков.
В день рождения Оксана раскрылась вдруг для отца в новом свете. В предложении номер 6 говорится о сущности конфликта между матерью и дочерью. Дочь выросла, у неё другие, отличные от родительских, интересы. Она готова пожертвовать уважением к матери, лишь бы сделать всё так, как задумала.
Причина этого конфликта вскрывается в предложении номер 29. Отец задумывается над собственными промахами в воспитании дочери. Он понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни».
Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя В. Токаревой о необходимости пристального внимания к воспитанию дочери, особенно в подростковом и юношеском возрасте.
15.3 Жизненные ценности — это идеалы, убеждения, принципы, кото-рые для нас наиболее значимы. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» решений, действий. У каждого человека ценности разные. Для многих людей самое ценное — это семья, дети.
Вот и Корольков, герой текста Виктории Токаревой, задумывается о том, какие жизненные ценности смог он заложить в дочь, раз она так ведёт себя по отношению к матери: грубит, пренебрегает её желаниями, готова «пожертвовать» ею, лишь бы сделать всё так, как задумала. Наверное, немало просчётов допустил он в воспитании дочери. Отец понимает, что с такой жизненной позицией Оксане будет непросто общаться с людьми. Именно поэтому ещё не поздно поучаствовать в судьбе девочки, чтобы заложить «фундамент всей дальнейшей жизни».
Примером правильных семейных ценностей может стать семья Ростовых из романа Толстого «Война и мир». В ней царят любовь, взаимопонимание, поэтому дети Ростовых вырастают хорошими людьми, впитавшими семейные устои, которые будут нести в свои семьи.
Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. Хорошо, если в семье формируются правильные жизненные ценности, тогда человеку проще идти с ними по жизни.
🔍 Видео
В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ЧАСЫ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К СПЕЦИАЛИСТАМСкачать
Обновленная регистратура детской поликлиникиСкачать
Ремонт детской поликлиникиСкачать
НОВОЕ В РЕГИСТРАТУРЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИСкачать
РЕМОНТ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИСкачать
Чек-листы, памятки, схемы. Как внедряют бережливые технологии в детской поликлинике №4Скачать
Завершился капитальный ремонт детской поликлиникиСкачать
Поликлиническое дело в педиатрии 1.Структура и организация работы детской поликлиникиСкачать
Модернизация Дятьковской детской поликлиникиСкачать
Ремонт детской поликлиники ЕссентуковСкачать
Зачем нужен доврачебный кабинет в детской поликлинике?Скачать
«Проверка» детской поликлиники №2Скачать
Государственная детская поликлиника😍 #москва #россия #поликлиника #love #medical #medicineСкачать
Инспекция депутатов Мособлдумы детской поликлиники в ОдинцовеСкачать
ЕМИАС ВОРУЕТ ВАШ ГОЛОС, АДРЕС И ДИАГНОЗ 🤯 НА ПРИЕМАХ В ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИКАХСкачать