Замените словосочетание беззвучно оборвалась

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Замените словосочетание беззвучно оборвалась

Задание 4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «беззвучно плакал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Найдите в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставьте без изменения, зависимое замените на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.

Беззвучно плакал (как?) — примыкание. Зависимое слово не изменяется, а примыкает к главному.

Плакал (без чего?) без звука — управление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.

В ответ записываем словосочетание без пробелов.

Ответ: плакалбеззвука или беззвукаплакал

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание «беззвучно оборвалась» , построенное на основе подчини…

Замените словосочетание «беззвучно оборвалась», построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Объект авторского права ООО «Легион»

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Вместе с этой задачей также решают:

(1)В Никольском районе, на родине покойного поэта Яшина, я впервые увидел звёздочки, прибитые к торцам углов сельских изб, и решил, что это пионеры-тимуровцы в честь какого-то праз…

(1)Я знала, что прежде существовали «родовые поместья», «родовые устои», «родовая знать»… (2)А у меня была родовая травма. (3)Врач-акушер на миг растерялась, замешкалась. (4)И в мо…

(1)Осколок снаряда порвал струны на скрипке. (2)Осталась только одна, последняя. (3)Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело проис…

(1)Все мы любили «классного», хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали. (2)У нас была странная черта: мы уважали тех, кого боялись. (3)Тех, кто ставил нам «пары» или мог запросто о…

Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Итоговая контрольная работа по русскому языку

1. Найдите и отметьте словосочетание.

1) с железной оградкой

2) тетради выданы

3) идти по дороге

4) перед выступлением

2. Замените словосочетание в смущении закрыл , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Запишите получившееся словосочетание.

3. Укажите словосочетание со связью согласование .

1) спросите с возмущением

2) правдивый по натуре

3) крайне неприятно

4) моих товарищей

4. Укажите словосочетание со связью управление .

2) солнечный свет

3) слишком глубоко

5. Укажите словосочетание со связью примыкание .

1) приехать в лес

3) беззвучно оборвалась

4) бледный от испуга

6. Замените словосочетание сказал с восторгом , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Запишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание каменный дом , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание птичьи крики , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Запишите получившееся словосочетание.

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание .

Идем, дружище, весну встречать.

10. Выделите грамматическую основу предложения.

О господи, помоги мне преодолеть себя и написать этот несчастный тест!

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

1) Там нам никто не помешает.

2) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет .

3) На картине мне нравились только два ангелочка внизу

4) Сквозь тучу пробился луч солнца.

12. Выпишите из следующего предложения подлежащее.

Однажды мы с Васькой поехали за грибами.

13. Укажите грамматическую основу предложения.

Большинство поэтических слов связано с нашей природой.

2) большинство слов связано

3) большинство связано

4) связано с нашей природой

14. В каком предложении подлежащее выражено прилагательным?

1) Дежурные внимательно следили за порядком.

2) Вдруг все остановились и замолчали.

3) Опоздавшие были вынуждены стоять в дверях.

4) Учиться всегда пригодится.

15. Найдите определенно-личное предложение.

1)Не позволяй душе лениться!

Ты напишешь это работы на “отлично”, наверное…

Можно всем поставить двойки

16. Определите тип односоставного предложения.

На и так уже иначе как “населением” не называют.

17. Определите вид простого предложения.

Люблю я очень читать приключенческую литературу.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Родители не должны оставлять детей без присмотра.

2) В доме коменданта был я принят как родной.

3) Долго будет Карелия сниться.

4) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

а) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

б) Бопре в отечестве своем был парикмахером.

в) Я был готов провалиться сквозь землю.

г) Мы будем петь в хоре.

20. Найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. Выпишите номер предложения.

По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве… (10) Преступников накажут. (11) Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет. Ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать…

21. Выпишите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Ответ пишите без пробелов и запятых!

На ольхе сидит (1) отбившийся от стаи (2) снегирь и (3) качая черным носом (4) сердито поскрипывает.

22.Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Ответ запишите без пробелов и запятых.

Чуть склонившись, (1) он, (2) казалось,(3) строго и внимательно смотрел на нижний край острова.

23. Выпишите из данного предложения приложение.

В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.

24. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятые при обращении. Ответ запишите без пробелов и запятых.

Может быть (1) что-нибудь и останется (2) Таня? И Таня (3) подумав недолго (4) согласилась с ним

25. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

Отговорила роща золотая березовым веселым языком

2. Картины Шишкина известны в нашей стране и за рубежом.

3. На фоне темной зелени деревьев и кустарников резко выделялись красноватые башенки и беседки.

4. В поэзии самые обычные слова начинают и сверкать и звенеть и благоухать

Итоговая контрольная работа (8 класс) II вариант

1. Найдите и отметьте словосочетание.

1) в соседский двор

2) более высокий

2. Замените словосочетание по словам бабушки , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование . Запишите получившееся словосочетание.

3. Укажите словосочетание со связью примыкание .

1) спросите с возмущением

2) правдивый по натуре

3) крайне неприятно

4) моих товарищей

4. Укажите словосочетание со связью управление .

2) солнечный свет

3) слишком глубоко

5. Укажите словосочетание со связью согласование .

1) приехать в лес

3) беззвучно оборвалась

4) бледный от испуга

6. Замените словосочетание на портрет женщины , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование. Запишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание со злостью кивнул , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Запишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание материнский испуг , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Запишите получившееся словосочетание.

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание .

Но я все-таки сыпанул тайком щепотку соли.

10. Выделите грамматическую основу предложения.

О господи, помоги мне преодолеть себя и написать этот несчастный тест!

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

1) Утро было прекрасное.

2) Погасили мы костёр и пошли вниз по реке.

3) Тарелки поставили на нижнюю полку шкафа.

4) Отправился царевич на поиски невесты.

12. Выпишите из следующего предложения подлежащее.

Отец Герасим и жена его вышли на крыльцо

13. Укажите грамматическую основу предложения.

Конечно, профессия должна быть интересна тебе

1) профессия должна быть

2) должна быть интересна

3) профессия должна быть интересна

4) конечно, профессия должна быть

14. В каком предложении подлежащее выражено неопределенной формой глагола?

1) Мрачен свод голубых небес.

2) Для меня жить — значит работать.

3) Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.

4) Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

15. Найдите определенно-личное предложение.

1)Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

2) Сегодня праздник у девчат.

3) Мы справимся с этой работой, скорее всего.

4) Лето не за горами.

16. Определите тип односоставного предложения.

Произошло два события одинаковой важности.

17. Определите вид простого предложения.

Люблю очень читать приключенческую литературу.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Женщина была высокая, стройная.

2) Тигр должен был пройти совсем близко от нас.

3) Люблю я пышное природы увяданье.

4) В сени вышел царь-отец.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Сердце у него сильно стучало.

2) Без собаки я не нашёл бы тропу.

3) Мало-помалу деревья начали редеть.

4) Бабушка больна гриппом.

20. Найдите предложение с обособленным распространённым определением. Выпишите номер предложения.

1) И хоть на солнце во все глаза не взглянешь, в этот короткий миг можно было смотреть и всё видеть. (2) И вода ожила, засверкала, поигрывая красками и заполняясь до краёв расплавленным металлом, воспламеняя дымно-курящий воздух над собой, поджигая сумеречные серые берега. (3) И те враз вспыхнули, объятые огнём, осветились изнутри нежным светом. (4) И не было ничего краше этой богом солнца прямо у нас на глазах сотворённой земли.

21. Выпишите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ответ пишите без пробелов и запятых!

На ольхе сидит снегирь (1) отбившийся от стаи (2) и (3) качая черным носом (4) сердито поскрипывает.

22.Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах или вводных конструкциях. Ответ пишите без пробелов и запятых.

Холодам,(1) по сути дела,(2) рановато. Дуб стоял, (3) как былинный ратник, (4) суровый и могучий.

23. Выпишите из данного предложения приложение.

В преданиях рассказывается о Ермаке как о казаке-герое.

24. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Ответ запишите без пробелов и запятых.

Идем (1) дружище (2) весну встречать.

Вот он (3) шельмец (4) журчит в кустах.

25. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1. Отговорила роща золотая березовым веселым языком

2. Картины Шишкина известны в нашей стране и за рубежом.

3. На фоне темной зелени деревьев и кустарников резко выделялись красноватые башенки и беседки.

4. В поэзии самые обычные слова начинают и сверкать и звенеть и благоухать

🎥 Видео

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать

ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речи

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Русский язык 7 класс (Урок№57 - Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.)Скачать

Русский язык 7 класс (Урок№57 - Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.)

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

8 задание ЕГЭ // Грамматические ошибки в сложных предложениях // ЕГЭ Русский язык 2022Скачать

8 задание ЕГЭ // Грамматические ошибки в сложных предложениях // ЕГЭ Русский язык 2022

Как избавиться от слов-паразитов и мусорных звуков? Грамотная речь без мусораСкачать

Как избавиться от слов-паразитов и мусорных звуков? Грамотная речь без мусора

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык 8 класс. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетанийСкачать

Русский язык 8 класс. Словосочетание как единица синтаксиса.  Виды словосочетаний

ЗАДАНИЕ 8 (9) | Косвенная речь | РУССКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ 2021Скачать

ЗАДАНИЕ 8 (9) | Косвенная речь | РУССКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ 2021

Русский язык 2 класс (Урок№45 - Правописание слов с безударным гласным в корне.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№45 - Правописание слов с безударным гласным в корне.)

Звукопись за 5 минут | ЛИТЕРАТУРА ЕГЭ | СОТКАСкачать

Звукопись за 5 минут | ЛИТЕРАТУРА ЕГЭ | СОТКА

Русский язык. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.Скачать

Русский язык. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Русский язык 2 класс (Урок№46 - Написание букв, обознач. безударные гласные звуки, надо запомнить?)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№46 - Написание букв, обознач. безударные гласные звуки, надо запомнить?)

Непроверяемые безударные гласныеСкачать

Непроверяемые безударные гласные
Поделиться или сохранить к себе: