Замените словосочетание бури в степи на управление

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Замените словосочетание бури в степи на управление

Задание №4031.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, на словосочетание «степные бури» со связью согласование.

Согласование — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово принимает грамматические формы главного слова. При такой связи оба слова, и главное, и зависимое, полностью совпадают в роде, числе и падеже: частые встречи, третий ряд, честный сотрудник, новый дом.

Показать ответ
степные бури

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке

Видео:Как защититься от магнитных бурь: полное руководствоСкачать

Как защититься от магнитных бурь: полное руководство

Замените словосочетание бури в степи на управление

Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом. (2)Вдруг Костя обратил внимание на узкую тёмную полоску на севере. (3)Через полчаса стало ясно, что нужно уносить ноги, и чем быстрее, тем лучше. (4)Тёмная полоска вытягивалась в огромную крокодилью морду и явно норовила заглотить нас вместе с машиной. (5)Дождь со снегом всё усиливался. (6)Земля мгновенно раскисла и превратилась в суперклей. (7)Резко похолодало. (8)Я завёл машину, но проехать удалось немного: липкая грязь забила колёса, и двигатель заглох. (9)Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле!

(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)Бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать,

а что дальше. (12)Медленно замерзать?

(13)И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого,

в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. (14)Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! (15)Так что у нас с Костей выбора не было.

…(16)Ветер валил с ног. (17)Недавно мне сделали операцию, и, конечно, мне было трудно. (18)Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали.

(19)В очередной раз я упал и, барахтаясь в тягучей массе, не заметил, что потерял сапог. (20)Только когда нога стала неметь, я обнаружил это. (21)Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. (22)Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами.

(23)Мы шли уже четыре часа, останавливались и стреляли в воздух, надеясь на чудо, но только свирепые льдинки, как зубы хищников, клацали у наших задубелых лиц.

– (24)Врёте, не дойдёте! – казалось, зловеще шипели они.

– (25)Не на тех напали! – время от времени кричали мы им.

(26)Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали мощный гул и увидели свет. (27)Мы начали стрелять, не жалея патронов, и через минуту к нам подъехало несколько мощных военных машин.

(28)Так мы познакомились с нашим спасителем – комбатом Пугачёвым. (29)По нашим следам он послал одну из машин с солдатами. (30)Мы же с Костей мгновенно заснули, даже раньше, чем нас заволокли в машины, стащили с нас сапоги и мокрую одежду. (31)Мы спали, пока не появился Лев, бодрый и весёлый.

– (32)А я и не сомневался, что Костя что-нибудь придумает и не оставит меня в этой степи, – сказал он невозмутимо.

(33)Солдаты нашли его по нашим следам, прицепили тросом к мощной машине и притащили в безопасное место.

(34)Мы расстались на следующее утро с целым батальоном самых лучших в мире друзей – рядовых и офицеров Советской Армии.

(35)Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. (36)И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей?»

1) Костя умеет вовремя заметить признаки ненастья.

2) Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности.

3) Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым.

4) Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде.

4) Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания автора учебного пособия по русскому языку В.Н. Александрова: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В.Н Александрова

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала

данного текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное

Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в

качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Слова каждой части речи имеют свою нишу в огромном мире слов и выполняют определенные функции. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А.М. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В.Н. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым».

Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е. Рудакова.

С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 (Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали.) деепричастие «опершись», в составе деепричастного оборота уточняет, каким образом приходилось отдыхать путникам.

В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей. В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог.

С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи.

15.2 Бывает такое: считаешь человека другом, готов доверить ему самые сокровенные чувства, а оказался в трудной ситуации – и куда этот друг девается… Таков Лев, один из героев текста Е. Рудакова. В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт! Так что у нас с Костей выбора не было».

А вот Костя – настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог. Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья.

Известная пословица гласит: «Друзья познаются в беде». Смысл этой пословицы синонимичен значению приведённых финальных строчек текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Константин – настоящий друг, который в трудную минуту был рядом, с которым по силу преодолеть любые преграды. И комбат Пугачёв, и солдаты, бросившиеся на поиски застигнутых стихией охотников. А о Льве здесь и говорить нечего, он не друг, а случайный прохожий. «Вверх таких, — писал Владимир Высоцкий. — не берут, и тут про таких не поют».

15.3 Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку.

В сложной ситуации оказались герои Е. Рудакова. Чтобы спастись и выбраться из плена ненастья, Константин принимает решение идти наперекор стихии и искать помощь. Он разумно рассуждает о том, что с ним должен пойти Лев, но тот категорически отказывается. Он один остаётся в машине, а двое, изматываемые ветром, полуживые от усталости, поддерживая друг друга, четыре часа бредут в кромешной тьме, пока их не подбирают солдаты. После такого случая, когда жизнь висела на волоске, казалось бы, больше никаких охот. Но герой рассказа заявляет, что с таким другом, как Костя, можно даже в Африку, на львов. А о Льве, который совсем не Лев, даже не вспоминает. Настоящий друг познаётся в беде.

