Замените словосочетание деревянная тумбочка построенное на основе согласования

Видео:ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Замените словосочетание деревянная тумбочка построенное на основе согласования

Замените словосочетание «деревянную тумбочку» (предложение 39), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление Напишите получившееся словосочетание.

1)Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал. (2)Страдал от насморка, который мешал дышать, спать, читать и всё время требовал, чтобы Коля чихал.

(3)От этого чихания болел живот, в глазах стояли слёзы, а нос горел, как раскалённый. (4)Но больше, чем от хвори, Коля Луковкин страдал от одиночества. (5)Соседние койки были аккуратно заправлены, подушки белели свежими сугробами. (6)Никто не хотел составить Коле компанию. (7)Все были здоровы.

(8)За стенами изолятора шла обычная лагерная жизнь, но Коле Луковкину она представлялась прекрасной и заманчивой. (9)Ему казалось, что там сейчас происходит что-то очень важное, из ряда вон выходящее,

а о нём все забыли. (10)И лежит он на жёсткой, горячей койке один, как отставший от поезда. (11)Он чувствовал себя пленником, заточённым в глухую, высокую башню и прикованным цепью.

(12)У Коли Луковкина пропал аппетит. (13)Расхотелось читать. (14)Он лежал на койке и смотрел в потолок. (15)Серые трещинки, разбежавшиеся по потолку, напоминали реки Сибири. (16)Коля разглядывал их. (17)Одной трещинке он присвоил имя Иртыша, другой – Лены… (18)И тут дверь скрипнула. (19)Коля оторвал взгляд от сибирских рек и увидел Смирнову.

(20)Смирнова была девчонкой из их отряда. (21)Белобрысенькая, невидная, ничем не примечательная. (22)Коля Луковкин удивлённо посмотрел на Смирнову, не зная, радоваться или шугануть её…

– (23)Здравствуй, – сказала Смирнова.

– (24)Здравствуй, – отозвался больной.

– (25)Как твоё здоровье?

– (26)Хорошо, – ответил Коля и два раза чихнул.

– (27)Наш отряд передаёт тебе привет.

(30)Смирнова говорила сухо, как по писаному. (31)Она, видимо, получила задание: навестить больного товарища. (32)И теперь выполняла поручение без всякого энтузиазма.

(33)Но Коля Луковкин неожиданно почувствовал себя человеком значительным. (34)О его здоровье справляются, ему передают привет. (35)Словно он не просто простудился и чихает, а совершил какой-то подвиг. (36)Ранен. (37)Попал в госпиталь. (38)И отряд передаёт ему привет.

– (39)Вот тебе черника, – сказала Смирнова и поставила на деревянную тумбочку кружку, наполненную влажной черникой с мелкими зелёными листочками, прилипшими к ягодам. (40)До этого она держала кружку за спиной, и Коля не видел, что она пришла с подарком.

– (41)Спасибо! – сказал мальчик и, взяв из кружки ягодку, отправил её в рот. – (42)Вкусно!

– (43)Ешь на здоровье, – сказала Смирнова.

(44)Коля Луковкин посмотрел на белобрысую девчонку и вдруг почувствовал прилив тепла. (45)Ему захотелось сказать ей что-нибудь приятное. (46)Но вместо этого (он не сообразил, что именно сказать!) Коля протянул Смирновой кружку с черникой:

– (48)Спасибо, не хочу, – сдержанно сказала Смирнова, – тебе надо для здоровья.

– (49)Я скоро поправлюсь, – пообещал мальчик и так некстати чихнул.

– (50)Ну, пока, – сказала Смирнова и выскользнула за дверь.

(51)Коля хотел сказать: «Куда ты? (52)Посиди немного. (53)Поговорим!» – но белая дверь изолятора закрылась.

(54)Коля откинулся на подушку, посмотрел на реки Сибири и перевёл взгляд на белую кружку с чёрными ягодами.

(55)Смирнова ушла, оставив радостное, счастливое чувство, как будто бы ему только что вручили не кружку с черникой, а какую-то большую награду.

(56)Он ел не торопясь, растягивая удовольствие. (57)И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни – от одиночества…

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему после ухода Смирновой настроение у Коли Луковкина было радостным и счастливым?»

1) Девочка принесла Коле гостинцы.

2) Коля обрадовался, что ему больше не надо притворяться вежливым.

3) Коля понял, что о нём не забыли ребята из отряда, что он не одинок.

4) Смирнова дала Коле волшебные таблетки, которые позволили быстро справиться с болезнью.

3) Коля понял, что о нём не забыли ребята из отряда, что он не одинок.

Всегда верный ответ — это главная мысль текста.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н. Арутюновой: «Метафора сокращает речь, избегая всевозможных объяснений и обоснований, а сравнение её распространяет».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. Арутюновой

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни, от одиночества…»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное

Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в

качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Словом можно передать наши чувства и переживания, можно согреть человека, можно ранить. Особенностью русского языка является многозначность слова. Именно поэтому трудно не согласиться с высказыванием известного лингвиста Н. Арутюновой: «Метафора сокращает речь, избегая всевозможных объяснений и обоснований, а сравнение её распространяет».

Для подтверждения справедливости слов Н. Арутюновой обратимся к тексту Юрия Яковлева. Перед нами описание состояния мальчика во время болезни (предложение №3). Метафора «нос горел» показывает, насколько неприятны ощущения больного. А в предложении 57 (И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни – от одиночества…) метафора «ягодка отдавалась в нём радостью», напротив, передаёт приподнятое настроение героя после того как к нему пришла Смирнова.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться метафорой во всей его многогранности и многозначности.

15.2 В тексте Юрия Яковлева рассказывается, как благодаря заботе и отзывчивости девочки Коля Луковкин перестал чувствовать ненужным, забытым. После визита Смирновой он обязательно быстрее поправится. Об этом финальные строки текста: «И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни, от одиночества…»

Простое человеческое участие исцеляет душу. Коля почувствовал себя значимым: «(34)О его здоровье справляются, ему передают привет. (35)Словно он не просто простудился и чихает, а совершил какой-то подвиг».

Когда о тебе заботятся, пусть не совсем умело, как это делала Смирнова, все вокруг окрашивается в совсем другие, яркие краски. Мальчик почувствовал «прилив тепла» (предложение №44), и это состояние было очень похоже на счастье.

Дружить надо учиться. А ещё самое, пожалуй, главное — нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, тогда тебе удастся найти настоящих друзей и познать радость быть востребованным.

15.3 Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку.

Очень переживает своё одиночество заболевший Коля. Ему кажется, что его все забыли, что он одинок и попал в плен. Можно понять чувство восторга и радости Коли, когда его пришла проведать девочка из отряда и передала привет от всех ребят. От нахлынувшего счастья и осознания того, что его не забыли, что он не чужой, самая простая черника кажется мальчику невероятно вкусной. Внимание ребят стало для Коли тем лекарством, которое так необходимо, чтобы не чувствовать себя одиноким.

Помню, в шестом классе, прямо на новогодних каникулах, я попала в больницу. Ко мне никого не пускали, болезнь была инфекционная. Приходили родители, что-то говорили под окнами, писали записки. Но это было не то. Я всё ждала, когда же придут одноклассники. Или не придут? У всех кружки, младшие сёстры-братья, до меня ли? Я так завидовала тем ребятам, которые хоть и через закрытое окно, но жестами и улыбками общались со своими друзьями. А потом все завидовали мне: пришли мальчишки (во главе с подругой!) и слепили мне снеговика под окнами больницы. Как же было на сердце тепло от этого холодного человечка, сделанного руками моих друзей!

Дружба — это бесценный дар. Берегите своих друзей, и сами будьте настоящими друзьями для них.

Видео:Математика 2 класс (Урок№38 - Решение задач. Часть 2.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№38 - Решение задач. Часть 2.)

Замените словосочетание деревянная тумбочка построенное на основе согласования

Задание №4044.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «деревянный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «деревянный шкаф», построенное на основе согласования, на словосочетание «шкаф из дерева» со связью управление.

Управление — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово употребляется в том косвенном падеже, которого требует главное слово: конец игры, жарко у печки, писать статью.

Показать ответ
шкаф из дерева

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке

Видео:ОГЭ_2024. Тест: 30 реальных вариантов задания 9. Замени словосочетание. Проверь себя!Скачать

ОГЭ_2024. Тест: 30 реальных вариантов задания 9. Замени словосочетание. Проверь себя!

Практикум по теме «Задание 4» — ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Замените словосочетание деревянная тумбочка построенное на основе согласования

В задании необходимо заменить словосочетание с какой-либо связью синонимичным словосочетанием с другой связью.

Вид связи в словосочетании определяется а) по зависимому слову и б) по вопросу.)

Определите главное слово в словосочетании. От него задается вопрос к зависимому. Главное слово оставляем неизменным. А зависимое слово подбираем в соответствии с тем, в какой вид связи необходимо преобразовать словосочетание.

Если нужно преобразовать словосочетание из согласования в управление , то найдите главное слово и оставьте его неизменным, а зависимое измените на однокоренное существительное. При необходимости используйте предлог. ( деревянный стол – стол из дерева )

Если нужно преобразовать словосочетание из управление в согласование, то зависимое существительное нужно будет заменить однокоренным прилагательным, поставив его в тот же род, число и падеж, что и главное слово. ( волнение без причины – беспричинное волнение )

Если нужно преобразовать словосочетание из управления в примыкание , тогда зависимое слово (существительное с предлогом или без) нужно заменить на однокоренное наречие. ( сказать с вызовом – вызывающе сказать )

Если нужно преобразовать словосочетание из примыкания в управление, то зависимое слово (как правило, наречие) необходимо заменить на однокоренное существительное с предлогом. Существительное нужно поставить в тот падеж, которого требует главное слово. ( грустно посмотрел – посмотрел с грустью )

Ответ запишите в предложенную строчку.

Сверьте с эталоном.

Замените словосочетание « легко сделать », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2) Замените словосочетание « грустно сказал », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3) Замените словосочетание « Машин друг », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4) Замените словосочетание « деревянная ложка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5) Замените словосочетание « крикнул нетерпеливо », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6) Замените словосочетание « кожаная куртка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7) Замените словосочетание « офицерский китель », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8) Замените словосочетание « страница книги », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

9) Замените словосочетание « учиться рисовать », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10) Замените словосочетание « мозговая активность », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11) Замените словосочетание « книжная полка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
12) Замените словосочетание « бессонной ночи », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13) Замените словосочетание « кружевной шарф », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14) Замените словосочетание « деревянного дома », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

15) Замените словосочетание « жестяная коробка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16) Замените словосочетание « кожаную сумку », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

17) Замените словосочетание « заводская стена », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18) Замените словосочетание « радостный огонёк », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

19) Замените словосочетание « в хрустальной вазе », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20) Замените словосочетание « к Алкиному дому », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

21) Замените словосочетание « глебовская власть », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

22) Замените словосочетание « суконным одеялом », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

23) Замените словосочетание « стеклянная банка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

24) Замените словосочетание « радостно сообщил », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

25) Замените словосочетание « солнечные лучи », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

26) Замените словосочетание « народным горем », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

27) Замените словосочетание « физический кабинет », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

28) Замените словосочетание « папиной ручкой », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

29) Замените словосочетание « медный самовар », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
30) Замените словосочетание « культурные ценности », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

31) Замените словосочетание « бумажные пакеты », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

32) Замените словосочетание « стального цвета », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

33) Замените словосочетание « бессонных ночей », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

34) Замените словосочетание « кожаный козырёк », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

35) Замените словосочетание « насмешливо сказала », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

36) Замените словосочетание « печной дым », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

37) Замените словосочетание « картофельных полей », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

38) Замените словосочетание « увлечённо читал », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

39) Замените словосочетание « человеческая жизнь », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

40) Замените словосочетание « домашнее задание », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
41) Замените словосочетание « студенческого хора », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

42) Замените словосочетание « человеческая вера », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

43) Замените словосочетание « городские сады », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

44) Замените словосочетание « говорит радостно », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

45) Замените словосочетание « Сашина мама », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

46) Замените словосочетание « вечерней прохладой », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

47) Замените словосочетание « рыбная ловля », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

48) Замените словосочетание « отнестись юмористически », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

49) Замените словосочетание « пчелиные домики », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
50) Замените словосочетание « утренняя пробежка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
51) Замените словосочетание « стая гусей », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

52) Замените словосочетание « музейные архивы », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

53) Замените словосочетание « смущённо сказал », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
54) Замените словосочетание « школьные будни », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
55) Замените словосочетание « котлеты из хвои », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

56) Замените словосочетание « Лялиной красотой », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
57) Замените словосочетание « бетонная дорога », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

58) Замените словосочетание « бездомная жизнь », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

59) Замените словосочетание « железный рычаг », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
60) Замените словосочетание « бетонная стена », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
61) Замените словосочетание « собачьего языка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

62) Замените словосочетание « жизнь моря », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
63) Замените словосочетание « ракетный хвост », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

64) Замените словосочетание « котом со двора », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

65) Замените словосочетание « бревенчатый домик », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

66) Замените словосочетание « легко рассеял », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

67) Замените словосочетание « музыкальный кружок », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

68) Замените словосочетание « юношеское сердце », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
69) Замените словосочетание « шмелиное жужжание », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

70) Замените словосочетание « стеклянная рамка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

71) Замените словосочетание « пшеничные зёрна », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

72) Замените словосочетание « железный гребешок », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

73) Замените словосочетание « к железным воротам », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

74) Замените словосочетание « гордо стоять », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

75) Замените словосочетание « парижских сражений », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

76) Замените словосочетание « солдатские могилы », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

77) Замените словосочетание « пасть собаки », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
78) Замените словосочетание « дровяной склад », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
79) Замените словосочетание « немецкие танки », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

80) Замените словосочетание « грустно сказал », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

81) Замените словосочетание « маминого альбома », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

82) Замените словосочетание « скала в море », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
83) Замените словосочетание « театральный двор », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
84) Замените словосочетание « бетонная дорожка », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

85) Замените словосочетание « известия с фронта », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

86) Замените словосочетание « металлическая оправа », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

87) Замените словосочетание « деревянные сиденья », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

88) Замените словосочетание « слёз матери », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

89) Замените словосочетание « стариковский голос », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

90) Замените словосочетание « в детском лагере », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
91) Замените словосочетание « книжный шкаф », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

92) Замените словосочетание « боксёрскую грушу », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

93) Замените словосочетание « весело глядели », построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

94) Замените словосочетание « гудок парохода », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

95) Замените словосочетание « в дверях школы », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

96) Замените словосочетание « глядел с уважением », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

97) Замените словосочетание « школьный день », построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

98) Замените словосочетание « бумажных голубей », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
99) Замените словосочетание « деревянную тумбочку », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление Напишите получившееся словосочетание.

100) Замените словосочетание « детские игрушки », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
101) Замените словосочетание « фарфоровые собаки », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

📺 Видео

Прикроватная тумбочка. Ну зачем так делать?Скачать

Прикроватная тумбочка. Ну зачем так делать?

Задача 6 №27827 ЕГЭ по математике. Урок 96Скачать

Задача 6 №27827 ЕГЭ по математике. Урок 96

УЛИТКА ПОЛЗЕТ / задачи на смекалку / ЕГЭ база #514916Скачать

УЛИТКА ПОЛЗЕТ / задачи на смекалку / ЕГЭ база #514916

Решение и составление задач, обратных данной. 2 классСкачать

Решение и составление задач, обратных данной. 2 класс

Раздел 5 - Упражнение 5 - Страницы 44-45 (Английский язык 2 класс, учебник Комарова, Ларионова)Скачать

Раздел 5 - Упражнение 5 - Страницы 44-45 (Английский язык 2 класс, учебник Комарова, Ларионова)

Разметка и сверление отверстия под шкантСкачать

Разметка и сверление отверстия под шкант

Обратные задачи. Математика 2 классСкачать

Обратные задачи. Математика 2 класс

1.3.2 Десятичная запись числа | Задача 2 | Задачи по математике для поступающих в 5 классСкачать

1.3.2 Десятичная запись числа | Задача 2 | Задачи по математике для поступающих в 5 класс

✓ На доске написаны числа 2 и 3 | ЕГЭ-2016. Задание 19. Математика. Профиль | Борис ТрушинСкачать

✓ На доске написаны числа 2 и 3 | ЕГЭ-2016. Задание 19. Математика. Профиль | Борис Трушин

Задачи, обратные данной| Математика 2 класс #5 | ИнфоурокСкачать

Задачи, обратные данной| Математика 2 класс #5 | Инфоурок

Задачи на разностное сравнение. 2 класс. Урок математикиСкачать

Задачи на разностное сравнение.  2 класс.  Урок математики

ЕГЭ Математика Задание 8#27103Скачать

ЕГЭ Математика Задание 8#27103

Сумма и разность длин отрезков | Математика 2 класс #6 | ИнфоурокСкачать

Сумма и разность длин отрезков | Математика 2 класс #6 | Инфоурок

Математика 2 класс (Урок№10 - Задачи, обратные данной.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№10 - Задачи, обратные данной.)

Устное вычитание однозначного числа из круглого двузначного | Математика 2 класс #14 | ИнфоурокСкачать

Устное вычитание однозначного числа из круглого двузначного | Математика 2 класс #14 | Инфоурок

Математика. Проверочные работы 2класс, стр.4-5Скачать

Математика. Проверочные работы 2класс, стр.4-5

Русский язык 2 класс (Урок№58 - Разделительный мягкий знак.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№58 - Разделительный мягкий знак.)
Поделиться или сохранить к себе: