- Презентация к уроку русского родного языка в 4 классе по теме «Трудно ли образовывать формы глагола?»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Заменить глаголы словосочетаниями смогу
- Данные словосочетания заменить одним глаголом оказывать помощь, вести наблюдение , давать совет , покрываться цветами , принимать решение , издавать крик , нести службу ?
- Замените словосочетания глаголами с суффиксами ова(ева), ыва(ива) словосочетания : отдавать приказание, отдавать команду, давать совет, подводить итог, подвергать критике, подвергать риску, налагать ш?
- Данные словосочетания замени глаголом в неопределённой форме?
- 1. Замените каждое словосочетание глаголом с суффиксом — ова – ( — ева — ) или – ыва – ( — ива — ) и запишите?
- Данные сочетания слов замените соответствующими глаголами?
- РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Замените словосочетания глаголами с суффиксом — ЫВА — ( — ИВА — ) или — ОВА — ( — ЕВА — ) Исполнять танец, принимать участие, заканчивать читать, испытывать зависть, оказыват?
- Данные словосочетания замени глаголом в неопределенной форме так, чтобы он отвечал на указанный вопрос : Нести службу ( что делать ) ?
- Данные словосочетания заменить одним глаголом покрываться цветами принимать решения?
- Замените словосочетания глаголами с суффиксами ыва , ива , ова ?
- Замените словосочетания глаголами с суффиксом — ыва — ( — ива — ) или — ова — ( — ева — ) Исполнять танец, принимать участие, заканчивать читать, испытывать зависть, оказывать честь, проводить ночь, д?
- Замени словосочетания глаголами в неопределённой форме?
- технологическая карта урока » Трудно ли образовывать формы глаголов?»
- 📽️ Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Презентация к уроку русского родного языка в 4 классе по теме «Трудно ли образовывать формы глагола?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Замени глаголы в скобках словосочетаниями со словами могу (смогу), хочу, буду, стараюсь (постараюсь), должен, умею (сумею), надеюсь, стал (стала) Я мечтаю, как очень скоро (очутиться) на море. Папа (убедить) маму купить мне на день рождения мягкую игрушку. Мальчик (приютить) маленького щеночка у себя дома. Я заметила, что слишком много (дерзить) своей бабушке. Сегодня мы с братом (пропылесосить) в своей комнате.
Поставь глаголы в скобках в нужную форму. «Не обижайся, Маша, я просто так (шутить)», — сказал Никита. Помоги мне, пожалуйста, Настя! Я потеряла свою заколку. (Искать) её везде, но не могу нигде найти. Я (полоскать) бельё в чистой воде. «Не бойся, Яна, я (защитить) тебя»,- крикнул Владик и взмахнул игрушечным мечом.
Исправь ошибки в предложениях. Я ложу тетради на стол. Митя поклал тетради в папку. Обычно я хожу кушать в столовую. Идите есть, пожалуйста, гости дорогие! Больного нужно класть в больницу. Не нужно ложить немытые фрукты на стол.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 333 человека из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 610 человек из 78 регионов
- Михайлёва Вероника МихайловнаНаписать 8606 12.12.2019
Номер материала: ДБ-855313
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 12.12.2019 20
- 12.12.2019 41
- 12.12.2019 20
- 12.12.2019 16
- 12.12.2019 251
- 12.12.2019 36
- 12.12.2019 20
- 12.12.2019 47
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Заменить глаголы словосочетаниями смогу
Видео:Всё про глагол GET для уровней A1, A2 и B1Скачать
Данные словосочетания заменить одним глаголом оказывать помощь, вести наблюдение , давать совет , покрываться цветами , принимать решение , издавать крик , нести службу ?
Данные словосочетания заменить одним глаголом оказывать помощь, вести наблюдение , давать совет , покрываться цветами , принимать решение , издавать крик , нести службу .
Помогать ; наблюдать ; советовать ; цвести ; решать ; кричать ; служить.
Видео:Как можно заменить словосочетание את זה в ИВРИТЕСкачать
Замените словосочетания глаголами с суффиксами ова(ева), ыва(ива) словосочетания : отдавать приказание, отдавать команду, давать совет, подводить итог, подвергать критике, подвергать риску, налагать ш?
Замените словосочетания глаголами с суффиксами ова(ева), ыва(ива) словосочетания : отдавать приказание, отдавать команду, давать совет, подводить итог, подвергать критике, подвергать риску, налагать штраф, выражать сочувствие, вести разговор.
Видео:Глаголы с дефектом! Вы про них знаете? Какие глаголы называют недостаточными? | Русский языкСкачать
Данные словосочетания замени глаголом в неопределённой форме?
Данные словосочетания замени глаголом в неопределённой форме.
Оказывать помощь — Вести наблюдение — Одержать победу — Давать совет — Принять решение — Нести службу — Отправиться в путешествие — Помогите плиззз)Очень нужно.
Видео:14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать
1. Замените каждое словосочетание глаголом с суффиксом — ова – ( — ева — ) или – ыва – ( — ива — ) и запишите?
1. Замените каждое словосочетание глаголом с суффиксом — ова – ( — ева — ) или – ыва – ( — ива — ) и запишите.
Образец : Исполнять танец — танцевать танец.
Видео:Все про глагол to get. Основные значения с примерами.Скачать
Данные сочетания слов замените соответствующими глаголами?
Данные сочетания слов замените соответствующими глаголами.
Составьте 5 предложений с подобранными глаголами.
1. Давать советы ; вести агитацию ; принимать участие ; приводить в волнения ; делать фотоснимки ; покрывать асфальтом ; объединять в группы.
Видео:Глагол РАБОТАТЬ с приставками || Какая разница?Скачать
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Замените словосочетания глаголами с суффиксом — ЫВА — ( — ИВА — ) или — ОВА — ( — ЕВА — ) Исполнять танец, принимать участие, заканчивать читать, испытывать зависть, оказыват?
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Замените словосочетания глаголами с суффиксом — ЫВА — ( — ИВА — ) или — ОВА — ( — ЕВА — ) Исполнять танец, принимать участие, заканчивать читать, испытывать зависть, оказывать честь, проводить ночь, давать советы, вести разговор, проявлять сочувствие.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 20 БАЛОВ.
Видео:Глагол GET на все случаи жизни. Английский язык и фразы на каждый деньСкачать
Данные словосочетания замени глаголом в неопределенной форме так, чтобы он отвечал на указанный вопрос : Нести службу ( что делать ) ?
Данные словосочетания замени глаголом в неопределенной форме так, чтобы он отвечал на указанный вопрос : Нести службу ( что делать ) .
, Давать совет ( что делать?
) . , Покрыть краской (что сделать ?
) . , Делать уборку (что делать?
). , Оказать помощь ( что сделать?
) . , С одним из словосочетаний составь и запиши предложения ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАНИЕМ.
Видео:‼️ Глаголы с предлогом à (урок#213). Французский языкСкачать
Данные словосочетания заменить одним глаголом покрываться цветами принимать решения?
Данные словосочетания заменить одним глаголом покрываться цветами принимать решения.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
Замените словосочетания глаголами с суффиксами ыва , ива , ова ?
Замените словосочетания глаголами с суффиксами ыва , ива , ова .
Ева исполнять танец , принимать участие , заканчивать читать , испытывать зависть , оказывать честь , проводить ночь , давать советы , вести разговор , проявлять сочувствие .
Видео:Урок#187: Фразы с глаголом rendre. Французский по фильмамСкачать
Замените словосочетания глаголами с суффиксом — ыва — ( — ива — ) или — ова — ( — ева — ) Исполнять танец, принимать участие, заканчивать читать, испытывать зависть, оказывать честь, проводить ночь, д?
Замените словосочетания глаголами с суффиксом — ыва — ( — ива — ) или — ова — ( — ева — ) Исполнять танец, принимать участие, заканчивать читать, испытывать зависть, оказывать честь, проводить ночь, давать советы, вести разговор, проявлять сочувствие.
Помогите пожалуйста : з.
Видео:84 школьников НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО — Переходные и Непереходные ГлаголыСкачать
Замени словосочетания глаголами в неопределённой форме?
Замени словосочетания глаголами в неопределённой форме.
Быть другом, оказывать поддержку, принимать решение, нести охрану.
Вы перешли к вопросу Данные словосочетания заменить одним глаголом оказывать помощь, вести наблюдение , давать совет , покрываться цветами , принимать решение , издавать крик , нести службу ?. Он относится к категории Русский язык, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Выехать (откуда? ) из ТверИ, из ПетропавловскА, из АстанЫ — Р. П. 2. Возвратиться (откуда? ) из СибирИ, из школЫ, из ЯрославлЯ — Р. П. 3. Прибыть (откуда? ) с УралА, с ПамирА, с КавказА — Р. П. 4. Жить (где? ) в КазанИ, в НовгородЕ, в Кр..
Само произведение сочиняется в уме, а перо лишь переносит мысли на бумагу. (можешь взять за основу).
1)Освобождатся от чего — либо. Я так хочу ввырвать с корнем эту проблему! 2)Уничтожить основание чего — либо, причинить непоправимый вред. Я не ожидала что ты можешь так подкосить под корень это дело. 3)Вникать в суть дела. Надо посмотреть в кор..
В траве по опушкам сидят боровики и манЯт к себе. Здесь нет запятых. Точка в конце предлож. , так как это предлож повеств, невоскл.
1) — 2) — 3) — возвратное местоимение 4) — 5) — возвратное местоимение 6) — 7) — 8) — возвратное местоимение.
Хочу отдыхать вот и жду.
Лесков в своём рассказе показал современную действительность, где честным путем нельзя добиться справедливости. С момента написания рассказа прошло более ста лет, но разве что — то изменилось? Коррупция и бюрократические институты продолжают бесчин..
Мама — это самое первое слово человека. Любой человек любит свою маму, какая бы она не была. Для человека самая красивая женщина — это его Мама. Надо ухаживать за своей мамой, и беречь. Нельзя не любить свою маму. Как минимум надо быть ей благод..
Моя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем комсомольцами. Пионеры и комс..
Проверочные слова — плиты, плиточка. НаИдолжно падать ударение, чтобы проверить.
Видео:Урок 10. Глаголы движения БЕЗ ПРИСТАВОК в ПЕРЕНОСНОМ значении || Глаголы движенияСкачать
технологическая карта урока » Трудно ли образовывать формы глаголов?»
Технологическая карта урока русского родного языка
по теме «Формы глаголов» 4 класс
Трудно ли образовывать формы глаголов?
Создать условия для развития умения употреблять особые случаи форм глаголов; развивать образное и логическое мышление, речь учащихся.
— употреблять отдельные глаголы в форме 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени, заменять синонимическими конструкциями отдельные глаголы, у которых нет формы 1 лица единственного числа;
— выявлять и исправлять речевые ошибки в устной речи;
— редактировать письменный текст с целью исправления речевых ошибок;
— правильно употреблять глаголы кушать, есть, класть, положить и глагола ехать в повелительном наклонении.
-принимать и сохранять учебную задачу ;
— формирование устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль тату;
— использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском языке;
— развивать потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
— проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
— строить сообщения в устной и письменной форме;
-анализировать, обобщать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственным опытом и знаниями;
— осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.
— умение вступать в учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых группах;
— развивать умение вести диалог, аргументировать собственную точку зрения;
— учиться допускать возможность существования у людей различных точек зрения,
Формы глаголов; синонимические конструкции.
Формы и методы обучения: эвристический метод, анализ и синтез языковых явлений; индивидуальная, фронтальная.
Формы работы: фронтальная,
Александрова О.А., Богданов С.И., Вербицкая Л.А. Родной русский язык, 4 класс, Просвещение, Москва, 2019 год
Виды деятельности: самостоятельная работа с текстом, выполнение заданий на карточках; исследовательская деятельность в малых группах; подготовка и представление выступления; решение познавательных задач, проблемных ситуаций.
Организационная структура занятия
Содержание учебного материала.
1.Самоопределение к деятельности.
Ученики читают высказывание о красоте русского языка ( слайд)
— Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью . (на доске)
— Мы заканчиваем с вами первый раздел нашего курса «Русский язык: прошлое и настоящее»
— О чем мы говорили на прошлом уроке? Сегодня Мы должны составить свой Этимологический словарь.
Просмотр Ералаш №1 «Почему мы так говорим»
— Русский язык красив в устах грамотного, много читающего человека . Что бы вы сказали о нашем герое?
(необразованные, некультурные, читают мало, окружающих не уважают)
— Чем же вызвана такая оценка людей, ведь мы их вы совсем не знаем?
(мы слышим, как они неправильно разговаривают, это неприятно слуху).
— Чему мы будем учиться на занятии? (как правильно и красиво говорить)
Правильно, мы переходим к новому разделу «Язык в действии»
— Ребята, знаете ли вы, что в русском языке насчитывается около 120 тысяч слов. Много ли это? Это целый океан слов ( слайд) . Мы поплывём с вами по морю Глагол ( слайд) .
Составляют свой этимологический словарь
Выдвигают предположения о теме урока.
Отвечают на вопросы учителя.
Организует включение обучающихся в образовательную деятельность на личностно значимом уровне.
Определяет содержательные рамки занятия. Организует фиксацию образовательной цели.
2. Усвоение нового знания. Образование форм глаголов 1 лица единственного числа.
— Перед нами ОСТРОВ ХВАСТУНИШЕК ( слайд – 2 раза ) . С острова доносятся голоса:
— Я очутюсь, я ощущу, я убедю. Но громче всех звучали слова одного хвастунишки:
«Как на конкурс я пойду, как там всех я побежу !
Победю в нем без усилий, если хватит терпежу !» ( слайд) .
— Сможете вы исправить речевую ошибку? (ученики с помощью учителя исправляют текст)
— Прочитаем сведения о языке. На с.57
В русском языке есть глаголы, которые не имеют формы 1-го лица единственного числа. К таким глаголам относятся слова победить, убедить, дудеть, галдеть, очутиться, ощутить и некоторые другие.
Когда нужно использовать указанные глаголы в форме 1-го лица, их следует заменять словосочетаниями. Например, «Я попытаюсь победить», или «надеюсь победить», или «должен победить», или «мечтаю победить», или «одержу победу».
Слова для справок: могу (смогу), хочу, буду, обязан, стараюсь (постараюсь), должен, умею (сумею), наде юсь, мечтаю, стал .
Карточка 1: Замените глаголы в скобках словосочетаниями со словами могу (смогу), хочу, буду, обязан, стараюсь (постараюсь), должен, умею (сумею), над е юсь, мечтаю, стал. Предложите разные варианты. Вставьте на карточках сочетания слов. ( слайд).
Поезд плавно покачивался, тихо стучали колёса, и я мечтала, как уже очень скоро (очутиться) у бабушки в деревне. Рано утром я выйду на крыльцо, закрою глаза и (ощутить), как солнце согревает землю ласковыми лучами .
Катя молча ходила по дому, грустная и задумчивая. Завтра я (убедить) её уехать вместе с нами.
Котёнок дрожал и жалобно мяукал. Бабушка сказала: «Я (приютить) котёнка на несколько дней. А ты постарайся побыстрее найти ему добрых хозяев». ( слайд) .
Мама рассердилась и сказала, что я слишком много (дерзить) последнее время.
Завтра я (пропылесосить) свою комнату, расставлю книги и вытру пыль .
— Прочитайте, что у вас получилось.
— Итак мы покидаем остров. Оставим узелок на память. Что мы узнали на острове? ( слайд) .
Ученики читают сведения о языке. Извлекают
Выполняют задание на карточках.
Предлагают варианты решения задания, фиксируют личное затруднение.
Обобщают полученную информацию.
Ставит перед учениками проблемную ситуацию.
Мотивирует к самостоятельному пробному действию и
Оказывает помощь ученикам по мере необходимости.
Организует анализ полученных ответов и фиксирует индивидуальные затруднения в ответах учащихся.
3. Усвоение нового знания. Употребление глаголов класть и положить.
— Наш путь продолжается. Что это? Пиратский корабль. (слайд). Только пират что-то грустный. (слайд)
Как-то раз решил пират
Закопать на пляже клад,
Ровно тридцать три рубина,
Каждый весом в сто карат.
Но никак решить не может:
Чтобы кладу не пропасть,
В яму клад ему полОжить,
ПоложИть или поклАсть?
Грусть-печаль пирата гложет,
Отложил пират ножи.
ПоложИть, или полОжить —
Как же правильно, скажи?
— Прочитаем сведения о языке.
В русском языке есть глаголы класть и положить, при использовании которых часто возникают ошибки. Важно знать, что в современном русском языке нет глаголов, образованных с помощью приставок от глагола класть. Правильно говорить:
Я кладу книги на стол.
