Видео:15. Русский язык 9 класс - Особенности присоединения придаточных предложений к главному.Скачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2
1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3
- Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
- He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
- Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
- He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
- Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
- Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
- He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
- Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
- He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
- Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.
2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.
- Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
- My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
- The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
- Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
- My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
- This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.
3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.
- Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
- Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
- Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
- Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
- Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
- Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.
4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.
- I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
- Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
- Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
- The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
- Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
- Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
- Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.
5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.
- fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
- clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
- spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
- shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
- fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
- flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба
Видео:ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).Скачать
Unit Two Text: Components of the Automobile Dialogue The exercises to be done before reading the text Предтекстовые упражнения
Text: Components of the Automobile
The exercises to be done before reading the text
Упражнение 1. Прочтите слова и словосочетания и запомниnt их русские эквиваленты.
engine (power plant) — двигатель(силовая установка)
power train — силовая передача
running gear — ходовая часть
steering system — рулевое управление
gearbox — коробка передач
propeller shaft — карданный вал
final drive — главная передача
rear axle — задний мост
axle shafts — полуоси
frame with axles — рама с осями
wheels and springs — колеса с рессорами
windshield wiper — стеклоочиститель
include — включать в себя
consist of — состоять из
in turn — в свою очередь
source of power — источник энергии
Упражнение 2. Прочтите и переведите интернациональные слова.
Automobile, chassis, electric, system, control, differential, ventilator, cylinder.
Прочтите и переведите текст, а затем выполните следующие за ним упражнения.
Components of the Automobile
The automobile is made up of three basic parts: the power plant, or the engine, the chassis and the body.
The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems. Most automobile engines have six or eight cylinders
The chassis includes a power train (power transmission), a running gear, steering and braking systems as well.
The power train carries the power from the engine to the car wheels.
The power transmission, in turn, contains the clutch, gearbox, propeller or cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts. The running gear consists of a frame with axles, wheels and springs.
The body has a hood, fenders and accessories: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner, speedometer and so on.
The exercises to be done after reading the text
Упражнение 3. Выберите и запишите термины, данные ниже, которые относятся к:
the engine (двигателю); the chassis (шасси); the body (кузову).
Fuel system, axle shaft, accessories, cooling system, frame with axles, running gear, lubricating system, steering system, heater, propeller shaft, power transmission, final drive, windshield wiper, clutch, wheels and axle shafts, gearbox, electric system, differential.
Дайте русские эквиваленты приведенных выше терминов.
Упражнение 4. Найдите в тексте ответы на вопросы:
1.What main parts is the automobile made up of?
2.What is the function of the engine?
3.What systems does the engine include?
4.What does the chassis consist of?
5.What units does the power transmission comprise?
6.What assemblies does the running gear consist of?
7.What has the body?
Упражнение 5. Закончите предложения, выбрав соответствующее по смыслу окончание.
1. The automobile is made up of.
1. a power transmission, running gear, steering and braking systems.
2. The engine is.
2. the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential and axle shafts.
3. The engine includes.
3. a hood, fenders and accessories.
4. The chassis consists of.
4. the engine, the chassis and the body.
5. The power transmission comprises.
5. a frame with axles, wheels and springs.
6. The running gear consists of.. .
6. the source of power.
7. fuel, cooling, electric and lubricating systems.
Упражнение 6. Найдите в тексте английские эквиваленты предложений и запишите их.
1.Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
2.Двигатель — это источник энергии.
3.Двигатель включает в себя топливную, охлаждающую, смазывающую и электрическую системы.
4.Шасси включает в себя силовую передачу, ходовую часть, рулевую и тормозную системы.
5.Силовая передача (трансмиссия), в свою очередь, состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи, дифференциала, заднего моста и полуосей.
6.Ходовая часть включает в себя раму с осями, колеса и рессоры.
7.Кузов включает в себя капот, крылья и вспомогательные аксессуары: отопитель, стеклоочистители, магнитолу, кондиционер и т. п.
Упражнение 7. Прочтите диалог несколько раз, а затем выполните следующие за ним упражнения.
A: Do you know what parts the automobile is made up of?
В.: Certainly. It is made up of the engine, the chassis and the body,
A: What is the source of power?
B:The source of power is the engine. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems.
A:And what does the chassis consist of?
B:It consists of a power transmission, running gear, steering and braking the way, the power transmission, in turn, comprises the clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts.
A:And what has the body?
B:The body has a hood, fenders and accessories, such as: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner and so on.
A:Thank you very much for your information. B:Don’t mention it. I am glad to help you.
Упражнение 8. Найдите в диалоге слова и словосочетания, эквивалентные русским словам и словосочетаниям, приведенным ниже.
Сделан из; шасси; кузов; включать в себя; топливная, охлаждающая, смазывающая и электрическая системы; трансмиссия; ходовая часть; рулевая и тормозная системы; карданный вал; главная передача; дифференциал; задний мост; полуоси; капот; крылья; вспомогательные устройства; стеклоочистители.
Упражнение 9. Запишите на аудиокассету реплики собеседника А и повторяйте в паузах реплики собеседника В (возможна работа в парах).
Упражнение 10. Запишите на аудиокассету реплики собеседника В и повторяйте в паузах реплики собеседника А.
Упражнение 11. Закончите предложения, используя необходимые слова или словосочетания, данные ниже.
A:What parts does the automobile. ?
B:It is made up of.
В: The source of power is the.
A:What systems does the engine.
A: What does the chassis. ?
A: What does the power train include?
B:The power train includes.
A:What units does the body comprise?
B:It comprises. and accessories such as.
A.:Thank you for your.
Engine, chassis, body, power train, running gear, steering system, brakes, clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle, axle shafts, hood and fenders, heater, windshield wipers, information, conditioner, consist(s) of, the source of power, include, fuel, cooling, lubricating, electric systems.
Упражнение 12. Разыграйте диалог в парах.
Упражнение 13. Выпишите из правой колонки русские слова и словосочетания, соответствующие английским из левой колонки.
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
VII Закончите предложения, используя необходимые слова или словосочетания, данные ниже.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
I. Прочитайте и переведите текст.
Components of the Automobile
1. The automobile is made up of three basic parts: the power plant, or the engine, the chassis and the body.
2. The engine is the source of power that makes the wheels rotate and the car move.
3. It includes fuel, cooling, lubricating and electric systems.
4. Most automobile engines have six or eight cylinders
5. The chassis includes a power train (power transmission), a running gear, steering and braking systems as well.
6. The power train carries the power from the engine to the car wheels.
7. The power transmission, in turn, contains the clutch, gearbox, propeller or cardan shaft, final drive, differential, rear axle and axle shafts.
8. The running gear consists of a frame with axles, wheels and springs.
9. The body has a hood, fenders and accessories: the heater, stereo tape recorder, windshield wipers, conditioner, speedometer and so on.
1. Автомобиль состоит из трех основных частей: двигатель, шасси и кузов.
2. Двигатель является источником энергии, которая заставляет колеса вращаться, и автомобиль движется.
3. Он включает в себя топливную систему, систему охлаждение, систему смазывания и электрическую систему.
4. Большинство автомобильных двигателей имеет шесть или восемь цилиндров
5. Шасси включает в себя силовую передачу, ходовую часть, рулевое управление, а также тормозные системы,.
6. Силовая передача передает мощность от двигателя на колеса автомобиля.
7. Силовая передача состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, главной передачи, дифференциала, заднего моста и полуосей.
8. Ходовая часть состоит из рамы с осями и колес с рессорами.
9. Кузов имеет капот, крылья и аксессуары: обогреватель, стерео магнитофон, стеклоочистители, кондиционер, спидометр и так далее.
· Найдите в тексте ответы на вопросы:
· 1.What main parts is the automobile made up of?
· 2.What is the function of the engine?
· 3.What systems does the engine include?
· 4.What does the chassis consist of?
· 5.What units does the power transmission comprise?
· 6.What assemblies does the running gear consist of?
· 7.What has the body?
· 1.Что основных частей является автомобиль из?1
2.Что является функцией двигателя? 2
3. Какие системы действительно включает двигатель? 3
4.Что делает шасси состоит? 5
5.What единиц делает передачи мощности включают в себя? 7
6.Какие сборки делает ходовая часть состоит? 8
7.What имеет тело? 9
II Вместо пропусков поставьте необходимую форму глагола to be (am, is, are, was, were, will be)
1. Yesterday Jack IS at the cinema.
2. I AMfond of reading.
3. It ARE Sunday tomorrow.
4. What IS AREyou?
5. Today it IS5 degrees below zero.
6. Where WAS Ann yesterday?
7. I AM cold. Can you close the window?
8. I WAS in Great Britain last week.
III Вместо пропусков поставьте необходимую форму глагола to have (have, has, had, will have)
1. Ann and Pete HAVE a birthday party tonight.
2. Their mother HAS many grandchildren.
3. I HAVE no time after lessons.
4. Last Tuesday Jack HAS a meeting.
5. She HAS many relatives in different towns.
6. He HASa good job in a bank.
7. My sister HAS three children.
IV Поставьте выделенное существительное в форму множественного числа и произведите необходимые изменения в предложениях:
Образец: This is a dog. These are dogs.
1. I have a match.I have a matches.
2. This man is a doctor. This men is a doctor.
3. My boxis heavy. My boxesis heavy.
4. A little mouse lives under the floor. A little mice lives under the floor.
5. The red tomato is in the fridge. The red tomatoes is in the fridge.
V Поставьте прилагательные в скобках в нужную форму: (степени сравнения)
1. Who is the (good) student of your group?
2. Who is the good student of your group?
3. Helen is my (old) sister.
4. Helen is my old sister.
5. This dress is (beautiful) than that one.
6. This dress is (beautiful) than that one.
7. The film is not so (interesting) as the book.
8. The film is not so (interesting) as the book.
9. Alex has (much) money today than he had yesterday.
10. Alex has muches money today than he had yesterday.
VI. Раскройте скобки, используя настоящее, прошедшее или будущее простое время.
1. I (to go) to bed at ten o’clock every day.
2. I (not to go) to bed at ten o’clock.
3. My brother (to wash) his face every morning.
4. He (not to wash) his face with cold water.
5. You (to have) history lessons every day?
6. Mary (to rest) after long day?
7. My mother (to take) a bus to get to work yesterday.
8. My brother (not to drink) coffee yesterday.
9. You (to talk) to the members of your family two days ago?
10. Your brother (to go) to the country with us next Sunday?
11. I (to send) a letter to my friend tomorrow.
12. You (not to go) to the south next summer.
VII Закончите предложения, используя необходимые слова или словосочетания, данные ниже.
A:What parts does the automobile . ?
B:It is made up of.
A: What is.
В: The source of power is the .
A:What systems does the engine .
В.:It includes .
A: What does the chassis . ?
В.:The chassis .
A: What does the power train include?
B:The power train includes .
A:What units does the body comprise?
B:It comprises . and accessories such as .
A.:Thank you for your .
Engine, chassis, body, power train, running gear, steering system, brakes, clutch, gearbox, propeller shaft, final drive, differential, rear axle, axle shafts, hood and fenders, heater, windshield wipers, information, conditioner, consist(s) of, the source of power, include, fuel, cooling, lubricating, electric systems.
🎥 Видео
Решаем вместе 8 задание ЕГЭ (поиск грамматических ошибок)Скачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Русский язык. 9 класс. Охрана ресурсов Земли. Сложноподчинённые предложения /30.12.2020/Скачать
Решаем вместе 25 задание ЕГЭ (средства связи предложений в тексте)Скачать
КАК СУММИРОВАТЬ ДИАПАЗОН ПО ВЫБОРУ ИСПОЛЬЗУЯ СУММ+ДВССЫЛ+ПОИСКПОЗ В EXCELСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№26 - Назывные предложения.)Скачать
Знаки препинания в предложениях с вводными словамиСкачать
ЛАЙФХАК для задания №25 / Русский язык ЕГЭ 2022 / Связь предложенийСкачать
8 задание ЕГЭ // Грамматические ошибки в сложных предложениях // ЕГЭ Русский язык 2022Скачать
«Данное» и «новое» в тексте. Повествование Видеоурок 57. Русский язык 5 классСкачать
Задание 8. Разбор популярных ошибок | ЕГЭ русский язык | Александр ДолгихСкачать
Задание 10 ЕГЭ по математике #2Скачать
Порядок слов в предложении. Видеоурок 17. Русский язык 8 классСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№25 - Главный член односоставного предложения.)Скачать
Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать
ЕГЭ задание 2: Средства связи предложений в текстеСкачать
Решаем вместе 2 задание ЕГЭ (многозначные слова)Скачать