- Замените словосочетание американского философа
- Язык — совокупный плод интеллектуальных усилий огромнейшей массы людей: фактически в языкотворчестве участвовало всё народонаселение мира, когда-либо существовавшее с момента зарождения языка. (2)По образному сравнению американского философа Ралфа Эмерсона, «язык — это город, на построение которого каждый живший на земле человек принёс свой камень». В жизни идёт нескончаемая череда поколений. (4)Каждое новое поколение людей несло с собой свой временной опыт, закрепляя его в языке. (5)Если бы язык не развивался, а воспроизводил лишь прежние образцы, человечество несмело бы истории. )6)И как неостанавливающаяся информационная эстафета, язык совершает своё поступательное движение сквозь пространство и время, сохраняя в памяти человечества всё, что познано предшественниками.
- Замените словосочетание американского философа
- 🎬 Видео
Видео:Капитализм и Социализм. В Чем Отличие Капитализма от Социализма.Скачать
Замените словосочетание американского философа
(1)Язык — совокупный плод интеллектуальных усилий огромнейшей массы людей: фактически в языкотворчестве участвовало всё народонаселение мира, когда-либо существовавшее с момента зарождения языка.
(2)По образному сравнению американского философа Ралфа Эмерсона, «язык — это город, на построение которого каждый живший на земле человек принёс свой камень».
(3)В жизни идёт нескончаемая череда поколений.
(4)Каждое новое поколение людей несло с собой свой временной опыт, закрепляя его в языке.
(5)Если бы язык не развивался, а воспроизводил лишь прежние образцы, человечество несмело бы истории.
(6)И как неостанавливающаяся информационная эстафета, язык совершает своё поступательное движение сквозь пространство и время, сохраняя в памяти человечества всё, что познано предшественниками.
1. Замените словосочетание «американского философа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
2. Определите тип подчинительной связи в словосочетаний «в памяти человечества».
3.Выпишите грамматические основы шестого (6) предложения.
4.Определите, чем осложнено четвёртое (4) предложение.
5. Найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения. ‘ .
6. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
7.Найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
Видео:Эпоха Просвещения. Время преобразованийСкачать
Язык — совокупный плод интеллектуальных усилий огромнейшей массы людей: фактически в языкотворчестве участвовало всё народонаселение мира, когда-либо существовавшее с момента зарождения языка. (2)По образному сравнению американского философа Ралфа Эмерсона, «язык — это город, на построение которого каждый живший на земле человек принёс свой камень».
В жизни идёт нескончаемая череда поколений. (4)Каждое новое поколение людей несло с собой свой временной опыт, закрепляя его в языке. (5)Если бы язык не развивался, а воспроизводил лишь прежние образцы, человечество несмело бы истории.
)6)И как неостанавливающаяся информационная эстафета, язык совершает своё поступательное движение сквозь пространство и время, сохраняя в памяти человечества всё, что познано предшественниками.
1. Замените словосочетание «американского философа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
2. Определите тип подчинительной связи в словосочетаний «в памяти человечества».
3.Выпишите грамматические основы шестого (6) предложения.
4.Определите, чем осложнено четвёртое (4) предложение.
5. Найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения. ‘ .
6. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
7.Найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
Видео:Сумерки свободы? Учимся мыслить сложнееСкачать
Замените словосочетание американского философа
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) «Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…»
2) И ещё сахарину туда добавят, достанется по полграмма на каждого.
3) Нет, не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в Ленинграде.
4) Повезло нам сегодня, потому что кисель из ламинарии, из морских водорослей, — шептал Кашкин.
5) Назывались такие супы из трав по-особенному — супами-пюре. (16)Вот и сегодня ребятам — такой же суп.
(1)Шла Великая Отечественная война. (2)Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…
(3)О том, что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием, ребята детского дома знали. (4)Директор дома, Мария Дмитриевна, так и сказала:
– (5)Сегодня, ребята, полный у нас обед: первое будет, второе и третье.
(6)Что же будет ребятам на первое?
(12)Нет, не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в Ленинграде. (13)Приготовляли их из дикорастущих трав, которые нередко бывали горькими, вяжущими. (14)Ошпаривали их кипятком, выпаривали и тоже использовали для еды. (15)Назывались такие супы из трав по-особенному – супами-пюре. (16)Вот и сегодня ребятам – такой же суп.
(17)Миша Кашкин, местный всезнайка, всё точно про праздничный суп пронюхал.
– (18)Из сурепки он будет, из сурепки, – шептал ребятам.
(19)Из сурепки? (20)Так это ж отличный суп. (21)Рады ребята такому супу, ждут не дождутся, когда позовут на обед.
(22)Вслед за первым получат сегодня ребята второе. (23)Что же им на второе будет?
– (26)Рагу или гуляш?
(27)Нет. (28)Не знали ленинградские дети подобных блюд.
(29)Миша Кашкин и здесь пронюхал.
– (30)Котлеты из хвои! Котлеты из хвои! – кричал мальчишка.
(31)Рады ребята таким котлетам. (32)Скорей бы несли обед.
(33)Завершался праздничный обед, как и полагалось, третьим. (34)Что же будет сегодня на третье?
– (35)Компот из черешни?
– (36)Запеканка из яблок?
– (38)Желе или суфле?
(39)Нет. (40)Не знали ребята подобных третьих. (41)Кисель им сегодня будет.
– (42)Повезло нам сегодня, потому что кисель из ламинарии, из морских водорослей, – шептал Кашкин. – (43)И ещё сахарину туда добавят, достанется по полграмма на каждого.
– (44)Сахарину! (45)Вот это да! (46)Так это ж на объеденье кисель получится.
(47)Обед был праздничный, полный – из трёх блюд. (48)Вкусный обед! (49)На славу!
(50)Не знали блокадные дети других обедов.
(51)900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. (52)Пришла в Ленинград победа!
(По С.П. Алексееву)∗
Найдите в тексте синоним к слову БЛОКИРОВАЛИ (предложение 2). Напишите этот синоним.
(1)Шла Великая Отечественная война. (2)Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…
(3)О том, что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием, ребята детского дома знали. (4)Директор дома, Мария Дмитриевна, так и сказала:
– (5)Сегодня, ребята, полный у нас обед: первое будет, второе и третье.
(6)Что же будет ребятам на первое?
(12)Нет, не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в Ленинграде. (13)Приготовляли их из дикорастущих трав, которые нередко бывали горькими, вяжущими. (14)Ошпаривали их кипятком, выпаривали и тоже использовали для еды. (15)Назывались такие супы из трав по-особенному – супами-пюре. (16)Вот и сегодня ребятам – такой же суп.
(17)Миша Кашкин, местный всезнайка, всё точно про праздничный суп пронюхал.
– (18)Из сурепки он будет, из сурепки, – шептал ребятам.
(19)Из сурепки? (20)Так это ж отличный суп. (21)Рады ребята такому супу, ждут не дождутся, когда позовут на обед.
(22)Вслед за первым получат сегодня ребята второе. (23)Что же им на второе будет?
– (26)Рагу или гуляш?
(27)Нет. (28)Не знали ленинградские дети подобных блюд.
(29)Миша Кашкин и здесь пронюхал.
– (30)Котлеты из хвои! Котлеты из хвои! – кричал мальчишка.
(31)Рады ребята таким котлетам. (32)Скорей бы несли обед.
(33)Завершался праздничный обед, как и полагалось, третьим. (34)Что же будет сегодня на третье?
– (35)Компот из черешни?
– (36)Запеканка из яблок?
– (38)Желе или суфле?
(39)Нет. (40)Не знали ребята подобных третьих. (41)Кисель им сегодня будет.
– (42)Повезло нам сегодня, потому что кисель из ламинарии, из морских водорослей, – шептал Кашкин. – (43)И ещё сахарину туда добавят, достанется по полграмма на каждого.
– (44)Сахарину! (45)Вот это да! (46)Так это ж на объеденье кисель получится.
(47)Обед был праздничный, полный – из трёх блюд. (48)Вкусный обед! (49)На славу!
(50)Не знали блокадные дети других обедов.
(51)900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. (52)Пришла в Ленинград победа!
(По С.П. Алексееву)∗
(2)Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…
1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «С полными предложениями могут успешно конкурировать предложения неполные, имеющие яркую экспрессивную окраску».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И.Б. Голуб. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. Пришла в Ленинград победа!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
3. Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила духа», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Все сочинения на тему «Сила духа»: 7832, 7830, 7840, 7838, 8175.
(1)Шла Великая Отечественная война. (2)Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…
(3)О том, что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием, ребята детского дома знали. (4)Директор дома, Мария Дмитриевна, так и сказала:
– (5)Сегодня, ребята, полный у нас обед: первое будет, второе и третье.
(6)Что же будет ребятам на первое?
(12)Нет, не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в Ленинграде. (13)Приготовляли их из дикорастущих трав, которые нередко бывали горькими, вяжущими. (14)Ошпаривали их кипятком, выпаривали и тоже использовали для еды. (15)Назывались такие супы из трав по-особенному – супами-пюре. (16)Вот и сегодня ребятам – такой же суп.
(17)Миша Кашкин, местный всезнайка, всё точно про праздничный суп пронюхал.
– (18)Из сурепки он будет, из сурепки, – шептал ребятам.
(19)Из сурепки? (20)Так это ж отличный суп. (21)Рады ребята такому супу, ждут не дождутся, когда позовут на обед.
(22)Вслед за первым получат сегодня ребята второе. (23)Что же им на второе будет?
– (26)Рагу или гуляш?
(27)Нет. (28)Не знали ленинградские дети подобных блюд.
(29)Миша Кашкин и здесь пронюхал.
– (30)Котлеты из хвои! Котлеты из хвои! – кричал мальчишка.
(31)Рады ребята таким котлетам. (32)Скорей бы несли обед.
(33)Завершался праздничный обед, как и полагалось, третьим. (34)Что же будет сегодня на третье?
– (35)Компот из черешни?
– (36)Запеканка из яблок?
– (38)Желе или суфле?
(39)Нет. (40)Не знали ребята подобных третьих. (41)Кисель им сегодня будет.
– (42)Повезло нам сегодня, потому что кисель из ламинарии, из морских водорослей, – шептал Кашкин. – (43)И ещё сахарину туда добавят, достанется по полграмма на каждого.
– (44)Сахарину! (45)Вот это да! (46)Так это ж на объеденье кисель получится.
(47)Обед был праздничный, полный – из трёх блюд. (48)Вкусный обед! (49)На славу!
(50)Не знали блокадные дети других обедов.
(51)900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. (52)Пришла в Ленинград победа!
🎬 Видео
Амина Tenderlebay говорит на азербайджанскомСкачать
Слова, которые изменят ТВОЮ ЖИЗНЬ!Скачать
23 Психологические Уловки, которые всегда РаботаютСкачать
ОНА ИЗМЕНИЛА ВСЁ, что вы знаете!Скачать
Философия сознания: Свобода воли и детерминизмСкачать
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ | ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКАСкачать
Как идеи создают реальностьСкачать
Коммунизм невозможен?Скачать
Мировая история только начинается? Или о новом миропорядке "все под небом"Скачать
Андрей Баумейстер Аналитика против пропагандыСкачать
Природа власти или мифы о миропорядкеСкачать
Миропорядок: прошлое, настоящее, будущее. Часть 1/4.Скачать
Переводческие трансформации. Целостное преобразованиеСкачать
Как выявить скрытые знания внутри себя и научиться их реализовыватьСкачать
2.20 Позитивизм - часть 2 - Философия для бакалавровСкачать
Иллюзия информированности и архитектура массового мировоззрения. Уроки Пола ЛазарсфельдаСкачать