Витя кладёт тетради в папку.
Корень -лож-, наоборот, используется только в глаголах с приставками (кроме слов на -ся и -сь: ложиться, ложусь). Мы говорим: положить, переложить, сложить, уложить, отложить и так далее.
Я положу карандаш в пенал.
Я сложила тетрадки в портфель.
клал, клала, клали.
Карточка 2 . Постройте предложения, используя на месте пропусков нужные формы слов класть и положить. Вставьте пропущенные слова в скобках. (слайд)
Книги брат обычно (. ) на полку.
Я помню, как утром (. ) ключи в сумку.
Все вещи нужно всегда (. ) на место.
Больного нужно (. ) в больницу.
Куда ты (. ) мою тетрадь?
Не (. ) локти на стол.
Я могу (. ) твои туфли в шкаф?
8. Не нужно (. ) немытые яблоки на стол.
— Расскажите о результатах выполненной работы.
— Что мы посоветуем пирату? Какой узелок на память завяжем (глагол класть употребляется без приставок, а глагол (по)ложить только с приставками)? ( слайд)
Читают стихотворение. Осознают
Высказывают предположения, осознают необходимость нового знания.
Читают сведения о языке. Извлекают
Читают и запоминают общеупотребительные формы глагола класть.
Выполняют задание на карточках. Применяют полученные знания.
Рассказывают о проделанной работе, фиксируют личное затруднение.
4. Усвоение нового знания. Использование глаголов кушать и есть.
— Мы проплываем мимо города. Это город Сладкоежек. ( слайд) Сходим на берег. Жители этого города поссорились. Они никак не могут решить, когда употреблять слова кушать и есть. ( слайд). А как бы вы сказали? Представьте, что вы жители этого года города. Разделимся на группы: те, кто считает, что надо употреблять слово кушать и те, кто выбирает слово есть.
Словаесть и кушать — синонимы. Они имеют одинаковое значение: «принимать пищу». Но словоесть можно употребить в любой ситуации. А вот в использовании слова кушать есть серьёзные ограничения. «Идите кушать!», «Кушайте, пожалуйста!» — так можно вежливо пригласить к столу, предложить попробовать угощение. «Ты кушал?», «Покушай, пожалуйста!» — можно сказать детям. Говорить о себе «Я кушаю», «Я покушал» считается неправильным.
Задание. Объясните, почему в текстах использовано слово кушать? ( слайд )
«Кушай яблочко, мой свет,
Благодарствуй за обед. » —
Поклонилась и пропала.
Или вам не нравится Наше угощенье?
Задание: Определи, в каком примере слово кушать следует заменить словом есть. ( слайд )
«Кушай кашку!» — уговаривала бабушка маленького Митю.
Обычно я хожу кушать в столовую. Но сегодня кушать совсем не хотелось.
— Что узнали мы в этом городе ( слово есть говорить можно всегда, а кушать только по отношению к другому лицу )?
Ученики читают сведения о языке или смотрят видео.
5. Усвоение нового знания. Употребление глагола ехать в повелительном наклонении.
— Перед нами сказочное государство. Это царство славного царя Долдона. ( слайд)
Чем же славен наш Долдон?
Говорить не может он:
Что ни скажет, ни прикажет,
Сразу всех обескуражит. ( слайд)
— Вот посылает царь гонца с донесением и говорит ему: «Ехай, едь, езжай, поехай!
— Ребята, а как правильно? ПОЕЗЖАЙ! ( слайд)
Задание: Объясни водителю, как доехать до парковки у театра, используя слова поезжайте, переезжайте, съезжайте, объезжайте, подъезжайте. ( слайд )
— Это была наша последняя остановка. Что мы узнали в этом царстве? ( слайд)
Поезжай! Заезжай и приезжай!
Ехай не употребляй!
Работа в группе
Организует работу по отработке умения строить предложения по рисунку на заданную тему.
— Наше путешествие заканчивается. Ответим на вопросы:
Организует работу по формированию умений делать выводы.
📽️ Видео
Если сможете перевести все слова, то у вас уровень A1Скачать
ГЛАГОЛ GET ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХСкачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Глагол RENDRE : 4 значения, примеры, управление | французский языкСкачать
ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать