- 1.Замените словосочетание черничного варенья, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Пантелеевна дала банку. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » 1.Замените словосочетание черничного варенья, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Пантелеевна дала банку.» — Транскрипт:
- Контрольная работа по теме «Повторение орфографии» 9 класс план-конспект урока по русскому языку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по русскому языку на тему «Подготовка к ОГЭ» (тестовая часть) № 2
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🎥 Видео
Видео:"Черничное варение" .Сказка для детей, выпуск 38Скачать
1.Замените словосочетание черничного варенья, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Пантелеевна дала банку. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛариса Теплицкая
Похожие презентации
Видео:ЗАДАНИЕ 7 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕСкачать
Презентация на тему: » 1.Замените словосочетание черничного варенья, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Пантелеевна дала банку.» — Транскрипт:
1 1.Замените словосочетание черничного варенья, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Пантелеевна дала банку черничного варенья. 2.Что может быть лучше осеннего леса? 3.Клест спал неспокойно, встряхивался, будто сбрасывал с перьев капли дождя. 4.Так говорили они улыбаясь. 5. В раздевалке, где, точно на лесной поляне, постоянно царил сумрачный свет, было тихо. 6. Таня с отчаянием вертела руку, поворачивая ладонью то вверх, то вниз. 7. Она часто и легко рифмовала слова. 8. Оля объясняла все матери с той тщательностью и неторопливостью, с какой взрослые втолковывают малышам самые простые истины.
2 1.Торговля идет успешно.(замените примыкание управлением) 2.Вот о бархатной шубке с собольей опушкой я ничего не говорю, коли она хороша.(замените согласование управлением) 3.От бывших учеников учительница требовала, чтобы они подробно рассказывали о своих трудовых делах.(замените примыкание управлением) 4.Боря как будто изучал каменные плиты у себя под ногами.(замените согласование управлением) 5.Таня, сидевшая близко, все время слушала его с благодарностью.(замените управление примыканием) 6.Она поднимется на дощатую сцену и пожмет писателю руку.(замените согласование управлением) 7.Развесил кисти калины и рябины. (замените управление согласованием) 8.Несли глиняные кувшины с медом.(замените согласование управлением)
Видео:Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Контрольная работа по теме «Повторение орфографии» 9 класс
план-конспект урока по русскому языку на тему
Контрольная работа по теме «Повторение орфографии» 9 класс
Видео:Никогда не наливаю варенье в банки горячим: ошибки, которые допускают хозяйки при заготовке вареньяСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_teme_povtorenie_orfografii_9_klass.docx | 44.12 КБ |
Видео:Варенье — это полезно? 🍒Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Повторение орфографии» 9 класс
1. Замените словосочетание ЧЕРНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. *
Пантелеевна дала банку черничного варенья (Ю.Коваль)
2. Замените словосочетание ОСЕННЕГО ЛЕСА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание, напишите получившееся словосочетание. *
Что может быть лучше осеннего леса? (Ю.Коваль)
3. Замените словосочетание КАПЛИ ДОЖДЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание. *
Клёст спал неспокойно, встряхивался, будто сбрасывал с перьев капли дождя. (Ю.Коваль)
4. Замените словосочетание ГОВОРИЛИ УЛЫБАЯСЬ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. *
Так говорили они улыбаясь. (Р. Фраерман)
5. Замените словосочетание СЛУШАЛА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание, напишите получившееся словосочетание. *
Таня, сидевшая близко, всё время слушала его с благодарностью. (Р. Фраерман)
6. Из предложений 20—22 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными — С».
(20)После четвёртого урока всех отпустили, и мальчишки с гиком и воем рванулись вон из школы, оставив этих троих без внимания в пустом классе, уставленном пёстрыми астрами.(21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с прошлого понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.
7. Из предложений 38—41 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
(38)С того времени прошло почти 30 лет. (39)Книжки в войну потерялись. (40)Но осталось самое главное — хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. (41)Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего.
8. Из предложений 5—7 выпишите слово, в котором написание приставки определяется её значением «неполнота действия».
(5)Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. (6)На третий день около усов показалась пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови, заклешнил ему палец. (7)Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стене — вот он там и сидел сначала, а потом лежал.
9. Из предложений 7—10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».
(7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое..
10. Из предложений 16—19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными — С».
(16)Он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)Он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды.
(18)На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19)Это успокаивает его, и он спускается дальше.
11. Из предложений 14—19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, — продолжил Лёня. — (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пу́стыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано — не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
12. Выпишите из предложения слово, в котором правописание Н/НН определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов –ОНН-/-ЕНН, пишется НН»
Из припудренной утренним инеем хвои высунулась длинная бурая морда, увенчанная тяжёлыми ветвистыми рогами. (Полевой Б.)
13. Выпишите слово, в котором выбор Н/НН определяется правилом правописания отымённых прилагательных, образованных с помощью суффиксов –АН-/-ЯН-,-ИН-.
В глубине небольшого дворика примостился его обмазанный глиной домик с деревянным крылечком. На крылечке, словно часовые, стояли, прислонившись к перилам, две безносые каменные бабы. Валериан Дмитриевич выкопал их за городом, на кургане около Нагорян. По всему двору были разбросаны покрытые мхом могильные плиты, надтреснутые глиняные кувшины, бронзовые кресты и осколки камней с отпечатками листьев. С проулочка дворик Лазарева, похожий на старинное маленькое кладбище, был огорожен невысоким глиняным забором. (Беляев В.)
14. Выпишите слово, в котором выбор НН определяется правилом правописания суффиксов причастий.
За решетчатой, остеклённой перегородкой стоял еще один чугунный станок с чертёжной доской, а дальше — письменный стол. (Дудинцев В.)
15. Выпишите из предложения слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания прилагательных, образованных от существительных с основой на -Н-:
С моста сквозь хрустальной прозрачности воду отлично, до крохотных камешков проглядывалось освещённое солнцем песчаное дно; поблёскивая серебряными чешуйками, стайки рыб беззаботно гуляли, скользили и беспорядочно сновали во всех направлениях; огромный чёрный рак, шевеля длинными усами и оставляя за собой тоненькие бороздки, переползал от одного берега к другому. (Богомолов В.)
16. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
1) Обветренный
2) Оловянная
3) Отрешённо
4) Кожаный
17. Укажите слово, в котором написание Н /НН в суффиксе определяется правилом о правописании прилагательных, образованных от существительных с помощью суффикса –ИН-:
1) Старинный
2) Диковинный
3) Львиный
4) Былинный
18. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «вспыхнул» (предложение 22).
(20)Ребята расхохотались, а новенький стоял растерянный, не зная, что ответить. (21)От обиды у него даже слёзы выступили на глазах, и это смутило его ещё больше. (22)Он вспыхнул, сделал шаг вперёд.
1) погорячился 2) расстроился 3) покраснел 4) заплакал
Контрольная работа по теме «Повторение орфографии» 9 класс
1. Замените словосочетание КЛЮКВЕННОГО ЦВЕТА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. *
Это был клёст-осиновик, с перьями кирпичного и клюквенного цвета, с клювом, скрещённым, как два кривых костяных ножа. (Ю.Коваль)
2. Замените словосочетание КИСТИ РЯБИНЫ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напишите получившееся словосочетание. *
Я устроил в доме ярмарку: развесил под потолком гирлянды еловых и ольховых шишек, кисти калины и рябины. (Ю.Коваль)
3. Замените словосочетание ЛЕГКО РИФМОВАЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. *
Она часто и легко рифмовала слова. (Р. Фраерман)
4. Замените словосочетание КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. *
Боря как будто изучал каменные плиты у себя под ногами. (А Алексин)
5. Замените словосочетание ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЛИ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление, напишите получившееся словосочетание. *
От бывших учеников учительница требовала, чтобы они подробно рассказывали о своих трудовых делах. (А Алексин)
6. Из предложений 18—20 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
– (18)Спасибо за подарок!
– (19)Положи книгу на место и не трогай чужого! — выйдя из оцепенения, прорычал я.
(20)Колька испуганно дрогнул и выронил книгу.
7. Из предложений 32—36 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными — С»
– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.
(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.
– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я.
8. Из предложений 12—15 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул.
9. Из предложений 29—34 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия».
(29)Нет, я, кажется, не усну. (30)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (33)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет.
10. Из предложений 9—14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
– Смотри, это твой отец.
(10)Почему она так сказала? (11)Зачем? (12)Может быть, случайно или потому, что вспомнила мужа. (13)И действительно, солдат на экране был очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у них дома.
(14)И мальчик поверил.
11. Из предложений 29—33 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия».
– (29)Мало что раньше! (30)Тогда народу совсем не было, а теперь от него отбоя нет. (31)Вот что я тебе скажу: из-за чужого человека ты хорошую цену упускаешь, ежели ты его не выставишь, потом ты горько пожалеешь! (32)Ну что, договариваться с новым постояльцем?
(33)Старушка горестно, озабоченно смотрела в сторону, прищурив глаза, потом изменившимся голосом торопливо проговорила:
12. Выпишите слово, в котором правописание Н/НН определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов –ОНН-/-ЕНН, пишется НН».
В этот странный час светлой и туманной осенней ночи запущенный парк казался печальным и таинственным, как заброшенное кладбище. (Куприн А.)
13. Выпишите слово, в котором правописание Н/НН определяется правилом правописания отымённых прилагательных, образованных с помощью суффиксов –АН-/-ЯН-,-ИН-.
Вот такая у нее была славная и интересная жизнь. И вдруг все это перестало существовать. Она не слышала голоса людей, не видела, куда ее ведут дороги, не замечала, что ест и что пьет. Случилось это в начале ноября, во время осенних каникул, а закончилось в первый школьный день. Всего-то несколько дней и продолжалась эта история, а жизнь Ленке перевернула. В тот день Ленка долго бродила по городку, пока не оказалась в тополиной рощице около скульптуры «Уснувший мальчик».(Железников В.)
14. Выпишите слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания кратких причастий.
Роща была начинена повозками и грузовиками, беспрерывно подвозившими раненых. Наспех забинтованные солдаты — обросшие, осунувшиеся, в заляпанных распутицей шинелях и гимнастёрках — ожидали под соснами врачебного осмотра и перевязок.(Носов Е.)
15. Выпишите из текста слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания причастий.
Так бекас на собственном хвосте и разыгрывает в воздухе свою весеннюю песенку. А пёстрый дятел уселся на самый верх сухой, сломанной ёлки да как начнёт колотить клювом по дереву: трррр, трррр! Далеко разносится по лесу частая барабанная дробь. (Скребицкий Г.)
16. Укажите слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных:
1) Водяной
2) Ветреный
3) Воробьиный
4) Гружёный
17. Укажите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса –Н- от существительного, основа которого заканчивается на –Н-, пишется НН»:
1) Тыквенный
2) Болезненный
3) Пельменный
4) Соломенный
18. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «почитать» (предложение 32).
(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта. »
1) уважать 2) относиться с восторгом
3) обожать 4) относиться с подобострастием
Видео:Варенье черничное на зиму. Вкусное, сладкое и очень красивое.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная работа представляет собой материал, который может быть использован при проведении «нулевого» среза в 11 классе. Работа — кратковременная, рассчитана на 25- 30 мин, состоит из 15 заданий с выбор.
Данная контрольная работа по русскому языку проверяет знания учащихся 7 класса по материалам изученного в 6 классе. В тексте обобщаются знания по орфографии и пунктуации, проводится синтаксически.
Работа позволяет проверить готовность учеников к выполнению заданий А13, А14 ЕГЭ по русскому языку.
I. Выполните фонетический разбор словI.
Данный ресурс представляет собой материал для осуществления контроля над усвоением знаний по теме «Словообразование. Орфография» учащимися 6 класса.
Контрольная работа в форме диктанта с грамматическим заданием.
Видео:ВАРЕНЬЕ ПЯТИМИНУТКА ИЗ ЧЕРНИКИ! ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ!Скачать
Презентация по русскому языку на тему «Подготовка к ОГЭ» (тестовая часть) № 2
Описание презентации по отдельным слайдам:
Подготовка к ОГЭ. (тестовая часть) МОУ «СОШ № 100» Шиляева Вера Леонидовна.
Цель урока: выявление умения учащихся применять полученные знания, продолжать работу по формированию у школьников навыков правописания, обобщения и расширения сведений об особенностях тестовых заданий в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. Задачи: -образовательные: повторение знаний по лексике, орфографии, пунктуации, о способах толкования слова, обучение умению самостоятельно создавать собственное высказывание, выстраивать алгоритм решения тестовых заданий. −развивающие: формирование умения анализировать исходное задание, выделять главное, обобщать и делать выводы, отбирать материал для решения заданий. −воспитательные: формирование умения корректно и доказательно обосновывать свою точку зрения.
В этом задании необходимо заменить разговорное слово на нейтральный синоним. Орава отныне отрёкся почище (дралась почище мальчишек) почудилось пошушукались сиганул смахивал стырил таскал угодил угомонились украдкой утлый худое (он задумал)
Замените словосочетание книжный шкаф, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание ЧЕРНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание ОСЕННЕГО ЛЕСА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Замените словосочетание КЛЮКВЕННОГО ЦВЕТА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание КИСТИ РЯБИНЫ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание ГОВОРИЛИ УЛЫБАЯСЬ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание ЛЕГКО РИФМОВАЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените данные словосочетания, построенные на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 1.кружевной шарф – 2. парижских сражений – 3. бессонных ночей – 4. диванная подушка – 5. школьные будни – 6. в водяных дорожках 7. на прибрежном песке – 8. шмелиное жужжание – 9. студенческого хора – 10. книжный магазин –
Замените данные словосочетания, построенные на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. 1. гудок парохода – 2. стая гусей 3. палуба корабля 4. дно колодца – 5. известия с фронта – 6. ветка ели – 7. котом со двора 8. жизнь моря 9. котлеты из хвои
Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. 1.глядел с уважением – 2. мечтает об отдыхе 3. спорим с аргументами 4.закончилась с победой 5.идти с песней 6.плывёт без усталости Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. 1. утренняя пробежка –
Выпишите грамматическую основу предложения: А может, им действительно стало жаль бездомного котёнка. Но это помогало ненадолго. Плохо стало без Ивана Матвеевича. Всё было в порядке. Это будет мой тебе подарок. До сих пор помнят в деревне Белогрудку. Александру было дано согласие на военную карьеру. Как тяжело после этого просыпаться!
И вот что из этого получилось. С какой это стати я стану с тобой разговаривать? Но календулы, уголёчков этих радостных, нигде нет. Взрослых нигде не было видно. Галочка, пойдёмте в пятый «Б», а то и в самом деле уйдут. Пусть нам дадут другого преподавателя Потом, когда огонь потушили, его вытащили.
Пунктуационный анализ Ледяная(1) разъезженная грузовиками дорога(2) с накатанными до блеска буграми впадинами(3)такими твёрдыми(4) что(5)кажется(6) их не взять никакой весне.
Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости(1) и это было не удивительно(2) потому что дома(3) у нас(4) был образован заговор(5) чтобы нам ничего не говорить о том(6) кто был этот человек(7) которому мы(8)бесспорно(9) были обязаны спасением.
Я вам передавал(1) что говорил о нём губернатор(2) а(3) когда я полюбопытствовал(4) не слыхали ли чего-нибудь о нём мои чиновники(5) так они враз заговорили(6) что встречали его(7) и(8) что он в самом деле очень мил.
Может быть(1) нам предстоит узнать именно сегодня(2) когда(3) человеку важно связать(4) в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах(5) о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной(6) с белоснежностью ромашек на лесных полянах(7) с роскошными(8) пульсирующими созвездиями над головой.
Суздальский музей деревянного зодчества (1) настоящий городок (2) построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё (3) ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы (4) церковь (5) дома́ (6) амбары и бани (7) всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории несохранившегося Дмитриевского монастыря. Автор проекта создания музея В.М. Анисимов писал (8) «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память»
Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 307 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок включает материалы по подготовке к ОГЭ 2020. В данной презентации рассматривается часть тестовых заданий. Предложено несколько примеров по орфографическому анализу, несколько примеров по пунктуационному анализу. Подобраны сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными, осложнённые причастными оборотами, вводными словами, однородными определениями. Разбираются случаи постановки тире.Приведены примеры сложных предложений с указанием количества грамматических основ; в состав предложений входят не только двусоставные, но и односоставные предложения различных видов. Вниманию учащихся предлагается и лексический анализ.
- Шиляева Вера ЛеонидовнаНаписать 309 01.06.2020
Номер материала: ДБ-1194935
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 01.06.2020 0
- 01.06.2020 0
- 01.06.2020 0
- 01.06.2020 0
- 01.06.2020 0
- 01.06.2020 0
- 01.06.2020 0
- 01.06.2020 0
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Как приготовить ароматное варенье из черники на зиму | Черничное вареньеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎥 Видео
Как сделать, чтобы варенье не сахарилось: совет от Евгения КлопотенкоСкачать
Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnlineСкачать
ВАРЕНЬЕ — ЭТО ПОЛЕЗНО?Скачать
КАК ЗАГУСТИТЬ ЖИДКОЕ ВАРЕНЬЕ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ! КРАХМАЛ НЕ НУЖЕН!Скачать
Черничное варенье за 20 минут. Варенье из черникиСкачать
От кустика до банки! Рецепт черничного варенья!Скачать
Варенье из черники/Черника на зиму в банках/Скачать
ЧЕРНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ ГУСТОЕ И ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТСкачать
Варенье из замороженной черники 🫐Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Варенье из черники с лимоном . Рецепт от шеф повара Максима ГригорьеваСкачать
Зачем я запёк варенье ?Скачать