У нас во дворе есть двое мальчишек, «друзья не разлей вода» о таких говорят. Прошлым летом появились у них самокаты. Как ни выйдешь — а эти двое наперегонки, да с такой скоростью, что и до беды недалеко. И эта беда пришла: сломал один из друзей ногу. Сидит на лавочке и с тоской на двор глядит. А тут его друг, с самокатом в руках, из подъезда выскочил. Увидел приятеля и замер. Потом, ничего не говоря, исчез в подъезде и снова вышел, но уже с шахматной доской. Не мог он кататься на глазах у друга, замотанного в гипс, и, чтобы не обидеть товарища сказал «Одному кататься скучно. Вот выздоровеешь, и мы с тобой. » Вот из таких ребят вырастают Константины, с которыми не страшно отправиться в самое опасное приключение: не бросят, подставят своё надёжное плечо.

Найти настоящего друга очень нелегко. А если он есть — это счастье и огромная удача. Берегите друзей и будьте сами настоящими друзьями.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Русский язык. Литература

Видео:Кладите топор под голову и забудете про магнитные бури!Скачать

Кладите топор под голову и забудете про магнитные бури!

Рубрики

  • «Человек есть то, что он читает» (63)
  • 10 класс (356)
  • 11 класс (509)
  • 5 класс (572)
    • Литература (251)
    • Русский язык (184)
  • 6 класс (419)
  • 7 класс (439)
  • 8 класс (552)
  • 8. ОГЭ (2)
  • 8″В». Мы (5)
  • 9 класс (499)
  • 9в. Доп (29)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (9)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (169)
  • Занимаемся летом В 9 класс (20)
  • Индивидуальные траектории (4)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (3)
  • Л. ря 7 (5)
  • Лично — разбор д.з. ЕГЭ (5)
  • М.П. (3)
  • Матвей (18)
  • Метод.сундук (18)
  • Москва (6)
  • МХК (357)
  • Научные исследования (5)
  • Нннн (10)
  • ОГЭ (57)
  • Олимпиады (14)
  • ПП (2)
  • Программы и КТП (7)
  • Проект Geroiskazok.ru (1)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
  • Прочее (249)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине 🙂 (родителям) (41)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (136)
  • Список для чтения (15)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Философия. Иван Ильин (1)
  • Цитата дня (26)
    • Слова, которые меняют (7)
  • Ноябрь 2021

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Видео:Как защититься от магнитных бурь: полное руководствоСкачать

    Как защититься от магнитных бурь: полное руководство

    Top-5 за сегодня

    Видео:Почему МАГНИТНЫЕ БУРИ ухудшают самочувствие и как с этим боротьсяСкачать

    Почему МАГНИТНЫЕ БУРИ ухудшают самочувствие и как с этим бороться

    Top-5 за всё время

    • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
    • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

    Видео:Скорость солнечного света и магнитные бури Земли! #астрономия #наука #знания #владимирсурдин #космосСкачать

    Скорость солнечного света и магнитные бури Земли! #астрономия #наука #знания #владимирсурдин #космос

    Peклaмa

    Видео:§ ОГЭ: 9 заданиеСкачать

    § ОГЭ: 9 задание

    Поиск

    Видео:Новая гигантская дыра на Солнце. Мощнейшие магнитные бури надвигаются на ЗемлюСкачать

    Новая гигантская дыра на Солнце. Мощнейшие магнитные бури надвигаются на Землю

    Интенсив-ОГЭ №1

    Размещено 9.05.21 в рубрике 9 класс

    Сочинение мне — в любом виде по любому адресу!

    1. (1)Что изображают дымковские игрушки? (2)Нянек с детьми, баранов с золотыми рогами, гусей, уточек, индюшек с индюшатами, петухов, оленей и, конечно, молодых людей, катающихся на лодке, скоморохов на конях, барынь с зонтиками. (3)Дымковской игрушке чужды полутона и незаметные переходы. (4)Вся она броская, яркая, горящая цветными пятнами. (5)Она напоминает рисунки, выполненные детьми, в ней присутствует полнота ощущения радости жизни.

    2Укажите варианты ответов, в которых содержатся верные утверждения. Запишите номера ответов.

    1) Предложение 1 вопросительное, односоставное неопределённо-личное.

    2) Предложение 2 неполное.

    3) В предложении 3 грамматическая основа – чужды полутона.

    4) В предложении 4 составные именные сказуемые.

    5) Простое предложение 5 осложнено однородными сказуемыми.

    3Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять двоеточие.
    Константин Мельников (1) классик русского архитектурного авангарда. По его проектам были созданы самые необычные здания Москвы (2) Клуб имени Русакова (3) гараж Госплана (4) здание конторы Ново-Сухаревского рынка (5) дом-мастерская самого архитектора. Примечательно (6) что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально (7) продавцы получили постоянные места для торговли (8) а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда.

    4Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

    5Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

    1) ПРОГЛОТИТЬ – в корне слова пишется непроверяемая безударная гласная.

    2) РАСТАЯВШИЙ (лёд) – правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от принадлежности к спряжению глагола.

    3) ВСКРИКНУТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

    4) КАМЕННЫЙ – в прилагательном, образованном с помощью суффикса -ЕНН-, пишется НН.

    5) НЕ РАЗРАБОТАН (вопрос) – краткое страдательное причастие прошедшего времени с частицей НЕ пишется с раздельно.Прочтите текст и выполните задания 6–9.

    (1)У дверей стояло трое ребятишек: две девочки и мальчик. (2)Дед догадался, что они одноклассники внука.

    – (3)Андрей Лысов тут живёт? – спросила полноватая девочка.

    – (4)Тут, – признался дед.

    – (5)Мы пришли высказать ему осуждение, – продолжила девочка.

    (6)Дед и внук стояли рядом и на сто процентов были роднёй: круглолицые, голубоглазые. (7)Наверное, поэтому часть Андрейкиной вины само собой переходила на деда.

    – (8)У нас в дневнике всё записано, – сказала толстушка и передала тетрадку Александру Клавдиевичу.

    – (9)«Дёргал Аллу Иванову за волосы», – грустно прочитал дед.

    – (10)А ещё, когда Иванова заплакала, он обозвал её мокрой цаплей, а извиняться не стал, – сказал мальчик.

    (11)Когда ребята ушли, дед обратился к внуку:

    – (12)Так зачем же ты эту Аллу за косу дёргал?

    – (13)Так просто, – буркнул мальчик.

    – (14)А я вот знаю и зачем, и почему! (15)Она тебе нравится, а на тебя, противного троечника, внимания не обращает. (16)Так, что ли?

    (17)Сломленный дедовой проницательностью, внук заговорил:

    – (18)Мы же раньше с ней дружили! (19)А теперь она всё: Толик да Толик. (20)Я раньше её дёрну – она меня книжкой – хлоп! (21)И обоим смешно! (22)А сейчас чуть-чуть тронешь – как плакса плачет.

    (23)Дед слушал его внимательно, прищурив глаза.

    – (24)Извиняться тебе перед ней придётся, и так, чтобы это отложилось в садовой твоей голове надолго. (25)Мы сейчас идём к ней, ты извиняешься и даришь ей цветы, а иначе миру между нами не бывать.

    (26)Миром с дедом внук дорожил, и поэтому он понял, что не миновать ему ни извинения, ни цветов.

    (27)В его голове плохо запечатлелось, как в магазине они купили пахнущие горелой листвой и снегом астры, как брели по осеннему парку прямо к Алкиному дому.

    (28)Перед выходом из парка дед остановился, они сели на скамейку.

    – (29)Небось, никогда девчонкам цветы не дарил? (30)Ты хоть посмотри, что даришь.

    – (31)Чего смотреть, на болонок похожи, – убитым тоном сказал внук.

    – (32)Нет, болонка – собака глупая и трусливая, а эти чистые, гордые, как изо льда, и ведь смелые, до самого снега на клумбах стоят.

    (33)Мальчик взглянул на цветы и подумал: «И правда, какие чистые. ледянистые. »

    (34)Вся встреча с Алкой Ивановой пронеслась в смятенной душе Андрейки, словно вихрь. (35)Уже перед самой дверью он рванулся было, чтобы котёнком прыснуть вниз. (36)Но дед кратко сказал: «Не трусь!» – и поставил его рядом с собой.

    (37)Дверь открыла Алла. (38)Андрейка кое-как промямлил извинения и сунул в руки потрясённой Алки астры:

    – (39)Это тебе. эти ледянистые.

    (40)Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах.

    (По В. И. Одноралову)*

    * Одноралов Владимир Иванович (род. в 1946 г.) – оренбургский поэт, прозаик, публицист и детский писатель.

    6 Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

    1) Алка отказалась брать цветы.

    2) Дед и внук были очень похожи.

    3) Андрейка пришёл к дому Алки вместе со своим дедом.

    4) Дед заставил внука извиниться перед девочкой, потому что хотел, чтобы внук стал благородным и смелым человеком.

    5) Дед хотел наказать внука за плохое поведение в школе.

    7 Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых нет сравнения.

    1) – А ещё, когда Иванова заплакала, он обозвал её мокрой цаплей, а извиняться не стал, – сказал мальчик.

    2) Уже перед самой дверью он рванулся было, чтобы котёнком прыснуть вниз.

    3) Вся встреча с Алкой Ивановой пронеслась в смятённой душе Андрейки, словно вихрь.

    4) Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах.

    5) Но дед кратко сказал: «Не трусь!» – и поставил его рядом с собой.

    8 Лексический анализ. В предложениях 34–39 найдите разговорный синоним к слову «сказал». Выпишите этот синоним.

    Видео:Магнитные бури! Как влияют вспышки на солнце на здоровье человекаСкачать

    Магнитные бури! Как влияют вспышки на солнце на здоровье человека

    Часть 3

    Используя прочитанный текст из части 2, выполните ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

    9.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Фёдора Ивановича Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Написать сочинение:

    9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Написать сочинение

    9.3 Как Вы понимаете значение выражения ПРОЩЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Написать сочинение

    Видео:МАГНИТНЫЙ ШТОРМ 5-6 ЯНВАРЯ 2024 года: ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ!Скачать

    МАГНИТНЫЙ ШТОРМ 5-6 ЯНВАРЯ 2024 года: ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ!

    Комментарии

    1. Кузина Ксения написал(а):

    2.24
    3.27
    4.степные бури
    5.35
    6.234
    7.15
    8.промямлил

    Оля Волчкова написал(а):

    2. 24
    3. 27
    4. степные бури
    5. 35
    6. 234
    7. 15
    8. промямлил

    Катя С написал(а):

    2. 24
    3. 27
    4. степные бури
    5. 35
    6. 234
    7. 15
    8. промямлил

    Даша Прохорова написал(а):

    2. 2
    3. 27
    4. Степные бури
    5. 35
    6. 234
    7. 15
    8. Промямлил

    Лера Кузнецова написал(а):

    2. 24
    3. 27
    4. степные бури
    5. 35
    6.23
    7. 15
    8. промямлил

    Аня Бескинская написал(а):

    2. 24
    3. 27
    4. степные бури
    5. 35
    6. 234
    7. 15
    8. промямлил

    Николай написал(а):

    2. 24
    3. 27
    4. степныебури
    5. 35
    6. 234
    7. 15
    8. промямлил

    Егор написал(а):

    2) 24
    3) 27
    4) степные бури
    5) 35
    6) 234
    7) 15
    8) промямлил

    ксюша давыдова написал(а):

    2. 24
    3. 27
    4. степные бури
    5. 35
    6. 234
    7. 15
    8. промямлил

    Пономарева Катя написал(а):

    2. 24
    3. 27
    4. Степные бури
    5. 35
    6.234
    7.15
    8. промямлил

    Алиса написал(а):

    1.24
    2.27
    3.степные бури
    4.35
    5.234
    6.15
    7. промямлил

    Кирилл написал(а):

    2. 24
    3. 24
    4. степные бури
    5. 25
    6. 234
    7. 25
    8. промямлил

    Арутюнян К.А. написал(а):

    2.24
    3.27
    4.Степные бури
    5.35
    6.234
    7.15
    8.Промямлил

    Федя написал(а):

    4
    27
    степные бури
    35
    234
    15
    Промямлил

    🔍 Видео

    Защита от магнитных бурь #ляляразмахова #шансонтв #королева #магнитная #буряСкачать

    Защита от магнитных бурь #ляляразмахова #шансонтв #королева #магнитная #буря

    Магнитные бури. Вам или всем плохо.Скачать

    Магнитные бури. Вам или всем плохо.

    Магнитные бури и наше здоровье: как защититься?Скачать

    Магнитные бури и наше здоровье: как защититься?

    Простое лекарство при магнитных бурях. Полезные советы.Скачать

    Простое лекарство при магнитных бурях. Полезные советы.

    Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

    Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

    В ближайшие дни жители Земли ощутят на себе влияние геомагнитной буриСкачать

    В ближайшие дни жители Земли ощутят на себе влияние геомагнитной бури

    Что происходит с человеком во время магнитной бури?Скачать

    Что происходит с человеком во время магнитной бури?

    СИЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ БУРЯ НАЧАЛАСЬ 13 СЕНТЯБРЯ И ПРОДЛИТСЯ 3 ДНЯСкачать

    СИЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ БУРЯ НАЧАЛАСЬ 13 СЕНТЯБРЯ И ПРОДЛИТСЯ 3 ДНЯ

    Прогноз магнитных бурь на май 2023: названы все опасные даты #shotsСкачать

    Прогноз магнитных бурь на май 2023: названы все опасные даты #shots
  • Поделиться или сохранить к себе: